VW LT-35(спарка) 1989г. КрымLT1. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба VW LT (первого поколения)

Модератор: lt-vodila

Информация
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Serg98russ
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 309
Зарегистрирован: 02.08.2018
Авто: VW LT45 2.4D DW
Вод.стаж с: 2003
Профессия: Механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
 Re: VW LT-35(спарка) 1989г. Крым

Сообщение Serg98russ »

Вано82, Это надо вместе с тем кто уже делал самому и в первый раз можно что то упустить, а с человеком у которого рука набита и сразу видит что надо делать и как сподручнее. У специалистов это быстро получается. Сам смотрел когда мне ремонтировали ради интереса, но все тонкости сразу не уловишь.

Реклама
Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 1818
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
Контактная информация:
 Re: VW LT-35(спарка) 1989г. Крым

Сообщение Александр Иванов »

Serg98russ:
09 дек 2019, 23:29
У нас когда диагност приговаривает форсы клиентам у них невный тик начинается после проценки запчастей.)
Это разводят как лохов :D нет там ни хрена сложного, самая распространенная причина просадка уплотнения мультипликатора, цена вопроса 150-300 р. за ремкомплект. распылители практически такие же по цене. Индукционные катушки соленоиды вылетают крайне редко, в основном пьезо, а электромагнитным сносу нет. А все прописки и прочая лапша на уши, чисто для синхронизации по датчику детонации, это делает любой сканер адаптацию элементарно. На много труднее добиться четкой работы форсов на наших древних движках, где уже усталость всего и вся, начиная от корпусов раздавленных рукожопыми, до усталости пружин и нажимных пят. А в большинстве своем нынешние диагносты и форсунки в руках не держали, не то что их починить. :D

Аватара пользователя
Serg98russ
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 309
Зарегистрирован: 02.08.2018
Авто: VW LT45 2.4D DW
Вод.стаж с: 2003
Профессия: Механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
 Re: VW LT-35(спарка) 1989г. Крым

Сообщение Serg98russ »

Александр Иванов, Недавно на работе диагност боролся с незаводящимся дизелем. Катушка в форсунке замкнута была и мозги не дают заводить мотор. Пока не вычислишь какая форсунка сдохла не заведёшь мотор. Соответственно замена форсунки. Причём тут развод?

Отправлено спустя 5 минут 30 секунд:
А умников с воплями про развод я за 15 лет повидал не мало. Вези сам, что привезёшь то и поставим. И начинается поиск подешевле. А хорошая деталь не может в принипе соить дёшево.

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 1818
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
Контактная информация:
 Re: VW LT-35(спарка) 1989г. Крым

Сообщение Александр Иванов »

Serg98russ:
10 дек 2019, 19:49
Недавно на работе диагност боролся с незаводящимся дизелем. Катушка в форсунке замкнута была и мозги не дают заводить мотор.
диагностика сразу это покажет :) Р0201-обрыв или короткое замыкание первой форсунки, Р0202-второй Р0203-третьей Р0204- четвертой, выявил форсунку и замерил сопротивление 11-15Ом обрыв... и так далее. Быстрее выявить чем на наших. Никто не спорит, что выходят и они из строя, но редко. В основном не держут давление и идет пролив мультипликаторов. Если я сам не делал, то не утверждал бы. Я и перестал этим заниматься как раз по причине того, что втюхать проще и навар больше для конторы, чем ремонтировать. Плюнул на это дело и ушел на пенсию :lol:

Аватара пользователя
LTSimf
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 924
Зарегистрирован: 26.10.2017
Авто: LT 28, 1988г.в. DV 2.4 TD фургон
Вод.стаж с: 2010
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Симф
 Re: VW LT-35(спарка) 1989г. Крым

Сообщение LTSimf »

что то сомневаюсь , что если современные форсунки такие ремонтопригодные , то чего их не ремонтируют дешего? В мире конкуренции , в любом случае будут демпинговать рынок. Про комон рейл , который почти везде на современном дизеле, никто не написал, что он стоит копейки. Суммы ремонта там немалые независимо от региона

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 1818
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
Контактная информация:
 Re: VW LT-35(спарка) 1989г. Крым

Сообщение Александр Иванов »

LTSimf:
10 дек 2019, 22:46
что то сомневаюсь , что если современные форсунки такие ремонтопригодные , то чего их не ремонтируют дешего?
Вспомни первые инжекторные лады, боялись к ним близко подходить в обслуживании форсунок, а ща пацанва школьная их перетряхивает как стакан семечек. А что касается дизелей то до сих пор простые VE починить не могут, а комон рейл, не на много сложнее инжекторных систем, просто там рукожопым делать нечего и понятие точной механики нужно, ну и немного понятия в электронике, чтоб сообразить откуда ноги растут. Остальное делает там контроллер. А когда идиоты выбивают форсунки кувалдой или стучат молотком, чтоб расшатать, о чем тут можно говорить?

