LT1. Наши автоБегемот из Днепра (LT35, 1994)

Рассказы об автомобилях членов клуба VW LT (первого поколения)

Модератор: lt-vodila

Информация
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
Ruslon
Участник
Участник
Сообщений в теме: 45
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 05.09.2018
Имя: Руслан
Авто: LT 35, 1994, ACL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1998
Профессия: юрист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Днепр
Возраст: 38
 Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение Ruslon » 12 фев 2019, 14:17

Всем привет.
Бегемот из Днепра LT35, 1994  - Ава.jpg
Хочу начать рассказ о своей машине. Именно начать, потому как надеюсь на долгую дружбу с этим авто.

Предыстория покупки. О покупке буса я задумывался последние пару лет, периодически пересматривая объявления во многих интернет ресурсах по продаже авто. много было прочитано, обдумано, взвешено. Бус я хотел только для постройки чего-то наподобие передвижной дачи, а точнее автодома. Оговорюсь сразу, что бюджет у меня изначально был весьма ограничен (увы, но таковым и остается), а потому изначально я рассматривал только варианты купить что-то ушатанное, а после постепенно подымать это что-то... Долгие размышления о том, каким я хочу увидеть этот автомобиль всегда упирались в одно и то же обстоятельство - у меня семья из 4 человек - я, жена и две дочери, сейчас 9 и 12 лет. Ни Т-3 ни HiAce не позволят сделать автодом на 4 спальных места с иными благами автодома. А Газель я не рассматривал вообще, даже даром. Так, с ноября 2017 года я стал мониторить сайты по продаже авто. И в марте 2018 я увидел в продаже его - ЛТ 35, низкий но длинный, с боковой распашной дверью. Мне он напомнил бегемота! Просили за него 1700$, а такую сумму на тот момент я не мог себе позволить. И я даже не стал звонить, просто стал смотреть что-то другое, но не находил ничего толкового. Все что я находил ранее при осмотре было скорее похоже на груду металлолома, причем зачастую очень древнего. Я разуверился в возможности найти что-то недорого и не совсем мертвое. Так прошла весна, лето. Я все больше убеждался, что в силу моих интересов и любимого способа отдыха мне нужен бус. И все это время я по крупинкам собирал бюджет для покупки буса. И вот, в сентябре я снова стал мониторить сайты по продаже машин. Через 3 дня в продажу опять выставили ЕГО - Бегемота! И цена - 1400$! Дальше все как-то само собой. Созвон, осмотр с отцом и братом, пробная поездка, короткий торг (денег мне все рано не хватало, но брат сказал "Это лучшее из того, что мы видели за полгода", а отец сказал "Берём!", ну и помог финансово, за что ему и маме низкий поклон!) и на следующий день переоформление. Сторговались за 1100$.

Предыстория автомобиля: Последние 7-8 лет автомобиль был у одного хозяина, но ухода и хорошего ремонта скорее всего (судя по его теперешнему состоянию) он не видел давно. В машине и хлеб возили (знаю, что очень не хорошо для кузова), и пеноблоки, весь салон засыпан шерстью собаки. Сам хозяин говорил, что полторы тонны тянет легко, а вот 2 уже тяжело, так что авто видало жизни. Со слов хозяина авто изначально пассажир, он сделал переоборудование на груз-пасс 1+5, так как гаишники задолбали доить за грузы и демонтаж пассажирских сидений.

Двигатель: ACL, 2400 турбодизель. Двигатель дымит синим дымом, требует замены маслонасоса (после завода более 3 минут может не быть давления масла). Мне кажется там вкладыши уже могли помереть... В 2016 году предхоз поменял блок на б/у. Отдал старый блок цилиндров, коленвал, шатуны с поршнями, запасной ТНВД, говорит "плохо работал - я его поменял", к дизелистам не ездил. Размер старых поршней - 77.5. То есть последний ремонт. Блок только под гильзовку. В планах - установка двигателя ауди RT (2000, 5 цилиндров, бензин), установка ГБО. В далеких планах - капиталка ACL.

Трансмиссия: 5 ступ МКПП, но похоже на машине установлена коробка с самыми низкими передаточными. Ощущение - 4 МКПП с ползуном как на фуре :-). Мост 5Т, п.ч. - 4,077, то есть почти самый быстрый. Возможные планы - установка КПП от ЛТ2, но только после установки двигателя и испытаний. Возможно это будет не нужно. Покажет только время. Мост трогать не буду.

Подвеска: стандартная рычажная спереди, сзади рессоры, 4 листа. Предположительно 2 родных (корень и самый нижний), и 2 подкоренных от чего-то. Под самым нижним листом проставка миллиметров 6-8. Не знаю нужна ли она, время покажет. Зад машины сильно задран, буду выкидывать неродные листы. на родных нижних листах остался одни резиновый демпфер из 4-х и тот надорванный (если кто знает чем заменить - подскажите, пожалуйста). Состояние подвески - задние сайленты рессор разбиты, однозначно под замену. Передние резинки под замену. Сайлентблоки верхних рычагов уже покурочены, шайбы на них заварены, при чем по-моему многократно. Скорее всего буду переделывать под сайлентблоки Соболя. Остальные резинки под замену. Передняя правая пружина поломана. Внутри установлена еще одна пружина, но это не спасает - морда завалена вправо. Будем бороться. Задняя резина почти новая, передняя - хлам. Резина 195/R14С.

Салон: Сидения кабины родные, справа двойное. требуют перетяжки. Задние сидения - предхоз отдал 2 двойных сидения, но скорее всего использовать их я не буду. Карты дверей порваны. Приборка почти не работает, только лампа зарядки и механический датчик давления. Приборка с тахометром и спидометр с топографом. Спидометр буду менять на обычный. В проводку какая-то тварюка уже запустила свои метостазы - пересыпать придется кардинально - косы всяких проводов из под приборки, и в районе блока предохранителей. Коврики порваны, где-то полностью, где-то частично. Задняя фанера 12 мм сгнила полностью. Купил с разборки родной пол из бакелитовой фанеры. Сзади салон был обшит ковролином. Со всех сторон. Все в топку. Что будет я еще не понимаю (точнее еще не придумал), но не ковролин точно. В планах - попытаться приблизительно повторить планировку Вестфалии (заводская версия автодома в данном кузове). Вряд-ли такими же материалами, и вряд-ли с таким же лоском, но к функционалу оригинала хочется приблизится.

Кузов: Цвет - оранжевый. Кузов - длинный низкий. Планы - установка высокой крыши (уже приобретена). Состояние - в районе кабины было много прогнивших дыр, много коррозии. Пол грузового отсека пару лет назад был подварен, но слабо помазан какой-то гадостью, скорее всего отработкой. Много отверстий от дрели (более 60), видимо под разные планировки салона :-). Ну и проржавевшие дыры в изобилии, на любой вкус и размер. На данный момент нижняя часть кузова (пол и юбка) поварена, огрунтована, обработана антикором. Внешнее состояние на троечку, короче требует покраски. Всему свое время. При подготовке к покраске естественно буду находить еще места для сварки и ремонта (например в районе крыши много очагов коррозии. При покраске выводить в идеал не буду, просто аккуратно подровняю и покрашу, это все же не выставочный экземляр. Отдельная тема - задний и боковой дверные проемы. Двери ушатаны, задний проем порван, ступенька под задним проемом полностью деформирована, и еще ее кто-то брал "на таран". Но с ним уже все ОК. А вот боковой еще предстоит. Проем переделан. Дверь сделана из задней правой. Сделана ужасно, без кантов и зазоров. Буду переделывать.

Все работы выполняю самостоятельно, то есть своими руками. Исключение - малярка. Тут мне, надеюсь, поможет мой друг. Он долгое время работал автомаляром. Подготовка в основном все равно будет моим делом, а вот с покраской я все же попрошу его помочь.

Прошу прощения за "многабукаф". Но хочу сохранить свои эмоции. Скорее даже для себя.

Фото пока нет. Но я исправлюсь.
Пока только одна для аватарки темы:
Бегемот из Днепра LT35, 1994  - Ава.jpg


Есть несколько видео.

Отправлено спустя 6 минут 40 секунд:






Последний раз редактировалось Ruslon 20 фев 2019, 13:56, всего редактировалось 1 раз.

