Малыш-коротыш LT-28LT1. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба VW LT (первого поколения)

Модератор: lt-vodila

Информация
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
Вано82
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1515
Зарегистрирован: 10.10.2016
Имя: Иван
Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г. LT-28 2.4TD 1G 1992г.
Вод.стаж с: 2000
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Крым г.Джанкой
Возраст: 41
 Малыш-коротыш LT-28

Сообщение Вано82 »

Мужики просто не мог пройти мимо жалко стало - решил забрать под восстановления) Все очень печально - даже не знаю как так можно тупо добить и бросить :cry:
О машине:
Груз-пас по докам
1985 года
Мост 5С
Кпп SW
Мотор DW не хотел заводится три свечи в утиль, 2 форсунки заклинившие были остальные льют. заменил форсунки поставил угол 0,85 завелся работает на холостых неплохо, но когда начинаешь давать ему оборотов прослушивается характерный стук(чуть позже сниму видео работы мотора)
Малыш-коротыш LT-28 - DSCN7623.JPG
Малыш-коротыш LT-28 - DSCN7632.JPG
Малыш-коротыш LT-28 - DSCN7633.JPG
Малыш-коротыш LT-28 - DSCN7634.JPG
Последний раз редактировалось Вано82 24 апр 2019, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
Реклама
Аватара пользователя
LTSimf
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1028
Зарегистрирован: 26.10.2017
Авто: LT 28, 1988г.в. DV 2.4 TD фургон
Вод.стаж с: 2010
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Симф
 Re: Малыш-коротыш LT-28

Сообщение LTSimf »

у вас еще там остались они :) Ты вытачил переходник на индикатор?
Аватара пользователя
Klewna
Модератор
Всего сообщений: 2625
Зарегистрирован: 27.06.2014
Имя: александр
Авто: WV-LT-40 1991г лт 28 белая .легковые прочее
Вод.стаж с: 1989
Профессия: водитель автомеханик .
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.о гКоломна
Возраст: 53
 Re: Малыш-коротыш LT-28

Сообщение Klewna »

ПО ЧЕМ КУПИЛ .. ? .ПРОДАШЬ ? :good: КАК ПОЧИНИШЬ НА ХОД ? :beer:
Аватара пользователя
Автор темы
Вано82
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1515
Зарегистрирован: 10.10.2016
Имя: Иван
Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г. LT-28 2.4TD 1G 1992г.
Вод.стаж с: 2000
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Крым г.Джанкой
Возраст: 41
 Re: Малыш-коротыш LT-28

Сообщение Вано82 »

LTSimf: 22 апр 2019, 21:11 Ты вытачил переходник на индикатор?
Точил токарь, отдавал ему индикатор и болт центральный с тнвд. А размер переходника уже какой захочешь я делал чтоб выходил за вакуумник.

Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Klewna,
Вроде не дорого 40 т.р но еще вкидывать и вкидывать до ходового состояния :D
Аватара пользователя
LTSimf
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1028
Зарегистрирован: 26.10.2017
Авто: LT 28, 1988г.в. DV 2.4 TD фургон
Вод.стаж с: 2010
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Симф
 Re: Малыш-коротыш LT-28

Сообщение LTSimf »

Вано82: 22 апр 2019, 21:22 Вроде не дорого 40 т.р но еще вкидывать и вкидывать до ходового состояния
хозяин заморочился, ездил номера менял :D у коротышей сбоку ступенька вторая есть разве
Аватара пользователя
Автор темы
Вано82
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1515
Зарегистрирован: 10.10.2016
Имя: Иван
Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г. LT-28 2.4TD 1G 1992г.
Вод.стаж с: 2000
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Крым г.Джанкой
Возраст: 41
 Re: Малыш-коротыш LT-28

Сообщение Вано82 »

LTSimf: 22 апр 2019, 21:32 хозяин заморочился, ездил номера менял
Ага он на АК номерах стоял

Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
LTSimf: 22 апр 2019, 21:32 у коротышей сбоку ступенька вторая есть разве
вроде заколхожена вместе с фаркопом
Аватара пользователя
LTSimf
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1028
Зарегистрирован: 26.10.2017
Авто: LT 28, 1988г.в. DV 2.4 TD фургон
Вод.стаж с: 2010
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Симф
 Re: Малыш-коротыш LT-28

Сообщение LTSimf »

Вано82: 22 апр 2019, 21:44 вместе с фаркопом
и причал походу
Аватара пользователя
Автор темы
Вано82
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1515
Зарегистрирован: 10.10.2016
Имя: Иван
Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г. LT-28 2.4TD 1G 1992г.
Вод.стаж с: 2000
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Крым г.Джанкой
Возраст: 41
 Re: Малыш-коротыш LT-28

Сообщение Вано82 »

Снял видос работы мотора. Мужики какие мысли? думаю проверить зазоры клапанов приобрел сегодня набор щупов для проверки.

