Турбина от Бычка ⇐ LT1. Двигатель
Модератор: lt-vodila
-
Автор темыaleksey.mitryushkin
- Бывалый
- Всего сообщений: 689
- Зарегистрирован: 29.07.2015
- Авто: LT-55. 2.4TD . DV 1988 г борт 5.6 м
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: С-Петербург
- Возраст: 49
- Контактная информация:
Турбина от Бычка
Многие меня спрашивают просят что, да как турбина от бычка в ЛТ , вот решил все написать.
Езжу на ней уже с лета, уже полгода. Проверка временем прошла. Много ездил в разных режимах, с большой нагрузкой, так что вопросов к ней нет.
История была такова, кончик свечи отгорел, и упал мне в цилиндр. Когда он оттуда вылетал, то коцнул крыльчьатку на турбине. Ну и понятно дальше в турбине появился дисбаланс и начало гнать масло через втулку.
Восстанавливать турбину ( у нас просят 13-15 тыщ за китайские картриджы) как то неочень хотелось. Ну а новая 47 рублей ваще невариант. Начал смотреть в сторону разных недорогих аналогов. И тут мне досталась убитая чешка на зил д 245-01. покрутив в руках, я увидел очень большое сходство с нашей. Самое главное она встает на наш коллектор без переделок! под родные прокладки от зила без всякого колхоза. Ну решил ее и ставить, но приехав в магазин удивился ее цене в 27 тыс(спасибо нашему импортозамещению) Нашел более бюджетный вариант от ТУРБОКОМ 6.1-01 стоит 14 тыщ, гарантия дают год
По установке проблем особых не возникло. Саму улитку турбины нужно приоткрутить 4 болта и довернуть под нужным углом под коллектор впуска, она попадает точно. Маслослив с турбины шланг остался штатный, единственно пришлось изготовить штуцер с трубкой на подачу, соединив с нашим через гостовский резиновый шланг на хомутах. Но все же лучше изготовить в какой нибудь конторе на заказ бронированный, в металлооплетке, температуры здесь нешуточные у коллектора.
Воздушный пластиковый шланг встает тоже без переделок.
Давление в турбине регулируется очень просто, обычной тягой, чем длиннее- давление больше, и наоборот. Я отрегулировал давление на единичку. Поставил датчик буста, через тройничек от штуцера с воздушного коллектора на топливный насос
При стравливании давления клапан издает звук, его хорошо слышно
Турбинка дует пободрее штатной, мне пришлось дорабатывать охлаждение, кинул снаружи доп радиатор. Ну и незабывать про качество масла, и состояние воздушного фильтра
Удачи!
Езжу на ней уже с лета, уже полгода. Проверка временем прошла. Много ездил в разных режимах, с большой нагрузкой, так что вопросов к ней нет.
История была такова, кончик свечи отгорел, и упал мне в цилиндр. Когда он оттуда вылетал, то коцнул крыльчьатку на турбине. Ну и понятно дальше в турбине появился дисбаланс и начало гнать масло через втулку.
Восстанавливать турбину ( у нас просят 13-15 тыщ за китайские картриджы) как то неочень хотелось. Ну а новая 47 рублей ваще невариант. Начал смотреть в сторону разных недорогих аналогов. И тут мне досталась убитая чешка на зил д 245-01. покрутив в руках, я увидел очень большое сходство с нашей. Самое главное она встает на наш коллектор без переделок! под родные прокладки от зила без всякого колхоза. Ну решил ее и ставить, но приехав в магазин удивился ее цене в 27 тыс(спасибо нашему импортозамещению) Нашел более бюджетный вариант от ТУРБОКОМ 6.1-01 стоит 14 тыщ, гарантия дают год
По установке проблем особых не возникло. Саму улитку турбины нужно приоткрутить 4 болта и довернуть под нужным углом под коллектор впуска, она попадает точно. Маслослив с турбины шланг остался штатный, единственно пришлось изготовить штуцер с трубкой на подачу, соединив с нашим через гостовский резиновый шланг на хомутах. Но все же лучше изготовить в какой нибудь конторе на заказ бронированный, в металлооплетке, температуры здесь нешуточные у коллектора.
Воздушный пластиковый шланг встает тоже без переделок.
Давление в турбине регулируется очень просто, обычной тягой, чем длиннее- давление больше, и наоборот. Я отрегулировал давление на единичку. Поставил датчик буста, через тройничек от штуцера с воздушного коллектора на топливный насос
При стравливании давления клапан издает звук, его хорошо слышно
Турбинка дует пободрее штатной, мне пришлось дорабатывать охлаждение, кинул снаружи доп радиатор. Ну и незабывать про качество масла, и состояние воздушного фильтра
Удачи!
Всем привет! Я снова сдесь 👍
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 541
- Зарегистрирован: 27.10.2016
- Авто: KIA 2.9CRDI 2002\ LT 31 dw 2.4 1991
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: водитель буровик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Семипалатинск Казахстан
- Возраст: 54
Re: Турбина от Бычка
Алексей красава! Грамотное решение проблемы! У меня была тоже практика на немецком компрессоре DEITZ сплыла родная турбинка а бурили мы под Джезказганом это от нас 1500 вёрст. И тащить компрессор на ремонт был не вариант. И на глаза попалась турбина ТКР 5 но она была слабовата по производительности. Шеф нам прислал с автобусом ТКР 7 и так мы в дальнейшем уже и не заморачивались с оригиналами! Так что молодец что решил проблему малой кровью!!!





