Бегемот из Днепра (LT35, 1994)LT1. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба VW LT (первого поколения)

Модератор: lt-vodila

Информация
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
LTSimf
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 948
Зарегистрирован: 26.10.2017
Авто: LT 28, 1988г.в. DV 2.4 TD фургон
Вод.стаж с: 2010
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Симф
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение LTSimf »

Паха: 29 май 2020, 16:07Я про пневму...
как многие здесь пишут, пусть докажут, что пневмы не было.
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Ruslon
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 271
Зарегистрирован: 05.09.2018
Имя: Руслан
Авто: LT 35, 1994, ACL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1998
Профессия: юрист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Днепр
Возраст: 40
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение Ruslon »

Все проще - будет переоформлена как просто пассажир "В" с пометкой "Прочее", ну или как автодом.
У нас нет техосмотра легковым машинам.
А даже когда были - я проходил его только один раз. Впечатление - зря потраченное время!
Что да как все знают...
А ответственность все равно на мне. Так что не вижу смысла.
Последний раз редактировалось Ruslon 31 май 2020, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
Даже путь в тысячу верст начинается с первого шага...
Аватара пользователя
Автор темы
Ruslon
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 271
Зарегистрирован: 05.09.2018
Имя: Руслан
Авто: LT 35, 1994, ACL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1998
Профессия: юрист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Днепр
Возраст: 40
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение Ruslon »

И вот еще.

Я СЕГОДНЯ ЕГО ПОКРАСИЛ!!!

Дальше мне кажется все будет проще.

Отчитываюсь:

Даже путь в тысячу верст начинается с первого шага...
Аватара пользователя
Pehota
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 736
Зарегистрирован: 25.12.2016
Имя: Павел
Авто: Ура! Люблю её!LT28,1992 г.в,2400 d. Легковой вагон
Вод.стаж с: 1998
Профессия: Кровельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно Беларусь
Возраст: 41
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение Pehota »

Ruslon, супер! Удачи и терпения :beer:
МТС 8 029 237 02 92
Аватара пользователя
LTSimf
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 948
Зарегистрирован: 26.10.2017
Авто: LT 28, 1988г.в. DV 2.4 TD фургон
Вод.стаж с: 2010
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Симф
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение LTSimf »

Ruslon: 31 май 2020, 21:26 будет переоформлена как просто пассажир "В" с пометкой "Прочее"
она как груз - пас шла?
Аватара пользователя
Автор темы
Ruslon
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 271
Зарегистрирован: 05.09.2018
Имя: Руслан
Авто: LT 35, 1994, ACL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1998
Профессия: юрист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Днепр
Возраст: 40
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение Ruslon »

Да. Но она оформлена хитро.
В графе тип ТС указано что-то типа этого: "В" общепассажирский - грузопассажирский.
Делали так чтоб налог за переоформление груз-паса не платит.
Даже путь в тысячу верст начинается с первого шага...
Аватара пользователя
Автор темы
Ruslon
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 271
Зарегистрирован: 05.09.2018
Имя: Руслан
Авто: LT 35, 1994, ACL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1998
Профессия: юрист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Днепр
Возраст: 40
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение Ruslon »

Поменял стартер.
Поставил новый Стартвольт Lst0306.
Супер!!! С пол-тыка!
Цена вопроса - 70$ с доставкой и с дополнительными болтами.
Стоял родной бош, но просил ремонта.
Ремонт озвучивали в 30-35$. Подумал и решил обновиться.

