Малыш-коротыш LT-28 ⇐ LT1. Наши авто
Модератор: lt-vodila
Информация
Шаблон создания новой темы
-
- Специалист
- Сообщений в теме: 37
- Всего сообщений: 1684
- Зарегистрирован: 28.04.2016
- Имя: Андрей
- Авто: LT45,1987 г.в.,ACL, 2,4 tdi, бортовой и LT28 1996 г.в,ACT 2400 d легковой
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: Сварной
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия,Крым,Евпатория
- Возраст: 47
Re: Малыш-коротыш LT-28
Даже разность металлов говорит о замене,корпус насоса алюминий,а шестерни твердосплав!
Отправлено спустя 6 минут 4 секунды:
А уменьшить допустим,уменьшится зацепление с крестовиной колена,тогда точно шайба нужна,но Саша верно говорит про осевой люфт колена,если он появится,выдавит насос,значит надо оставлять зазор,приходим к изначальному,неполное зацепление,немцы на это и расчет делали,и по-любому у них насосы никто не ремонтирует,по примеру кардана,крестовины завальуованы заводом!)
Отправлено спустя 6 минут 4 секунды:
А уменьшить допустим,уменьшится зацепление с крестовиной колена,тогда точно шайба нужна,но Саша верно говорит про осевой люфт колена,если он появится,выдавит насос,значит надо оставлять зазор,приходим к изначальному,неполное зацепление,немцы на это и расчет делали,и по-любому у них насосы никто не ремонтирует,по примеру кардана,крестовины завальуованы заводом!)
-
- Специалист
- Сообщений в теме: 27
- Всего сообщений: 1873
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 58
- Контактная информация:
Re: Малыш-коротыш LT-28
Отправлено спустя 3 минуты 32 секунды:
корпус точить не нужно, точатся шестерни, сделать может любой токарь. после такой реставрации - доработки, насос наверное будет вечный, по крайней мере легко реставрируемый. Меняться будет только алюминиевая пластина. Вообще их можно на координатном сделать сто штук и хватит на всю жизь автомобилям 50 наверное, чтоб 1 поставить 1 в запас.
Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
пластины после проточки шестерен, вырезал на оба насоса вручную, радиусными ножницами по металлу, доработал снял заусенцы напильником. корпус не трогал вообще.
Как реставрировать насос я уже писал, после реставрации проехал тысяч 20. ( вторая замена масла) полет нормальный. Так же отреставрировал насос ещё человеку. Но больше он мне не отписывался. Думаю если бы не работал, то наверняка позвонил.
Отправлено спустя 3 минуты 32 секунды:
корпус точить не нужно, точатся шестерни, сделать может любой токарь. после такой реставрации - доработки, насос наверное будет вечный, по крайней мере легко реставрируемый. Меняться будет только алюминиевая пластина. Вообще их можно на координатном сделать сто штук и хватит на всю жизь автомобилям 50 наверное, чтоб 1 поставить 1 в запас.
Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
пластины после проточки шестерен, вырезал на оба насоса вручную, радиусными ножницами по металлу, доработал снял заусенцы напильником. корпус не трогал вообще.
-
- Специалист
- Сообщений в теме: 37
- Всего сообщений: 1684
- Зарегистрирован: 28.04.2016
- Имя: Андрей
- Авто: LT45,1987 г.в.,ACL, 2,4 tdi, бортовой и LT28 1996 г.в,ACT 2400 d легковой
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: Сварной
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия,Крым,Евпатория
- Возраст: 47
Re: Малыш-коротыш LT-28
Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Конечно это отлично,что насос можно отреставрировать,но хочется понять до конца!
Ты имеешь ввиду крышка,разве она алюминиевая?Но ведь какой то допуск для проточки шестерен есть,они же глубже сядут в корпус и появится зазор больше,между крышкой и шестернями или я не прав?
Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Конечно это отлично,что насос можно отреставрировать,но хочется понять до конца!
-
- Специалист
- Сообщений в теме: 27
- Всего сообщений: 1873
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 58
- Контактная информация:
Re: Малыш-коротыш LT-28
найди посты по реставрации, там всё подробно описано и выложены фото. я не могу повторять одно и тоже ...
-
- Специалист
- Сообщений в теме: 37
- Всего сообщений: 1684
- Зарегистрирован: 28.04.2016
- Имя: Андрей
- Авто: LT45,1987 г.в.,ACL, 2,4 tdi, бортовой и LT28 1996 г.в,ACT 2400 d легковой
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: Сварной
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия,Крым,Евпатория
- Возраст: 47
Re: Малыш-коротыш LT-28
Всё прочитал,теперь понятно,согласен что по тысячу раз объяснять нет смысла!но последний вопрос,подложив эту шайбу алюминиевую,зацепление с крестовиной колена уменьшилось,может тогда стоит подложить шайбу под крестовину вала,хотя бы на этот миллиметр,на который фрезернули шестерни?
Отправлено спустя 10 минут 8 секунд:
Отправлено спустя 10 минут 8 секунд:
Ну что Иван,вот и ответ!а зазор для хода колена я бы оставил,когда износ на полукольцах вкладыша,и только подложил шайбу дабы компенсировать фрезеровку шестерен маслонасоса!
-
- Специалист
- Сообщений в теме: 27
- Всего сообщений: 1873
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 58
- Контактная информация:
Re: Малыш-коротыш LT-28
Точится только рабочая поверхность зубьев и ещё с пот миллиметра для обеспечения зазора по отверстию с прижимной пластиной насоса.