Отправлено спустя 4 минуты 39 секунд:
И еще вопрос: Как правильно ставится ремень тнвд, Есть разница с какой стороны читаются надписи на ремне? пример на фото.
DW 23.04.2108.rar
(28.45 МБ) 295 скачиваний
350р
350р
Малыш-коротыш LT-28 - DSCN7650.JPG
Правильно стоит ремень?
Правильно стоит ремень?
Аватара пользователя
Klewna
Модератор
Всего сообщений: 2625
Зарегистрирован: 27.06.2014
Имя: александр
Авто: WV-LT-40 1991г лт 28 белая .легковые прочее
Вод.стаж с: 1989
Профессия: водитель автомеханик .
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.о гКоломна
Возраст: 53
 Re: Малыш-коротыш LT-28

Сообщение Klewna »

а вдруг там гидрокомпенсаторы ?и ремень фиолетово куда .. :good: судя по ролику это форсунки или проверь опережение на тнвд .дым синий..я также тнвд ставил .полдня синим коптил .на 1 зуб раньше перекинь .. на тнвд . :beer: шланги без оплетки не ставь разедает и мороза не держат .. :good:
Аватара пользователя
Klewna
Модератор
Всего сообщений: 2625
Зарегистрирован: 27.06.2014
Имя: александр
Авто: WV-LT-40 1991г лт 28 белая .легковые прочее
Вод.стаж с: 1989
Профессия: водитель автомеханик .
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.о гКоломна
Возраст: 53
 Re: Малыш-коротыш LT-28

Сообщение Klewna »

или винт подачи убери если в тнвд лазили ..могли прибавить .. :good: ну 40 недорого .. :%) менямся на большой ..он на аватарке .. :oops:
Аватара пользователя
Автор темы
Вано82
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1515
Зарегистрирован: 10.10.2016
Имя: Иван
Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г. LT-28 2.4TD 1G 1992г.
Вод.стаж с: 2000
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Крым г.Джанкой
Возраст: 41
 Re: Малыш-коротыш LT-28

Сообщение Вано82 »

Klewna: 23 апр 2019, 21:03 а вдруг там гидрокомпенсаторы
не думаю что гидрики- открою крышку посмотрю.
Klewna: 23 апр 2019, 21:03это форсунки
Форсы поставил свои с 35ки столько дыма не было.

Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Klewna: 23 апр 2019, 21:08 менямся на большой
нее :) детям обещал на море, в лес на нем ездить, как на ход поставлю(может не в этом году-но все же) :beer: :good:

Отправлено спустя 12 минут 44 секунды:
Klewna: 23 апр 2019, 21:03 шланги без оплетки не ставь разедает
шланги с канистры для запуска мотора, бак снимать буду смотреть что там машина долгое время стояла может вода в баке или еще хрень какая
Аватара пользователя
LTSimf
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1028
Зарегистрирован: 26.10.2017
Авто: LT 28, 1988г.в. DV 2.4 TD фургон
Вод.стаж с: 2010
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Симф
 Re: Малыш-коротыш LT-28

Сообщение LTSimf »

Вано82: 23 апр 2019, 21:32 шланги с канистры для запуска мотора
они не гсм шланги? синие вроде
Klewna: 23 апр 2019, 21:08 менямся на большой
чем тебе спарка не нравится
Аватара пользователя
Александр Иванов
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2029
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 61
Контактная информация:
 Re: Малыш-коротыш LT-28

Сообщение Александр Иванов »

Вано82: 23 апр 2019, 19:07какие мысли?
Нормально работает, застоялся коняка... Впрыск либо поздний, хотя пишешь, что 0.85мм. либо внутреннее давление в тнвд не хватает для опережения. Нужно замерить манометром. на холостых 3-4атм, на оборотах 6-8атм должно быть.
Аватара пользователя
Автор темы
Вано82
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1515
Зарегистрирован: 10.10.2016
Имя: Иван
Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г. LT-28 2.4TD 1G 1992г.
Вод.стаж с: 2000
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Крым г.Джанкой
Возраст: 41
 Re: Малыш-коротыш LT-28

Сообщение Вано82 »

Александр Иванов: 23 апр 2019, 21:41 Нужно замерить манометром.
Саша как он выглядит, и как его подключать к тнвд?
Аватара пользователя
Александр Иванов
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2029
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 61
Контактная информация:
 Re: Малыш-коротыш LT-28

Сообщение Александр Иванов »

Вообще то все в постах описывал, нужен будет переходник и манометр, со шкалой до 10 атм и всё. Не поленись, полазай по постам и многое станет ясно, забей в поисковик внутреннее давление в тнвд. Там не мало постов по этому поводу....

Отправлено спустя 15 минут 51 секунду:
Вано82: 23 апр 2019, 19:07 Есть разница с какой стороны читаются надписи на ремне?
Нет разницы при первоначальной установке, в процессе эксплуатации, желательно не менять. Щуп зачетный. Совет, расклепай винт, чтоб не было соблазна убрать не нужные щупы. Их слишком много для не профессионального использования, по началу будут мешать и раздражать. С тем ремнем ГРМ, что стоит на движке, я бы не стал испытывать динамику. Его нужно срочно менять. И ещё, трубки высокого давления не имеют стяжек, из за этого идет резонансный звон, если нет возможности сделать по заводу, то хотя бы одень на них резиновые шланги разрезав вдоль. Ну и на последок, никогда не стягивай пластмассовые шланги железными хомутами, очень быстро потеряешь герметичность. Я делаю так, на пластмассовый шланг сверху вместо хомута одеваю кусочек кислородного шланга на длину одетой части на штуцер. Никогда не будет сосать воздух ни на горячем двигателе ни в мороз. К стати на обратку и по всей магистрали так же. Удачи!
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Мой Малыш---ЛТ-28
    Antistat » » в форуме LT1. Наши авто
    2 Ответы
    931 Просмотры
    Последнее сообщение joker_t1

Вернуться в «LT1. Наши авто»