Спасибо форумчанам за советы! Стартер просто супер!
Даже путь в тысячу верст начинается с первого шага...
Аватара пользователя
LTSimf
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 948
Зарегистрирован: 26.10.2017
Авто: LT 28, 1988г.в. DV 2.4 TD фургон
Вод.стаж с: 2010
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Симф
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение LTSimf »

говорят старвольт неремонтопригодные потом
Аватара пользователя
Автор темы
Ruslon
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 271
Зарегистрирован: 05.09.2018
Имя: Руслан
Авто: LT 35, 1994, ACL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1998
Профессия: юрист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Днепр
Возраст: 40
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение Ruslon »

LTSimf, вот и проверю.
Даже путь в тысячу верст начинается с первого шага...
Аватара пользователя
Автор темы
Ruslon
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 271
Зарегистрирован: 05.09.2018
Имя: Руслан
Авто: LT 35, 1994, ACL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1998
Профессия: юрист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Днепр
Возраст: 40
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение Ruslon »

С опозданием, но отчитываюсь.

В среду перед троицей жена сказала: "Хочу на природу!"
Я ответил: "Нет возражений" и полетел в гараж докручивать важные гайки и прикручивать важные провода.

Полез в салон.
Немного переделал сидения в салоне (уменьшил высоту спинок), а то обзор назад закрывали. Переставил диваны максимально вперед по салону, но увеличил расстояние между ними до 4 см в разложенном виде, а то можно было пальцы прибить при раскладывании.
Что получил: при разложенных диванах спальное место 150 см / 195 см (раньше было почти 210 в длину, столько не нужно). Передний диван можно разложить только если откинуть вперед спинки водительского и пассажирского сидения, зато оба дивана переехали вперед по салону на 13-15 см. После раскладывания диванов спинки водительского и пассажирского сидений можно опять перевести в стандартное положение, то есть теоретически можно организовать еще одно место, но этого не нужно было еще ни разу.
По салону пока больше ничего не делал. Даже крышу не успел полностью пенопластом зашить. Кстати, машина стояла на прямом солнце (+32 в тени), а от крыши жара нет вообще. Даже там, где нет пенопласта. Теперь думаю нужен ли он вообще. Но скорее всего все равно доделаю. Так мне спокойней будет.

Полез безопасность движения обеспечивать.
Прикрутил на место стеклоочистители. Работают хорошо, только нет режима прерывистого. Но это должно решится заменой реле. Сейчас не принципиально. Омыватель работает штатно.

Полез в электробезопасность.
Почистил предохранитель - заработали поворотники. Но иногда при сдвиге блока предохранителей тоже "подвисали".
Задолбался возится с головным светом!!! На некоторых колодках немного подпален блок предохранителей, то работает, то не работает - задолбало!
Едешь себе вечером, свет работает, проезжаешь кочку или ямку (они как всегда через дорогу в самый неподходящий момент перебегают) и тут БАЦ - левая фара не горит, или вообще обе... И героически начинаешь левой ногой пинать блок предохранителей, что-б там фиксики нужный контакт подсоединили! И таки да, свет появляется. Но там видать Симка с Ноликом поссорились, и теперь перестают работать поворотники. И ты думаешь: "#@$%&!!!!!!!!" А самому стремно просто капец - так ведь и до пожара недолго!
Долго не хотел подходить к этому вопросу, но подсластил себе прилюлю копания в проводке нормальным инструментом: купил стриппер и кримпер (первый для зачистки изоляции проводов, второй для обжимки автомобильных клемм). Набрал кучу мам/пап и полез в дебри проводов.
Поставил через дополнительные предохранители 2 дополнительных реле света - забыл о проблеме. Только нужно еще подвести "+" от дальнего света на приборку, а то перестал работать (знаю, лампочка запараллелена с левой лампой дальнего света, нужно просто проводочек кинуть). Сделал бы сразу, но увидел это уже в дороге.
После этого закрепил штатно (на ушки и винтик) блок предохранителей - все стало стабильно работать. И свет, и поворотники и стеклоочистители. Уже можно ехать.
Из хотелок - поставить на бортах дополнительные повторители поворотов.

