Бегемот из Днепра (LT35, 1994) ⇐ LT1. Наши авто
Модератор: lt-vodila
Информация
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыRuslon
- Постоялец
- Всего сообщений: 350
- Зарегистрирован: 05.09.2018
- Имя: Руслан
- Авто: LT 35, 1994, ACL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: юрист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Днепр
- Возраст: 43
Бегемот из Днепра (LT35, 1994)
Всем привет.
Предыстория покупки. О покупке буса я задумывался последние пару лет, периодически пересматривая объявления во многих интернет ресурсах по продаже авто. много было прочитано, обдумано, взвешено. Бус я хотел только для постройки чего-то наподобие передвижной дачи, а точнее автодома. Оговорюсь сразу, что бюджет у меня изначально был весьма ограничен (увы, но таковым и остается), а потому изначально я рассматривал только варианты купить что-то ушатанное, а после постепенно подымать это что-то... Долгие размышления о том, каким я хочу увидеть этот автомобиль всегда упирались в одно и то же обстоятельство - у меня семья из 4 человек - я, жена и две дочери, сейчас 9 и 12 лет. Ни Т-3 ни HiAce не позволят сделать автодом на 4 спальных места с иными благами автодома. А Газель я не рассматривал вообще, даже даром. Так, с ноября 2017 года я стал мониторить сайты по продаже авто. И в марте 2018 я увидел в продаже его - ЛТ 35, низкий но длинный, с боковой распашной дверью. Мне он напомнил бегемота! Просили за него 1700$, а такую сумму на тот момент я не мог себе позволить. И я даже не стал звонить, просто стал смотреть что-то другое, но не находил ничего толкового. Все что я находил ранее при осмотре было скорее похоже на груду металлолома, причем зачастую очень древнего. Я разуверился в возможности найти что-то недорого и не совсем мертвое. Так прошла весна, лето. Я все больше убеждался, что в силу моих интересов и любимого способа отдыха мне нужен бус. И все это время я по крупинкам собирал бюджет для покупки буса. И вот, в сентябре я снова стал мониторить сайты по продаже машин. Через 3 дня в продажу опять выставили ЕГО - Бегемота! И цена - 1400$! Дальше все как-то само собой. Созвон, осмотр с отцом и братом, пробная поездка, короткий торг (денег мне все рано не хватало, но брат сказал "Это лучшее из того, что мы видели за полгода", а отец сказал "Берём!", ну и помог финансово, за что ему и маме низкий поклон!) и на следующий день переоформление. Сторговались за 1100$.
Предыстория автомобиля: Последние 7-8 лет автомобиль был у одного хозяина, но ухода и хорошего ремонта скорее всего (судя по его теперешнему состоянию) он не видел давно. В машине и хлеб возили (знаю, что очень не хорошо для кузова), и пеноблоки, весь салон засыпан шерстью собаки. Сам хозяин говорил, что полторы тонны тянет легко, а вот 2 уже тяжело, так что авто видало жизни. Со слов хозяина авто изначально пассажир, он сделал переоборудование на груз-пасс 1+5, так как гаишники задолбали доить за грузы и демонтаж пассажирских сидений.
Двигатель: ACL, 2400 турбодизель. Двигатель дымит синим дымом, требует замены маслонасоса (после завода более 3 минут может не быть давления масла). Мне кажется там вкладыши уже могли помереть... В 2016 году предхоз поменял блок на б/у. Отдал старый блок цилиндров, коленвал, шатуны с поршнями, запасной ТНВД, говорит "плохо работал - я его поменял", к дизелистам не ездил. Размер старых поршней - 77.5. То есть последний ремонт. Блок только под гильзовку. В планах - установка двигателя ауди RT (2000, 5 цилиндров, бензин), установка ГБО. В далеких планах - капиталка ACL.
Трансмиссия: 5 ступ МКПП, но похоже на машине установлена коробка с самыми низкими передаточными. Ощущение - 4 МКПП с ползуном как на фуре . Мост 5Т, п.ч. - 4,077, то есть почти самый быстрый. Возможные планы - установка КПП от ЛТ2, но только после установки двигателя и испытаний. Возможно это будет не нужно. Покажет только время. Мост трогать не буду.
