Малыш-коротыш LT-28LT1. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба VW LT (первого поколения)

Модератор: lt-vodila

Информация
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 27
Всего сообщений: 1873
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
Контактная информация:
 Re: Малыш-коротыш LT-28

Сообщение Александр Иванов »

Хозяин:
08 янв 2021, 11:30
Саша а как ты снимал на 1 мм,поверхность полумесяца,который разделяет шестерни?
Твою меть!!! Я что не по русски пишу?! Корпус насоса не трогал, от слова СОВСЕМ! Неужели трудно понять? Пластина из алюминия вкладывается в корпус между прижимной пластиной металлической и проточенными шестернями на 1 мм по торцу от базового их размера. то есть обе шестерни торцуются в размер с 11,97 до 10,97, а пластина просто компенсирует эту сточенную часть! Для насосов с поребриком разделения потока (как на фото), в пластине просто вырезается по форме сегмента прорезь и всё!

Отправлено спустя 13 минут 50 секунд:
красным выделил полумесяц который вырезается в пластине для насосов с разделителем потока.

Отправлено спустя 52 секунды:
начерчено схематично, не в размер, только чтоб было понятно.
Малыш-коротыш LT-28 - Screenshot_17.jpg

Реклама
Аватара пользователя
Хозяин
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 37
Всего сообщений: 1684
Зарегистрирован: 28.04.2016
Имя: Андрей
Авто: LT45,1987 г.в.,ACL, 2,4 tdi, бортовой и LT28 1996 г.в,ACT 2400 d легковой
Вод.стаж с: 1995
Профессия: Сварной
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия,Крым,Евпатория
Возраст: 47
 Re: Малыш-коротыш LT-28

Сообщение Хозяин »

Я понял про корпус,про разделительную ты не писал,если тебе в тягость отвечать,не вопрос,но меня учили не стыдится спрашивать,когда это возможно,или у нас лимит на вопросы!

Отправлено спустя 32 секунды:
Отдельное спасибо,Александру за консультацию!!!

Аватара пользователя
Ruslon
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 189
Зарегистрирован: 05.09.2018
Имя: Руслан
Авто: LT 35, 1994, ACL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1998
Профессия: юрист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Днепр
Возраст: 40
 Re: Малыш-коротыш LT-28

Сообщение Ruslon »

Александр Иванов:
08 янв 2021, 13:30
обе шестерни торцуются в размер с 11,97 до 10,97
Мне кажется, или таким образом на 10% уменьшиться производительность насоса по количеству?
Даже путь в тысячу верст начинается с первого шага...

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 27
Всего сообщений: 1873
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
Контактная информация:
 Re: Малыш-коротыш LT-28

Сообщение Александр Иванов »

Ruslon:
08 янв 2021, 15:31
Мне кажется, или таким образом на 10% уменьшиться производительность насоса по количеству?
Нет, расчет не правильный. Да, ширина зубьев станет на 10% уже, это так, но производительность насоса практически от этого не уменьшиться, так как расчет идет по объему вытесняемой жидкости. Следовательно формула будет иной, не тупо отнять, а вычислить как обЪем. То есть высота*длина*ширина. В данном случае изменение только ширины. Где то падение по объёму в 3%. А так как производительность насоса рассчитывается в разы больше необходимого, то думаю на этот счет беспокоится не стоит.
Хозяин:
08 янв 2021, 13:45
про разделительную ты не писал,если тебе в тягость отвечать
Мне не в тягость отвечать по существу. Изначально был показан насос без разделителя потока, Идея восстановления была описана, и не важно есть разделитель или нет. Это уже конструктивные особенности насосов. НО! Главное, раз задаешь такой вопрос, значит саму идею ты не понял. Нахрена тогда я расписываю причины и что на что влияет? Написал бы просто ставь пластину, точи шестерни и вперед! Понятнее было бы? И не пытайся меня как то прищучивать в тягость не в тягость, я раздаю знания бесплатно, разжевывая максимально понятным языком. Не нравится, могу вообще свалить.

Аватара пользователя
Хозяин
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 37
Всего сообщений: 1684
Зарегистрирован: 28.04.2016
Имя: Андрей
Авто: LT45,1987 г.в.,ACL, 2,4 tdi, бортовой и LT28 1996 г.в,ACT 2400 d легковой
Вод.стаж с: 1995
Профессия: Сварной
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия,Крым,Евпатория
Возраст: 47
 Re: Малыш-коротыш LT-28

Сообщение Хозяин »

Александр Иванов, Не кипятись Александр,проехали!

