LT1. ДвигательГидроудар

Модератор: lt-vodila

Аватара пользователя
Автор темы
rostislav
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 242
Зарегистрирован: 02.11.2016
Авто: LT 28, 1995 ACT 2.4D
Вод.стаж с: 2010
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Полтава
Поблагодарили: 60 раз
Возраст: 26
Гидроудар

Сообщение rostislav » 03 авг 2018, 18:27

Случилась данная ситуация по своей глупости и оплошности... Была трещина на гофре с воздушного фильтра на впускной коллектор, закрывал глаза и ездил...
В один из вечеров, посоле сильного дождя, решил поганять по лужам (думал на БТРе еду... Высокая, фильтр высокая, какой там гидроудар..) и тут внезапно что то застучала, упали обороты, выключил передачу, через пару секунд обороты пришли в норму, втукнул передачу и поехал, чувствую как-то едет типа с пробуксовкой, посмотрел в зеркало заднего вида, а от-туда белый дымяра валит.
Первое предположение, что ремень перескочил на зуб, купил новые ремний, поставили, выставили все по меткам, угол впрыска, но дым все равно валит..
Второе подумали форсунки, двигатель троит, дымит 5 форсунок нормально работали, 6 при откручивании ни каких изменений, отнесли на стенд - работает отлично!
Третье компрессия. Во всех цилиндрах не ниже 25.5 (все форсунки были выкручены, крутили стартером) 6 цилиндр на заведенной машине показал 20, а когда крутили стартером 16. Плохо конечно, но подумали что не критично, начали меня угол впрыска. 1 раз выставил мастер на 0.9, машига работала болие-имение ровно, но все равно дымела, поменяли на 0.8 стала троить и продолжала дымить. Лрмали голову в чем проблема...
Четвертое воздушный фильтр. Когда мысли изчерпались полез в воздушный фильтр! (был уверен на 99% что не в воде проблема! Снимаю а там просто стоит вода....

Теперь даже и не знаю что делать, капиталить дорого очень, со слов мастера, говорит проще мотор новый найти, цены какие то кусючие на эти моторы, есть мысль от ауди впихнуть, только вот инфы найти не могу, может кто что подскажет, или варианты какие еще..
IMG_20180803_171520.jpg





Реклама
Аватара пользователя
User
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 851
Зарегистрирован: 17.05.2014
Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
Вод.стаж с: 2007
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Могилёв
Поблагодарили: 124 раза
Возраст: 28
Re: Гидроудар

Сообщение User » 03 авг 2018, 19:45

А тосол уровень на месте? И на горячую как заводится?

Аватара пользователя
Алексей 99
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 2775
Зарегистрирован: 04.06.2016
Авто: Lt 28 1991г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1977 раз
Возраст: 52
Re: Гидроудар

Сообщение Алексей 99 » 03 авг 2018, 19:55

Ну 16 компрессия,эта катастрофа!У меня 18-22 не заводился.... компрессию меряй и снимай голову,там вме увидишь.....
Тем более,с треснувшей гофрой езлил,вмя пыль и грязь в мотор.
А крышку маслозаливную,снимал? Сапунит?

Аватара пользователя
Автор темы
rostislav
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 242
Зарегистрирован: 02.11.2016
Авто: LT 28, 1995 ACT 2.4D
Вод.стаж с: 2010
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Полтава
Поблагодарили: 60 раз
Возраст: 26
Re: Гидроудар

Сообщение rostislav » 03 авг 2018, 20:15

Антифриз на месте, масло на месте, заводится идеально, но дымит капитально

Отправлено спустя 51 секунду:
Так вот и вопрос, есть ли смысл разбирать,? На экзисте комплект шатунов 31 000 грн стоит, мастер сразу сказал, чтл проще новый поставить, дешевле будет

Отправлено спустя 13 минут 59 секунд:
Когда менял грм, снимал клапанную крышку, все там нормально,

Igi
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 195
Зарегистрирован: 06.09.2017
Авто: ЛТ-35? или 45?
Вод.стаж с: 1991
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Липецкая область
Поблагодарили: 147 раз
Возраст: 45
Re: Гидроудар

Сообщение Igi » 03 авг 2018, 21:07

rostislav:
03 авг 2018, 20:30
Антифриз на месте, масло на месте, заводится идеально, но дымит капитально
Но и хрен с ним, или экологическая сознательность не позволяет так ездить?
А если серьёзно, то вероятней всего у тебя лопнул клапан, и дымит не сгоревшая солярка. А не сгорает она от не достаточной компрессии.

Аватара пользователя
Вячеслав1909
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 244
Зарегистрирован: 23.03.2016
Авто: LT-45, 1989г ,Фургон ,102л/с Турбо Дизель
Вод.стаж с: 2007
Профессия: Водитель оператор автобетононасоса
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Анапа
Поблагодарили: 65 раз
Возраст: 31
Re: Гидроудар

Сообщение Вячеслав1909 » 03 авг 2018, 21:42

Шестерню Калевала ГРМ смотрел?может разбить шпонку и сместить зажигание!у меня так было!