Подвеска: стандартная рычажная спереди, сзади рессоры, 4 листа. Предположительно 2 родных (корень и самый нижний), и 2 подкоренных от чего-то. Под самым нижним листом проставка миллиметров 6-8. Не знаю нужна ли она, время покажет. Зад машины сильно задран, буду выкидывать неродные листы. на родных нижних листах остался одни резиновый демпфер из 4-х и тот надорванный (если кто знает чем заменить - подскажите, пожалуйста). Состояние подвески - задние сайленты рессор разбиты, однозначно под замену. Передние резинки под замену. Сайлентблоки верхних рычагов уже покурочены, шайбы на них заварены, при чем по-моему многократно. Скорее всего буду переделывать под сайлентблоки Соболя. Остальные резинки под замену. Передняя правая пружина поломана. Внутри установлена еще одна пружина, но это не спасает - морда завалена вправо. Будем бороться. Задняя резина почти новая, передняя - хлам. Резина 195/R14С.
Салон: Сидения кабины родные, справа двойное. требуют перетяжки. Задние сидения - предхоз отдал 2 двойных сидения, но скорее всего использовать их я не буду. Карты дверей порваны. Приборка почти не работает, только лампа зарядки и механический датчик давления. Приборка с тахометром и спидометр с топографом. Спидометр буду менять на обычный. В проводку какая-то тварюка уже запустила свои метостазы - пересыпать придется кардинально - косы всяких проводов из под приборки, и в районе блока предохранителей. Коврики порваны, где-то полностью, где-то частично. Задняя фанера 12 мм сгнила полностью. Купил с разборки родной пол из бакелитовой фанеры. Сзади салон был обшит ковролином. Со всех сторон. Все в топку. Что будет я еще не понимаю (точнее еще не придумал), но не ковролин точно. В планах - попытаться приблизительно повторить планировку Вестфалии (заводская версия автодома в данном кузове). Вряд-ли такими же материалами, и вряд-ли с таким же лоском, но к функционалу оригинала хочется приблизится.
Кузов: Цвет - оранжевый. Кузов - длинный низкий. Планы - установка высокой крыши (уже приобретена). Состояние - в районе кабины было много прогнивших дыр, много коррозии. Пол грузового отсека пару лет назад был подварен, но слабо помазан какой-то гадостью, скорее всего отработкой. Много отверстий от дрели (более 60), видимо под разные планировки салона . Ну и проржавевшие дыры в изобилии, на любой вкус и размер. На данный момент нижняя часть кузова (пол и юбка) поварена, огрунтована, обработана антикором. Внешнее состояние на троечку, короче требует покраски. Всему свое время. При подготовке к покраске естественно буду находить еще места для сварки и ремонта (например в районе крыши много очагов коррозии. При покраске выводить в идеал не буду, просто аккуратно подровняю и покрашу, это все же не выставочный экземляр. Отдельная тема - задний и боковой дверные проемы. Двери ушатаны, задний проем порван, ступенька под задним проемом полностью деформирована, и еще ее кто-то брал "на таран". Но с ним уже все ОК. А вот боковой еще предстоит. Проем переделан. Дверь сделана из задней правой. Сделана ужасно, без кантов и зазоров. Буду переделывать.
Все работы выполняю самостоятельно, то есть своими руками. Исключение - малярка. Тут мне, надеюсь, поможет мой друг. Он долгое время работал автомаляром. Подготовка в основном все равно будет моим делом, а вот с покраской я все же попрошу его помочь.
Прошу прощения за "многабукаф". Но хочу сохранить свои эмоции. Скорее даже для себя.
Фото пока нет. Но я исправлюсь.
Пока только одна для аватарки темы:
Есть несколько видео.
