Бегемот из Днепра (LT35, 1994)LT1. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба VW LT (первого поколения)

Модератор: lt-vodila

Информация
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Вано82
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1001
Зарегистрирован: 10.10.2016
Имя: Иван
Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г.
Вод.стаж с: 2000
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Крым г.Джанкой
Возраст: 39
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение Вано82 »

Тоха 39: 18 янв 2021, 23:49 У нас в ПТС все данные, в том числе и двигатель. В свидетельстве ламинированном да, давно двс не вписывают. При перерегистрации по ПТС движок смотрят.
В Крыму так же, все данные должны совпадать с ПТС, иначе осмотр не пройдешь.
Реклама
Аватара пользователя
Алексей 99
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 4142
Зарегистрирован: 04.06.2016
Авто: Lt 28 1991г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение Алексей 99 »

Нищие страны.....
Аватара пользователя
Автор темы
Ruslon
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 271
Зарегистрирован: 05.09.2018
Имя: Руслан
Авто: LT 35, 1994, ACL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1998
Профессия: юрист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Днепр
Возраст: 40
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение Ruslon »

О чем вы спорите???
Все регистрационные данные совпадают с фактическими!!!
Даже путь в тысячу верст начинается с первого шага...
Аватара пользователя
Вано82
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1001
Зарегистрирован: 10.10.2016
Имя: Иван
Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г.
Вод.стаж с: 2000
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Крым г.Джанкой
Возраст: 39
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение Вано82 »

Ruslon: 19 янв 2021, 10:43 Все регистрационные данные совпадают с фактическими!!!
так красота, тогда :good:
Аватара пользователя
Алексей 99
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 4142
Зарегистрирован: 04.06.2016
Авто: Lt 28 1991г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение Алексей 99 »

Ruslon: 19 янв 2021, 10:43 О чем вы спорите???
Все регистрационные данные совпадают с фактическими!!!
Никакой интриги... :D Скучно живешь!
Аватара пользователя
Автор темы
Ruslon
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 271
Зарегистрирован: 05.09.2018
Имя: Руслан
Авто: LT 35, 1994, ACL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1998
Профессия: юрист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Днепр
Возраст: 40
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение Ruslon »

Алексей 99: 19 янв 2021, 19:16 Скучно живешь!
Действительно...
Поршневая 3 ремонт с износом в 0,08-0,12 по цилиндрам....
Просаженная постель коленвала...
трещины в ГБЦ между седлами клапанов...

Только и делаю, что скучаю!
Даже путь в тысячу верст начинается с первого шага...
Аватара пользователя
Вано82
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1001
Зарегистрирован: 10.10.2016
Имя: Иван
Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г.
Вод.стаж с: 2000
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Крым г.Джанкой
Возраст: 39
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение Вано82 »

Ruslon: 20 янв 2021, 14:07 Поршневая 3 ремонт с износом в 0,08-0,12 по цилиндрам....
Просаженная постель коленвала...
Затратно будет восстановить этот блок.
Аватара пользователя
Автор темы
Ruslon
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 271
Зарегистрирован: 05.09.2018
Имя: Руслан
Авто: LT 35, 1994, ACL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1998
Профессия: юрист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Днепр
Возраст: 40
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение Ruslon »

Вано82: 20 янв 2021, 14:18 Затратно будет восстановить этот блок.
Ото-ж...
Но ищу варианты.
Даже путь в тысячу верст начинается с первого шага...
Аватара пользователя
Автор темы
Ruslon
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 271
Зарегистрирован: 05.09.2018
Имя: Руслан
Авто: LT 35, 1994, ACL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1998
Профессия: юрист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Днепр
Возраст: 40
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение Ruslon »

Очередной мини-отчет.

Все же мой эксперимент по установке бензинки 2,0 на бус признаю жизнеспособным, но некомфортным.
Долго искал потенциальную альтернативу своему старому (и как оказалось почти мертвому) дизелю - шестерке.
И приглянулся мне 1,9 TDI (AFN). По параметрам он нравится мне даже больше, чем родной ACL. Все же 110 л.с./4000 об/мин, 235 Нм/1900 об/мин обнадеживают. И это тот самый 1,9 TDI, который славится надежностью. Это двигатель common rail, не тот, что с нанос-форсунками.
Да, он с электроникой, да нужны схемы подключения, да много работы с макаронами. Но он мне понравился!
Большим плюсом является наличие большого количества информации о свапах (установке неродного двигателя) таких моторов, даже не только в фольксвагены, есть различные схемы подключения (вариаций данного мотора много, на каждую своя схема), но самое главное есть много принципиальных описаний что именно должно от чего запитываться и как решать ту или иную проблему.
А еще его параметры близки к параметрам родного (ну по крайней мере ближе, чем у того же АЕЛ и т.д) двигателя, что дает возможность даже официального (в случае отсутствия иных возможностей) оформления через автодорожный (или как там его) институт.