нет, базовый размер на зацеплении с К/валом не меняется. и не протачивается.
Точится только рабочая поверхность зубьев и ещё с пот миллиметра для обеспечения зазора по отверстию с прижимной пластиной насоса.
-
- Специалист
- Сообщений в теме: 37
- Всего сообщений: 1684
- Зарегистрирован: 28.04.2016
- Имя: Андрей
- Авто: LT45,1987 г.в.,ACL, 2,4 tdi, бортовой и LT28 1996 г.в,ACT 2400 d легковой
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: Сварной
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия,Крым,Евпатория
- Возраст: 47
Re: Малыш-коротыш LT-28
Понял,то есть отверстие на алюминиевой пластине больше на 0.5мм чем на прижимной!
Отправлено спустя 6 минут 46 секунд:
Александр Иванов, Ещё момент,при изъятии шестерен из насоса,их как то разметить нужно по отношению к друг другу,что бы потом так же и вложить?
Отправлено спустя 6 минут 46 секунд:
Александр Иванов, Ещё момент,при изъятии шестерен из насоса,их как то разметить нужно по отношению к друг другу,что бы потом так же и вложить?
-
- Специалист
- Сообщений в теме: 27
- Всего сообщений: 1873
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 58
- Контактная информация:
Re: Малыш-коротыш LT-28
нет! проточка шестерни меньше по диаметру на 0,5 мм чем прижимная пластина, а алюминиевая отверстие такое же как на металлической.
-
Автор темыВано82
- Бывалый
- Сообщений в теме: 109
- Всего сообщений: 635
- Зарегистрирован: 10.10.2016
- Имя: Иван
- Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г.
- Вод.стаж с: 2000
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым г.Джанкой
- Возраст: 38
-
- Специалист
- Сообщений в теме: 37
- Всего сообщений: 1684
- Зарегистрирован: 28.04.2016
- Имя: Андрей
- Авто: LT45,1987 г.в.,ACL, 2,4 tdi, бортовой и LT28 1996 г.в,ACT 2400 d легковой
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: Сварной
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия,Крым,Евпатория
- Возраст: 47
Re: Малыш-коротыш LT-28
Я не говорю,что навязываешь,для этого наш форум и есть,что бы делится опытом и наработками,ведь в обмене опытом и рождается истина,ты поделился,кто то высказал своё мнение!
Отправлено спустя 39 секунд:
Мне и твой опыт важен
Отправлено спустя 39 секунд:
Мне и твой опыт важен

-
- Специалист
- Сообщений в теме: 27
- Всего сообщений: 1873
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 58
- Контактная информация:
-
- Специалист
- Сообщений в теме: 37
- Всего сообщений: 1684
- Зарегистрирован: 28.04.2016
- Имя: Андрей
- Авто: LT45,1987 г.в.,ACL, 2,4 tdi, бортовой и LT28 1996 г.в,ACT 2400 d легковой
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: Сварной
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия,Крым,Евпатория
- Возраст: 47
Re: Малыш-коротыш LT-28
Александр Иванов, Я имел ввиду вот этот вопрос!
Отправлено спустя 59 секунд:
Александр Иванов, Я имел ввиду вот этот вопрос!
-
- Специалист
- Сообщений в теме: 27
- Всего сообщений: 1873
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 58
- Контактная информация:
Re: Малыш-коротыш LT-28
нет на установку не влияет, это маркировка подбор по шуму при прокатке зубьев. Подбирается на заводе при сборке насосов.
-
- Специалист
- Сообщений в теме: 37
- Всего сообщений: 1684
- Зарегистрирован: 28.04.2016
- Имя: Андрей
- Авто: LT45,1987 г.в.,ACL, 2,4 tdi, бортовой и LT28 1996 г.в,ACT 2400 d легковой
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: Сварной
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия,Крым,Евпатория
- Возраст: 47
Re: Малыш-коротыш LT-28
Александр Иванов, Доброго всем,Саша а как ты снимал на 1 мм,поверхность полумесяца,который разделяет шестерни?
Отправлено спустя 7 минут 22 секунды:
Кстати вот это фото насоса который сегодня нашел у себя в закромах,не помню историю его появления,но был очень рад вскрыв его и знаете он реставрированный,при чем видно что фрезеровали и крышку и посадочное место крышки,если я не ошибаюсь,проверил межзубчатый зазор,0.045 с трудом,а вот на другом насосе,тоже из закромов,0.5 зашёл!этот зазор я думаю тоже влияет на давление!
Отправлено спустя 5 минут 5 секунд:
Вот ещё фото,где видна фрезеровка!
Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Есть насос который уставший больше всех по зазорам,но у него меньше всех выбита крестовина колена,буду реставрировать!
Отправлено спустя 7 минут 22 секунды:
Кстати вот это фото насоса который сегодня нашел у себя в закромах,не помню историю его появления,но был очень рад вскрыв его и знаете он реставрированный,при чем видно что фрезеровали и крышку и посадочное место крышки,если я не ошибаюсь,проверил межзубчатый зазор,0.045 с трудом,а вот на другом насосе,тоже из закромов,0.5 зашёл!этот зазор я думаю тоже влияет на давление!
Отправлено спустя 5 минут 5 секунд:
Вот ещё фото,где видна фрезеровка!
Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Есть насос который уставший больше всех по зазорам,но у него меньше всех выбита крестовина колена,буду реставрировать!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение