Бегемот из Днепра (LT35, 1994)LT1. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба VW LT (первого поколения)

Модератор: lt-vodila

Информация
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
АВС
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1149
Зарегистрирован: 13.01.2014
Имя: Владимир
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Профессия: Сейчас диагностика авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение АВС »

batyr: 25 окт 2020, 17:32 я вообще то не менял шаровую ,просто реставрировал ,у меня токарный станок есть ,нетрудно
Делаешь резьбовую пробку и поджимаешь? Но ведь сам шар тоже изнашивается неравномерно, постепенно делается овальным, так что поджимать часто - тоже не вариант.
Реклама
Аватара пользователя
batyr
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 20.02.2020
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение batyr »

АВС: 25 окт 2020, 18:50
batyr: 25 окт 2020, 17:32 я вообще то не менял шаровую ,просто реставрировал ,у меня токарный станок есть ,нетрудно
Делаешь резьбовую пробку и поджимаешь? Но ведь сам шар тоже изнашивается неравномерно, постепенно делается овальным, так что поджимать часто - тоже не вариант.
Думал сделать так по правильному ,но времени не было возиться с резьбами,просто выточил новый сухарик ,заполировал шар,приварил кусок трубы ,собрал и завальцевал, похоже на заводской стало. Ну сухарик можно выточить и овальный ,так что не проблема.

Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
АВС: 25 окт 2020, 18:50
batyr: 25 окт 2020, 17:32 я вообще то не менял шаровую ,просто реставрировал ,у меня токарный станок есть ,нетрудно
Делаешь резьбовую пробку и поджимаешь? Но ведь сам шар тоже изнашивается неравномерно, постепенно делается овальным, так что поджимать часто - тоже не вариант.
Ну чтобы шар сделался овальным ,это много нужно ездить -очень много и не смотреть на состояние шаровой.
Аватара пользователя
Автор темы
Ruslon
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 273
Зарегистрирован: 05.09.2018
Имя: Руслан
Авто: LT 35, 1994, ACL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1998
Профессия: юрист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Днепр
Возраст: 40
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение Ruslon »

Мысли о возможном возврате в автомобиль дизельного мотора начинают принимать материальную форму. Решил проинспектировать свой дизель.
Сегодня вот звезды сошлись и я его разобрал. Хотел помыть предварительно, но на улице у нас -17*, поэтому как обычно, по локоть в масле.
Перечень тех косяков, которые видны невооруженным глазом.

Маслонасос - следы выработки на внутренней поверхности крышки насоса, сектор выработки 120-180 градусов.
Коренные вкладыши - нижние половины - износ до медного слоя, следы работы без давления масла, следы оплавления медного слоя и на двух вкладышах частичное выдавливание этого слоя наружу вкладыша, вдоль шейки коленвала.
Шатунные вкладыши - верхние половины (те, что в теле шатуна) - средний износ, кое где до темно серого слоя, в одном или двух начинает просматриваться медный слой.
Коленвал - судя по вкладышам раньше весь вал проточен в 0,25. Визуально повреждений нет, на палец износа не чувствуется. Повезу мерять.
Поршня - размер 77.48 это уже плохо, на трех поршнях продольные царапины, на одном сильно, аж кольцо маслосъемное в этом месте потеряло подвижность.
Цилиндры - слабо видны следы хона, визуально следов износа нет, повезу мерять.
Распредвал - частично выкрошен кулачек привода вакуумного насоса.
Постели распредвала - на одной есть царапины, вал крутится туговато, нужно мерить.
Гидрокомпенсаторы - 5 шт потеряли подвижность полностью.
Голову до конца не разбирал (нечем разсухарить клапана), но на приоткрытых клапанах шат небольшой был, скорее всего пойдут и направляющие клапанов...

Напомню: двигатель до разбора хорошо заводился, но долго не мог закачать масло. После появления давления ехал нормально. Разобран не из-за поломки, а по подозрению в плохом самочувствии КШМ по причине низкого давления масла.

На неделе поеду к знакомому мотористу, буду просить помощи советом и измерительным инструментом.