Отправлено спустя 6 минут 40 секунд:
Хочу начать рассказ о своей машине. Именно начать, потому как надеюсь на долгую дружбу с этим авто.Предыстория покупки. О покупке буса я задумывался последние пару лет, периодически пересматривая объявления во многих интернет ресурсах по продаже авто. много было прочитано, обдумано, взвешено. Бус я хотел только для постройки чего-то наподобие передвижной дачи, а точнее автодома. Оговорюсь сразу, что бюджет у меня изначально был весьма ограничен (увы, но таковым и остается), а потому изначально я рассматривал только варианты купить что-то ушатанное, а после постепенно подымать это что-то... Долгие размышления о том, каким я хочу увидеть этот автомобиль всегда упирались в одно и то же обстоятельство - у меня семья из 4 человек - я, жена и две дочери, сейчас 9 и 12 лет. Ни Т-3 ни HiAce не позволят сделать автодом на 4 спальных места с иными благами автодома. А Газель я не рассматривал вообще, даже даром. Так, с ноября 2017 года я стал мониторить сайты по продаже авто. И в марте 2018 я увидел в продаже его - ЛТ 35, низкий но длинный, с боковой распашной дверью. Мне он напомнил бегемота! Просили за него 1700$, а такую сумму на тот момент я не мог себе позволить. И я даже не стал звонить, просто стал смотреть что-то другое, но не находил ничего толкового. Все что я находил ранее при осмотре было скорее похоже на груду металлолома, причем зачастую очень древнего. Я разуверился в возможности найти что-то недорого и не совсем мертвое. Так прошла весна, лето. Я все больше убеждался, что в силу моих интересов и любимого способа отдыха мне нужен бус. И все это время я по крупинкам собирал бюджет для покупки буса. И вот, в сентябре я снова стал мониторить сайты по продаже машин. Через 3 дня в продажу опять выставили ЕГО - Бегемота! И цена - 1400$! Дальше все как-то само собой. Созвон, осмотр с отцом и братом, пробная поездка, короткий торг (денег мне все рано не хватало, но брат сказал "Это лучшее из того, что мы видели за полгода", а отец сказал "Берём!", ну и помог финансово, за что ему и маме низкий поклон!) и на следующий день переоформление. Сторговались за 1100$.
Предыстория автомобиля: Последние 7-8 лет автомобиль был у одного хозяина, но ухода и хорошего ремонта скорее всего (судя по его теперешнему состоянию) он не видел давно. В машине и хлеб возили (знаю, что очень не хорошо для кузова), и пеноблоки, весь салон засыпан шерстью собаки. Сам хозяин говорил, что полторы тонны тянет легко, а вот 2 уже тяжело, так что авто видало жизни. Со слов хозяина авто изначально пассажир, он сделал переоборудование на груз-пасс 1+5, так как гаишники задолбали доить за грузы и демонтаж пассажирских сидений.
Двигатель: ACL, 2400 турбодизель. Двигатель дымит синим дымом, требует замены маслонасоса (после завода более 3 минут может не быть давления масла). Мне кажется там вкладыши уже могли помереть... В 2016 году предхоз поменял блок на б/у. Отдал старый блок цилиндров, коленвал, шатуны с поршнями, запасной ТНВД, говорит "плохо работал - я его поменял", к дизелистам не ездил. Размер старых поршней - 77.5. То есть последний ремонт. Блок только под гильзовку. В планах - установка двигателя ауди RT (2000, 5 цилиндров, бензин), установка ГБО. В далеких планах - капиталка ACL.
Трансмиссия: 5 ступ МКПП, но похоже на машине установлена коробка с самыми низкими передаточными. Ощущение - 4 МКПП с ползуном как на фуре . Мост 5Т, п.ч. - 4,077, то есть почти самый быстрый. Возможные планы - установка КПП от ЛТ2, но только после установки двигателя и испытаний. Возможно это будет не нужно. Покажет только время. Мост трогать не буду.
Подвеска: стандартная рычажная спереди, сзади рессоры, 4 листа. Предположительно 2 родных (корень и самый нижний), и 2 подкоренных от чего-то. Под самым нижним листом проставка миллиметров 6-8. Не знаю нужна ли она, время покажет. Зад машины сильно задран, буду выкидывать неродные листы. на родных нижних листах остался одни резиновый демпфер из 4-х и тот надорванный (если кто знает чем заменить - подскажите, пожалуйста). Состояние подвески - задние сайленты рессор разбиты, однозначно под замену. Передние резинки под замену. Сайлентблоки верхних рычагов уже покурочены, шайбы на них заварены, при чем по-моему многократно. Скорее всего буду переделывать под сайлентблоки Соболя. Остальные резинки под замену. Передняя правая пружина поломана. Внутри установлена еще одна пружина, но это не спасает - морда завалена вправо. Будем бороться. Задняя резина почти новая, передняя - хлам. Резина 195/R14С.