В прошлом посте говорил, что поставил стартер новый. Так вот к его проводке я добрался только сейчас. Стыдно говорить, но плюсовой провод был закреплен на стабилизаторе на кабельных стяжках. Ну вот не нашел я раньше нормального места для него. А вот теперь посмотрел еще раз, испугался потертости (легкой, но все же) изоляции провода в одном месте, и вот как-то сразу нашел и место для провода, и гофру изоляционную, и время, что-бы все это на это самое место и поставить. Что тут скажешь - просто раздолбай! Но я так больше не буду! Честное пионерское!

И вот пока еще к печке не подходил вообще, а она не работает. В смысле вентилятор не работает и всякие там заслонки с патрубками... А печка греет "Мама не горюй!". По дороге останавливался, что бы перекрыть краник этой самой печки, а то и так не холодно от солнышка с мотором, а тут еще добровольно-принудительный подогрев!!!

Из приборов в наличии и работают: датчик температуры ОЖ, датчик давления масла и вольтметр. А больше и не нужно. Пока... (но позже все будет)!

Короче съездили, отдохнули с субботы на понедельник! Море удовольствия! И никаких технических проблем! А еще поразила легкость старта движка! Вот реально намного спокойней, когда за секунду заводишься, чем когда 5-7 секунд стартер натужно (аж сам напрягаешься!) крутит мотор и нет уверенности, что таки схватит и заведет (не разу не подводил, но сомнения всегда были!). Так вот теперь чистый кайф. Вжи-жик - и все работает! Супер!

Маршрут в оду сторону: 23 км - город (но по окраинам, по светофорам и улочкам, но не через центр и пробки), 74 км- трасса. Итого почти 100 км (а пока всех отдыхающих собрал/развез, так и того больше). Перед выездом заправился до полного бака газом. После возвращения на той же заправке сделал то же самое. Скорость по городу - ХЗ, пока еще нет спидометра. Скорость по трассе - 80-85 км/ч (просил доцю посмотреть по ЖПС во время движения). Общий расход за весть пробег - 26,4 литра газа. Итого - около 13 л/100 км. По-моему нормально.

Но очень-очень приятно пользоваться плодами своих трудов!!! Это сильнейший мотиватор!
И опять появилось столько хотелок, что скучно мне точно не будет!

Всем добра!

(вечером несколько фоток кину)
Даже путь в тысячу верст начинается с первого шага...
Аватара пользователя
batyr
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 20.02.2020
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение batyr »

Andrey_zp: 25 фев 2019, 14:06 Надо было сразу верхние рычаги переделать на подшипники.
ДА ,чертовски много работы сделал,молодец! Вот у меня такая проблема очень туго крутиться руль,поменял одну шаровую опору-откровенно болталась ,но практически ничего не изменилось ,может что посоветуешь?
Аватара пользователя
Автор темы
Ruslon
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 271
Зарегистрирован: 05.09.2018
Имя: Руслан
Авто: LT 35, 1994, ACL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1998
Профессия: юрист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Днепр
Возраст: 40
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение Ruslon »

batyr: 19 окт 2020, 09:06 может что посоветуешь?
Каждый случай индивидуален. Ходовку/рулевое перебирать нужно. И тут множество вариантов. Либо делать все сразу, либо искать локальный источник повышенного усилия.
Может просто гидроусилителя нет?
Даже путь в тысячу верст начинается с первого шага...
Аватара пользователя
batyr
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 20.02.2020
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение batyr »

Ruslon: 19 окт 2020, 11:50
batyr: 19 окт 2020, 09:06 может что посоветуешь?
Каждый случай индивидуален. Ходовку/рулевое перебирать нужно. И тут множество вариантов. Либо делать все сразу, либо искать локальный источник повышенного усилия.
Может просто гидроусилителя нет?
Ну да гидрача нет ,просто раньше лучше крутился ,а сейчас туговато ,но вроде сейчас уже полегче стало ,но не совсем. Спасибо ,будем разбираться.!
Аватара пользователя
АВС
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1146
Зарегистрирован: 13.01.2014
Имя: Владимир
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Профессия: Сейчас диагностика авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение АВС »