Отправлено спустя 15 минут 14 секунд:
Кстати, на номере мотора GR, а ниже D24T.
Предхоз говорил, что блок менял, похоже, что вольвовский блок поставил.
Даже путь в тысячу верст начинается с первого шага...
Аватара пользователя
Вано82
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1005
Зарегистрирован: 10.10.2016
Имя: Иван
Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г.
Вод.стаж с: 2000
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Крым г.Джанкой
Возраст: 39
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение Вано82 »

Ruslon: 17 янв 2021, 22:40 номере мотора GR
На vw lt такие не ставили, всё верно блок с вольво
Sergey2409
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 04.01.2021
Имя: Сергей
Авто: Volvo V70
Вод.стаж с: 1990
Профессия: Ученик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Запорожье
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение Sergey2409 »

Вано82: 18 янв 2021, 00:02
Ruslon: 17 янв 2021, 22:40 номере мотора GR
На vw lt такие не ставили, всё верно блок с вольво
Имейте ввиду что блок с вольво можно поставить и ездить хоть 10 лет а вот перерегистрацию в гаи (щас уже сервисный центр) вам могут отказать после осмотра экспертом . Кроме этого можно попасть впросак при покупке авто с таким блоком. Сейчас в украине два варианта переоформление сразу в сервисном центре или через фирму. Если через сервисный центр то дадут отказ и продавец останется с автомобилем а покупатель с деньгами а если через фирму то делается договор купли продажи люди обмениваются авто/деньги и потом уже сам покупатель по приезду в своё гаи сталкивается с проблемой что получает отказ на перерегистрацию в сервисном центре .Начинается выяснение отношений с продавцом и как правило уже сам покупатель решает проблему сам .(ищет родной блок Лт и в лучшем случае ставит его голым на авто и едет (тянут) на перерегистрацию.
Аватара пользователя
Хозяин
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2168
Зарегистрирован: 28.04.2016
Имя: Андрей
Авто: LT45,1987 г.в.,ACL, 2,4 tdi, бортовой и LT28 1996 г.в,ACT 2400 d легковой
Вод.стаж с: 1995
Профессия: Сварной
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия,Крым,Евпатория
Возраст: 48
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение Хозяин »

Sergey2409, у нас проще,приезжаешь в ГАИ,с продавцом и проходишь МРЭО осмотр,прошел,деньги отдал!
Sergey2409
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 04.01.2021
Имя: Сергей
Авто: Volvo V70
Вод.стаж с: 1990
Профессия: Ученик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Запорожье
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение Sergey2409 »

Хозяин: 18 янв 2021, 14:53 Sergey2409, у нас проще,приезжаешь в ГАИ,с продавцом и проходишь МРЭО осмотр,прошел,деньги отдал!
У нас два варианта. Так же как у вас или оформляешь право собственности и уже сам едешь на перерегистрацию и можешь столкнуться с тем что я описал выше.
Аватара пользователя
Вано82
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1005
Зарегистрирован: 10.10.2016
Имя: Иван
Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г.
Вод.стаж с: 2000
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Крым г.Джанкой
Возраст: 39
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение Вано82 »

А что мешает самому все проверить? Посмотреть документы, сравнить номера на соответствие, маркировку и ТД. И тп. И потом только ехать на осмотр, переоформление.
Аватара пользователя
Хозяин
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2168
Зарегистрирован: 28.04.2016
Имя: Андрей
Авто: LT45,1987 г.в.,ACL, 2,4 tdi, бортовой и LT28 1996 г.в,ACT 2400 d легковой
Вод.стаж с: 1995
Профессия: Сварной
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия,Крым,Евпатория
Возраст: 48
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение Хозяин »

Вано82, была бы Москва поближе! :D
Аватара пользователя
Вано82
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1005
Зарегистрирован: 10.10.2016
Имя: Иван
Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г.
Вод.стаж с: 2000
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Крым г.Джанкой
Возраст: 39
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение Вано82 »

Хозяин, Ну да :)
Аватара пользователя
Автор темы
Ruslon
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 273
Зарегистрирован: 05.09.2018
Имя: Руслан
Авто: LT 35, 1994, ACL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1998
Профессия: юрист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Днепр
Возраст: 40
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение Ruslon »

Места для спора нет.
Машина оформлена на меня, в ПТС вписан данный номер двигателя. НО!!!! также в наличии блок, который был вписан ранее.
Даже путь в тысячу верст начинается с первого шага...
Sergey2409
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 04.01.2021
Имя: Сергей
Авто: Volvo V70
Вод.стаж с: 1990
Профессия: Ученик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Запорожье
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение Sergey2409 »

