Бегемот из Днепра (LT35, 1994)LT1. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба VW LT (первого поколения)

Модератор: lt-vodila

Информация
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
Ruslon
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 271
Зарегистрирован: 05.09.2018
Имя: Руслан
Авто: LT 35, 1994, ACL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1998
Профессия: юрист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Днепр
Возраст: 40
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение Ruslon »

Ruslon: 15 фев 2021, 15:06 ищу эмулятор иммобилайзера, реле свечей накала...
1. Эмулятор поборол. Не с первого раза, но поборол. Я такой криворукий мастер-электронщик, что умудрил испортить простейшую плату эмулятора (да, пришлось покупать еще одну). Да не просто испортить, а сорвать дорожку - 1, раскурочить отверстие - 2, оторвать СМД-компонент - 3!!! И это на плате 2х3 см!!!! :cry: Сам не думал, что "простая пайка" трех контактов может создать мне столько проблем. Зато теперь у меня в хозяйстве есть все для пайки, по крайней мере мои потребности в пайке я уже могу покрыть сам.
2. Купил реле 12В 120 ампер. Силовые контакты на болтах, контакты управления на хорошем изолированном разъеме. Но еще не решил как его подключать - знакомый моторист говорит не подключать к мозгам, а вывести "-" реле на кнопку. Аргументирует тем, что эти дизеля до -5 градусов вообще без свечей хорошо заводятся. Свечи накала нужны редко. Пока не решил.
3. Подключил педаль "газа". Продолбался с разъемом, но подключил.

Еще не нашел нужен ли этому мотору топливный (предварительный) насос низкого давления.

Очень хочу попробовать дым пустить. Но тут уж когда получится, тогда и будет...
Даже путь в тысячу верст начинается с первого шага...
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Ruslon
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 271
Зарегистрирован: 05.09.2018
Имя: Руслан
Авто: LT 35, 1994, ACL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1998
Профессия: юрист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Днепр
Возраст: 40
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение Ruslon »

Очередное пустословное сообщение. В смысле подвижек нет, а мыслей - полная голова.

1. Дополнительный насос низкого давления не нужен. Двигатель пока не запускал, потому что нужно поменять трубку сапуна и поддон скорее всего сразу переваривать буду.

2. Стояли рядом 2 двигателя - старый блок 2,4 и подменный движок 1,9 TDI. Пока была возможность снял оттиск разъема блока и коробки с родного 2,4D. Контуры не совпадают. Заказал интересную дизельную коробку 6 ступ (уже пришла).

Впереди еще меня ждет альтернативное сцепление, кардан...

5.14 2,83 1,79 1,26 1 0,83
Даже путь в тысячу верст начинается с первого шага...
Аватара пользователя
Автор темы
Ruslon
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 271
Зарегистрирован: 05.09.2018
Имя: Руслан
Авто: LT 35, 1994, ACL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1998
Профессия: юрист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Днепр
Возраст: 40
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение Ruslon »

Итак, КПП 6-ступке быть!!!!

Даже путь в тысячу верст начинается с первого шага...
Аватара пользователя
АВС
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1146
Зарегистрирован: 13.01.2014
Имя: Владимир
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Профессия: Сейчас диагностика авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение АВС »

Так у него на LTдвигатель 1.9 стоит? К нему подбирал коробку?
Аватара пользователя
Maxmotor
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 246
Зарегистрирован: 21.02.2018
Авто: Фольц лт 28 1991г.в v2.4 дизель атмосферник
Откуда: Караганда
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение Maxmotor »

Ruslon, красавчик :good:

Отправлено спустя 1 час 51 минуту 34 секунды:
АВС: 10 апр 2021, 10:58 Так у него на LTдвигатель 1.9 стоит? К нему подбирал коробку?
. Ещё не стоит, готовит
Аватара пользователя
Автор темы
Ruslon
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 271
Зарегистрирован: 05.09.2018
Имя: Руслан
Авто: LT 35, 1994, ACL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1998
Профессия: юрист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Днепр
Возраст: 40
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение Ruslon »