Реклама
Аватара пользователя
YSTUS.ALEKS
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1344
Зарегистрирован: 24.10.2016
Имя: Эдуард Николаевич
Авто: LT-28 1991г G1.td 2400v. грузовой-фургон макси
Вод.стаж с: 1985
Профессия: техник-механник и т д
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Новосибирск
Возраст: 45
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение YSTUS.ALEKS » 12 фев 2019, 14:53

вливайся :good: кто то уходит кто то приходит :good: успехов в ремонте :good: :beer:
если я в чем то не прав не судите строго не ошибается тот кто ни чего не делает,эдька я

Аватара пользователя
Алексей 99
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 3025
Зарегистрирован: 04.06.2016
Авто: Lt 28 1991г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 52
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение Алексей 99 » 12 фев 2019, 15:46

Эх,жалко,что Украина. Купил бы поршни 77.5.....

Аватара пользователя
YSTUS.ALEKS
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1344
Зарегистрирован: 24.10.2016
Имя: Эдуард Николаевич
Авто: LT-28 1991г G1.td 2400v. грузовой-фургон макси
Вод.стаж с: 1985
Профессия: техник-механник и т д
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Новосибирск
Возраст: 45
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение YSTUS.ALEKS » 12 фев 2019, 15:55

Алексей 99:
12 фев 2019, 15:46
Эх,жалко,что Украина. Купил бы поршни 77.5.....
ага :good: а я бы поменялся спидометрами :oops: :beer:
если я в чем то не прав не судите строго не ошибается тот кто ни чего не делает,эдька я

Аватара пользователя
Pehota
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 656
Зарегистрирован: 25.12.2016
Имя: Павел
Авто: Ура! Люблю её!LT28,1992 г.в,2400 d. Легковой вагон
Вод.стаж с: 1998
Профессия: Кровельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно Беларусь
Возраст: 39
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение Pehota » 12 фев 2019, 20:47

Привет! Начало хорошее :good: удачи!
МТС 8 029 237 02 92

Аватара пользователя
Ygalek88
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 160
Зарегистрирован: 14.04.2018
Авто: LT 28,1995 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой вагон
Вод.стаж с: 2008
Профессия: монтажник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: орша
Возраст: 30
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение Ygalek88 » 12 фев 2019, 21:19

Приветствую!!!!удачи с ремонтом!!!

Аватара пользователя
andron
Модератор
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1952
Зарегистрирован: 29.04.2014
Имя: Андрей
Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Винница, Украина, т.0977480258;0939432513
Возраст: 47
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение andron » 13 фев 2019, 09:35

Ruslon, приветствую на форуме! Бюджет малый, но вложения предстоят ого-го! Сил, денег, помощи и рассудительности!

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Алексей 99:
12 фев 2019, 15:46
Эх,жалко,что Украина. Купил бы поршни 77.5.....
На Украине много ЛТ, но на форуме мало.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Автор темы
Ruslon
Участник
Участник
Сообщений в теме: 45
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 05.09.2018
Имя: Руслан
Авто: LT 35, 1994, ACL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1998
Профессия: юрист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Днепр
Возраст: 38
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение Ruslon » 13 фев 2019, 10:44

Спасибо за теплый прием.
Пока работа позволяет буду днем отписываться после каких либо ремонтных работ.

Ремонт продолжается.
Вчера начал разбираться с рессорами. Начал с левой стороны. В описании я немного ошибся. Установлены не 5, а 4 листа с каждой стороны - родной коренной, потом по виду какой-то советский, полуэлептический, потом толстый прямоугольного сечения сильно загнутый, ну и родной нижний, переменного сечения. Снял я два неродных подкоренных листа и не смог собрать пакет - не хватает резьбы на центральном стяжном болте и не хватает резьбы на стремянках. Пришлось поставить назад советский, не сильно толстый. Так и собрал. Кузов ниже не стал, но субъективно пакет рессор стал мягче. Критерием оценки был я, прыгающий на фаркопе :) .
Пока разобрал рессоры естественно поменял сайлентблоки рессор. Купил в экзисте Febi - "какая же гадость, эта ваша заливная рыба..." ((С) (ирония судьбы)). Это не резиновый сайлентблок. Это абсолютно не эластичный кусок пластмассы! В нем резины процентов 10! Эти сайленты похожи на колеса от советских скейтов! Предвижу недолгую их жизнь.
НО! я был приятно удивлен - оси болтов (всех, кроме одного), которые в сайлентблоках, были смазаны какой-то жижей. Мне пофигу, хоть отработкой, хоть нигролом - главное, что 5 болтов из 6 вышли из сайлентов от руки и только 1 я выбивал молотком. А я вот при сборке их не помазал... Наверное сегодня раскручу и смажу, тем более, что правую сторону я успел только разобрать, и даже сейленты еще не поменял.
Ну и последнее замечание. С правой стороны отсутствует большой отбойник на рессоре, тот который между рессорами и кузовом.

