Вообще то все в постах описывал, нужен будет переходник и манометр, со шкалой до 10 атм и всё. Не поленись, полазай по постам и многое станет ясно, забей в поисковик внутреннее давление в тнвд. Там не мало постов по этому поводу....
Отправлено спустя 15 минут 51 секунду:
Вано82: ↑23 апр 2019, 19:07
Есть разница с какой стороны читаются надписи на ремне?
Нет разницы при первоначальной установке, в процессе эксплуатации, желательно не менять. Щуп зачетный. Совет, расклепай винт, чтоб не было соблазна убрать не нужные щупы. Их слишком много для не профессионального использования, по началу будут мешать и раздражать. С тем ремнем ГРМ, что стоит на движке, я бы не стал испытывать динамику. Его нужно срочно менять. И ещё, трубки высокого давления не имеют стяжек, из за этого идет резонансный звон, если нет возможности сделать по заводу, то хотя бы одень на них резиновые шланги разрезав вдоль. Ну и на последок, никогда не стягивай пластмассовые шланги железными хомутами, очень быстро потеряешь герметичность. Я делаю так, на пластмассовый шланг сверху вместо хомута одеваю кусочек кислородного шланга на длину одетой части на штуцер. Никогда не будет сосать воздух ни на горячем двигателе ни в мороз. К стати на обратку и по всей магистрали так же. Удачи!