-
- Бывалый
- Всего сообщений: 635
- Зарегистрирован: 10.09.2014
- Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
- Вод.стаж с: 2011
- Откуда: Н.Новгород
- Возраст: 42
Re: Турбина от Бычка
--------
чешка стоит 15-18тыр.
шланг подачи на хомутах - это неприемлемое решение, на заказ шланг не дороже 500р.
ты што-оо!! Штатное же 0.87!! Тут один спейц говорит, у тебя поршня в поддон стекут! Зупп даёт!
--------
чешка стоит 15-18тыр.
шланг подачи на хомутах - это неприемлемое решение, на заказ шланг не дороже 500р.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4172
- Зарегистрирован: 04.10.2015
- Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: driver
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 44
Re: Турбина от Бычка
Леха пррвет мне все не угомониться с твоими оборотами и скоростью ...сейчас внимательно смотрел твое видео.у тебя тахометр очень сильно зависает после 2000 оборотов и я больше чем уверен не корректно начиеает показывать колличкство оборотов.тут и скрывается не стыковка.на самом деле я думаю у тебя при 100 км обороты валят за 3200

-
Автор темыaleksey.mitryushkin
- Бывалый
- Всего сообщений: 689
- Зарегистрирован: 29.07.2015
- Авто: LT-55. 2.4TD . DV 1988 г борт 5.6 м
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: С-Петербург
- Возраст: 49
- Контактная информация:
Re: Турбина от Бычка

Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Отправлено спустя 7 минут 4 секунды:
Будешь в Питере заскакивай ко мне прокачу, поверишь по ощущениям.максимус: ↑14 янв 2018, 11:54Леха пррвет мне все не угомониться с твоими оборотами и скоростью ...сейчас внимательно смотрел твое видео.у тебя тахометр очень сильно зависает после 2000 оборотов и я больше чем уверен не корректно начиеает показывать колличкство оборотов.тут и скрывается не стыковка.на самом деле я думаю у тебя при 100 км обороты валят за 3200![]()

Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Значит это не чешка, а подделка, или восстановленая . Не может она щас столько стоить, как на уровне Трк. До кризиса могла, но не сейчас, когда евро вырос
Отправлено спустя 7 минут 4 секунды:
Я никого незаставляю делать как я, но полгода прошло нареканий нет. Если даже что то закапает, поменять делов на 5 минут.
Всем привет! Я снова сдесь 👍
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4172
- Зарегистрирован: 04.10.2015
- Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: driver
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 44
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 481
- Зарегистрирован: 21.01.2014
- Авто: VW LT31 TD// Audi A4 1,9TDi Quattro// Mitsubishi Pajero 3,2 DiD
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: Автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Вильнюс, LT
- Возраст: 36
Re: Турбина от Бычка
это же не бензомотор
у меня на 2.5tdi было 2.2 атм наддува с турбиной от 3.0, при стандарте 0.9. С распылителями злыми к тому же. И ничего, мотор прекрасно себя чувствовал и после 100 тыс пробега. А бензинку да, от 1.2 бы разорвало или поршня поплавило
От 1 атмосферы не стекут, ты что