Салон: Сидения кабины родные, справа двойное. требуют перетяжки. Задние сидения - предхоз отдал 2 двойных сидения, но скорее всего использовать их я не буду. Карты дверей порваны. Приборка почти не работает, только лампа зарядки и механический датчик давления. Приборка с тахометром и спидометр с топографом. Спидометр буду менять на обычный. В проводку какая-то тварюка уже запустила свои метостазы - пересыпать придется кардинально - косы всяких проводов из под приборки, и в районе блока предохранителей. Коврики порваны, где-то полностью, где-то частично. Задняя фанера 12 мм сгнила полностью. Купил с разборки родной пол из бакелитовой фанеры. Сзади салон был обшит ковролином. Со всех сторон. Все в топку. Что будет я еще не понимаю (точнее еще не придумал), но не ковролин точно. В планах - попытаться приблизительно повторить планировку Вестфалии (заводская версия автодома в данном кузове). Вряд-ли такими же материалами, и вряд-ли с таким же лоском, но к функционалу оригинала хочется приблизится.
Кузов: Цвет - оранжевый. Кузов - длинный низкий. Планы - установка высокой крыши (уже приобретена). Состояние - в районе кабины было много прогнивших дыр, много коррозии. Пол грузового отсека пару лет назад был подварен, но слабо помазан какой-то гадостью, скорее всего отработкой. Много отверстий от дрели (более 60), видимо под разные планировки салона . Ну и проржавевшие дыры в изобилии, на любой вкус и размер. На данный момент нижняя часть кузова (пол и юбка) поварена, огрунтована, обработана антикором. Внешнее состояние на троечку, короче требует покраски. Всему свое время. При подготовке к покраске естественно буду находить еще места для сварки и ремонта (например в районе крыши много очагов коррозии. При покраске выводить в идеал не буду, просто аккуратно подровняю и покрашу, это все же не выставочный экземляр. Отдельная тема - задний и боковой дверные проемы. Двери ушатаны, задний проем порван, ступенька под задним проемом полностью деформирована, и еще ее кто-то брал "на таран". Но с ним уже все ОК. А вот боковой еще предстоит. Проем переделан. Дверь сделана из задней правой. Сделана ужасно, без кантов и зазоров. Буду переделывать.
Все работы выполняю самостоятельно, то есть своими руками. Исключение - малярка. Тут мне, надеюсь, поможет мой друг. Он долгое время работал автомаляром. Подготовка в основном все равно будет моим делом, а вот с покраской я все же попрошу его помочь.
Прошу прощения за "многабукаф". Но хочу сохранить свои эмоции. Скорее даже для себя.
Фото пока нет. Но я исправлюсь.
Пока только одна для аватарки темы:
Есть несколько видео.
Отправлено спустя 6 минут 40 секунд:
Последний раз редактировалось Ruslon 20 фев 2019, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1427
- Зарегистрирован: 24.10.2016
- Имя: Эдуард Николаевич
- Авто: LT-28 1991г G1.td 2400v. грузовой-фургон макси
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: техник-механник и т д
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Новосибирск
- Возраст: 50
Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)
вливайся кто то уходит кто то приходит успехов в ремонте
если я в чем то не прав не судите строго не ошибается тот кто ни чего не делает,эдька я
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 5045
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1427
- Зарегистрирован: 24.10.2016
- Имя: Эдуард Николаевич
- Авто: LT-28 1991г G1.td 2400v. грузовой-фургон макси
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: техник-механник и т д
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Новосибирск
- Возраст: 50
Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)
ага а я бы поменялся спидометрами
если я в чем то не прав не судите строго не ошибается тот кто ни чего не делает,эдька я
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 737
- Зарегистрирован: 25.12.2016
- Имя: Павел
- Авто: Ура! Люблю её!LT28,1992 г.в,2400 d. Легковой вагон
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: Кровельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно Беларусь
- Возраст: 43
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 171
- Зарегистрирован: 14.04.2018
- Авто: LT 28,1995 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой вагон
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: монтажник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: орша
- Возраст: 35
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2144
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 51
Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)
Ruslon, приветствую на форуме! Бюджет малый, но вложения предстоят ого-го! Сил, денег, помощи и рассудительности!
