Единственный луч в окошке! Саш,ну ты единственный профессионал на форуме! Поэтому вся наша надежда,только на тебя!Александр Иванов: ↑06 янв 2021, 15:36Я вам что? Гуру что ли?
по насосу выработку на шестерне, нужно обязательно убрать, не зависимо, старая или новая крестовина на К/вале. Высота шестерен, должна быть одинакова, но судя по фото есть износ малой шестерни, вопрос сколько. Так же на фото нет самой пластины со стороны шестерен, бывает выработка от шестерни, тогда требуется шлифовка. Ну и нужно знать какая глубина проточки корпуса. Тогда можно принимать решение, что делать. К стати, такой насос, самый живучий и легче для восстановления.
Малыш-коротыш LT-28 ⇐ LT1. Наши авто
Модератор: lt-vodila
Информация
Шаблон создания новой темы
-
- Мастер
- Сообщений в теме: 22
- Всего сообщений: 3583
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 54
Re: Малыш-коротыш LT-28
-
- Специалист
- Сообщений в теме: 37
- Всего сообщений: 1684
- Зарегистрирован: 28.04.2016
- Имя: Андрей
- Авто: LT45,1987 г.в.,ACL, 2,4 tdi, бортовой и LT28 1996 г.в,ACT 2400 d легковой
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: Сварной
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия,Крым,Евпатория
- Возраст: 47
Re: Малыш-коротыш LT-28
Александр Иванов, Саша,а про то что шайбу на колено подложил Иван,что про это скажешь,почему немцы не полное зацепление делали?
Отправлено спустя 7 минут 49 секунд:
Есть насосы с мелким зубом на шестернях,это разные модификации или турбо и атмо?
Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Но с этим насосом было масляное голодание,в результате провернутый вкладыш,лампочка гасла долго и интервал увеличивался!
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
На крышке были следы протертости,но как то на половине крышки,как будто перекос!
Отправлено спустя 7 минут 49 секунд:
Есть насосы с мелким зубом на шестернях,это разные модификации или турбо и атмо?
Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Но с этим насосом было масляное голодание,в результате провернутый вкладыш,лампочка гасла долго и интервал увеличивался!
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
На крышке были следы протертости,но как то на половине крышки,как будто перекос!
-
- Мастер
- Сообщений в теме: 22
- Всего сообщений: 3583
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 54
-
- Мастер
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 2841
- Зарегистрирован: 28.02.2016
- Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна
- Возраст: 49
Re: Малыш-коротыш LT-28
Да.
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
-
- Специалист
- Сообщений в теме: 27
- Всего сообщений: 1873
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 58
- Контактная информация:
Re: Малыш-коротыш LT-28
Отправлено спустя 6 минут 1 секунду:
О какой шайбе речь?
да, просто разные конструкции
Это как раз связано с износом малой шестерни, её перекашивает давлением, чем больше износ, тем сильнее перекос. Связано это с тем что у части шестерни со стороны давления при увеличенном осевом зазоре, появляется большая площадь для бокового давления на шестерню вызывающего перекос и соответственно шестерня начинает от этого давления работать как фреза и грызть пластину.
Отправлено спустя 6 минут 1 секунду:
Если речь идет о дополнительной шайбе между щекой К/вала и крестовиной, то в последствии это может съиграть злую шутку. При износе упорного вкладыша при выжиме сцепления К/вал может сломать насос при осевом люфте.
-
- Мастер
- Сообщений в теме: 22
- Всего сообщений: 3583
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 54
Re: Малыш-коротыш LT-28
Точно,ты писал уже об этом ,вспомнил. Мне на щаводе в одном насосе проточили шлицы.Александр Иванов: ↑07 янв 2021, 01:59как раз связано с износом малой шестерни, её перекашивает давлением, чем больше износ, тем сильнее перекос. Связано это с тем что у части шестерни со стороны давления при увеличенном
-
- Специалист
- Сообщений в теме: 37
- Всего сообщений: 1684
- Зарегистрирован: 28.04.2016
- Имя: Андрей
- Авто: LT45,1987 г.в.,ACL, 2,4 tdi, бортовой и LT28 1996 г.в,ACT 2400 d легковой
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: Сварной
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия,Крым,Евпатория
- Возраст: 47
Re: Малыш-коротыш LT-28
Получается что,малая шестерня изнашивается больше чем большая,почему?если их выровнить между собой по толщине,шестерни сядут глубже в корпус,и зазор между пластиной-крышкой увеличится,зацепление с крестовиной на колене будет меньше!как лечить?
