Малыш-коротыш LT-28 ⇐ LT1. Наши авто
Модератор: lt-vodila
Информация
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыВано82
- Специалист
- Всего сообщений: 1515
- Зарегистрирован: 10.10.2016
- Имя: Иван
- Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г. LT-28 2.4TD 1G 1992г.
- Вод.стаж с: 2000
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым г.Джанкой
- Возраст: 41
Малыш-коротыш LT-28
Мужики просто не мог пройти мимо жалко стало - решил забрать под восстановления) Все очень печально - даже не знаю как так можно тупо добить и бросить
О машине:
Груз-пас по докам
1985 года
Мост 5С
Кпп SW
Мотор DW не хотел заводится три свечи в утиль, 2 форсунки заклинившие были остальные льют. заменил форсунки поставил угол 0,85 завелся работает на холостых неплохо, но когда начинаешь давать ему оборотов прослушивается характерный стук(чуть позже сниму видео работы мотора)
О машине:
Груз-пас по докам
1985 года
Мост 5С
Кпп SW
Мотор DW не хотел заводится три свечи в утиль, 2 форсунки заклинившие были остальные льют. заменил форсунки поставил угол 0,85 завелся работает на холостых неплохо, но когда начинаешь давать ему оборотов прослушивается характерный стук(чуть позже сниму видео работы мотора)
Последний раз редактировалось Вано82 24 апр 2019, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1028
- Зарегистрирован: 26.10.2017
- Авто: LT 28, 1988г.в. DV 2.4 TD фургон
- Вод.стаж с: 2010
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Симф
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2631
- Зарегистрирован: 27.06.2014
- Имя: александр
- Авто: WV-LT-40 1991г лт 28 белая .легковые прочее
- Вод.стаж с: 1989
- Профессия: водитель автомеханик .
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.о гКоломна
- Возраст: 53
-
Автор темыВано82
- Специалист
- Всего сообщений: 1515
- Зарегистрирован: 10.10.2016
- Имя: Иван
- Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г. LT-28 2.4TD 1G 1992г.
- Вод.стаж с: 2000
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым г.Джанкой
- Возраст: 41
Re: Малыш-коротыш LT-28
Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Klewna,
Вроде не дорого 40 т.р но еще вкидывать и вкидывать до ходового состояния
Точил токарь, отдавал ему индикатор и болт центральный с тнвд. А размер переходника уже какой захочешь я делал чтоб выходил за вакуумник.
Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Klewna,
Вроде не дорого 40 т.р но еще вкидывать и вкидывать до ходового состояния
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1028
- Зарегистрирован: 26.10.2017
- Авто: LT 28, 1988г.в. DV 2.4 TD фургон
- Вод.стаж с: 2010
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Симф
Re: Малыш-коротыш LT-28
хозяин заморочился, ездил номера менял у коротышей сбоку ступенька вторая есть разве
-
Автор темыВано82
- Специалист
- Всего сообщений: 1515
- Зарегистрирован: 10.10.2016
- Имя: Иван
- Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г. LT-28 2.4TD 1G 1992г.
- Вод.стаж с: 2000
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым г.Джанкой
- Возраст: 41
Re: Малыш-коротыш LT-28
Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Ага он на АК номерах стоял
Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
вроде заколхожена вместе с фаркопом
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1028
- Зарегистрирован: 26.10.2017
- Авто: LT 28, 1988г.в. DV 2.4 TD фургон
- Вод.стаж с: 2010
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Симф
-
Автор темыВано82
- Специалист
- Всего сообщений: 1515
- Зарегистрирован: 10.10.2016
- Имя: Иван
- Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г. LT-28 2.4TD 1G 1992г.
- Вод.стаж с: 2000
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым г.Джанкой
- Возраст: 41
Re: Малыш-коротыш LT-28
Снял видос работы мотора. Мужики какие мысли? думаю проверить зазоры клапанов приобрел сегодня набор щупов для проверки.
Отправлено спустя 4 минуты 39 секунд:
И еще вопрос: Как правильно ставится ремень тнвд, Есть разница с какой стороны читаются надписи на ремне? пример на фото.