Вопрос № 1: чем лучше смазать болты сайлентов, что бы они не прикипали (солидол/литол/нигрол/моторное масло/желчь горного тролля)? Или действительно важно наличие смазки а не ее вид?
Вопрос № 2: чем заменить вот эти маленькие подушки на рессорах?
Шайба отбойная на рессоре. - Отбойник рессоры.jpg
Шайба отбойная на рессоре.
Вопрос № 3: отбойник на рессорах мозможен только оригинальный, или есть альтернатива?
Бегемот из Днепра LT35, 1994  - Отбойник рессоры большой.jpg

newtone
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 164
Зарегистрирован: 12.04.2014
Авто: vw lt-35 1997г двиг 2.5 agx
Вод.стаж с: 2006
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: саратов
Возраст: 35
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение newtone » 13 фев 2019, 12:16

Я все болты графиткой мажу,не жалея,пока прикипаний не наблюдал.

Аватара пользователя
LTSimf
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 672
Зарегистрирован: 26.10.2017
Авто: LT 28, 1988г.в. DV 2.4 TD фургон
Вод.стаж с: 2010
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Симф
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение LTSimf » 13 фев 2019, 14:58

Ruslon:
13 фев 2019, 10:44
поменял сайлентблоки рессор.
прессом вышли или поджигал ? У родных ресурс огромный, но мои вроде без трещин, а все равно скрепят немного

Аватара пользователя
Автор темы
Ruslon
Участник
Участник
Сообщений в теме: 45
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 05.09.2018
Имя: Руслан
Авто: LT 35, 1994, ACL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1998
Профессия: юрист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Днепр
Возраст: 38
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение Ruslon » 13 фев 2019, 15:11

прессом вышли или поджигал ?
Ха-ха... :lol:
Пока поменял только на левой рессоре. Передний сайлент представлял собой практически монолитную конструкцию: кусок транспортерной лены, скрученной и запханой в ухо рессоры, далее в образовавшееся отверстие внедрен кусок толстого армированного шланга, в который с натягом "как хер в умывальнике" вставлена втулка. Для разбора пришлось использовать высокотехнологичное приспособление - указательный палец правой руки :D
Задняя втулка вышла с молотка, потому как втулкой прогрызло резину аж до рессоры, ну а без втулки резинка и сама выпала. :)
Сегодня буду менять на правой рессоре - пофоткаю. Там немного лучше, но не намного, зазора всего миллиметра 3-4 :D Если еще не выкинул сфоткаю и левые.

Andrey_zp
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 07.12.2016
Авто: VW LT28 , 1993 г.в., 1G
Вод.стаж с: 2005
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Запорожье, Украина
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение Andrey_zp » 13 фев 2019, 17:14

Ставил сайленты задних рессор по Феби - запрессовывал болтом с шайбами.... без проблем зашли. Ходят вот уже 4 года, а это около 80 тыс.км.
Они, в принципе, и не должны же быть мягкие, как, к примеру, втулки стабилизатора.

А мост 5Т - это не очень то и скоростной, если не ошибаюсь. Самый скоростной - 9Е.

Аватара пользователя
Jonny
Модератор
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1458
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT-28 ACL
Вод.стаж с: 2004
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 38
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение Jonny » 13 фев 2019, 21:02

Добро пожаловать!
Будем смотреть и советовать :D
Переделывай переднюю ходовую как на соболе и забудешь о ней.
Ruslon:
12 фев 2019, 14:24
так как гаишники задолбали доить за грузы и демонтаж пассажирских сидений.
Это древний ментовский развод. В сети есть разъяснения верховного суда по этому пункту правил. Я обычно отвечаю, что это моё дело есть сидения или нету, так как пассажиров на них нету.