-
- Мастер
- Сообщений в теме: 22
- Всего сообщений: 3583
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 54
Re: Малыш-коротыш LT-28
Вань,а номер заднего сальника,есть у тебя? Росмотрел по экзисту,нет их. Идет задняя крышка с каким то чахлым сальником. Буду на даче,сфоткаю. Какой то тоненький и дохленький....Вано82: ↑04 янв 2021, 12:36Можно и переделатьАлексей 99: ↑04 янв 2021, 12:17Сейчас Иванов тебе объяснит идеи.... Будешь по новой все разбирать! Все идеи сначала согласовать с Сашей надо! Что бы не делать лишнюю работу....пока прокладка в пути, к концу месяца придет - раньше ни как
![]()
-
- Специалист
- Сообщений в теме: 37
- Всего сообщений: 1684
- Зарегистрирован: 28.04.2016
- Имя: Андрей
- Авто: LT45,1987 г.в.,ACL, 2,4 tdi, бортовой и LT28 1996 г.в,ACT 2400 d легковой
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: Сварной
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия,Крым,Евпатория
- Возраст: 47
Re: Малыш-коротыш LT-28
Алексей 99, я менял,есть они,но номер сейчас не скажу!
Отправлено спустя 52 минуты 55 секунд:
Алексей 99, 068 103 171 F НОМЕРОК
Отправлено спустя 52 минуты 55 секунд:
Алексей 99, 068 103 171 F НОМЕРОК
-
Автор темыВано82
- Бывалый
- Сообщений в теме: 109
- Всего сообщений: 635
- Зарегистрирован: 10.10.2016
- Имя: Иван
- Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г.
- Вод.стаж с: 2000
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым г.Джанкой
- Возраст: 38
Re: Малыш-коротыш LT-28
Corteco 12015257B

Такой тоже есть

Последний раз редактировалось Вано82 07 янв 2021, 12:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- Специалист
- Сообщений в теме: 37
- Всего сообщений: 1684
- Зарегистрирован: 28.04.2016
- Имя: Андрей
- Авто: LT45,1987 г.в.,ACL, 2,4 tdi, бортовой и LT28 1996 г.в,ACT 2400 d легковой
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: Сварной
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия,Крым,Евпатория
- Возраст: 47
Re: Малыш-коротыш LT-28
Я когда заказывал,мне тоже с направляющей дали,но не помню чтобы наши были такие,у нас обычный сальник,повез отдавать,сказали что попутал и дали наш,обычный,а этот с направляйкой надо аккуратно сажать,он должен пару часов посидеть на валу,короче гемор!
-
Автор темыВано82
- Бывалый
- Сообщений в теме: 109
- Всего сообщений: 635
- Зарегистрирован: 10.10.2016
- Имя: Иван
- Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г.
- Вод.стаж с: 2000
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым г.Джанкой
- Возраст: 38
Re: Малыш-коротыш LT-28
Я так понимаю он ставится без прокладки крышки Отправлено спустя 10 минут 39 секунд:
-
Автор темыВано82
- Бывалый
- Сообщений в теме: 109
- Всего сообщений: 635
- Зарегистрирован: 10.10.2016
- Имя: Иван
- Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г.
- Вод.стаж с: 2000
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым г.Джанкой
- Возраст: 38
Re: Малыш-коротыш LT-28
зазора между пластиной и шестерен не должно быть? Выбирается этот зазор уменьшением глубины проточки корпуса?Александр Иванов: ↑06 янв 2021, 15:36Высота шестерен, должна быть одинакова, но судя по фото есть износ малой шестерни, вопрос сколько. Так же на фото нет самой пластины со стороны шестерен, бывает выработка от шестерни, тогда требуется шлифовка. Ну и нужно знать какая глубина проточки корпуса.
-
- Специалист
- Сообщений в теме: 37
- Всего сообщений: 1684
- Зарегистрирован: 28.04.2016
- Имя: Андрей
- Авто: LT45,1987 г.в.,ACL, 2,4 tdi, бортовой и LT28 1996 г.в,ACT 2400 d легковой
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: Сварной
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия,Крым,Евпатория
- Возраст: 47
Re: Малыш-коротыш LT-28
А как ты уменьшать будешь глубину проточки корпуса?
Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд: Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Третье значение не уменьшить,если выровнять шестерни между собой,они сядут глубже в корпус!
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Мне кажется если выработка большая,то это замена насоса,а вот на какой,тут вопрос,аналог кот в мешке!
Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд: Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Третье значение не уменьшить,если выровнять шестерни между собой,они сядут глубже в корпус!
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Мне кажется если выработка большая,то это замена насоса,а вот на какой,тут вопрос,аналог кот в мешке!
-
Автор темыВано82
- Бывалый
- Сообщений в теме: 109
- Всего сообщений: 635
- Зарегистрирован: 10.10.2016
- Имя: Иван
- Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г.
- Вод.стаж с: 2000
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым г.Джанкой
- Возраст: 38
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение