Вискомуфта и крыльчатка ⇐ LT1. Общие вопросы
Модератор: andron
-
Автор темыGOF
- Постоялец
- Всего сообщений: 280
- Зарегистрирован: 27.04.2014
- Авто: LT 55,1992 г.в., 2.4 td DV
- Вод.стаж с: 2002
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Полтава
- Возраст: 41
Вискомуфта и крыльчатка
Добрый день! Решил рассмотреть вопрос вискомуфты и крыльчатки. Купил б/у вискомуфту и крыльчатку. Решил восстановить как было. Ранее стоял пропеллер родной и вискомуфта, но пришлось убрать вискомуфту т.к. вышла из строя и побился пропеллер и кожух пластиковый с манжетом. Купил сначала манжет и кожух новый, поставил ,все было ок. Потом поменял пропеллер на от 21волги. Недавно все начал менять на то как должно быть, но возникла проблема - пропеллер оказался больше чем кожух.Как такое может быть?
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 5351
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
Re: Вискомуфта и крыльчатка
Значит пропеллер не от Лт. Наверно юбрезать можно. Только станок токарный здоровый нужно.
Кожух высох!GOF: ↑04 фев 2018, 12:51 Добрый день! Решил рассмотреть вопрос вискомуфты и крыльчатки. Купил б/у вискомуфту и крыльчатку. Решил восстановить как было. Ранее стоял пропеллер родной и вискомуфта, но пришлось убрать вискомуфту т.к. вышла из строя и побился пропеллер и кожух пластиковый с манжетом. Купил сначала манжет и кожух новый, поставил ,все было ок. Потом поменял пропеллер на от 21волги. Недавно все начал менять на то как должно быть, но возникла проблема - пропеллер оказался больше чем кожух.Как такое может быть?

Значит пропеллер не от Лт. Наверно юбрезать можно. Только станок токарный здоровый нужно.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4172
- Зарегистрирован: 04.10.2015
- Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: driver
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 44
Re: Вискомуфта и крыльчатка
пропеллер от двигателя DV больше чем от атмосферника соответственно и дифузор больше. А у тебя дифузор от атмо а пропеллер от турбо. Вот и вся проблема
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3120
- Зарегистрирован: 28.02.2016
- Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна
- Возраст: 53
Re: Вискомуфта и крыльчатка
да возьми проведи фломастером по кругу по лопастям чтоб в дифузор входили и обреж нафиг болгаркой или ножовкой. И все дела . Другой пропеллер или диффузор больше гемора уйдёт искать. Хотя лучше когда прпелер больше. Тем более если по заводу так предусмотренно, как говорит Макс.
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4172
- Зарегистрирован: 04.10.2015
- Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: driver
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 44
Re: Вискомуфта и крыльчатка
Отправлено спустя 2 минуты :
обрежешь лопсати они разлетятся дисбаланс обеспечен
Отправлено спустя 2 минуты :
а ты пробовал вставлять пропеллер из нутри дифузора....уверен будет как раз......дифузор одевается после пропеллера вроде... так что может ты его не так смотришь.

-
- Мастер
- Всего сообщений: 3120
- Зарегистрирован: 28.02.2016
- Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна
- Возраст: 53
Re: Вискомуфта и крыльчатка
если укоротить на одинаковую длину то дисбаланса не будет. Могу завтра сфоткать свой пропелер, там вообще одной нету и ездит так уже не первый год.
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
-
Автор темыGOF
- Постоялец
- Всего сообщений: 280
- Зарегистрирован: 27.04.2014
- Авто: LT 55,1992 г.в., 2.4 td DV
- Вод.стаж с: 2002
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Полтава
- Возраст: 41
Re: Вискомуфта и крыльчатка
Я про дисбаланс тоже подумал. Но у меня раньше тоже был побитый и ездил. У меня DV стоит. Вообще по идее разница в пропелере в лопастях должна быть 5 и 9 шт. Раньше как то ж влазил. Реально я уже думаю что пропелер не от лт.
Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:
А кто может знает есть разница в дифузорах?
Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:
А кто может знает есть разница в дифузорах?
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 689
- Зарегистрирован: 29.07.2015
- Авто: LT-55. 2.4TD . DV 1988 г борт 5.6 м
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: С-Петербург
- Возраст: 49
- Контактная информация:
Re: Вискомуфта и крыльчатка
только нережь ..... вискомуфта будет меньше ходить.... лучше без диффузора ставь.... у меня его ваще никогда небыло)))GOF: ↑04 фев 2018, 12:51 Добрый день! Решил рассмотреть вопрос вискомуфты и крыльчатки. Купил б/у вискомуфту и крыльчатку. Решил восстановить как было. Ранее стоял пропеллер родной и вискомуфта, но пришлось убрать вискомуфту т.к. вышла из строя и побился пропеллер и кожух пластиковый с манжетом. Купил сначала манжет и кожух новый, поставил ,все было ок. Потом поменял пропеллер на от 21волги. Недавно все начал менять на то как должно быть, но возникла проблема - пропеллер оказался больше чем кожух.Как такое может быть?

Всем привет! Я снова сдесь 👍
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2146
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 52
Re: Вискомуфта и крыльчатка
Есть два варианта дифузоров и пропелеров. С меньшим количеством лопастей идет меньше диаметра и, соответственно, кожух радиатора и кольцо меньшего диаметра. Такие пропеллеры вроде без вискомуфт и 5 лопастей. Больший пропеллер, на 9 лопастей, от ЛТ тот и этот, идет с кожухом радиатора большего диаметра и кольцо с резиной соответственно. Повторюсь, это два варианта от ЛТ, а не другой машины, но разных размеров,а крепятся к коленвалу и радиатору одинаково. GOF, теперь ищи дифузор, листы железные и кольцо с резиной, для пропеллера с вискомуфтой- и всё бу ок 
Отправлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Как писал aleksey.mitryushkin, пока ставь без дифузора, на улице до жары далеко, и подискуй нужный дифузор. Без этого можно ездить.
Отправлено спустя 54 секунды:
Только ни в коем случае не обрезай лопасти!!!
Отправлено спустя 9 минут 39 секунд:
Мы не должны рассматривать варианты халатности и безразличия- это выбор лично каждого, а делится знаниями по правилам для использования, предусмотреные изготовителем. А на форуме уже были случаи, когда разлетался вентилятор и уничтожал основной радиатор, который дефицит и дорого стоит.

Отправлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Как писал aleksey.mitryushkin, пока ставь без дифузора, на улице до жары далеко, и подискуй нужный дифузор. Без этого можно ездить.
Отправлено спустя 54 секунды:
Только ни в коем случае не обрезай лопасти!!!
Отправлено спустя 9 минут 39 секунд:
Это не пример для подражания

Мы не должны рассматривать варианты халатности и безразличия- это выбор лично каждого, а делится знаниями по правилам для использования, предусмотреные изготовителем. А на форуме уже были случаи, когда разлетался вентилятор и уничтожал основной радиатор, который дефицит и дорого стоит.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10236
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3120
- Зарегистрирован: 28.02.2016
- Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна
- Возраст: 53
Re: Вискомуфта и крыльчатка
Вот от ЛТ, сравни Маркировка агрегатов
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
-
Автор темыGOF
- Постоялец
- Всего сообщений: 280
- Зарегистрирован: 27.04.2014
- Авто: LT 55,1992 г.в., 2.4 td DV
- Вод.стаж с: 2002
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Полтава
- Возраст: 41
Re: Вискомуфта и крыльчатка
Да уж. Нашел я старый дифузор оказался на пару см больше и маркировка с индексом А.Заказал уже в четверг приедет.Вот моленькая проблемка нижний крепеж и тот что возле кулисы есть , а вот в районе генератора нет.Может есть у кого фото как должен выглядеть кронштейн и как крепится.Буду благодарен.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10236
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Вискомуфта и крыльчатка
Скоба Гобразная ложится на крепление Гены/ 2 отверстия/ и к закорючке прикручивается болтом и гайкой дифузор 

-
Автор темыGOF
- Постоялец
- Всего сообщений: 280
- Зарегистрирован: 27.04.2014
- Авто: LT 55,1992 г.в., 2.4 td DV
- Вод.стаж с: 2002
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Полтава
- Возраст: 41
Re: Вискомуфта и крыльчатка
Огромное спасибо! Буду что-то мастерить , а то ничего не было на том месте так я хомутиком пластиковым притянул ушко дифузора чтоб тот об шкив генератора не терся.
-
Автор темыGOF
- Постоялец
- Всего сообщений: 280
- Зарегистрирован: 27.04.2014
- Авто: LT 55,1992 г.в., 2.4 td DV
- Вод.стаж с: 2002
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Полтава
- Возраст: 41
Re: Вискомуфта и крыльчатка
Все получилось. Приехал новый дифузор тот что побольше с инднесом "А" , слепил я уголок по подобию на фото, все закрепил и собрал, все ок.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 40 Ответы
- 8046 Просмотры
-
Последнее сообщение Zheka