Малыш-коротыш LT-28LT1. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба VW LT (первого поколения)

Модератор: lt-vodila

Информация
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Хозяин
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 37
Всего сообщений: 1684
Зарегистрирован: 28.04.2016
Имя: Андрей
Авто: LT45,1987 г.в.,ACL, 2,4 tdi, бортовой и LT28 1996 г.в,ACT 2400 d легковой
Вод.стаж с: 1995
Профессия: Сварной
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия,Крым,Евпатория
Возраст: 47
 Re: Малыш-коротыш LT-28

Сообщение Хозяин »

Даже разность металлов говорит о замене,корпус насоса алюминий,а шестерни твердосплав!

Отправлено спустя 6 минут 4 секунды:
А уменьшить допустим,уменьшится зацепление с крестовиной колена,тогда точно шайба нужна,но Саша верно говорит про осевой люфт колена,если он появится,выдавит насос,значит надо оставлять зазор,приходим к изначальному,неполное зацепление,немцы на это и расчет делали,и по-любому у них насосы никто не ремонтирует,по примеру кардана,крестовины завальуованы заводом!)

Реклама
Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 27
Всего сообщений: 1873
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
Контактная информация:
 Re: Малыш-коротыш LT-28

Сообщение Александр Иванов »

Хозяин:
07 янв 2021, 11:02
как лечить?
Как реставрировать насос я уже писал, после реставрации проехал тысяч 20. ( вторая замена масла) полет нормальный. Так же отреставрировал насос ещё человеку. Но больше он мне не отписывался. Думаю если бы не работал, то наверняка позвонил.

Отправлено спустя 3 минуты 32 секунды:
корпус точить не нужно, точатся шестерни, сделать может любой токарь. после такой реставрации - доработки, насос наверное будет вечный, по крайней мере легко реставрируемый. Меняться будет только алюминиевая пластина. Вообще их можно на координатном сделать сто штук и хватит на всю жизь автомобилям 50 наверное, чтоб 1 поставить 1 в запас.

Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
пластины после проточки шестерен, вырезал на оба насоса вручную, радиусными ножницами по металлу, доработал снял заусенцы напильником. корпус не трогал вообще.

Аватара пользователя
Хозяин
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 37
Всего сообщений: 1684
Зарегистрирован: 28.04.2016
Имя: Андрей
Авто: LT45,1987 г.в.,ACL, 2,4 tdi, бортовой и LT28 1996 г.в,ACT 2400 d легковой
Вод.стаж с: 1995
Профессия: Сварной
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия,Крым,Евпатория
Возраст: 47
 Re: Малыш-коротыш LT-28

Сообщение Хозяин »

Александр Иванов:
07 янв 2021, 13:29
Меняться будет только алюминиевая пластина.
Ты имеешь ввиду крышка,разве она алюминиевая?Но ведь какой то допуск для проточки шестерен есть,они же глубже сядут в корпус и появится зазор больше,между крышкой и шестернями или я не прав?

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Конечно это отлично,что насос можно отреставрировать,но хочется понять до конца!

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 27
Всего сообщений: 1873
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
Контактная информация:
 Re: Малыш-коротыш LT-28

Сообщение Александр Иванов »

Хозяин:
07 янв 2021, 13:43
Конечно это отлично,что насос можно отреставрировать,
найди посты по реставрации, там всё подробно описано и выложены фото. я не могу повторять одно и тоже ...

Аватара пользователя
Хозяин
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 37
Всего сообщений: 1684
Зарегистрирован: 28.04.2016
Имя: Андрей
Авто: LT45,1987 г.в.,ACL, 2,4 tdi, бортовой и LT28 1996 г.в,ACT 2400 d легковой
Вод.стаж с: 1995
Профессия: Сварной
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия,Крым,Евпатория
Возраст: 47
 Re: Малыш-коротыш LT-28

Сообщение Хозяин »

Всё прочитал,теперь понятно,согласен что по тысячу раз объяснять нет смысла!но последний вопрос,подложив эту шайбу алюминиевую,зацепление с крестовиной колена уменьшилось,может тогда стоит подложить шайбу под крестовину вала,хотя бы на этот миллиметр,на который фрезернули шестерни?

Отправлено спустя 10 минут 8 секунд:
Вано82:
07 янв 2021, 12:46
Хороший вопрос тогда чем убрать?
Ну что Иван,вот и ответ!а зазор для хода колена я бы оставил,когда износ на полукольцах вкладыша,и только подложил шайбу дабы компенсировать фрезеровку шестерен маслонасоса!

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 27
Всего сообщений: 1873
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
Контактная информация:
 Re: Малыш-коротыш LT-28

Сообщение Александр Иванов »

Хозяин:
07 янв 2021, 14:27
последний вопрос,подложив эту шайбу алюминиевую,зацепление с крестовиной колена уменьшилось,может тогда стоит подложить шайбу под крестовину вала,хотя бы на этот миллиметр,на который фрезернули шестерни?
нет, базовый размер на зацеплении с К/валом не меняется. и не протачивается.
Точится только рабочая поверхность зубьев и ещё с пот миллиметра для обеспечения зазора по отверстию с прижимной пластиной насоса.

Аватара пользователя
Хозяин
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 37
Всего сообщений: 1684
Зарегистрирован: 28.04.2016
Имя: Андрей
Авто: LT45,1987 г.в.,ACL, 2,4 tdi, бортовой и LT28 1996 г.в,ACT 2400 d легковой
Вод.стаж с: 1995
Профессия: Сварной
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия,Крым,Евпатория
Возраст: 47
 Re: Малыш-коротыш LT-28

Сообщение Хозяин »

Понял,то есть отверстие на алюминиевой пластине больше на 0.5мм чем на прижимной!