Old Diesel power-fuck you and your Prius...
"Рай не слякоть-вьюга наша благодать!" (с) ДДТ
"Рай не слякоть-вьюга наша благодать!" (с) ДДТ
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 635
- Зарегистрирован: 10.09.2014
- Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
- Вод.стаж с: 2011
- Откуда: Н.Новгород
- Возраст: 42
Re: Турбина от Бычка
Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
он в бензинку как раз два кило дует, а в дизель - ни-ни!!, грит
16750р. первая же ссылка в яндексе: http://turbomos.ru/turbokompressory/s14/
Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
так сорвет/разорвет, и можно не заметить, а масло уйдет или/и без должного давления будет на турбину идти. А потом ковыряться на дороге в движке, залитом маслом... Лучше все сразу делать капитальноaleksey.mitryushkin: ↑14 янв 2018, 15:02 но полгода прошло нареканий нет. Если даже что то закапает, поменять делов на 5 минут.
-
Автор темыaleksey.mitryushkin
- Бывалый
- Всего сообщений: 689
- Зарегистрирован: 29.07.2015
- Авто: LT-55. 2.4TD . DV 1988 г борт 5.6 м
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: С-Петербург
- Возраст: 49
- Контактная информация:
Re: Турбина от Бычка
ты в каталоге на заводе чезет глянь стоимость, где у них производство, а не на разных левых сайтахISOpter: ↑14 янв 2018, 19:44 16750р. первая же ссылка в яндексе: http://turbomos.ru/turbokompressory/s14/
Всем привет! Я снова сдесь 👍
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 481
- Зарегистрирован: 21.01.2014
- Авто: VW LT31 TD// Audi A4 1,9TDi Quattro// Mitsubishi Pajero 3,2 DiD
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: Автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Вильнюс, LT
- Возраст: 36
Re: Турбина от Бычка
Да гонит этот спец по-черномуISOpter: ↑14 янв 2018, 19:48он в бензинку как раз два кило дует, а в дизель - ни-ни!!, грит16750р. первая же ссылка в яндексе: http://turbomos.ru/turbokompressory/s14/
Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:так сорвет/разорвет, и можно не заметить, а масло уйдет или/и без должного давления будет на турбину идти. А потом ковыряться на дороге в движке, залитом маслом... Лучше все сразу делать капитальноaleksey.mitryushkin: ↑14 янв 2018, 15:02 но полгода прошло нареканий нет. Если даже что то закапает, поменять делов на 5 минут.
Old Diesel power-fuck you and your Prius...
"Рай не слякоть-вьюга наша благодать!" (с) ДДТ
"Рай не слякоть-вьюга наша благодать!" (с) ДДТ
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 635
- Зарегистрирован: 10.09.2014
- Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
- Вод.стаж с: 2011
- Откуда: Н.Новгород
- Возраст: 42
Re: Турбина от Бычка
Отправлено спустя 4 минуты 26 секунд:
абалдеть!! Так а ничче, что это официальный дилер? http://www.czas.cz/?pageid=20105 Если официальный дилер - это "левый сайт", я уж и не знаю тогда...aleksey.mitryushkin: ↑14 янв 2018, 19:52 ты в каталоге на заводе чезет глянь стоимость, где у них производство, а не на разных левых сайтах
Отправлено спустя 4 минуты 26 секунд:
другой двигатель
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 237
- Зарегистрирован: 01.12.2016
- Имя: Yartohr
- Авто: vw lt 55,1991г.в. acl 2.8 TDI
- Вод.стаж с: 2004
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Спб
- Возраст: 43
Re: Турбина от Бычка
их по лету у нас в спб днем с огнем не сыскать было.мож ща их и завезли но летом они под заказ были и ждать по неделе и цена заоблачная а трк 6.1 в наличии в балткаме по 14 с копейками.приходи бери на выбор какая приглянется.че умничать.тож инетом пользоватся можем но по факту вот такая борода была.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 635
- Зарегистрирован: 10.09.2014
- Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
- Вод.стаж с: 2011
- Откуда: Н.Новгород
- Возраст: 42
Re: Турбина от Бычка
куплю патрубки на турбину мое сообщение от 04.10
Лт 55 С-петербург мое сообщение от 18.07
и никаких других цен я никогда не встречал
Лт 55 С-петербург мое сообщение от 18.07
и никаких других цен я никогда не встречал
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 481
- Зарегистрирован: 21.01.2014
- Авто: VW LT31 TD// Audi A4 1,9TDi Quattro// Mitsubishi Pajero 3,2 DiD
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: Автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Вильнюс, LT
- Возраст: 36
Re: Турбина от Бычка
ISOpter, ну все правильно, он и пишет что 1.8 наддув- на один заезд только. Попробуй в ваговские 2.2т или 1.8т дунуть на 0.5 больше чем надо без подготовки двигателя- недолго протянет. Все из-за детонации. А дизелю пофиг все это
Old Diesel power-fuck you and your Prius...
"Рай не слякоть-вьюга наша благодать!" (с) ДДТ
"Рай не слякоть-вьюга наша благодать!" (с) ДДТ
-
Автор темыaleksey.mitryushkin
- Бывалый
- Всего сообщений: 689
- Зарегистрирован: 29.07.2015
- Авто: LT-55. 2.4TD . DV 1988 г борт 5.6 м
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: С-Петербург
- Возраст: 49
- Контактная информация:
Re: Турбина от Бычка
А ТРК полно везде, ну и гарантия год нелишняя
Отправлено спустя 10 минут 33 секунды:
Если бы летом в Питере нашёл Чезет бы за 20 , то поставил , не задумываясь, только нет их. В турбомастере были по 18, покрутил в руках - оказалось восстановленная под видом новой... А интернет магазинах брать нелюблю, мне надо все потрогать, пощупать, если не понравится то вернуть.ISOpter: ↑17 янв 2018, 19:20 куплю патрубки на турбину мое сообщение от 04.10
Лт 55 С-петербург мое сообщение от 18.07
и никаких других цен я никогда не встречал
А ТРК полно везде, ну и гарантия год нелишняя
Отправлено спустя 10 минут 33 секунды:
До 1.5-2 очков можно дотянуть, но при очень хорошем масле, и охлаждении. Маслорадиатор нужен будет, улитка турбины раскалятся начнет докрасна. С минералкой пригорит вмомент. И ресурс понятно упадет
Всем привет! Я снова сдесь 👍
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 311 Ответы
- 26148 Просмотры
-
Последнее сообщение IvanTDi
-
- 24 Ответы
- 5293 Просмотры
-
Последнее сообщение evgen56985698