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
На Украине много ЛТ, но на форуме мало.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
-
Автор темыRuslon
- Постоялец
- Всего сообщений: 350
- Зарегистрирован: 05.09.2018
- Имя: Руслан
- Авто: LT 35, 1994, ACL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: юрист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Днепр
- Возраст: 43
Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)
Спасибо за теплый прием.
Пока работа позволяет буду днем отписываться после каких либо ремонтных работ.
Ремонт продолжается.
Вчера начал разбираться с рессорами. Начал с левой стороны. В описании я немного ошибся. Установлены не 5, а 4 листа с каждой стороны - родной коренной, потом по виду какой-то советский, полуэлептический, потом толстый прямоугольного сечения сильно загнутый, ну и родной нижний, переменного сечения. Снял я два неродных подкоренных листа и не смог собрать пакет - не хватает резьбы на центральном стяжном болте и не хватает резьбы на стремянках. Пришлось поставить назад советский, не сильно толстый. Так и собрал. Кузов ниже не стал, но субъективно пакет рессор стал мягче. Критерием оценки был я, прыгающий на фаркопе .
Пока разобрал рессоры естественно поменял сайлентблоки рессор. Купил в экзисте Febi - "какая же гадость, эта ваша заливная рыба..." ((С) (ирония судьбы)). Это не резиновый сайлентблок. Это абсолютно не эластичный кусок пластмассы! В нем резины процентов 10! Эти сайленты похожи на колеса от советских скейтов! Предвижу недолгую их жизнь.
НО! я был приятно удивлен - оси болтов (всех, кроме одного), которые в сайлентблоках, были смазаны какой-то жижей. Мне пофигу, хоть отработкой, хоть нигролом - главное, что 5 болтов из 6 вышли из сайлентов от руки и только 1 я выбивал молотком. А я вот при сборке их не помазал... Наверное сегодня раскручу и смажу, тем более, что правую сторону я успел только разобрать, и даже сейленты еще не поменял.
Ну и последнее замечание. С правой стороны отсутствует большой отбойник на рессоре, тот который между рессорами и кузовом.
Вопрос № 1: чем лучше смазать болты сайлентов, что бы они не прикипали (солидол/литол/нигрол/моторное масло/желчь горного тролля)? Или действительно важно наличие смазки а не ее вид?
Вопрос № 2: чем заменить вот эти маленькие подушки на рессорах? Вопрос № 3: отбойник на рессорах мозможен только оригинальный, или есть альтернатива?
Пока работа позволяет буду днем отписываться после каких либо ремонтных работ.
Ремонт продолжается.
Вчера начал разбираться с рессорами. Начал с левой стороны. В описании я немного ошибся. Установлены не 5, а 4 листа с каждой стороны - родной коренной, потом по виду какой-то советский, полуэлептический, потом толстый прямоугольного сечения сильно загнутый, ну и родной нижний, переменного сечения. Снял я два неродных подкоренных листа и не смог собрать пакет - не хватает резьбы на центральном стяжном болте и не хватает резьбы на стремянках. Пришлось поставить назад советский, не сильно толстый. Так и собрал. Кузов ниже не стал, но субъективно пакет рессор стал мягче. Критерием оценки был я, прыгающий на фаркопе .
Пока разобрал рессоры естественно поменял сайлентблоки рессор. Купил в экзисте Febi - "какая же гадость, эта ваша заливная рыба..." ((С) (ирония судьбы)). Это не резиновый сайлентблок. Это абсолютно не эластичный кусок пластмассы! В нем резины процентов 10! Эти сайленты похожи на колеса от советских скейтов! Предвижу недолгую их жизнь.