Вано82: 18 янв 2021, 22:28 А что мешает самому все проверить? Посмотреть документы, сравнить номера на соответствие, маркировку и ТД. И тп. И потом только ехать на осмотр, переоформление.
Предположим что номер шасси соответствует и номер двигателя читается .Далее вступает в действие эксперт и оказывается что двс стоит от вольво 740 D24tic пусть даже и уже и без турбины и по новому законодательству этот авто не перерегистрируют так как этот мотор никогда не ставился с завода на ЛТ . Раньше в таком случае можно было договорится привезти родной блок в багажнике и решить вопрос то сейчас это не так . Ну или давайте почитаем кто и как находил выход из такой ситуации .Регион Украина.

Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Ruslon: 18 янв 2021, 22:53 Места для спора нет.
Машина оформлена на меня, в ПТС вписан данный номер двигателя. НО!!!! также в наличии блок, который был вписан ранее.
Какого года ваш ПТС ? Сейчас не пишут номер двигателя в птс .Все данные только в базе и оттуда эксперт и черпает информацию .
Аватара пользователя
Автор темы
Ruslon
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 273
Зарегистрирован: 05.09.2018
Имя: Руслан
Авто: LT 35, 1994, ACL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1998
Профессия: юрист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Днепр
Возраст: 40
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение Ruslon »

Sergey2409: 18 янв 2021, 23:01 Какого года ваш ПТС ?
Ок, в ПТС номер не указан, действительно указан в базе.
Машина перерегистрировалась в 2018 году. И при перерегистрации был задан вопрос "Какой движок вписывать?"
И это... "Не делайте нервы" (с). У меня не было времени так глубоко нервировать экспертов...
Регион указан в профиле, фактически соседи.
Даже путь в тысячу верст начинается с первого шага...
Sergey2409
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 04.01.2021
Имя: Сергей
Авто: Volvo V70
Вод.стаж с: 1990
Профессия: Ученик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Запорожье
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение Sergey2409 »

Ruslon: 18 янв 2021, 23:18
Sergey2409: 18 янв 2021, 23:01 Какого года ваш ПТС ?
Ок, в ПТС номер не указан, действительно указан в базе.
Машина перерегистрировалась в 2018 году. И при перерегистрации был задан вопрос "Какой движок вписывать?"
И это... "Не делайте нервы" (с). У меня не было времени так глубоко нервировать экспертов...
Регион указан в профиле, фактически соседи.
Ну если у меня лично возникнет схожая ситуация то напишу в личку и поеду к вам в Днепр . Сейчас очень большие изменения насчет постановки снятия или переоборудования авто .То что ранее не вызывало вопросов сейчас требует времени и средств .
Аватара пользователя
Тоха 39
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 293
Зарегистрирован: 31.05.2015
Авто: LT-45 1984г.
Вод.стаж с: 1999
Профессия: Механик грузового а.т. и спец. техники.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Калининград
Возраст: 40
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение Тоха 39 »

У нас в ПТС все данные, в том числе и двигатель. В свидетельстве ламинированном да, давно двс не вписывают. При перерегистрации по ПТС движок смотрят.
Есть желание - есть тысяча возможностей!
Нет желания - есть тысяча причин!
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • LT35 1994 из Минска
    zpg » » в форуме LT1. Наши авто
    5 Ответы
    972 Просмотры
    Последнее сообщение кирилл (тягач)
  • Принимайте!мой первый грузовик , модель LT35 1994 г.в.
    Max_Dmitriev » » в форуме LT1. Наши авто
    36 Ответы
    1140 Просмотры
    Последнее сообщение Serg98russ
  • Принимайте в свои ряды LT-40 "Синий Бегемот"
    Andryha » » в форуме LT1. Наши авто
    23 Ответы
    1140 Просмотры
    Последнее сообщение Andryha
  • Lt 45 1994 Г.
    Алексей63 » » в форуме LT1. Наши авто
    45 Ответы
    5756 Просмотры
    Последнее сообщение Хозяин
  • Принимайте!!! VW LT 45 ACL 1994 г.в.
    Malli » » в форуме LT1. Наши авто
    25 Ответы
    1030 Просмотры
    Последнее сообщение Malli

Вернуться в «LT1. Наши авто»