Аватара пользователя
Ruslon
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 189
Зарегистрирован: 05.09.2018
Имя: Руслан
Авто: LT 35, 1994, ACL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1998
Профессия: юрист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Днепр
Возраст: 40
 Re: Малыш-коротыш LT-28

Сообщение Ruslon »

Александр Иванов:
08 янв 2021, 21:02
Нет, расчет не правильный
Александр, спасибо за ответ.
Как обычно готовил колкий ответ. Но только не Вам.

Поясню свои фобии:
В моем понимании в турбомоторе есть много мест прямых потерь давления масла, ограниченных диаметром пропускных отверстий и технологических зазоров:
форсунки охлаждения масла, маслопровод турбины, КШМ, ГРМ и т.д.
Я переживаю о количестве масла во всех этих узлах, хватает ли его?

Вопрос: не ставили ли Вы манометр на магистраль давления масла в двигатель оборудованный насосом, отремонтированный таким образом?
Достаточно ли производительности маслонасоса с такими параметрами для пополнения всех течек потребления?

ПС: готовлюсь к ремонту ДВС в первую очередь из-за отказа маслонасоса.

Заранее благодарен.

Отправлено спустя 12 минут 39 секунд:
Александр Иванов:
08 янв 2021, 21:02
Не нравится, могу вообще свалить.

Боже упаси, Александр! Прошу Вас, не нужно столь резких шагов!
Я думаю это просто недопонимание на фоне электронного формата общения!
Вы более, чем уважаемый участник данного сообщества!
Не думаю, что кто-либо хотел поставить правдивость Ваших слов под сомнение!!!
Даже путь в тысячу верст начинается с первого шага...

Аватара пользователя
Алексей 99
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 3583
Зарегистрирован: 04.06.2016
Авто: Lt 28 1991г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 54
 Re: Малыш-коротыш LT-28

Сообщение Алексей 99 »

Надо с бнзинового насос снять,посмотреть.

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 27
Всего сообщений: 1873
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
Контактная информация:
 Re: Малыш-коротыш LT-28

Сообщение Александр Иванов »

Ruslon:
09 янв 2021, 05:03
Вопрос: не ставили ли Вы манометр на магистраль давления масла в двигатель оборудованный насосом, отремонтированный таким образом?
Достаточно ли производительности маслонасоса с такими параметрами для пополнения всех течек потребления?
Нет не ставил, да в общем то это и не к чему. Достаточно лампы аварийного давления масла. По большому счету, считаю манометр давления масла в приборной доске, лишним девайсом, и тем более механический. Рано или поздно накроется либо магистраль - трубка шланг, либо сам манометр и тогда забрызгав всё и вся в кабине черным маслом натворит дел выше крыши. Если уж так хочется поставить манометр, то тогда электрический.
Теперь давайте посмотрим что вообще происходит в двигателе с системой смазки. Может фобия поугаснет.
Как вы думаете, сложно было бы конструкторам, установить более мощный насос типа насоса гур? Если кто разбирал насос гур, то согласится со мной, что там шестерни ни чуть не больших размеров, если не меньше, а давит до 30 атмосфер. Думаю ответ очевиден, для конструкторов это не проблема. Ну сделали бы насос на 30 атм и дело с концом, хватит на пожизненно. Но почему делают именно такие насосы? А потому, что большое давление масла, столь же губительно для двигателя, как и не хватка давления, если не губительнее.Вопрос, почему? Это кашу маслом не испортишь, а двигатель, запросто. Как известно, КШМ и ГРМ работают, на МАСЛЯНОЙ ПЛЁНКЕ, не имея в рабочем состоянии прямого контакта вкладыш - шейка К/вала, распред вал - постель ГБЦ. Это теория, что же происходит на практике? Какие физические процессы? Почему так задумано, а не иначе? Как вы думаете? Сможет объем и давление масла создать опору между шейкой К/вала и вкладышем имея даже давление в 10кгс и площадью контакта менее 1 см против давления компрессии в 20-30кгс и площадью в 80мм х Р = 30 х 8 х 3,14 = 753 кгс в ВМТ такта сжатия против даже 10 кгс давления масла? Ответ очевиден. Следовательно свою функцию масляный насос как обеспечение зазора между вкладышем и шейкой выполнить не в состоянии НИ ПРИ КАКОМ ДАВЛЕНИИ!!! Для чего же нужно тогда давление масла? Оно нужно для поднятия этого самого масла на необходимую высоту при сравнительно не больших оборотах двигателя Х/хода и преодоления пружины запорного шарикового клапана гидро компенсаторов если таковые применяются в двигателе, а так же для обеспечения струи на выходе из форсунок охлаждения поршней турбированных двигателей, ну и для наполнения смазочной ванны самой турбины. Производимый насосом объём необходим для обеспечения этих потребителей на всех скоростных режимах. Ну и казалось бы, вот оно решение! Сделать давление и объем по больше и дело с концом! Но нет! Почему то этого не делают. Вопрос почему? Давайте посмотрим что происходит при высоком давлении. Как уже описывалось выше, даже давление в 10кгс, для обеспечения бесконтактного вращения вал - постель, как мертвому припарка. Для доставки к месту трения, зависит не от давления по большому счету, а от скважности отверстий, за это отвечает производимый как уже выяснили объем. Так почему производитель ограничивает давление применяя редукционный клапан сброса давления? Ну давил бы десяточку, а то и двадцаточку, радуя глаз на щитке приборов. Но нет, ограничено 3,8-4,0 кгс свыше срабатывает зумер. Жалко что ли? Нам же кажется кашу маслом не испортишь! Давайте разберемся. Во первых при избыточном давлении, возрастают нагрузки на все сопряженные детали насоса в первую очередь. Это и скольжение ведущая шестерня - К/вал при выжиме сцепления. Осевое перемещение вала. Тем самым создавая дополнительное боковое давление шестерни на корпус насоса. Далее, при повышенном давлении через калиброванное отверстие форсунки охлаждения поршней вырывается более мощная струя ударяющая в поршень. Казалось бы что плохого? НО! вы обратили как идет струя на автомойке Кёрхера? ( для примера) Струя от простого водопровода идет ровная и бьет метра на 3-4, а при включенном Кёрхера, метров на 6-7, НО! не чистой струёй, а как бы струя идет в некотором ореоле - тумане. Почему? Что происходит? А происходит расщепление воды на более мелкие фракции. Тоже самое происходит при высоком давлении масла, струя вылетает в окружении тумана, что в сою очередь является дополнением к взвеси картерных газов, подхватывающий этот туман и гонит через клапан циркуляции опять во впускной коллектор на дожиг добавляя дымность и дополнительный расход масла. Но это ещё не всё, что происходит в этот момент. Любой разрыв или сжатие из состояния покоя влекут за собой трение, вызывающие работу, то есть в нашем случае, дополнительный нагрев масла. Далее, имея калиброванное отверстие в форсунке, скважность, то есть пропускная способность сильно от давления не зависит, объем за единицу времени пойдет примерно одинаковый, НО! При большом давлении, как уже писал выше, часть этого объема расщепившись превращается в туман, и только часть масла в виде более тонкой струи достигнет цели. Хоть и с большей ударной силой но в меньшем объеме, так как часть по пути уйдет в туман. Следовательно не в полной мере выполнив свою функцию охлаждения поршня. Идем дальше. Масло заходя при большем давлении чем нужно в канал гидро компенсатора пополняя потери при его работе , делает некоторую задержку возврата запорного шарикового клапана, тем самым создавая избыточное давление в самом гидрокомпенсаторе выбирая по максимуму зазор между Р/валом и компенсатором, что в свою очередь влечет повышенный износ пары кулачок - гидрокомпенсатор. Ну и на закуску, турбина. Все современные турбины устроены так, что подшипники ( втулки) вращаются в масляной ванне, следовательно приток масла, необходим только для замены горячего масла нагретого турбиной, на более холодное подаваемое масляным насосом. По этому рекомендуется немного дать поработать турбине на холостом ходу. не потому что недостаточно масла, а чтоб успело поменяться в ванне и охладиться. НО! опять же везде это пресловутое НО! Что происходит при повышенном давлении? Ведь вход в турбину ограничен тоже калиброванным отверстием, и лишнего не нальется, так как слив из наполненной ванны больше чем вход. Но, мы уже знаем, как выходит жидкость из калиброванных отверстий при повышенном давлении, в виде струи в ореоле тумана. Так вот этот туман проникает всюду, и в частности садится и на уплотнительное чугунное кольцо между валом и корпусом турбины перед газо отражательной шайбой и на саму шайбу, со временем коксуясь от температур и в конечном счете, покрывая эти элементы коростой приводящей к перегреву и поломке турбины. Ну а как только функции уплотнения от закоксованности перестают работать, то газы прорываясь во внутрь турбины, начинают то же самое делать со впускной улиткой, и масло с этими газами начинает влетать в нагнетательную улитку, Термин, "турбина гонит масло" Знакомый? А ведь в большинстве случаев, достаточно сделать профилактику турбины, и поняв что идет избыточное давление сделав контрольный замер манометром и убавив за счет регулировки редукционного клапана верхний предел до нормы, можно ещё долго и без аварийно эксплуатировать двигатель.
Ну как то так. Надеюсь доходчиво пояснил и отпало желание, необоснованно поднимать давление?

