LT1. ГенераторПерестать заряжать и выдавать какой либо ток генератор

Модератор: Jonny

Автор темы
Ззольд
Наблюдатель
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 21.06.2019
Авто: Lt 31, 1991, 2,4d
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Оттуда
 Перестать заряжать и выдавать какой либо ток генератор

Сообщение Ззольд » 22 июн 2019, 23:12

Подскажите что за релюшка?
Перестать заряжать и выдавать какой либо ток генератор - IMG_20190622_231410.jpg

Реклама
Аватара пользователя
Ygalek88
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 164
Зарегистрирован: 14.04.2018
Авто: LT 28,1995 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой вагон
Вод.стаж с: 2008
Профессия: монтажник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: орша
Возраст: 30
 Re: Перестать заряжать и выдавать какой либо ток генератор

Сообщение Ygalek88 » 22 июн 2019, 23:46

Ззольд, меняй таблетку,она с лева бело-чёрная

Аватара пользователя
Arxangell
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1461
Зарегистрирован: 16.04.2014
Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
Вод.стаж с: 1985
Профессия: враг народа
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Путинбург
Возраст: 51
 Re: Перестать заряжать и выдавать какой либо ток генератор

Сообщение Arxangell » 23 июн 2019, 01:01

Ззольд:
22 июн 2019, 23:12
Подскажите что за релюшка?
конденсатор
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.

Аватара пользователя
LTSimf
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 682
Зарегистрирован: 26.10.2017
Авто: LT 28, 1988г.в. DV 2.4 TD фургон
Вод.стаж с: 2010
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Симф
 Re: Перестать заряжать и выдавать какой либо ток генератор

Сообщение LTSimf » 23 июн 2019, 17:02

вроде это глушилка , чтобы гена не создавал помехи

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1542
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 57
Контактная информация:
 Re: Перестать заряжать и выдавать какой либо ток генератор

Сообщение Александр Иванов » 23 июн 2019, 21:22

Ззольд:
22 июн 2019, 23:12
Подскажите что за релюшка?
Это резистор от радио помех

Аватара пользователя
Arxangell
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1461
Зарегистрирован: 16.04.2014
Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
Вод.стаж с: 1985
Профессия: враг народа
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Путинбург
Возраст: 51
 Re: Перестать заряжать и выдавать какой либо ток генератор

Сообщение Arxangell » 24 июн 2019, 12:26

Александр Иванов:
23 июн 2019, 21:22
Ззольд:
22 июн 2019, 23:12
Подскажите что за релюшка?
Это резистор от радио помех
Резистор это сопротивление, сопротивление предполагает вход и выход с меньшими данными на которое оно насопротивлялось... )))) Тут же ни кто ни кому не сопротивляется. Тем более с плюса. Это кондёр который типа гасит импульсы вырабатываемые геной и выравнивает напряжение.....типа рррРРРррррРРРРрр когда гена крутится, должно быть типа рррррррррр ))) как то так. На самом деле снимали ставили...если радио гавно, то пищит от оборотов и подпевает движку))) А бывает нрмальное радио и без приблуды не пищит... у меня её нет, и не визжит...
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.

Автор темы
Ззольд
Наблюдатель
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 21.06.2019
Авто: Lt 31, 1991, 2,4d
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Оттуда
 Re: Перестать заряжать и выдавать какой либо ток генератор

Сообщение Ззольд » 24 июн 2019, 13:03

На гератор идёт четыре провода, обратил внимание на то что к возбуждения на фишку идёт провод смотаный изолентой(чёрный) а красный обломанный в жгуте или обрезанный. Вообще идёт 4 провода. Зелёный, чёрный, красный малый и красный большой. Я не электрик но по моему так не должно быть. Как подключить правильно эту систему?

Отправлено спустя 1 час 14 минут 47 секунд:
Осталось 2 провода, чёрный и красный. Был примотан чёрный к возбуждению а красный зарезан. Подскажите куда должен идти красный. Заранее спасибо
Перестать заряжать и выдавать какой либо ток генератор - IMG_20190624_142002.jpg

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1542
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 57
Контактная информация:
 Re: Перестать заряжать и выдавать какой либо ток генератор

Сообщение Александр Иванов » 24 июн 2019, 22:40

Arxangell:
24 июн 2019, 12:26
Резистор это сопротивление, сопротивление предполагает вход и выход с меньшими данными на которое оно насопротивлялось... )))) Тут же ни кто ни кому не сопротивляется. Тем более с плюса. Это кондёр который типа гасит импульсы вырабатываемые геной и выравнивает напряжение.....типа рррРРРррррРРРРрр когда гена крутится, должно быть типа рррррррррр ))) как то так. На самом деле снимали ставили...если радио гавно, то пищит от оборотов и подпевает движку))) А бывает нрмальное радио и без приблуды не пищит... у меня её нет, и не визжит...
Да, конденсатор, не правильно я выразился. Имел ввиду что приблуда, для подавления радиопомех. :oops:
Перестать заряжать и выдавать какой либо ток генератор - Screenshot_14.jpg

Аватара пользователя
Arxangell
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1461
Зарегистрирован: 16.04.2014
Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
Вод.стаж с: 1985
Профессия: враг народа
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Путинбург
Возраст: 51
 Re: Перестать заряжать и выдавать какой либо ток генератор

Сообщение Arxangell » 25 июн 2019, 22:21

Ззольд, Тот что замотан идёт на сигнал тахометра.
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.

Автор темы
Ззольд
Наблюдатель
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 21.06.2019
Авто: Lt 31, 1991, 2,4d
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Оттуда
 Re: Перестать заряжать и выдавать какой либо ток генератор

Сообщение Ззольд » 25 июн 2019, 22:53

Arxangell:
25 июн 2019, 22:21
Ззольд, Тот что замотан идёт на сигнал тахометра.
Не мог ли бы ты мне подсказать по поводу всех проводов, я вообще понять не могу. Надеюсь ты мне подскажешь...

Аватара пользователя
Arxangell
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1461
Зарегистрирован: 16.04.2014
Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
Вод.стаж с: 1985
Профессия: враг народа
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Путинбург
Возраст: 51
 Re: Перестать заряжать и выдавать какой либо ток генератор

Сообщение Arxangell » 27 июн 2019, 00:27

Ззольд:
25 июн 2019, 22:53
Arxangell:
25 июн 2019, 22:21
Ззольд, Тот что замотан идёт на сигнал тахометра.
Не мог ли бы ты мне подсказать по поводу всех проводов, я вообще понять не могу. Надеюсь ты мне подскажешь...
Там нет проблем с проводами, всё просто. Толстый это с акума питание - зарядка, справа от него возбуждение реле и регулировка тока заряда, слева с изолентой на клемму тахометра W.
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.

Автор темы
Ззольд
Наблюдатель
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 21.06.2019
Авто: Lt 31, 1991, 2,4d
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Оттуда
 Re: Перестать заряжать и выдавать какой либо ток генератор

Сообщение Ззольд » 28 июн 2019, 15:08

Вообщем купил прибор, позвонил. Вся проблема была в том что несколько лет назад плюсовой провод с генератора прикрутили на второй болт втягивающего.. Ломал голову... Отец сказал. Ну я думал что если на одном болте толстый чёрный значит на втором должен быть красный...

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1542
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 57
Контактная информация:
 Re: Перестать заряжать и выдавать какой либо ток генератор

Сообщение Александр Иванов » 28 июн 2019, 20:53

Ззольд:
28 июн 2019, 15:08
Вообщем купил прибор, позвонил. Вся проблема была в том что несколько лет назад плюсовой провод с генератора прикрутили на второй болт втягивающего.. Ломал голову... Отец сказал. Ну я думал что если на одном болте толстый чёрный значит на втором должен быть красный...
Да уж, видимо отец знавал ещё ГАЗ 51 и подобные ему авто. Для чего был второй контакт на втягивающем стартера задумывался кто ни будь? Новое поколение NEXT вряд ли знает. А сделано это было для того, чтоб при заводке двигателя напруга шла на бобину не через сопротивление, а на прямую с клеммы втягивающего стартера, так как стартер и так много забирает на себя и тем самым ослабляет общую напругу. Эта клемма и была предназначена, чтоб миновать сопротивление на бобине. Ну как то так. :)

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «LT1. Генератор»