Аватара пользователя
Klewna
Модератор
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1597
Зарегистрирован: 27.06.2014
Имя: александр
Авто: WV-LT-40 1991г
Вод.стаж с: 1989
Профессия: водитель автомеханик .
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.о гКоломна
Возраст: 50
 Re: VW LT-35(спарка) 1989г. Крым

Сообщение Klewna »

да я только за.. молодец ..на микробе готовый продавали .. недорого .. :good: :beer:

Аватара пользователя
Автор темы
Вано82
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 64
Всего сообщений: 478
Зарегистрирован: 10.10.2016
Имя: Иван
Авто: LT-35 2.4DW 1989г.
Вод.стаж с: 2000
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Крым г.Джанкой
Возраст: 38
 Re: VW LT-35(спарка) 1989г. Крым

Сообщение Вано82 »

Поднял головку, все пламягосяшее шайбы закоксованные с трудом вытащил. Проблема оказалась под шайбой. Кто сталкивался с подобным? Возможно восстановить аргоном?
здесь нормально
здесь нормально
VW LT-35 спарка 1989г. Крым - DSCN7812.JPG
VW LT-35 спарка 1989г. Крым - DSCN7817.JPG
Последний раз редактировалось Вано82 03 мар 2020, 22:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Хозяин
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 1568
Зарегистрирован: 28.04.2016
Имя: Андрей
Авто: LT45,1987 г.в.,ACL, 2,4 tdi, бортовой и LT28 1996 г.в,ACT 2400 d легковой
Вод.стаж с: 1995
Профессия: Сварной
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия,Крым,Евпатория
Возраст: 47
 Re: VW LT-35(спарка) 1989г. Крым

Сообщение Хозяин »

Вано82, Иван привет,аргон есть,но дело не в том что бы заварить,после надо четко фрезернуть,а где гарантия что не поплывет,сделай фото с другой стороны и четкое и это повтори!

Отправлено спустя 43 секунды:
Только в одном гнезде?

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Позвони Танкистам,есть номер?я собираюсь в этом месяце к ним ехать,могу узнать!

Аватара пользователя
Автор темы
Вано82
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 64
Всего сообщений: 478
Зарегистрирован: 10.10.2016
Имя: Иван
Авто: LT-35 2.4DW 1989г.
Вод.стаж с: 2000
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Крым г.Джанкой
Возраст: 38
 Re: VW LT-35(спарка) 1989г. Крым

Сообщение Вано82 »

Да, одно гнездо Андрей. Да с телефона стремновато, пойду за фотоаппаратом.

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Нет нету контакта, кинь пж.

Аватара пользователя
LTSimf
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 924
Зарегистрирован: 26.10.2017
Авто: LT 28, 1988г.в. DV 2.4 TD фургон
Вод.стаж с: 2010
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Симф
 Re: VW LT-35(спарка) 1989г. Крым

Сообщение LTSimf »

отломался кусок когда вытаскивал шайбу?

Аватара пользователя
Klewna
Модератор
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1597
Зарегистрирован: 27.06.2014
Имя: александр
Авто: WV-LT-40 1991г
Вод.стаж с: 1989
Профессия: водитель автомеханик .
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.о гКоломна
Возраст: 50
 Re: VW LT-35(спарка) 1989г. Крым

Сообщение Klewna »

аргоном не заваришь .незачистишь и пениться будет .и глубоко невозьмуться .. есть торцы для шлифовки колодцев . но может задрать .. или на холодною сварку и шлифануть по ней . и кольцо сверху .. :good:

Аватара пользователя
Автор темы
Вано82
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 64
Всего сообщений: 478
Зарегистрирован: 10.10.2016
Имя: Иван
Авто: LT-35 2.4DW 1989г.
Вод.стаж с: 2000
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Крым г.Джанкой
Возраст: 38
 Re: VW LT-35(спарка) 1989г. Крым

Сообщение Вано82 »

LTSimf:
03 мар 2020, 20:38
отломался кусок когда вытаскивал шайбу?
не думаю, видел колодец весь в коксе, или в герметике лепили уже видать сифонила.

Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Klewna:
03 мар 2020, 22:14
или на холодною сварку и шлифануть по ней . и кольцо сверху ..
а если форсунку потом тянуть, не заломит холодную сварку?

Отправлено спустя 10 минут 46 секунд:
Болт один на головке от руки крутился, подумал забыли затянуть, оказалось обломан - хорошо получилось выкрутить. По масло насосу выработка :shock:
VW LT-35 спарка 1989г. Крым - DSCN7801.JPG
VW LT-35 спарка 1989г. Крым - DSCN7807.JPG

Аватара пользователя
Хозяин
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 1568
Зарегистрирован: 28.04.2016
Имя: Андрей
Авто: LT45,1987 г.в.,ACL, 2,4 tdi, бортовой и LT28 1996 г.в,ACT 2400 d легковой
Вод.стаж с: 1995
Профессия: Сварной
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия,Крым,Евпатория
Возраст: 47
 Re: VW LT-35(спарка) 1989г. Крым

Сообщение Хозяин »

Да,всё как у меня и болт обломан был и маслонасос однозначно поменял!с бошкой проблема!

Аватара пользователя
АВС
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 868
Зарегистрирован: 13.01.2014
Имя: Владимир
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Профессия: Сейчас диагностика авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: VW LT-35(спарка) 1989г. Крым

Сообщение АВС »

Klewna:
03 мар 2020, 22:14
или на холодною сварку
Вряд ли выдержит хол. сварка ту температуру и вибрацию. И потом термоколечки должны плотно прилегать к распылителю и к головке чтоб был теплоотвод от распылителя иначе будет перегреваться. Холодная сварка вряд ли обеспечит.
Не знаю, выбиваются ли форкамеры (вернее крышки форкамеры) - это выбить и изнутри наплавить, потом обрабатывать... - неясно возьмутся ли.. Это поспрашивать там где восстанавливают ГБЦ. А в таком состоянии ГБЦ ставить бесполезно.

Отправлено спустя 41 минуту 31 секунду:
В книге А.Э.Хрулёва "Ремонт двигателей иностранных автомобилей" (есть в свободном доступе) написано, что крышки форкамер можно выбить. Но можно ли наплавить где выломано - не написано. Но сложно это всё, да и не появятся ли трещины после наплавки. И кто возьмётся... :)
Даю картинки
VW LT-35 спарка 1989г. Крым - Форкамера.JPG
VW LT-35 спарка 1989г. Крым - Форкамера1.jpg
VW LT-35 спарка 1989г. Крым - Форкамера2.jpg

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • БУСО ВСТРЕЧА .В 2019 НА ЮЖНОЙ КОСЕ .КРЫМ
    Klewna » 31 май 2019, 22:46 » в форуме Беседка
    100 Ответы
    2331 Просмотры
    Последнее сообщение kotofeich
    28 июн 2019, 11:40
  • LT-28 1989г. Макеевка
    denmak » 19 ноя 2011, 17:55 » в форуме LT1. Наши авто
    20 Ответы
    1941 Просмотры
    Последнее сообщение joker_t1
    10 сен 2012, 11:50
  • На LT-28 (1989г.) ЧТО ЛУЧШЕ?: 2.4 бензин(dl) или 2.4 дизель
    bukaha » 13 июн 2011, 18:54 » в форуме LT1. Общие вопросы
    67 Ответы
    7663 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    23 сен 2014, 10:32
  • Спарка на Лт 35
    Yuron23 » 31 мар 2020, 17:47 » в форуме LT1. Ходовая часть
    1 Ответы
    226 Просмотры
    Последнее сообщение Вано82
    31 мар 2020, 20:01
  • Скоростной мост спарка 5Т
    Megamir » 26 апр 2020, 10:08 » в форуме Запчасти
    2 Ответы
    351 Просмотры
    Последнее сообщение sergey.dovjenko
    13 ноя 2020, 22:02

Вернуться в «LT1. Наши авто»