И вот такой двигатель уже в моем гараже (говорят мысли материализуются).
Комплект снятый с одной машины: двигатель в сборе с навесным, подкапотная коса проводки с ЭБУ (проводка подключена к мотору), впускные патрубки, интеркулер, вакуумные клапана (правда не все трубки в наличии) педальный узел (там электронная педаль газа). Чего нет: нет приборки, нет иммобилайзера. Но я думаю, что разберусь.

По номеру на ЭБУ (мозгах двигателя) установил, что двигатель стоял на Пассате Б5.
В разных источниках нашел 3 схемы, все по разному нарисованы и все немного различаются, на 3-5 контактов разные вариации.
Еще на моторе пометил все провода к чему они прикручены/подключены. Снял проводку с мотора.
Целый вечер вызванивал имеющуюся у меня проводку, что-бы все-таки определить по какой конкретно схеме подключен мой двигатель.
Еще один вечер прозванивал проводку, полностью, каждый проводок.
Электронщик из меня не очень, поэтому еще один день я искал, сортировал и выводил все провода в 3 разные группы. 1 группа - неиспользуемые провода, таких оказалось штук 5-6. Вырезать из проводки пока не стал, со стороны блока управления заизолировал, разъемы со стороны мотора (3 шт) пока не трогал, потом ненужное кастрирую. 2 группа - провода необходимые для запуска и работы двигателя - питание ЭБУ, плюс от аккума, плюс от замка зажигания, проводка на реле свечей накала, провода на педаль газа, датчик давления, провод стартера и т.д. всего не помню. 3 группа - дополнительные возможности - тахометр, система круиз-контроля, лампа свечей накала, температурный датчик, лампа зарядки и т.д.. Отсортировал, что нужно заизолировал, что не нужно спрятал, остальное вывел для подключения.

Пока все. Сейчас ищу эмулятор иммобилайзера, реле свечей накала - его проводка частично есть, а разъема и самого реле нет, но я думаю мы с этим разберемся.
Ну и да, нужно разобраться со всей вакуумной системой, от насоса до каждого клапана.

И вот еще - я еще не знаю как этот двигатель состыкуется с нашей коробкой. Должен бы. "Но это не точно" (С). :D
Даже путь в тысячу верст начинается с первого шага...
Аватара пользователя
Klewna
Модератор
Всего сообщений: 1983
Зарегистрирован: 27.06.2014
Имя: александр
Авто: WV-LT-40 1991г
Вод.стаж с: 1989
Профессия: водитель автомеханик .
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.о гКоломна
Возраст: 51
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение Klewna »

Вано82: 19 янв 2021, 09:55 У нас в ПТС все данные, в том числе и двигатель. В свидетельстве ламинированном да, давно двс не вписывают. При перерегистрации по ПТС движок смотрят.
пртвет а у меня и в птс ке .нет графы с мотором .лошади есть ??? :good:
Аватара пользователя
Автор темы
Ruslon
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 271
Зарегистрирован: 05.09.2018
Имя: Руслан
Авто: LT 35, 1994, ACL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1998
Профессия: юрист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Днепр
Возраст: 40
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение Ruslon »

Klewna: 15 фев 2021, 16:15 нет графы с мотором .лошади есть ???
Тут все интереснее.
В свидетельстве о регистрации ТС (аналог ПТС, он же техпаспорт) тип и номер двигателя не указан. Указан только тип топлива - дизель и объем двигателя, 2400.
Но данные о номере двигателя, а соответственно и его тип указаны в базе данных ГАИ. И этот номер может фигурировать при постановке на учет либо перерегистрации ТС.
С другой стороны сейчас у нас техостмотра для личного транспорта нет, но активно мусолят мысли о его возможном возврате.
И вот тут могут возникнуть вопросы в случае его действительного прохождения. Возможен случай установления факта замены родного мотора двигателем, отличным от тех, которые устанавливались с завода.
То есть установка двигателя не положенного объема. Фактически переоборудование. А оно (переоборудование) должно согласовываться с органами ГАИ. И на установку двигателя, не устанавливавшегося с завода, должно быть одобрение какого-то там авто-дорожного НИИ. И это можно сделать даже легально, но есть несколько НО: вес и крутящий момент двигателя не должны превышать родные агрегаты более, чем на 7%, иначе безопасности всего дорожного движения может грозить невероятная опасность.
Но это я об официальной и правильной процедуре.
С нашими же некросараями все несколько интереснее, начиная с того момента, что я вот нигде не смог найти технические характеристики двигателя ACL. А еще с того, что и ранее мало кто знал, что за чудо агрегаты ставились под капотами у наших "монстров", а нынче и вовсе таких специалистов поискать нужно. Так что все зависит от того, что будет написано в заключении соответствующего разрешительного органа (в данном случае все того-же НИИ).
И вот на 140 сил и 290 Нм с большего объема 2,5 (AEL) получить разрешение намного тяжелее (если официально вообще возможно), чем на 110 сил и 235 Нм с менее объемного двигателя 1,9.

А из практики уважаемого Makey :good: потом еще и коробку захочешь поменять, потому как такой крутящий момент рвет родную КПП как свинья панамку, а это и кардан, и стартер, и кузов резать...

Занижать планку возможностей ДВС я уже не хочу - попробовал, непонравилось. А сильно завышать ее пупок развяжется (а реально даже при желании по финансам не потяну). Тут уж проще и дешевле продавать бус и покупать ЛТ2. А я этого не хочу. Мне мой бегемот очень даже нравиться.

П.С.: сорри за МНОГАБУКАВ.
Даже путь в тысячу верст начинается с первого шага...
Аватара пользователя
Алексей 99
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 4142
Зарегистрирован: 04.06.2016
Авто: Lt 28 1991г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение Алексей 99 »

Надо было коробку сразу прикидывать. А то будешь переднеприводной делать... :D
Аватара пользователя
Автор темы
Ruslon
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 271
Зарегистрирован: 05.09.2018
Имя: Руслан
Авто: LT 35, 1994, ACL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1998
Профессия: юрист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Днепр
Возраст: 40
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение Ruslon »

Алексей 99: 15 фев 2021, 18:38 А то будешь переднеприводной делать...
Тогда я уже на 4WD замахнусь :D
Мотор с коробкой вдоль кузова, полуоси как карданы и мосты поставлю :lol:
И максималка в 40 км/ч :ROFL:
Даже путь в тысячу верст начинается с первого шага...
Аватара пользователя
Автор темы
Ruslon
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 271
Зарегистрирован: 05.09.2018
Имя: Руслан
Авто: LT 35, 1994, ACL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1998
Профессия: юрист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Днепр
Возраст: 40
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение Ruslon »

Кстати вот что успел.

Последний раз редактировалось Ruslon 16 фев 2021, 09:46, всего редактировалось 1 раз.
Даже путь в тысячу верст начинается с первого шага...
Аватара пользователя
Хозяин
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2168
Зарегистрирован: 28.04.2016
Имя: Андрей
Авто: LT45,1987 г.в.,ACL, 2,4 tdi, бортовой и LT28 1996 г.в,ACT 2400 d легковой
Вод.стаж с: 1995
Профессия: Сварной
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия,Крым,Евпатория
Возраст: 48
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение Хозяин »

Уважуха,мне нравятся ваши короткие и ёмкие обзоры! :beer:
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • LT35 1994 из Минска
    zpg » » в форуме LT1. Наши авто
    5 Ответы
    972 Просмотры
    Последнее сообщение кирилл (тягач)
  • Принимайте!мой первый грузовик , модель LT35 1994 г.в.
    Max_Dmitriev » » в форуме LT1. Наши авто
    36 Ответы
    1140 Просмотры
    Последнее сообщение Serg98russ
  • Принимайте в свои ряды LT-40 "Синий Бегемот"
    Andryha » » в форуме LT1. Наши авто
    23 Ответы
    1140 Просмотры
    Последнее сообщение Andryha
  • Lt 45 1994 Г.
    Алексей63 » » в форуме LT1. Наши авто
    45 Ответы
    5754 Просмотры
    Последнее сообщение Хозяин
  • Принимайте!!! VW LT 45 ACL 1994 г.в.
    Malli » » в форуме LT1. Наши авто
    25 Ответы
    1028 Просмотры
    Последнее сообщение Malli

Вернуться в «LT1. Наши авто»