Уже начинаю забывать что и как, так что запишу. Может в чем то и повторюсь, но лучше так, чем забуду.
Подобран диск сцепления, взят родной для этой коробки. Диск бу, так как новый отдельно не продается, только комплект диск/корзина/маховик. Диск без демпферный. Не проблема, демпферный маховик на моторе. Есть возможность поменять накладки диска сцепления, но нет необходимости (пока). Толщина диска такая же, как снятый с ТДИ диск.
Переварен поддон под установку в ЛТ. Под поддон переварил приемник маслонасоса.
Ранее (еще до меня) была повреждена пластиковая трубка сапуна двигателя. Почему то оказалась очень дорогой. Была отремонтирована гаражными методами с использованием трубок, сварки, дрели фена и хомута))
Нашел схему вакуумной системы двигателя, восстановил её (кроме тормозов управляет геометрией турбины и клапаном ЕГР).
Пытался на коробке сделать кулису КПП, пока не получилось. Буду делать когда коробка на место станет.
Пока варили колокол коробки через сапун вылилась часть масла из КПП. А оно не простое, по цене почти волшебное. Нашел, купил, долил 0,6 литра до уровня.
Поставил коробку на двигатель, подобрал крепежные болты-гайки. Охренел с цены на новый качественный крепеж...
Пока искал крепеж на коробку, решил и стартер на место поставить (на него отдельные болты), а там еще и проводка стартера крепится на 2 дополнительных винтика, пока их искал, пока прикрутил, так получилось, что на моторе с коробкой собралась вся проводка. Оставалось плюсы в одну кучу собрать, а минусы в другую. Ну и выключатель с кнопкой подкинуть. Ну еще и педаль газа на разъем подключить.
Бутылка 0,5 (солярки :) ) в качестве бака, подача, обратка. Аккумулятор с буса взял. Минус с аккума просто проводом для прикуривания на двигатель кинул.
Ну и воздушные патрубки с турбины на впуск закольцевал, что бы ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) корректно работал.

Завелся фактически с первой попытки, наверное с третьего оборота коленвала. Вот только в районе вакуумного насоса есть трубка подачи масла на турбину... И вот штуцер этой трубки не был прикручен... То есть не просто не затянут, а вообще не прикручен... И трубка эта была с той стороны двигателя, которую я не видел во время запуска. Не сразу заметил. Итог первого запуска - минус пару литров масла.
Штуцер масла прикрутил. Была еще одна течь по поддону - заварил на месте.

И контрольный запуск.


Похоже быть на ЛТ 1,9 TDI.

Дальше только вопросы монтажа и адаптации.
Их много, но я к ним готов))
Даже путь в тысячу верст начинается с первого шага...
Аватара пользователя
Автор темы
Ruslon
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 271
Зарегистрирован: 05.09.2018
Имя: Руслан
Авто: LT 35, 1994, ACL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1998
Профессия: юрист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Днепр
Возраст: 40
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение Ruslon »

Ездил с семьей на природу. Условия поездки: в машине 3 взрослых и 3 детей 11-14 лет, воды литров 100, куча барахла для отдыха вплоть до раскладушки и велосипеда, в общем не пустой, но и не груженый, думаю до тонны груза. Пробег - 100 км в одну сторону, 100 обратно.
Еще раз убедился, что 2,0 бензинка слаба для такого буса.
В городе динамики не хватает. Скорость есть, а вот разгоны долгие. Все время выбираешь маршруты с минимумом светофоров. В центр ехать не хочется совсем. Расход в городе - 18-20 литров газа.
На трассе вроде ничего, но комфортная скорость 75-80, дальше двигатель нужно крутить, а это уже ну некомфортно, что-ли. Может и 90-95 побежать (дальше не крутил), но сильно воет. Не приятно. Расход по трассе - 12 литров.
И вот мы добираемся до затяжного (2-2,5 км) подъема в городе. Движение в гору начинается с нулевой скорости, после поворота. Тоска-печаль. На 4 передаче не тянет. И ты тянешься на третей в гору два километра. Спидометр не работает, но по ощущениям скорость 30-35 км/ч. И вроде пошел разгончик, раскрутил, переключился на четвертую, и... опять не тянет. Снова третья и с воем ползешь в гору, нервно глядя на показания температуры двигателя. Капец не комфортно. Вот именно затяжные подъемы самая неприятная часть любого пути на моём бусе в данной комплектации.
Бензиновый мотор на такую машину должен быль большего объема (от 2,5-3,0 литров) и с хорошей тягой на низах. Но это не решит вопроса высокого расхода в городе и низкой скорости на трассе.
Я для себя решение уже принял. Готовлюсь с установке дизеля.