Отправлено спустя 4 минуты 39 секунд:
И еще вопрос: Как правильно ставится ремень тнвд, Есть разница с какой стороны читаются надписи на ремне? пример на фото.
-
- DW 23.04.2108.rar
- (28.45 МБ) 295 скачиваний
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2631
- Зарегистрирован: 27.06.2014
- Имя: александр
- Авто: WV-LT-40 1991г лт 28 белая .легковые прочее
- Вод.стаж с: 1989
- Профессия: водитель автомеханик .
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.о гКоломна
- Возраст: 53
Re: Малыш-коротыш LT-28
а вдруг там гидрокомпенсаторы ?и ремень фиолетово куда .. судя по ролику это форсунки или проверь опережение на тнвд .дым синий..я также тнвд ставил .полдня синим коптил .на 1 зуб раньше перекинь .. на тнвд . шланги без оплетки не ставь разедает и мороза не держат ..
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2631
- Зарегистрирован: 27.06.2014
- Имя: александр
- Авто: WV-LT-40 1991г лт 28 белая .легковые прочее
- Вод.стаж с: 1989
- Профессия: водитель автомеханик .
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.о гКоломна
- Возраст: 53
Re: Малыш-коротыш LT-28
или винт подачи убери если в тнвд лазили ..могли прибавить .. ну 40 недорого .. менямся на большой ..он на аватарке ..
-
Автор темыВано82
- Специалист
- Всего сообщений: 1515
- Зарегистрирован: 10.10.2016
- Имя: Иван
- Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г. LT-28 2.4TD 1G 1992г.
- Вод.стаж с: 2000
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым г.Джанкой
- Возраст: 41
Re: Малыш-коротыш LT-28
Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Отправлено спустя 12 минут 44 секунды:
не думаю что гидрики- открою крышку посмотрю.
Форсы поставил свои с 35ки столько дыма не было.
Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
нее детям обещал на море, в лес на нем ездить, как на ход поставлю(может не в этом году-но все же)
Отправлено спустя 12 минут 44 секунды:
шланги с канистры для запуска мотора, бак снимать буду смотреть что там машина долгое время стояла может вода в баке или еще хрень какая
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1028
- Зарегистрирован: 26.10.2017
- Авто: LT 28, 1988г.в. DV 2.4 TD фургон
- Вод.стаж с: 2010
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Симф
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2029
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: Малыш-коротыш LT-28
Нормально работает, застоялся коняка... Впрыск либо поздний, хотя пишешь, что 0.85мм. либо внутреннее давление в тнвд не хватает для опережения. Нужно замерить манометром. на холостых 3-4атм, на оборотах 6-8атм должно быть.
-
Автор темыВано82
- Специалист
- Всего сообщений: 1515
- Зарегистрирован: 10.10.2016
- Имя: Иван
- Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г. LT-28 2.4TD 1G 1992г.
- Вод.стаж с: 2000
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым г.Джанкой
- Возраст: 41
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2029
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: Малыш-коротыш LT-28
Вообще то все в постах описывал, нужен будет переходник и манометр, со шкалой до 10 атм и всё. Не поленись, полазай по постам и многое станет ясно, забей в поисковик внутреннее давление в тнвд. Там не мало постов по этому поводу....
Отправлено спустя 15 минут 51 секунду:
Отправлено спустя 15 минут 51 секунду:
Нет разницы при первоначальной установке, в процессе эксплуатации, желательно не менять. Щуп зачетный. Совет, расклепай винт, чтоб не было соблазна убрать не нужные щупы. Их слишком много для не профессионального использования, по началу будут мешать и раздражать. С тем ремнем ГРМ, что стоит на движке, я бы не стал испытывать динамику. Его нужно срочно менять. И ещё, трубки высокого давления не имеют стяжек, из за этого идет резонансный звон, если нет возможности сделать по заводу, то хотя бы одень на них резиновые шланги разрезав вдоль. Ну и на последок, никогда не стягивай пластмассовые шланги железными хомутами, очень быстро потеряешь герметичность. Я делаю так, на пластмассовый шланг сверху вместо хомута одеваю кусочек кислородного шланга на длину одетой части на штуцер. Никогда не будет сосать воздух ни на горячем двигателе ни в мороз. К стати на обратку и по всей магистрали так же. Удачи!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение