LT1. ДвигательВибрация на 2000-2400 оборотах

Модератор: lt-vodila

Аватара пользователя
Автор темы
sergey.karankevich
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 22.01.2018
 Вибрация на 2000-2400 оборотах

Сообщение sergey.karankevich » 02 июн 2019, 10:09

Привет всем! Нарисовалась такая проблема! На оборотах 2000- 2400 появилась маленькая вибрация, выражается в том что что-то начинает трещать за панелью приборов, на работе двигателе особо незаметно , ставлю ногу на педаль сцепления и треск пропадает , Куда копать? Может кто сталкивался с этой проблемой? Раздражает жутко!

Реклама
Аватара пользователя
АВС
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 444
Зарегистрирован: 13.01.2014
Имя: Владимир
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Профессия: Сейчас диагностика авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: Вибрация на 2000-2400 оборотах

Сообщение АВС » 02 июн 2019, 10:21

Это на ходу или на холостых оборотах?

Аватара пользователя
Автор темы
sergey.karankevich
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 22.01.2018
 Re: Вибрация на 2000-2400 оборотах

Сообщение sergey.karankevich » 02 июн 2019, 11:06

По-всякому.

Аватара пользователя
АВС
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 444
Зарегистрирован: 13.01.2014
Имя: Владимир
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Профессия: Сейчас диагностика авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: Вибрация на 2000-2400 оборотах

Сообщение АВС » 02 июн 2019, 11:49

Если на ходу, то возможно тросик спидометра в оплётке цепляется (распушился). Что интересно, при этом стрелка штатного спидометра прыгала как сумасшедшая, а стрелка тахографа (был установлен дополнительно) - не прыгала (когда тросик переставлял на него). Это и погубило: - в один "прекрасный " момент тросик заклинил и обломало шестерню в КПП, ездил много лет без спидометра. Только недавно поставил АЛИэкспрессовский с GPS. А если бы тогда задумался - была бы шестерня целая.
P.S. - подумал только что: - может у тебя и тахометр стоит? (у меня нету). Возможно он даёт звук? Попробовать отключить.

Аватара пользователя
Автор темы
sergey.karankevich
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 22.01.2018
 Re: Вибрация на 2000-2400 оборотах

Сообщение sergey.karankevich » 02 июн 2019, 12:03

Да ,есть. Попробую отключить, только чему там трещать и как может это быть связано с педалью сцепления? Ногу на педаль поставил и все пропало.

Аватара пользователя
Pehota
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 665
Зарегистрирован: 25.12.2016
Имя: Павел
Авто: Ура! Люблю её!LT28,1992 г.в,2400 d. Легковой вагон
Вод.стаж с: 1998
Профессия: Кровельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно Беларусь
Возраст: 39
 Re: Вибрация на 2000-2400 оборотах

Сообщение Pehota » 02 июн 2019, 21:30

У меня такая история,поменял на днях трос сцепления,теперь на 2 и 3 ей передаче и в поворотах тук тук,сцепление слегонца выжмешь,пропадает! Звук под педалями!
МТС 8 029 237 02 92

Аватара пользователя
Вячеслав1909
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 261
Зарегистрирован: 23.03.2016
Авто: LT-45, 1989г ,Фургон ,102л/с Турбо Дизель
Вод.стаж с: 2007
Профессия: Водитель оператор автобетононасоса
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Анапа
Возраст: 31
 Re: Вибрация на 2000-2400 оборотах

Сообщение Вячеслав1909 » 02 июн 2019, 21:32

Может что-то с выжемным подшипником!?отдаёт вибрацию по тросику в кабину,посмотри выжемной у тебя не врощается постоянно?

Аватара пользователя
andron
Модератор
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1977
Зарегистрирован: 29.04.2014
Имя: Андрей
Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Винница, Украина, т.0977480258;0939432513
Возраст: 47
 Re: Вибрация на 2000-2400 оборотах

Сообщение andron » 02 июн 2019, 23:01

Было у меня с выжимным. Дело в том, что наш выжимной должен всегда быть в зацеплении с корзиной. Если нет, то он может быстро выходить из строя. У меня разлетелся на 4 части. Залесь под машину на рабочем двигателе и возьмись рукой за вилку сцепления, а кто-то пусть газанет- не должно кидать.

Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Ещё раз повторюсь- выжимной всегда прижат к пластинам корзины и крутится.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Автор темы
sergey.karankevich
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 22.01.2018
 Re: Вибрация на 2000-2400 оборотах

Сообщение sergey.karankevich » 03 июн 2019, 11:41

Тахометр до вибрации ни какого отношения не имеет! Сегодня отключали и катался и на нейтралке назвал вибрация осталась. Дело в выжимной и корсике сцепления! Начал натягивать трос, диапазон вибрации сместился за 2.6 тыс об. До регулировки лапку сцепления колбасило, рукой на лапку надавливая и она успакоилась. Подвёл трос ещё вроде вибрация пропала, разогнался до 100 сцепление не ведет! Пока оставлю так. Покатаюсь- отпишусь.

Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Пы.сы Заебала автокоррекция! Прошу простить!

Аватара пользователя
Labusbabus
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 765
Зарегистрирован: 10.03.2016
Имя: Александр
Авто: Lt 28 (-DW-)
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Механик по металлообработке
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 39
 Re: Вибрация на 2000-2400 оборотах

Сообщение Labusbabus » 03 июн 2019, 15:33

andron:
02 июн 2019, 23:03
Дело в том, что наш выжимной должен всегда быть в зацеплении с корзиной
Откуда информация?

Аватара пользователя
Pehota
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 665
Зарегистрирован: 25.12.2016
Имя: Павел
Авто: Ура! Люблю её!LT28,1992 г.в,2400 d. Легковой вагон
Вод.стаж с: 1998
Профессия: Кровельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно Беларусь
Возраст: 39
 Re: Вибрация на 2000-2400 оборотах

Сообщение Pehota » 03 июн 2019, 20:18

Тоже подтянул трос и стучек пропал :)
МТС 8 029 237 02 92

Аватара пользователя
Хозяин
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1063
Зарегистрирован: 28.04.2016
Имя: Андрей
Авто: LT45,1987 г.в.,ACL, 2,4 tdi, бортовой и LT28 1996 г.в,ACT 2400 d легковой
Вод.стаж с: 1995
Профессия: Сварной
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия,Крым,Евпатория
Возраст: 45
 Re: Вибрация на 2000-2400 оборотах

Сообщение Хозяин » 03 июн 2019, 20:21

Labusbabus:
03 июн 2019, 15:33
Откуда информация?
Тоже интересно,слышал от многих о таком моменте!

Тоха 39
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 31.05.2015
Авто: LT-45
Вод.стаж с: 1999
Профессия: Механик грузового а.т. и спец. техники.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Калининград
Возраст: 37
 Re: Вибрация на 2000-2400 оборотах

Сообщение Тоха 39 » 04 июн 2019, 07:44

Наш выжимной не постоянного зацепления. Иначе пружина на вилке стояла не перед вилкой, а за ней. Она там и стоит что б отводить выжимной. Просто если подвести вплотную выжимной, то по мере износа сцепления лепестками некуда будет с корзины выходить(трос сцепления не даст), и потихоньку сцепление будет потбуксовывать. А поймёте вы это только когда оно конкретно буксовать начнёт, или уже по запаху, но будет уже поздно. У подшипников постоянного зацепления, поджим всего узла идёт заведомо или пружина и, или рабочими цилиндрами, так же ПГУ на пневматических системах, и там по мере износа оно само всё поджимает. У нас же пружина стоит перед вилкой что б нажимной отводить от лепестков корзины, а величина отхода как раз тросиком и регулируется. Если появился звук или тряска педали, просто нужно отрегулировать свободный ход педали, так же по свободному ходу всегда понятно что если его нет, то пора отрегулировать что б выжимной не гоняло.

Отправлено спустя 42 минуты 44 секунды:
Вот ради интереса в книженции посмотрел.
Вибрация на 2000-2400 оборотах - IMG-e305590099ee8b152b269ac8b75f3883-V.jpg
Есть желание - есть тысяча возможностей!
Нет желания - есть тысяча причин!

Andrey_zp
Участник
Участник
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 53
Зарегистрирован: 07.12.2016
Авто: VW LT28 , 1993 г.в., 1G
Вод.стаж с: 2005
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Запорожье, Украина
 Re: Вибрация на 2000-2400 оборотах

Сообщение Andrey_zp » 04 июн 2019, 15:47

А как быть в том случае, когда пружины нет на тросике? Я без пружины уже 5 лет езжу и вроде проблем нет.

Тоха 39
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 31.05.2015
Авто: LT-45
Вод.стаж с: 1999
Профессия: Механик грузового а.т. и спец. техники.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Калининград
Возраст: 37
 Re: Вибрация на 2000-2400 оборотах

Сообщение Тоха 39 » 04 июн 2019, 17:41

А это уже дело каждого. Моё мнение, нужно стремится к тому как должно быть. Я тоже проездил десять лет с люфтом руля в четверть оборота, подшипнику верхнему на червяке капут. Но это ж тоже неправильно. Вот только счас редуктор попался нормальный и поменял. Я б на твоём месте пружину поставил как должно быть, выжимному жизнь продлил.
Есть желание - есть тысяча возможностей!
Нет желания - есть тысяча причин!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «LT1. Двигатель»