Для истории. В поездке сорвало патрубок отопления с радиатора печки, хомут просто испарился, пропал. Был ли он там раньше - не знаю. Но ранее проблем не было. А тут долез до патрубка - а там хомута нет. Причем не полностью патрубок сорвало, а так, шланг с трубки сдвинулся и потек, но не сильно. Заметил не сразу. Даже не так. Я успел доехать до места отдыха. Рост температуры двигателя заметил только тогда, когда начал движение в сторону домой. А еще раздался очень специфический пшик в салоне, в районе печки. Потом еще разок зашипело. Остановился, определил проблему, в запасе хомута увы не оказалось. Именно в этот раз в отличии от других, я сильно не собирался и всякого разного в машину не брал. Хорошо, хоть инструмента полный набор все же взял. Будет мне уроком. Соберу расширенный ЗИП, возить обязательно. Короче зафиксировал патрубок проволокой и вернулся в посёлок, в котором ранее видел хозяйственный магазин. Купил хомут для садового шланга и проблему локализовал окончательно. Долил почти 4 литра воды. Потеря очень большая, но как ни странно температура двигателя стала расти только в последние минут 10 движения. Когда собирал систему охлаждения первично заливал по-моему почти 9 литров воды. Больше проблем с охлаждением не было.

Вынес мозг разъем датчика Холла на трамблере. Едешь себе в левом ряду, длинномера-тихохода обгоняешь, а тут раз... и тишина... В смысле мотор на педаль газа не реагирует. Неприятненько. Неудобненько. И так 4 или 5 раз по дороге домой. Если бы такое случилось хоть раз по дороге на отдых, то я нашел бы 15-20 минут устранить косяк.
Так сложилось, что трамблёр ВАГ, а разъём ВАЗ. И одно подогнано для работы с другим. Но разъем периодически стал слазить с корпуса. Короче нужно немного поработать с этим разъемом и паяльником.
В этом сезоне запланировано еще 2-3 выезда, потому поддерживаю своего Бегемота в ходовом состоянии.

По окончании сезона буду менять движок.
Даже путь в тысячу верст начинается с первого шага...
Аватара пользователя
Автор темы
Ruslon
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 271
Зарегистрирован: 05.09.2018
Имя: Руслан
Авто: LT 35, 1994, ACL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1998
Профессия: юрист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Днепр
Возраст: 40
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение Ruslon »

Из того, что сделано в салоне (как всегда за неделю перед выездом).

В правом заднем углу салона появился "кухонный блок", в котором предусмотрено и реализовано:
- столешница 400х1300 с раковиной, местом под плитку (пока походная от баллончиков, планируется стационар на 2-3 конфорки и бак для газа 20-30 литров) и рабочей зоной;
- место под 3 канистры по 35 литров (2 с водой, одна пока выполняет функцию бака для серой воды (испытываю планировку)),
- электро подача воды, гибкий излив (труба смесителя), может быть использован как в раковину, так и наружу автобуса, может и в качестве душа;
- место под ящик 200х400х600,
- место под 2 ящика 300х400х300.
Материалы: планка 15х30, ОСБ лист 10 мм.

В задней левой части кузова мебельный блок (520х1300) (доделан не полностью) в котором предусмотрено:
- место под домкрат, запаску, инструменты, ЗИП (пока до конца не обшито);
- место под биотуалет, химию (пока не доделано);
- место хранения под 6 ящиков 300х400х300;
- шкаф для верхней одежды (не доделано, планируется ширина 35-40 см);
- полки для хранения мелких вещей (не доделано).
Материалы: трубка квадрат 15х15, ОСБ лист 10 мм.

От заднего левого мебельного блока, над пассажирами, вдоль левого борта организована полка шириной 400мм, высотой 350, длинна 2150. Бортик против выпадания вещей - 50мм.
Материалы: трубка квадрат 15х15, ОСБ лист 10 мм.

ОСБ лист просто есть в наличии и приобретать его не нужно. Когда планировка пройдет испытания и будет утверждена, ОСБ может быть будет заменён. А может и не будет.