Аватара пользователя
виталий ййййй
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1111
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель-строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: донецк украиа
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение виталий ййййй » 13 фев 2019, 21:19

Jonny:
13 фев 2019, 21:02
Это древний ментовский развод. В сети есть разъяснения верховного суда по этому пункту правил. Я обычно отвечаю, что это моё дело есть сидения или нету, так как пассажиров на них нету
ав поподробней можно? у меня пассажир но 2 сидухи в салоне. начинают мозг есть менты.

Аватара пользователя
Автор темы
Ruslon
Участник
Участник
Сообщений в теме: 45
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 05.09.2018
Имя: Руслан
Авто: LT 35, 1994, ACL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1998
Профессия: юрист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Днепр
Возраст: 38
 Re: Бегемот из Днепра (LT35, 1994)

Сообщение Ruslon » 14 фев 2019, 12:29

Andrey_zp:
13 фев 2019, 17:14
А мост 5Т - это не очень то и скоростной
Да, все именно так.
Благодаря этому форуму даже я знаю. Мосты 9Е и 8В самые скоростные, п.ч. что-то около - 3,78.
А после них идет как раз 5Т, ч.п. 4,077. Разница в 7%.
Да, это много. Но часть можно компенсировать размером резины (у меня 195R14C), просится 215 R14C. Ну и как кардинальная мера - замена коробки. Но пока не знаю нужно ли это будет.
Как меня учили настраивать карбюраторы - за один раз меняешь только настройку одного параметра, а не сразу и все. Только так можно понять изменением какого именно параметра достигнут тот или иной результат. Так же и тут - хочется поменять мотор, коробку, редуктор моста и поставить большие колёса. Но нужно ли все это, или возможно хватит каких-либо двух пунктов из этого списка? Покажет только время.

Отправлено спустя 1 час 19 минут 57 секунд:
Итак, как и обещал фото старых сайлентов.
Бегемот из Днепра LT35, 1994  - DSCN7804.JPG
Бегемот из Днепра LT35, 1994  - DSCN7805.JPG
Далее сайлент из шлангов
Бегемот из Днепра LT35, 1994  - DSCN7806.JPG
И один более-менее целый, еще родной, BOGE
Бегемот из Днепра LT35, 1994  - DSCN7809.JPG
Втулка выбилась, а резина вышла только в таком виде
Бегемот из Днепра LT35, 1994  - DSCN7810.JPG
Все менял съемником.

В следующий раз буду болтом с наставками и шайбами менять, очень тяжело центровать сайлент по отверстию.

Вчера разобрал опять все болты и перемазал графиткой, что-бы не прикипели.
Стремянку правую пока не ставил - нет отбойника рессор. Заказал на разборке, завтра должен прислать транспортной компанией.

Кстати, когда последний раз был на разборке, в продаже был мост 9Е. Цену не спрашивал. Если кому нужен - дам телефон разборщика. Территориально в г. Каменское (бывший Днепродзержинск).
Бегемот из Днепра LT35, 1994  - DSCN7808.JPG
Даже путь в тысячу верст начинается с первого шага...

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • LT35 1994 из Минска
    zpg » 22 дек 2013, 02:40 » в форуме LT1. Наши авто
    5 Ответы
    713 Просмотры
    Последнее сообщение кирилл (тягач)
    23 дек 2013, 15:42
  • Принимайте в свои ряды LT-40 "Синий Бегемот"
    Andryha » 24 апр 2018, 12:03 » в форуме LT1. Наши авто
    23 Ответы
    766 Просмотры
    Последнее сообщение Andryha
    22 авг 2018, 15:24
  • Lt 45 1994 Г.
    Алексей63 » 16 дек 2013, 05:17 » в форуме LT1. Наши авто
    45 Ответы
    4438 Просмотры
    Последнее сообщение Хозяин
    06 май 2016, 00:01
  • LT 40 4x4 2.4Td 1994 Ростов-на-Дону
    gans61 » 27 окт 2016, 11:27 » в форуме LT1. Территория 4x4
    252 Ответы
    6269 Просмотры
    Последнее сообщение gans61
    09 апр 2019, 09:51
  • Принимайте! VW LT 45 1994 года из Минска!
    minex » 09 дек 2013, 00:00 » в форуме LT1. Наши авто
    148 Ответы
    6025 Просмотры
    Последнее сообщение Nicola
    30 май 2014, 00:12

Вернуться в «LT1. Наши авто»