Прокладка ГБЦ. ⇐ LT1. ГБЦ
Модератор: lt-vodila
-
- Постоялец
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 299
- Зарегистрирован: 23.03.2016
- Имя: Славян
- Авто: LT-45, 1989г ,Фургон ,102л/с Турбо Дизель
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Водитель оператор автобетононасоса
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Анапа
- Возраст: 33
Re: Прокладка.
Сколько у тебя зубцов было?
Отправлено спустя 13 минут 23 секунды:
https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx ... 850&sr=-36
На экзисте заказывал,на три зупца!проблем нет!нормальная прокладка.
Отправлено спустя 13 минут 23 секунды:
https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx ... 850&sr=-36
На экзисте заказывал,на три зупца!проблем нет!нормальная прокладка.
-
- Постоялец
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 299
- Зарегистрирован: 23.03.2016
- Имя: Славян
- Авто: LT-45, 1989г ,Фургон ,102л/с Турбо Дизель
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Водитель оператор автобетононасоса
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Анапа
- Возраст: 33
Re: Прокладка.
На фото если приближаешь все размывается!
На втором фото с лева в нижней части с наружней стороны есть выемки.щитай сколько их,и смотри на экзисте!там их дохрена всяких!
На втором фото с лева в нижней части с наружней стороны есть выемки.щитай сколько их,и смотри на экзисте!там их дохрена всяких!
-
- Опытный
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 829
- Зарегистрирован: 10.03.2016
- Имя: Александр
- Авто: Lt 28 (-DW-)
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Механик по металлообработке
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 41
Re: Прокладка.
Сделай по человечески. Измеряй вылет поршней над плоскостью блока. И по вылету будешь знать какую прокладку ставить.
-
- Специалист
- Сообщений в теме: 21
- Всего сообщений: 1873
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 58
- Контактная информация:
Re: Прокладка.
BabayТвоя старая прокладка 3 просечки.
Отправлено спустя 7 минут 47 секунд:
Babay, Твоя прокладка просифонила, от времени из за плохого тосола или воды, выело в районе окон охлаждения. Следовательно прокладка работала долго. Отсюда вывод, если нет возможности вымерить выступание поршней, то ничего страшного, если поставишь такую же с тремя просечками или отверстиями, разные производители по разному маркируют. СОВЕТ, приобрети многослойную металлическую прокладку, а не металло- паронитовую. Будет лучше.
Отправлено спустя 7 минут 47 секунд:
Babay, Твоя прокладка просифонила, от времени из за плохого тосола или воды, выело в районе окон охлаждения. Следовательно прокладка работала долго. Отсюда вывод, если нет возможности вымерить выступание поршней, то ничего страшного, если поставишь такую же с тремя просечками или отверстиями, разные производители по разному маркируют. СОВЕТ, приобрети многослойную металлическую прокладку, а не металло- паронитовую. Будет лучше.
-
- Мастер
- Сообщений в теме: 3
- Всего сообщений: 3583
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 54
Re: Прокладка.
Александр,а они отличаются толщиной?Александр Иванов: ↑05 мар 2018, 18:32BabayТвоя старая прокладка 3 просечки.
Отправлено спустя 7 минут 47 секунд:
Babay, Твоя прокладка просифонила, от времени из за плохого тосола или воды, выело в районе окон охлаждения. Следовательно прокладка работала долго. Отсюда вывод, если нет возможности вымерить выступание поршней, то ничего страшного, если поставишь такую же с тремя просечками или отверстиями, разные производители по разному маркируют. СОВЕТ, приобрети многослойную металлическую прокладку, а не металло- паронитовую. Будет лучше.
-
- Опытный
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 829
- Зарегистрирован: 10.03.2016
- Имя: Александр
- Авто: Lt 28 (-DW-)
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Механик по металлообработке
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 41
Re: Прокладка.
Отправлено спустя 8 минут
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Индикаторная головка часового типа. Она на магнитном крепеже.
Отправлено спустя 8 минут

Я когда свой мотор перебирал, у меня небыло денег даже на электричку до Минска доехать, но я понимая что такое прокладка из металлопокета бегал по раену собирал железо и все свои запасы старых аккумуляторов и завозил на сдачу, собирая только на железную. Она не прогарит да к тому же она будет температуру отводить великолепно от головы к блоку. 2 недели я бегал как бомж, НО у меня сейчас конь и конь породистый. Настоящий немец.Александр Иванов: ↑05 мар 2018, 18:32СОВЕТ, приобрети многослойную металлическую прокладку, а не металло- паронитовую. Будет лучше.
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Конечно. 3 размера - 3 толщины. Подбираются по выступанию поршней над плоскостью блока цилиндров.
-
- Специалист
- Сообщений в теме: 21
- Всего сообщений: 1873
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 58
- Контактная информация:
Re: Прокладка.
Может кому то и пригодится, часто заказывая прокладку головки блока не понятно, какая она, многослойная, металлическая или окантованная металлом. К тому же частенько и само фото оставляет желать лучшего, обращение к менеджеру продаж порой тоже не возможно и т.д.... Но выход есть. Посмотрите на прокладки, на той где есть указанные стрелочками выпуклости с отверстиями, это и есть многослойные металлические прокладки, через эти отверстия склёпываются сами слои.Отправлено спустя 5 минут 35 секунд:
Забыл написать, вот прокладка многослойная металлическая.
Elring 632.241
Забыл написать, вот прокладка многослойная металлическая.
Elring 632.241
-
- Постоялец
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 499
- Зарегистрирован: 25.03.2015
- Авто: VW LT 35 1995г.в 2.4TD. ACL редуктор 9E. VW LT 45 1995г.в 2.4TD ACL
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водлитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Брест
Re: Прокладка.
Нужно учесть, что плоскость блока и головки должна быть идеальна под MLS прокладки.
Измеренные значения в продольном направлении должны находиться на длине 100 мм в пределах 0,03 мм, на длине 400 мм – в пределах 0,05 мм, а в поперечном направлении на длине 100 мм в пределах 0,03 мм.
Измеренные значения в продольном направлении должны находиться на длине 100 мм в пределах 0,03 мм, на длине 400 мм – в пределах 0,05 мм, а в поперечном направлении на длине 100 мм в пределах 0,03 мм.

-
- Интересующийся
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 32
- Зарегистрирован: 22.01.2018
Вопрос по прокладке гбц
Привет всем! Собираю двигатель блок DW и головка ACT. Стал вопрос по прокладке, для act отличается от DW отсутствием маленьких дырок между цилиндрами со стороны форсунок ,остальные отверстия совпадают ,в головке ацт тоже есть эти круглые отверстия нахрена немцы дырок понаделали а потом прокладкой заглушили . И какую прокладку ставить от dw или act? Продавать с Малиновки дал для DW хотя я ему пояснил что движок собираю из двух разных прокладка Элвис Роял ,железо не брал так как ни шлифовал блок да и ребята с что? , что за рынком (делают блоки ,головки) сказали что на атмосферник не турбо, металл ставить это ересь! Так на что влияет отсутствие этих маленьких круглых дырочек в прокладке для ACT?
-
- Постоялец
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 337
- Зарегистрирован: 21.01.2014
- Авто: LT31 2,5TDi 140 л.с '89 //LT35 maxi 2.5TDi '99// Audi A6 avant 2.5TDi '94 DieselPower
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Вильнюс, LT
- Возраст: 32
Re: Вопрос по прокладке гбц
Мне каталог выдает одинаковые прокладки на dw, act, а также их турбоверсии. Еще какой-то 1s там же фигурирует. А ставить надо только металл, нормальные производители даже не предлагают на дизель иных прокладок. Самое главное толщину правильную подбери 

Old Diesel power-fuck you and your Prius...
"Рай не слякоть-вьюга наша благодать!" (с) ДДТ
"Рай не слякоть-вьюга наша благодать!" (с) ДДТ
-
- Специалист
- Сообщений в теме: 11
- Всего сообщений: 1009
- Зарегистрирован: 31.01.2015
- Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: водитель, сам себе слесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Анапа
- Возраст: 47
Re: Вопрос по прокладке гбц
подозреваю что не зря производители прокладок перестали сверлить отверстия с одной стороны... наверно так мотору лучше... ставь и не парьсяsergey.karankevich: ↑19 май 2018, 06:02Так на что влияет отсутствие этих маленьких круглых дырочек в прокладке для ACT?
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...
-
- Интересующийся
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 32
- Зарегистрирован: 22.01.2018
Re: Вопрос по прокладке гбц
Уже поставил ,толщина три дырки , вылет поршней 0.91. Металл надо ставить когда все идеально и головка и блок 0.03-0.04 мм Яни чего ни шлифую, по блоку есть места где можно с натяжкой 0.05 мм подсунуть головка 0.03 ни где не лезет. На двух двигателях , из которых собираю движок стояли паранитовые прокладки, ЛТ 40 DW капиталил в 2012 году, точил блок и делал головку , в этом году провернуло шатунные вкладыш на третьем цилиндре, аж прикипел!. Вал под замену, правил постель коленвала по цилинрам, все норм, новые кольца зазор 0.55 и меньше компрессионные о.45 маслосъёмные. Хоннинговка на всех цилиндрах с четырех сторон есть, по этому и решился править постель коленвала. Головка с ACT , масло жрал 300 гр на100 км, износ поршневой, залегли маслосъёмные кольца, зазоры на старых кольцах 1.5 со свистом дальше не стал смотреть, а головка в норме, чуть -чуть люфтят выпускные клапана, (поменял, притер) маслосъёмные колпачки заменил . Надеюсь что что -то получиться из этого конструктора. Всем добра! Да , компрессия 29-30 по всем цилиндрам! Мерял сразу после того как прижал головку. Сразу в шестом цилиндре , компрессии небыло! Без распредвала , рукой, за три оборота поднималась до 6 .ставлю распредвал -опаять 0! Два дня вокруг машины бегал ,
клапаны торцевал, ниналл что делать, думал попал , в лучшем случае на болты и а прокладку . Короче! Разобрал компенсаторы ,вылил из них камазовское масло( на котором ездил до ремонта ,по причине большого масложора) залил 10 в 40, накинул распредвал , через минут 30 компрессия появилась! Компенсаторы подпирали клапана! Всем добра!
клапаны торцевал, ниналл что делать, думал попал , в лучшем случае на болты и а прокладку . Короче! Разобрал компенсаторы ,вылил из них камазовское масло( на котором ездил до ремонта ,по причине большого масложора) залил 10 в 40, накинул распредвал , через минут 30 компрессия появилась! Компенсаторы подпирали клапана! Всем добра!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 7 Ответы
- 769 Просмотры
-
Последнее сообщение prosto Serega
26 ноя 2016, 21:30
-
- 11 Ответы
- 959 Просмотры
-
Последнее сообщение Хозяин
05 фев 2020, 00:24
-
- 26 Ответы
- 1172 Просмотры
-
Последнее сообщение Labusbabus
23 авг 2018, 18:15