НО! я был приятно удивлен - оси болтов (всех, кроме одного), которые в сайлентблоках, были смазаны какой-то жижей. Мне пофигу, хоть отработкой, хоть нигролом - главное, что 5 болтов из 6 вышли из сайлентов от руки и только 1 я выбивал молотком. А я вот при сборке их не помазал... Наверное сегодня раскручу и смажу, тем более, что правую сторону я успел только разобрать, и даже сейленты еще не поменял.
Ну и последнее замечание. С правой стороны отсутствует большой отбойник на рессоре, тот который между рессорами и кузовом.
Вопрос № 1: чем лучше смазать болты сайлентов, что бы они не прикипали (солидол/литол/нигрол/моторное масло/желчь горного тролля)? Или действительно важно наличие смазки а не ее вид?
Вопрос № 2: чем заменить вот эти маленькие подушки на рессорах? Вопрос № 3: отбойник на рессорах мозможен только оригинальный, или есть альтернатива?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 12.04.2014
- Авто: vw lt-35 1997г двиг 2.5 agx
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: саратов
- Возраст: 40
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1028
- Зарегистрирован: 26.10.2017
- Авто: LT 28, 1988г.в. DV 2.4 TD фургон
- Вод.стаж с: 2010
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Симф
Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)
прессом вышли или поджигал ? У родных ресурс огромный, но мои вроде без трещин, а все равно скрепят немного
-
Автор темыRuslon
- Постоялец
- Всего сообщений: 350
- Зарегистрирован: 05.09.2018
- Имя: Руслан
- Авто: LT 35, 1994, ACL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: юрист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Днепр
- Возраст: 43
Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)
Пока поменял только на левой рессоре. Передний сайлент представлял собой практически монолитную конструкцию: кусок транспортерной лены, скрученной и запханой в ухо рессоры, далее в образовавшееся отверстие внедрен кусок толстого армированного шланга, в который с натягом "как хер в умывальнике" вставлена втулка. Для разбора пришлось использовать высокотехнологичное приспособление - указательный палец правой руки
Задняя втулка вышла с молотка, потому как втулкой прогрызло резину аж до рессоры, ну а без втулки резинка и сама выпала.
Сегодня буду менять на правой рессоре - пофоткаю. Там немного лучше, но не намного, зазора всего миллиметра 3-4 Если еще не выкинул сфоткаю и левые.
Ха-ха...прессом вышли или поджигал ?
Пока поменял только на левой рессоре. Передний сайлент представлял собой практически монолитную конструкцию: кусок транспортерной лены, скрученной и запханой в ухо рессоры, далее в образовавшееся отверстие внедрен кусок толстого армированного шланга, в который с натягом "как хер в умывальнике" вставлена втулка. Для разбора пришлось использовать высокотехнологичное приспособление - указательный палец правой руки
Задняя втулка вышла с молотка, потому как втулкой прогрызло резину аж до рессоры, ну а без втулки резинка и сама выпала.
Сегодня буду менять на правой рессоре - пофоткаю. Там немного лучше, но не намного, зазора всего миллиметра 3-4 Если еще не выкинул сфоткаю и левые.
-
- Участник
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 07.12.2016
- Авто: VW LT28 , 1993 г.в., 1G
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Запорожье, Украина
Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)
Ставил сайленты задних рессор по Феби - запрессовывал болтом с шайбами.... без проблем зашли. Ходят вот уже 4 года, а это около 80 тыс.км.
Они, в принципе, и не должны же быть мягкие, как, к примеру, втулки стабилизатора.
А мост 5Т - это не очень то и скоростной, если не ошибаюсь. Самый скоростной - 9Е.
Они, в принципе, и не должны же быть мягкие, как, к примеру, втулки стабилизатора.
А мост 5Т - это не очень то и скоростной, если не ошибаюсь. Самый скоростной - 9Е.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1689
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT-28 ACL
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 43
Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)
Добро пожаловать!
Будем смотреть и советовать
Переделывай переднюю ходовую как на соболе и забудешь о ней.
Будем смотреть и советовать
Переделывай переднюю ходовую как на соболе и забудешь о ней.