batyr: 19 окт 2020, 09:06 чень туго крутиться руль,поменял одну шаровую опору-откровенно болталась ,но практически ничего не изменилось
Так вторая шаровая ещё есть. Я как то перед поездкой в Москву (машину только купил) проверил шаровые - не болталась. А на обратном пути уже в Курске её вырвало. Перед этим руль стал очень тугой (в Москве ещё).
Оказалось что шаровая уже начинала вылазить и её закусывало в корпусе на выходе, поэтому при попытке пошатать - не болталась. Тогда как то надо было доехать до дома, а шаровых в наличии не было, нужно ждать. Я вышел из положения: - снял корпус шаровой, вставил палец в шаровую, прикрыл палец толстой шайбой с отверстием и приварил ту шайбу к корпусу. Отверстие было такое, что палец мог поворачиваться. Нормально доехал до дома и ещё раза три в Курск смотался пока шаровую искал (50км от дома).
Ещё когда обратно с Москвы ехал (выпал первый снег, дорога ещё не чищена) - меня два раза развернуло поперёк дороги (один раз когда навстречу шла фура с прицепом - в сантиметрах прошла мимо лобового стекла). Я ещё удивился, чего это меня разворачивало, скорость 30 - 40км/час всего).
Аватара пользователя
batyr
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 20.02.2020
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение batyr »

АВС: 24 окт 2020, 12:23
batyr: 19 окт 2020, 09:06 чень туго крутиться руль,поменял одну шаровую опору-откровенно болталась ,но практически ничего не изменилось
Так вторая шаровая ещё есть. Я как то перед поездкой в Москву (машину только купил) проверил шаровые - не болталась. А на обратном пути уже в Курске её вырвало. Перед этим руль стал очень тугой (в Москве ещё).
Оказалось что шаровая уже начинала вылазить и её закусывало в корпусе на выходе, поэтому при попытке пошатать - не болталась. Тогда как то надо было доехать до дома, а шаровых в наличии не было, нужно ждать. Я вышел из положения: - снял корпус шаровой, вставил палец в шаровую, прикрыл палец толстой шайбой с отверстием и приварил ту шайбу к корпусу. Отверстие было такое, что палец мог поворачиваться. Нормально доехал до дома и ещё раза три в Курск смотался пока шаровую искал (50км от дома).
Ещё когда обратно с Москвы ехал (выпал первый снег, дорога ещё не чищена) - меня два раза развернуло поперёк дороги (один раз когда навстречу шла фура с прицепом - в сантиметрах прошла мимо лобового стекла). Я ещё удивился, чего это меня разворачивало, скорость 30 - 40км/час всего).
Да опасно, шутить с этим не стоит ,видимо. Ну я вообще то не менял шаровую ,просто реставрировал ,у меня токарный станок есть ,нетрудно. Ну да видимо стоит еще все остальные реставрировать . Ну я не очень много езжу ,пока во всяком случае. По весне планирую все подряд разбирать и делать.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • LT35 1994 из Минска
    zpg » » в форуме LT1. Наши авто
    5 Ответы
    971 Просмотры
    Последнее сообщение кирилл (тягач)
  • Принимайте!мой первый грузовик , модель LT35 1994 г.в.
    Max_Dmitriev » » в форуме LT1. Наши авто
    36 Ответы
    1139 Просмотры
    Последнее сообщение Serg98russ
  • Принимайте в свои ряды LT-40 "Синий Бегемот"
    Andryha » » в форуме LT1. Наши авто
    23 Ответы
    1139 Просмотры
    Последнее сообщение Andryha
  • Lt 45 1994 Г.
    Алексей63 » » в форуме LT1. Наши авто
    45 Ответы
    5750 Просмотры
    Последнее сообщение Хозяин
  • Принимайте!!! VW LT 45 ACL 1994 г.в.
    Malli » » в форуме LT1. Наши авто
    25 Ответы
    1026 Просмотры
    Последнее сообщение Malli

Вернуться в «LT1. Наши авто»