Отправлено спустя 6 минут 46 секунд:
Александр Иванов, Ещё момент,при изъятии шестерен из насоса,их как то разметить нужно по отношению к друг другу,что бы потом так же и вложить?

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 27
Всего сообщений: 1873
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
Контактная информация:
 Re: Малыш-коротыш LT-28

Сообщение Александр Иванов »

Хозяин:
07 янв 2021, 14:42
Понял,то есть отверстие на алюминиевой пластине больше на 0.5мм чем на прижимной!
нет! проточка шестерни меньше по диаметру на 0,5 мм чем прижимная пластина, а алюминиевая отверстие такое же как на металлической.

Аватара пользователя
Хозяин
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 37
Всего сообщений: 1684
Зарегистрирован: 28.04.2016
Имя: Андрей
Авто: LT45,1987 г.в.,ACL, 2,4 tdi, бортовой и LT28 1996 г.в,ACT 2400 d легковой
Вод.стаж с: 1995
Профессия: Сварной
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия,Крым,Евпатория
Возраст: 47
 Re: Малыш-коротыш LT-28

Сообщение Хозяин »

А по второму вопросу?

Аватара пользователя
Автор темы
Вано82
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 109
Всего сообщений: 635
Зарегистрирован: 10.10.2016
Имя: Иван
Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г.
Вод.стаж с: 2000
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Крым г.Джанкой
Возраст: 38
 Re: Малыш-коротыш LT-28

Сообщение Вано82 »

Хозяин:
07 янв 2021, 14:27
Ну что Иван,вот и ответ!а зазор для хода колена я бы оставил
Так я не кому не навязываю, просто делюсь как делаю :beer:

Аватара пользователя
Хозяин
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 37
Всего сообщений: 1684
Зарегистрирован: 28.04.2016
Имя: Андрей
Авто: LT45,1987 г.в.,ACL, 2,4 tdi, бортовой и LT28 1996 г.в,ACT 2400 d легковой
Вод.стаж с: 1995
Профессия: Сварной
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия,Крым,Евпатория
Возраст: 47
 Re: Малыш-коротыш LT-28

Сообщение Хозяин »

Я не говорю,что навязываешь,для этого наш форум и есть,что бы делится опытом и наработками,ведь в обмене опытом и рождается истина,ты поделился,кто то высказал своё мнение!

Отправлено спустя 39 секунд:
Мне и твой опыт важен :beer:

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 27
Всего сообщений: 1873
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
Контактная информация:
 Re: Малыш-коротыш LT-28

Сообщение Александр Иванов »

Хозяин:
07 янв 2021, 15:01
А по второму вопросу?
если это вопрос ко мне, то вроде ответил на все вопросы.

Аватара пользователя
Хозяин
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 37
Всего сообщений: 1684
Зарегистрирован: 28.04.2016
Имя: Андрей
Авто: LT45,1987 г.в.,ACL, 2,4 tdi, бортовой и LT28 1996 г.в,ACT 2400 d легковой
Вод.стаж с: 1995
Профессия: Сварной
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия,Крым,Евпатория
Возраст: 47
 Re: Малыш-коротыш LT-28

Сообщение Хозяин »

Хозяин:
07 янв 2021, 14:42
Ещё момент,при изъятии шестерен из насоса,их как то разметить нужно по отношению к друг другу,что бы потом так же и вложить?
Отправлено спустя 59 секунд:
Александр Иванов, Я имел ввиду вот этот вопрос!

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 27
Всего сообщений: 1873
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
Контактная информация:
 Re: Малыш-коротыш LT-28

Сообщение Александр Иванов »

Хозяин:
07 янв 2021, 21:05
Я имел ввиду вот этот вопрос!
нет на установку не влияет, это маркировка подбор по шуму при прокатке зубьев. Подбирается на заводе при сборке насосов.

Аватара пользователя
Хозяин
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 37
Всего сообщений: 1684
Зарегистрирован: 28.04.2016
Имя: Андрей
Авто: LT45,1987 г.в.,ACL, 2,4 tdi, бортовой и LT28 1996 г.в,ACT 2400 d легковой
Вод.стаж с: 1995
Профессия: Сварной
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия,Крым,Евпатория
Возраст: 47
 Re: Малыш-коротыш LT-28

Сообщение Хозяин »

Александр Иванов, Доброго всем,Саша а как ты снимал на 1 мм,поверхность полумесяца,который разделяет шестерни?

Отправлено спустя 7 минут 22 секунды:
Кстати вот это фото насоса который сегодня нашел у себя в закромах,не помню историю его появления,но был очень рад вскрыв его и знаете он реставрированный,при чем видно что фрезеровали и крышку и посадочное место крышки,если я не ошибаюсь,проверил межзубчатый зазор,0.045 с трудом,а вот на другом насосе,тоже из закромов,0.5 зашёл!этот зазор я думаю тоже влияет на давление!

Отправлено спустя 5 минут 5 секунд:
Вот ещё фото,где видна фрезеровка!

Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Есть насос который уставший больше всех по зазорам,но у него меньше всех выбита крестовина колена,буду реставрировать!
Указал отверткой
Указал отверткой
Малыш-коротыш LT-28 - IMG_20210108_111305.jpg
Малыш-коротыш LT-28 - IMG_20210108_111329.jpg
Крышка
Крышка

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Мой Малыш---ЛТ-28
    Antistat » 07 мар 2013, 12:53 » в форуме LT1. Наши авто
    2 Ответы
    764 Просмотры
    Последнее сообщение joker_t1
    08 мар 2013, 13:34

Вернуться в «LT1. Наши авто»