Аватара пользователя
Ruslon
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 189
Зарегистрирован: 05.09.2018
Имя: Руслан
Авто: LT 35, 1994, ACL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1998
Профессия: юрист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Днепр
Возраст: 40
 Re: Малыш-коротыш LT-28

Сообщение Ruslon »

Александр Иванов, спасибо за развернутый ответ.
Но я имел в виду несколько другое.
Спрошу более развернуто.

Тезис №1.
Поднимать давление выше штатного не собирался.

Тезис №2.
Я понимаю, что после ремонта/переделки насоса рабочее давление не изменилось.

Тезис №3.
В результате проведенного по предложенной Вами технологии ремонта на 10% уменьшился рабочий объем насоса, а следовательно и количество рабочей жидкости, прокачиваемое таким насосом за единицу времени при иных неизменных параметрах.
Не согласен про 3%. При уменьшении высоты роторов на 10% рабочий объем любого шестеренчатого насоса изменится ровно на 10%. Не линейная зависимость будет проявляться при изменении диаметра рабочих
шестерен (там квадратичная зависимость от площади круга), но при изменении высоты объем будет уменьшаться прямопропорционально.
Повторю тезис - уменьшилось количество масла, прокачиваемое насосом.

Тезис № 4.
Количество мест в моторе, где происходит сброс масла осталось неизменным (те же форсунки охлаждения, те же ГРМ, КШМ и т.д.)

Тезис №5.
Ваше утверждение:
Александр Иванов:
08 янв 2021, 21:02
А так как производительность насоса рассчитывается в разы больше необходимого, то думаю на этот счет беспокоится не стоит.
Собственно каким был вопрос:
Хватает ли производительности отремонтированного насоса для создания рабочего давления, особенно на холостых оборотах двигателя?
В частности хотел услышать/увидеть цифры давления на холодную/на горячую холостой ход/на оборотах.

Ну и заключительный тезис №6.
Я уже понял, что у Вас отсутствует манометр в системе смазки и данных о давлении в цифрах мы не узнаем.
С другой стороны беспроблемный пробег в 20 тысяч км указывает на достаточность полученной производительности.

То есть косвенно ответ получен. Просто хотелось конкретики.

Еще раз благодарю за уделенное время и развернутый ответ в предыдущем посте.
Даже путь в тысячу верст начинается с первого шага...

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 27
Всего сообщений: 1873
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
Контактная информация:
 Re: Малыш-коротыш LT-28

Сообщение Александр Иванов »

Ruslon:
09 янв 2021, 19:27
обственно каким был вопрос:
Хватает ли производительности отремонтированного насоса для создания рабочего давления, особенно на холостых оборотах двигателя?
В частности хотел услышать/увидеть цифры давления на холодную/на горячую холостой ход/на оборотах.
Я даже не замерял манометром давление исходя из простого умозаключения. При проточке шестерен, производительность будет ниже номинала, на 3%,10% или 50% мне по барабану. По передавлению уже не грозит, значит остается нижний порог. А именно, как быстро будет гаснуть лампа на холодном пуске, будет ли моргать на минимальных оборотах на горячую, для этого винтом ХХ опускал обороты до минимального, пока чуть ли не глох. Лампа не загоралась. и третий тест, гашение лампы в режиме стартера на горячую, лампа тухнет сразу, даже не пришлось отключать питание на клапан отсечки ТНВД. Иногда машина простаивает по нескольку недель, при запуске лампа тухнет через 3-5 сек первоначально, без повышения оборотов педалью газа. Если бы я не был уверен в нормальной работе насоса, вряд ли бы с семьёй поехал за 2500км в один конец. за две недели намотали 6000км. В среднем по 1000км в день проезжали.

