Вискомуфта и крыльчаткаLT1. Общие вопросы

Модератор: andron

Аватара пользователя
Автор темы
GOF
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 280
Зарегистрирован: 27.04.2014
Авто: LT 55,1992 г.в., 2.4 td DV
Вод.стаж с: 2002
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Полтава
Возраст: 40
 Вискомуфта и крыльчатка

Сообщение GOF »

Добрый день! Решил рассмотреть вопрос вискомуфты и крыльчатки. Купил б/у вискомуфту и крыльчатку. Решил восстановить как было. Ранее стоял пропеллер родной и вискомуфта, но пришлось убрать вискомуфту т.к. вышла из строя и побился пропеллер и кожух пластиковый с манжетом. Купил сначала манжет и кожух новый, поставил ,все было ок. Потом поменял пропеллер на от 21волги. Недавно все начал менять на то как должно быть, но возникла проблема - пропеллер оказался больше чем кожух.Как такое может быть?
Вискомуфта и крыльчатка - IMG_1500.JPG
Вискомуфта и крыльчатка - IMG_1501.JPG
Вискомуфта и крыльчатка - IMG_1502.JPG
Реклама
Аватара пользователя
Алексей 99
Эксперт
Эксперт
Всего сообщений: 5111
Зарегистрирован: 04.06.2016
Авто: Lt 28 1991г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 58
 Re: Вискомуфта и крыльчатка

Сообщение Алексей 99 »

GOF: 04 фев 2018, 12:51 Добрый день! Решил рассмотреть вопрос вискомуфты и крыльчатки. Купил б/у вискомуфту и крыльчатку. Решил восстановить как было. Ранее стоял пропеллер родной и вискомуфта, но пришлось убрать вискомуфту т.к. вышла из строя и побился пропеллер и кожух пластиковый с манжетом. Купил сначала манжет и кожух новый, поставил ,все было ок. Потом поменял пропеллер на от 21волги. Недавно все начал менять на то как должно быть, но возникла проблема - пропеллер оказался больше чем кожух.Как такое может быть?
Кожух высох! :D
Значит пропеллер не от Лт. Наверно юбрезать можно. Только станок токарный здоровый нужно.
Аватара пользователя
максимус
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 4172
Зарегистрирован: 04.10.2015
Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
Вод.стаж с: 1998
Профессия: driver
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 44
 Re: Вискомуфта и крыльчатка

Сообщение максимус »

GOF: 04 фев 2018, 12:51больше
пропеллер от двигателя DV больше чем от атмосферника соответственно и дифузор больше. А у тебя дифузор от атмо а пропеллер от турбо. Вот и вся проблема
Zheka
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3120
Зарегистрирован: 28.02.2016
Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
Вод.стаж с: 1988
Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна
Возраст: 53
 Re: Вискомуфта и крыльчатка

Сообщение Zheka »

GOF: 04 фев 2018, 12:51 проблема - пропеллер оказался больше чем кожух.
да возьми проведи фломастером по кругу по лопастям чтоб в дифузор входили и обреж нафиг болгаркой или ножовкой. И все дела . Другой пропеллер или диффузор больше гемора уйдёт искать. Хотя лучше когда прпелер больше. Тем более если по заводу так предусмотренно, как говорит Макс.
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
Аватара пользователя
максимус
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 4172
Зарегистрирован: 04.10.2015
Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
Вод.стаж с: 1998
Профессия: driver
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 44
 Re: Вискомуфта и крыльчатка

Сообщение максимус »

Zheka: 04 фев 2018, 15:35обреж
обрежешь лопсати они разлетятся дисбаланс обеспечен

Отправлено спустя 2 минуты :
GOF: 04 фев 2018, 12:51может
а ты пробовал вставлять пропеллер из нутри дифузора....уверен будет как раз......дифузор одевается после пропеллера вроде... так что может ты его не так смотришь. :oops:
Zheka
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3120
Зарегистрирован: 28.02.2016
Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
Вод.стаж с: 1988
Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна
Возраст: 53
 Re: Вискомуфта и крыльчатка

Сообщение Zheka »

максимус: 04 фев 2018, 16:14
Zheka: 04 фев 2018, 15:35обреж
обрежешь лопсати они разлетятся дисбаланс обеспечен

если укоротить на одинаковую длину то дисбаланса не будет. Могу завтра сфоткать свой пропелер, там вообще одной нету и ездит так уже не первый год.
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
Аватара пользователя
Автор темы
GOF
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 280
Зарегистрирован: 27.04.2014
Авто: LT 55,1992 г.в., 2.4 td DV
Вод.стаж с: 2002
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Полтава
Возраст: 40
 Re: Вискомуфта и крыльчатка

Сообщение GOF »

Я про дисбаланс тоже подумал. Но у меня раньше тоже был побитый и ездил. У меня DV стоит. Вообще по идее разница в пропелере в лопастях должна быть 5 и 9 шт. Раньше как то ж влазил. Реально я уже думаю что пропелер не от лт.

Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:
А кто может знает есть разница в дифузорах?
Аватара пользователя
aleksey.mitryushkin
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 689
Зарегистрирован: 29.07.2015
Авто: LT-55. 2.4TD . DV 1988 г борт 5.6 м
Вод.стаж с: 1995
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: С-Петербург
Возраст: 48
Контактная информация:
 Re: Вискомуфта и крыльчатка

Сообщение aleksey.mitryushkin »

GOF: 04 фев 2018, 12:51 Добрый день! Решил рассмотреть вопрос вискомуфты и крыльчатки. Купил б/у вискомуфту и крыльчатку. Решил восстановить как было. Ранее стоял пропеллер родной и вискомуфта, но пришлось убрать вискомуфту т.к. вышла из строя и побился пропеллер и кожух пластиковый с манжетом. Купил сначала манжет и кожух новый, поставил ,все было ок. Потом поменял пропеллер на от 21волги. Недавно все начал менять на то как должно быть, но возникла проблема - пропеллер оказался больше чем кожух.Как такое может быть?
только нережь ..... вискомуфта будет меньше ходить.... лучше без диффузора ставь.... у меня его ваще никогда небыло))) :oops:
Всем привет! Я снова сдесь 👍
Аватара пользователя
andron
Модератор
Всего сообщений: 2145
Зарегистрирован: 29.04.2014
Имя: Андрей
Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
Возраст: 52
 Re: Вискомуфта и крыльчатка

Сообщение andron »

Есть два варианта дифузоров и пропелеров. С меньшим количеством лопастей идет меньше диаметра и, соответственно, кожух радиатора и кольцо меньшего диаметра. Такие пропеллеры вроде без вискомуфт и 5 лопастей. Больший пропеллер, на 9 лопастей, от ЛТ тот и этот, идет с кожухом радиатора большего диаметра и кольцо с резиной соответственно. Повторюсь, это два варианта от ЛТ, а не другой машины, но разных размеров,а крепятся к коленвалу и радиатору одинаково. GOF, теперь ищи дифузор, листы железные и кольцо с резиной, для пропеллера с вискомуфтой- и всё бу ок :good:

Отправлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Как писал aleksey.mitryushkin, пока ставь без дифузора, на улице до жары далеко, и подискуй нужный дифузор. Без этого можно ездить.

Отправлено спустя 54 секунды:
Только ни в коем случае не обрезай лопасти!!!

Отправлено спустя 9 минут 39 секунд:
Zheka: 04 фев 2018, 16:25
максимус: 04 фев 2018, 16:14
Zheka: 04 фев 2018, 15:35обреж
обрежешь лопсати они разлетятся дисбаланс обеспечен

если укоротить на одинаковую длину то дисбаланса не будет. Могу завтра сфоткать свой пропелер, там вообще одной нету и ездит так уже не первый год.
Это не пример для подражания :(
Мы не должны рассматривать варианты халатности и безразличия- это выбор лично каждого, а делится знаниями по правилам для использования, предусмотреные изготовителем. А на форуме уже были случаи, когда разлетался вентилятор и уничтожал основной радиатор, который дефицит и дорого стоит.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9875
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Вискомуфта и крыльчатка

Сообщение masterbus »

Вот размеры АСЛ,АСТ.
Вискомуфта и крыльчатка - IMG_20180205_100258.jpg
Вискомуфта и крыльчатка - IMG_20180205_100431.jpg
Zheka
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3120
Зарегистрирован: 28.02.2016
Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
Вод.стаж с: 1988
Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна
Возраст: 53
 Re: Вискомуфта и крыльчатка

Сообщение Zheka »

GOF: 04 фев 2018, 19:19 Реально я уже думаю что пропелер не от лт.

Вот от ЛТ, сравни Маркировка агрегатов
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
Аватара пользователя
Автор темы
GOF
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 280
Зарегистрирован: 27.04.2014
Авто: LT 55,1992 г.в., 2.4 td DV
Вод.стаж с: 2002
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Полтава
Возраст: 40
 Re: Вискомуфта и крыльчатка

Сообщение GOF »

Да уж. Нашел я старый дифузор оказался на пару см больше и маркировка с индексом А.Заказал уже в четверг приедет.Вот моленькая проблемка нижний крепеж и тот что возле кулисы есть , а вот в районе генератора нет.Может есть у кого фото как должен выглядеть кронштейн и как крепится.Буду благодарен.
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9875
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Вискомуфта и крыльчатка

Сообщение masterbus »

Скоба Гобразная ложится на крепление Гены/ 2 отверстия/ и к закорючке прикручивается болтом и гайкой дифузор :beer:
Вискомуфта и крыльчатка - IMG_20180207_090401.jpg
Вискомуфта и крыльчатка - IMG_20180207_090443.jpg
Аватара пользователя
Автор темы
GOF
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 280
Зарегистрирован: 27.04.2014
Авто: LT 55,1992 г.в., 2.4 td DV
Вод.стаж с: 2002
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Полтава
Возраст: 40
 Re: Вискомуфта и крыльчатка

Сообщение GOF »

Огромное спасибо! Буду что-то мастерить , а то ничего не было на том месте так я хомутиком пластиковым притянул ушко дифузора чтоб тот об шкив генератора не терся.
Аватара пользователя
Автор темы
GOF
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 280
Зарегистрирован: 27.04.2014
Авто: LT 55,1992 г.в., 2.4 td DV
Вод.стаж с: 2002
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Полтава
Возраст: 40
 Re: Вискомуфта и крыльчатка

Сообщение GOF »

Все получилось. Приехал новый дифузор тот что побольше с инднесом "А" , слепил я уголок по подобию на фото, все закрепил и собрал, все ок.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Вискомуфта
    geka-117 » » в форуме LT1. Системы охлаждения и отопления
    40 Ответы
    7439 Просмотры
    Последнее сообщение Zheka

Вернуться в «LT1. Общие вопросы»