Аватара пользователя
LEGUS
Участник
Участник
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 141
Зарегистрирован: 30.07.2015
Авто: LT45.,1989.DW бортовой.
Вод.стаж с: 1993
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Муром
Поблагодарили: 35 раз
Возраст: 44
Re: Гидроудар

Сообщение LEGUS » 03 авг 2018, 22:11

Было такое два года назад,только я больше не завелся-пять шатунов нахер :cry:

Аватара пользователя
Автор темы
rostislav
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 242
Зарегистрирован: 02.11.2016
Авто: LT 28, 1995 ACT 2.4D
Вод.стаж с: 2010
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Полтава
Поблагодарили: 60 раз
Возраст: 26
Re: Гидроудар

Сообщение rostislav » 03 авг 2018, 23:54

LEGUS:
03 авг 2018, 22:11
Было такое два года назад,только я больше не завелся-пять шатунов нахер :cry:
а головка целая была? Просто мастер говорит, что 99% головка вся в трещинах

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Вячеслав1909:
03 авг 2018, 21:42
Шестерню Калевала ГРМ смотрел?может разбить шпонку и сместить зажигание!у меня так было!
Полностью наново все выставляли по метка, все разюерали, угол впрыска ставили и 0,9 и 0,8, все равно дым валит

Аватара пользователя
Алексей 99
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 2775
Зарегистрирован: 04.06.2016
Авто: Lt 28 1991г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1977 раз
Возраст: 52
Re: Гидроудар

Сообщение Алексей 99 » 04 авг 2018, 09:05

Новый,тоже кот в мешке,если бы знать точно пробег,то хорошо,а может на нем полляма уже..... Шатуны проверять индикатором.
Я купил б.у мотор и разобрал его сразу. Выработка в норме,кольца на три четверти износ. Голова под переборку.
Шатуны б.у можно найти,а блок точить,если износ,но это конечно опять расходы.

Аватара пользователя
avant38
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 309
Зарегистрирован: 21.01.2014
Авто: LT31 2,5TDi 140 л.с '89 //LT35 maxi 2.5TDi '99// Audi A6 avant 2.5TDi '94 DieselPower
Вод.стаж с: 2006
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Вильнюс, LT
Поблагодарили: 108 раз
Возраст: 30
Re: Гидроудар

Сообщение avant38 » 06 авг 2018, 05:22

Если в б/у моторе полляма км, считай повезло :D у этих моторов лет 10-15 назад уже такие пробеги были...
Old Diesel power-fuck you and your Prius...

"Рай не слякоть-вьюга наша благодать!" (с) ДДТ

Аватара пользователя
User
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 851
Зарегистрирован: 17.05.2014
Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
Вод.стаж с: 2007
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Могилёв
Поблагодарили: 124 раза
Возраст: 28
Re: Гидроудар

Сообщение User » 06 авг 2018, 11:33

В любом случае. Однозначно нужно свой сначала разобрать. Выяснить причину, а дальше думать менять или чинить. Ну если не в мастерской конечно. Там сдерут наверно дочерта.

Павел Ленинград
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 09.08.2018
Авто: Lt 50 91г.в.
Вод.стаж с: 1995
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз
Re: Гидроудар

Сообщение Павел Ленинград » 09 авг 2018, 22:13

Разбирал три мотора,все ездили и заводились до минус 15 без проблем(два раза свечи и вперёд). Бошки на всех трёх были в трещинах и ничего не дымело,в одном моторе компрессия была во всех горшках 16,проездил на нем два года и продал на запчасти.Склоняюсь к клапанам или к просаженному шатуну.

Аватара пользователя
Автор темы
rostislav
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 242
Зарегистрирован: 02.11.2016
Авто: LT 28, 1995 ACT 2.4D
Вод.стаж с: 2010
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Полтава
Поблагодарили: 60 раз
Возраст: 26
Re: Гидроудар

Сообщение rostislav » 09 авг 2018, 23:39

Павел Ленинград:
09 авг 2018, 22:13
Разбирал три мотора,все ездили и заводились до минус 15 без проблем(два раза свечи и вперёд). Бошки на всех трёх были в трещинах и ничего не дымело,в одном моторе компрессия была во всех горшках 16,проездил на нем два года и продал на запчасти.Склоняюсь к клапанам или к просаженному шатуну.
мой тоже с пол тыка, но дымит и троит

Аватара пользователя
Автор темы
rostislav
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 242
Зарегистрирован: 02.11.2016
Авто: LT 28, 1995 ACT 2.4D
Вод.стаж с: 2010
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Полтава
Поблагодарили: 60 раз
Возраст: 26
Re: Гидроудар

Сообщение rostislav » 13 сен 2018, 11:48

Последствия гидроудара, загнут один шатун
Справа мой, слева новый(относительно)
IMG_20180913_105159.jpg

Zheka
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 2390
Зарегистрирован: 28.02.2016
Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент
Вод.стаж с: 1988
Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна
Поблагодарили: 1020 раз
Возраст: 47
Re: Гидроудар

Сообщение Zheka » 13 сен 2018, 16:08

rostislav:
13 сен 2018, 11:48
Последствия гидроудара, загнут один шатун
какой цилиндр ?

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «LT1. Двигатель»