Аватара пользователя
Ruslon
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 189
Зарегистрирован: 05.09.2018
Имя: Руслан
Авто: LT 35, 1994, ACL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1998
Профессия: юрист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Днепр
Возраст: 40
 Re: Малыш-коротыш LT-28

Сообщение Ruslon »

Александр Иванов, Огромное спасибо за очередной развернутый ответ!!!
Проведенных Вами тестов "минимальный холостой" и "стартер на холодную" белее чем достаточно, для доказательства оправданности подобного ремонта!!!

Еще раз спасибо! :friends:
Даже путь в тысячу верст начинается с первого шага...

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 27
Всего сообщений: 1873
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
Контактная информация:
 Re: Малыш-коротыш LT-28

Сообщение Александр Иванов »

Вот снял всё же сегодня видос. как раз холодный движок.
давление масла.rar
(43.91 МБ) 21 скачивание

Аватара пользователя
Ruslon
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 189
Зарегистрирован: 05.09.2018
Имя: Руслан
Авто: LT 35, 1994, ACL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1998
Профессия: юрист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Днепр
Возраст: 40
 Re: Малыш-коротыш LT-28

Сообщение Ruslon »

Такой работой двигателя не грех и похвастаться :)
Даже путь в тысячу верст начинается с первого шага...

Аватара пользователя
Автор темы
Вано82
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 109
Всего сообщений: 635
Зарегистрирован: 10.10.2016
Имя: Иван
Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г.
Вод.стаж с: 2000
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Крым г.Джанкой
Возраст: 38
 Re: Малыш-коротыш LT-28

Сообщение Вано82 »

Вано82:
04 янв 2021, 08:11
1 - 0,22 мм
2 - 0,37 мм
3 - 0,35 мм
4 - 0,28 мм
5 - 0,24 мм
6 - 0,32 мм
Не давали мне покоя эти значения, нашел другие поршня, производитель NURAL почистил помыл зазоры в канавках в допуске развесил на весах, связал с шатунами, собрал. Вот что получил.
1 - 58мм
2 - 64мм
3 - 66мм
4 - 71мм
5 - 64 мм
6 - 71 мм
Все же с прокладкой не прогадал при заказе с одной насечкой
Малыш-коротыш LT-28 - image.jpg
Малыш-коротыш LT-28 - image.jpg (8.02 КБ) 46 просмотров
:beer:
Малыш-коротыш LT-28 - IMG_20210112_233043.jpg
Малыш-коротыш LT-28 - IMG_20210112_204620.jpg
Малыш-коротыш LT-28 - IMG_20210112_204641.jpg
Малыш-коротыш LT-28 - IMG_20210112_233321.jpg
Малыш-коротыш LT-28 - IMG_20210112_234019.jpg
Малыш-коротыш LT-28 - IMG_20210112_204606.jpg

Аватара пользователя
Хозяин
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 37
Всего сообщений: 1684
Зарегистрирован: 28.04.2016
Имя: Андрей
Авто: LT45,1987 г.в.,ACL, 2,4 tdi, бортовой и LT28 1996 г.в,ACT 2400 d легковой
Вод.стаж с: 1995
Профессия: Сварной
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия,Крым,Евпатория
Возраст: 47
 Re: Малыш-коротыш LT-28

Сообщение Хозяин »

Вано82, А там где нашел,таких ещё нет?))

Отправлено спустя 21 секунду:
Это первый ремонт?

Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Пардон,это третий :D

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Мой Малыш---ЛТ-28
    Antistat » 07 мар 2013, 12:53 » в форуме LT1. Наши авто
    2 Ответы
    764 Просмотры
    Последнее сообщение joker_t1
    08 мар 2013, 13:34

Вернуться в «LT1. Наши авто»