Это древний ментовский развод. В сети есть разъяснения верховного суда по этому пункту правил. Я обычно отвечаю, что это моё дело есть сидения или нету, так как пассажиров на них нету.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1232
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель-строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк украиа
- Возраст: 50
Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)
ав поподробней можно? у меня пассажир но 2 сидухи в салоне. начинают мозг есть менты.
-
Автор темыRuslon
- Постоялец
- Всего сообщений: 350
- Зарегистрирован: 05.09.2018
- Имя: Руслан
- Авто: LT 35, 1994, ACL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: юрист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Днепр
- Возраст: 43
Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)
Благодаря этому форуму даже я знаю. Мосты 9Е и 8В самые скоростные, п.ч. что-то около - 3,78.
А после них идет как раз 5Т, ч.п. 4,077. Разница в 7%.
Да, это много. Но часть можно компенсировать размером резины (у меня 195R14C), просится 215 R14C. Ну и как кардинальная мера - замена коробки. Но пока не знаю нужно ли это будет.
Как меня учили настраивать карбюраторы - за один раз меняешь только настройку одного параметра, а не сразу и все. Только так можно понять изменением какого именно параметра достигнут тот или иной результат. Так же и тут - хочется поменять мотор, коробку, редуктор моста и поставить большие колёса. Но нужно ли все это, или возможно хватит каких-либо двух пунктов из этого списка? Покажет только время.
Отправлено спустя 1 час 19 минут 57 секунд:
Итак, как и обещал фото старых сайлентов. Далее сайлент из шлангов И один более-менее целый, еще родной, BOGE Втулка выбилась, а резина вышла только в таком виде Все менял съемником.
В следующий раз буду болтом с наставками и шайбами менять, очень тяжело центровать сайлент по отверстию.
Вчера разобрал опять все болты и перемазал графиткой, что-бы не прикипели.
Стремянку правую пока не ставил - нет отбойника рессор. Заказал на разборке, завтра должен прислать транспортной компанией.
Кстати, когда последний раз был на разборке, в продаже был мост 9Е. Цену не спрашивал. Если кому нужен - дам телефон разборщика. Территориально в г. Каменское (бывший Днепродзержинск).
Да, все именно так.
Благодаря этому форуму даже я знаю. Мосты 9Е и 8В самые скоростные, п.ч. что-то около - 3,78.
А после них идет как раз 5Т, ч.п. 4,077. Разница в 7%.
Да, это много. Но часть можно компенсировать размером резины (у меня 195R14C), просится 215 R14C. Ну и как кардинальная мера - замена коробки. Но пока не знаю нужно ли это будет.
Как меня учили настраивать карбюраторы - за один раз меняешь только настройку одного параметра, а не сразу и все. Только так можно понять изменением какого именно параметра достигнут тот или иной результат. Так же и тут - хочется поменять мотор, коробку, редуктор моста и поставить большие колёса. Но нужно ли все это, или возможно хватит каких-либо двух пунктов из этого списка? Покажет только время.
Отправлено спустя 1 час 19 минут 57 секунд:
Итак, как и обещал фото старых сайлентов. Далее сайлент из шлангов И один более-менее целый, еще родной, BOGE Втулка выбилась, а резина вышла только в таком виде Все менял съемником.
В следующий раз буду болтом с наставками и шайбами менять, очень тяжело центровать сайлент по отверстию.
Вчера разобрал опять все болты и перемазал графиткой, что-бы не прикипели.
Стремянку правую пока не ставил - нет отбойника рессор. Заказал на разборке, завтра должен прислать транспортной компанией.
Кстати, когда последний раз был на разборке, в продаже был мост 9Е. Цену не спрашивал. Если кому нужен - дам телефон разборщика. Территориально в г. Каменское (бывший Днепродзержинск).
Даже путь в тысячу верст начинается с первого шага...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 1126 Просмотры
-
Последнее сообщение кирилл (тягач)
-
- 36 Ответы
- 2031 Просмотры
-
Последнее сообщение Serg98russ
-
- 23 Ответы
- 1337 Просмотры
-
Последнее сообщение Andryha
-
- 45 Ответы
- 6640 Просмотры
-
Последнее сообщение Хозяин
-
- 26 Ответы
- 1996 Просмотры
-
Последнее сообщение Matroskin