На данный момент кухонный блок одобрен женой, признан удобным. Наличие водоснабжения (электрический насос и обычный выключатель) оказалось очень сильно влияет на комфорт. Это реально удобно. Также удобной оказалась возможность использование внутри/снаружи. Не жалею, что заморочился.
Раздельное хранение по ящикам тоже оказалось очень удобным, хотя требует чуть больше времени на погрузку/разгрузку. Зато больше порядка, больше вместимость салона. Перестали заниматься вечными поисками чего либо).
Обязательно доделаю блок "Запаска/ЗИП/Интсрумент". Очень удобно. С бытовыми предметами не перемешивается, под руки/ноги не попадается. В случае необходимости все под рукой и на месте.
Полка вдоль борта - мегаудобно. Можно сказать маст хэв! (обязательно для использования). Одобрено женой, хотя в процессе изготовления было забраковано со словами "убери отсюда эту железяку нафик!". На отдыхе было озвучено "Супер удобно! Почему не сделал раньше?!" )
Не зная предусмотренной мной планировки, жена начала искать место, куда можно было бы (пока гипотетически, но уже ищет) повесить верхнюю одежду. Значит мои мысли все же идут в верном направлении. Маленькому шкафу для верхней одежды быть.
Много полок и отсеков для хранения разных вещей просто обязательны для такого транспорта.
Не успел доделать левый мебельный блок. Но доделаю обязательно. Практика показывает, что это удобно и практично.
Также не успел сделать небольшую полку над кухонным блоком. Сделаю обязательно. Тоже считаю важным и удобным.

Вдохновение для планировки черпал в westfalia captain. Его кузов близок к моему. И философия, наверное, тоже.

Вопрос легализации скорее всего будет следующим, после замены двигателя. Если сложится, хотел бы убить сразу нескольких зайцев:
- оформить замененный двигатель,
- сменить тип транспортного средства, сейчас "грузопассажирский-В", хотелось бы что то типа "автодом-В" или "Иное-В" или что-то в этом роде;
- убрать ограничение по количеству пассажиров, сейчас 5+1, хотелось бы стандартное 8+1, тем более, что планировка фактически этому соответствует.

И срочно нужно обшивать диваны. Планировка спальных мест еще раз опробована и признана удачной. Изменять положение диванов больше не планирую.
Даже путь в тысячу верст начинается с первого шага...
Аватара пользователя
Serg98russ
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 457
Зарегистрирован: 02.08.2018
Имя: Сергей
Авто: LT45 2.4D DW,Jeep Grand Cherokee 5.9,Москвич 401.
Вод.стаж с: 2003
Профессия: Механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 41
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение Serg98russ »

Ruslon, Двигатель если менять то только на турбовый. У меня на DW таже самая история. Каждая затяжная гора это проклятие, силы не хватает и подъём на гране перегрева и остановками для остывания. Третий год езжу в Крым и от Воронежа начинается спец участок длингой в 1100 км, одним глазом на дорогу вторым на стрелку температуры.
Аватара пользователя
Автор темы
Ruslon
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 271
Зарегистрирован: 05.09.2018
Имя: Руслан
Авто: LT 35, 1994, ACL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1998
Профессия: юрист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Днепр
Возраст: 40
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение Ruslon »

Serg98russ, Спасибо за инфу.
Да, двигатель планирую турбовый, но чуть более современный. С меньшим объемом и весом, но характеристиками чуть лучше родного турбированного.
Думаю должно хватать. Результатом конечно поделюсь.
Даже путь в тысячу верст начинается с первого шага...
Аватара пользователя
Serg98russ
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 457
Зарегистрирован: 02.08.2018
Имя: Сергей
Авто: LT45 2.4D DW,Jeep Grand Cherokee 5.9,Москвич 401.
Вод.стаж с: 2003
Профессия: Механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 41
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение Serg98russ »

В этом году нашёл косяк после специалистов которым сдавал на замену ГРМЯ и ремонт ТНВД. Но чуда не произашло. Тяги конечно прибавилось и перестал дымить, но перегревы остались.

Отправлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Я сейчас изучаю вольвовый D24TIC 122л.с. гораздо веселее и минимум переделок. Пока серьёзных несостыковок не нашёл.
Аватара пользователя
Хозяин
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2168
Зарегистрирован: 28.04.2016
Имя: Андрей
Авто: LT45,1987 г.в.,ACL, 2,4 tdi, бортовой и LT28 1996 г.в,ACT 2400 d легковой
Вод.стаж с: 1995
Профессия: Сварной
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия,Крым,Евпатория
Возраст: 48
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение Хозяин »

DV с интеркуллером,получаем 122 л.с
Аватара пользователя
Автор темы
Ruslon
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 271
Зарегистрирован: 05.09.2018
Имя: Руслан
Авто: LT 35, 1994, ACL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1998
Профессия: юрист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Днепр
Возраст: 40
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение Ruslon »

Ruslon: 02 авг 2021, 11:37 Вынес мозг разъем датчика Холла на трамблере. Едешь себе в левом ряду, длинномера-тихохода обгоняешь, а тут раз... и тишина... В смысле мотор на педаль газа не реагирует. Неприятненько. Неудобненько. И так 4 или 5 раз по дороге домой. Если бы такое случилось хоть раз по дороге на отдых, то я нашел бы 15-20 минут устранить косяк.
Так сложилось, что трамблёр ВАГ, а разъём ВАЗ. И одно подогнано для работы с другим. Но разъем периодически стал слазить с корпуса. Короче нужно немного поработать с этим разъемом и паяльником.
В этом сезоне запланировано еще 2-3 выезда, потому поддерживаю своего Бегемота в ходовом состоянии.
Курва б его в дышло!!! (теоретически может быть интересно только владельцам бензиновых моторов)
Думал разъем датчика холла. Ага, где там... 3 часа поисков проблемы в гараже. В дороге точно не решил бы.
Оно конечно рядом с разъемом... но внутри трамблера оказалось. Под бегунком. И еще там пыльник пластиковый защитный мешает... Хрен туда доберешься...
Когда все провода передерганы, плюс есть, масса есть, а искры нет, то начинаешь крепко чухать репу... даже подменный коммутатор ставил - реакции никакой.
И все же один раз после передергивания проводов датчика холла зажигание заработало. Чисто и без проблем. Хорошо заводится, чисто работает.
Но снова поправил провода и опять проблема - искры нет.
Короче задолбался искать снаружи, полез внутрь. Снял трамблёр, разобрал до последнего винтика. И нашел.
От разъема датчика холла до самого датчика внутри корпуса трамблера идут 3 провода. На одном из них просто перетерлась изоляцию и провод коротил на массу.
Мля, 5 сантиметров изоленты вернули автобус в строй.
Уже не знал куда копать...
Даже путь в тысячу верст начинается с первого шага...
Аватара пользователя
Автор темы
Ruslon
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 271
Зарегистрирован: 05.09.2018
Имя: Руслан
Авто: LT 35, 1994, ACL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1998
Профессия: юрист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Днепр
Возраст: 40
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение Ruslon »

Ещё раз выезжали на отдых.
За час до выезда опять не завелся...
Точнее как. У меня высота ворот гаража 250 см. Высота буса 255. Подъехал к воротам и спустил колёса для выезда. И тут не завёлся.
Психовал минут 10, даже руки опустились. Ехать уже никуда не хотелось. Но не захотел испортить отдых своей семье и еще целой компании. Короче включил режим "или сделаю, или поломаю окончательно!".
И тут я допустил ошибку. Поторопился с выводами. Скорее всего потому, что был в гараже, уже боролся с одной проблемой, и поленился проверить еще что-то. До этого заводил раз 20 и никаких признаков отказа.
Психанул и вырезал весь кусок проводки с разъемом датчика холла. Подпаялся к самому датчику и вывел провода из трамблера без разъема напрямую к проводке. Завелся, выехал из гаража, заглушил качать колёса. И опять не завел.
А оказалось контакты на разъеме коммутатора. Разобрал разъем, переобжал каждый провод. Больше нареканий нет. 300 км без проблем.
Но мля!!! Качество запчастей для совкопрома ужасное!!! Когда купил косу зажигания еще и разъём переподключал, были провода местами в разъёме местами перепутаны.

Уже сам никак не дождусь установки дизеля!
Даже путь в тысячу верст начинается с первого шага...
Аватара пользователя
Автор темы
Ruslon
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 271
Зарегистрирован: 05.09.2018
Имя: Руслан
Авто: LT 35, 1994, ACL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1998
Профессия: юрист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Днепр
Возраст: 40
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение Ruslon »

И так, 1,9 TDi в моторном отсеке.

Из-за иного расположения навесного оборудования двигатель не помещается под капотом. Пока отрезал кусок кузова в левой части моторного отсека, тот который над лонжероном, дальше посмотрим.

