LT1. Наши автоLT-31D из Тулы

Рассказы об автомобилях членов клуба VW LT (первого поколения)

Модератор: lt-vodila

Информация
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
goblint
Участник
Участник
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 06.12.2015
Авто: LT-45 1992 ГВ
Вод.стаж с: 1987
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 42 раза
Re: LT-31D из Тулы

Сообщение goblint » 06 ноя 2018, 07:57

Я тоже все таки считаю что лучше тебе кузов в металолом а агрегаты продать. Вообщем вернуть деньги на начальной стадии пока не начал вкладываться,потом жаба будет душить за потраченные деньги.Тем более что у тебя есть пока что восстанавливать .Разберись пока с тем что есть, базу для ремонта создай И только потом если будет еще актуальна твоя идея то вернешся к ней.Я тебе говорю Кирилл из личного опыта,но у меня была кузовщина живая и то я потратил кучу денег и времени на восстановление. Мое мнение - продай и не думай.

Реклама
Аватара пользователя
Аким
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 721
Зарегистрирован: 20.12.2013
Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
Вод.стаж с: 2001
Профессия: автоарматурщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ПИТЕР
Поблагодарили: 335 раз
Возраст: 45
Re: LT-31D из Тулы

Сообщение Аким » 06 ноя 2018, 08:22

У меня кузов может и похуже был,тоже на улице его начинал делать,два года почти на это ушло,то погода не даёт,то водка.но я кузовщик по профессии,Басик на ходу был,еслиб он не ездил я б не взял,за 15 рэ его взял.конечно надо гараж делать,без гаража все эти проекты превращаются в болото которое на дно тянет... :beer:

Аватара пользователя
goblint
Участник
Участник
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 06.12.2015
Авто: LT-45 1992 ГВ
Вод.стаж с: 1987
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 42 раза
Re: LT-31D из Тулы

Сообщение goblint » 06 ноя 2018, 09:48

Да Аким полностью согласен с тобой на одном энтузиазме далеко не укатишь.

Аватара пользователя
Автор темы
kirill
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 01.11.2018
Поблагодарили: 15 раз
Возраст: 32
Re: LT-31D из Тулы

Сообщение kirill » 06 ноя 2018, 20:38

Спасибо всем неравнодушным. Я уже лишнего вложил, чтобы его теперь в металл сдать, я его переоформил на себя со всеми вытекающими затратами. Так что бусику рано еще на приемку, повоюем. С кузовней дело немного имел, так что что-нибудь, да сварю. Всем убеждающим меня сдать его в металл еще раз спасибо за совет, я реально понимаю, что вы правы, но пойду своим тернистым путем. Когда-нибудь через пару годиков, апните тему и позлорадствуйте, если конечно, у меня ничего не выйдет. Я буду вести отчет по затратам финансовым и, возможно, даже своего потраченного времени, ну это не до минут, конечно, и не до часов, так, в днях примерно.
Теперь немного новостей. До сегодняшнего дня я лежал дома, болел. Сегодня только первый раз выбрался на работу и после уделил часок машине. Попробовал завести, поставил бутылку с солярой на вход тнвд, отвернул трубки с форсунок, покрутил, спустил воздух, затянул. Обнаружил, что форсунка второго цилиндра не затянута, при ближайшем рассмотрении обнаружил, что затягивать её и некуда - резьбе конец в головке, на первом цилиндре следы аргона в том же месте... Ну да ладно, запустить все равно хотелось. Затянул как смог форсунку, притянул трубки, кручу - тишина. Нашел в салоне быстрый пуск, брызнул, мотор стал схватывать парой котлов, но тем не менее так и не запустился. Т.к. головку 100% снимать для ремонта (покупать другую точно не стану), я скинул все трубки, хотел снять форсунки, но не тут-то было. Не нашел у себя в инструменте длинной головки на 27. Кстати, вопрос к опытным, получится такой головкой их открутить, или надо какой-то другой инструмент? Ну и уже уходя домой решил померить компрессию хотя бы в этом горшке. А там... 12 бар с первого качка, потом едва набирает 15 :shock: Что ж, дальше сниму все фосунки, еще раз измерю компрессию, а после сниму голову и посмотрим что к чему.
Каюсь, не успел сегодня свечи накала проверить, может вообще не идет напруга, в следующий раз теперь. Фоток тоже не делал, т.к. темно уже стало.

Аватара пользователя
Алексей 99
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 2734
Зарегистрирован: 04.06.2016
Авто: Lt 28 1991г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1944 раза
Возраст: 52
Re: LT-31D из Тулы

Сообщение Алексей 99 » 06 ноя 2018, 20:58

Началось.... :D

Аватара пользователя
Хозяин
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 785
Зарегистрирован: 28.04.2016
Авто: LT45,1987 г.в.,ACL, 2,4 tdi, бортовой и LT28 1996 г.в,ACT 2400 d легковой
Вод.стаж с: 1995
Профессия: Сварной
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия,Крым,Евпатория
Поблагодарили: 566 раз
Возраст: 45
Re: LT-31D из Тулы

Сообщение Хозяин » 06 ноя 2018, 21:08

А я там, чего то со своими расстраиваюсь! :cry: :o

Отправлено спустя 57 секунд:
Братан,ищи движок донорский!

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «LT1. Наши авто»