Сложности при установке:
1. на хвостовике КПП установлена только эластичная муфта без крестовины. Поэтому двигатель-коробка должны стоять максимально параллельно горизонту.
2. корпус КПП БМВ выше, чем корпус коробки ЛТ.
Итого: зазор над КПП и кузовом около 15 мм, зазор между поддоном и балкой - около 15 мм, справа, между турбиной и кузовом - около 20-25 мм, слева, между генератором и кузовом около 35 мм (но внизу слева, возле подушки двигателя разветвление тормозных трубок, зазор возле него получился около 12-15 мм).

Кардан не совсем параллелен продольной оси машины (по другому не дружили подушки двигателя и тормозные трубки), отклонение не большое, на глаз 3-4 градуса. Думаю работать будет.
Подушки двигателя - экспериментировать не стал, купил родные для этого двигателя.

Кардан: КПП - БМВ, эластичная муфта - БМВ, передняя труба кардана со шлицевой частью - БМВ, подвесной подшипник - БМВ, крестовина - БМВ, передняя половина задней трубы кардана - БМВ, задняя половина задней трубы кардана с крестовиной и фланцем моста - ЛТ. Внутренний диаметр кардана БМВ - 56 мм, наружный диаметр моего кардана с ЛТ (подозреваю, что не родной, но какой стоял, тот и будет) 50 мм. Карданы обрезаны с перекрытием 90 мм. На кардан ЛТ по месту среза и в 85 мм от его среза навиты две полосы железа шириной 10 мм и толщиной 3 мм. Получилось соединение двух половин задней трубы кардана без свободного поперечного люфта и с возможностью продольного передвижения одной трубы в другой (правда только при постукивании молотком, получилось действительно плотно). Кардан установлен на место, выверена длинна, возможность работы шлицевой части кардана и подвесного подшипника. стык прихвачен на месте и в дальнейшем хорошо проварен. По факту выезда при наличии вибраций отвезу кардан на балансировку.

Система подготовки и подачи воздуха.
Вернул (после ремонта трещин) родной воздухозаборник, тот, который в колесной арке. Вернул родной воздушный фильтр с корпусом. Пришлось изменить направление выходного патрубка из корпуса фильтра. Подобрал гофру к ДМРВ, потом к турбине. От турбины один самодельный уголок и один патрубок к родной трубе воздуха на интеркулер. Штатный интеркулер ЛТ. Выход с интеркулера ко входу на двигатель тоже штатные для ЛТ. Переделал входной патрубок 1,9, тот, что пластиковый с датчиком давления. Разрезал в двух местах, выкидывал одно колено, изменял направление изгибов. В принципе не тяжело, но только при опыте пайки пластика (в частности PA6, очень привередливый материал). Пришлось на 40 см удлинять проводку датчика наддува.

Выхлопная система.
Использовал ту, которая была еще при покупке буса (2 года в яме лежала), добавил только гофру. В итоге получилось так: турбина, гофра, двойное колено (труба уходит вниз от турбины, а потом поворачивает к глушителю, труба около метра, эластичный (подпружиненный) стык, банка глушителя (все по правой части кузова), выход в лево (по ходу машины) от банки, труба над карданом, выхлоп перед задним левым колесом. Подвесы в трех местах: 1 возле выхода выхлопной трубы, 2 подвеса спереди и сзади банки глушителя. Все подвесы на фрагментах ремня ГРМ и хомутах. Выхлопная система достаточно подвижна.

Дальше много мыслей и идей, но озвучивать не буду. Первичные идеи редко совпадают с результатом.

Даже путь в тысячу верст начинается с первого шага...
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • LT35 1994 из Минска
    zpg » » в форуме LT1. Наши авто
    5 Ответы
    972 Просмотры
    Последнее сообщение кирилл (тягач)
  • Принимайте!мой первый грузовик , модель LT35 1994 г.в.
    Max_Dmitriev » » в форуме LT1. Наши авто
    36 Ответы
    1140 Просмотры
    Последнее сообщение Serg98russ
  • Принимайте в свои ряды LT-40 "Синий Бегемот"
    Andryha » » в форуме LT1. Наши авто
    23 Ответы
    1140 Просмотры
    Последнее сообщение Andryha
  • Lt 45 1994 Г.
    Алексей63 » » в форуме LT1. Наши авто
    45 Ответы
    5754 Просмотры
    Последнее сообщение Хозяин
  • Принимайте!!! VW LT 45 ACL 1994 г.в.
    Malli » » в форуме LT1. Наши авто
    25 Ответы
    1028 Просмотры
    Последнее сообщение Malli

Вернуться в «LT1. Наши авто»