LT1. ДвигательТурбина от Бычка

Модератор: lt-vodila

Аватара пользователя
Автор темы
aleksey.mitryushkin
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 688
Зарегистрирован: 29.07.2015
Авто: LT-55. 2.4TD . DV 1988 г борт 5.6 м
Вод.стаж с: 1995
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: С-Петербург
Возраст: 44
Контактная информация:
 Турбина от Бычка

Сообщение aleksey.mitryushkin » 14 янв 2018, 03:06

Многие меня спрашивают просят что, да как турбина от бычка в ЛТ , вот решил все написать.
Езжу на ней уже с лета, уже полгода. Проверка временем прошла. Много ездил в разных режимах, с большой нагрузкой, так что вопросов к ней нет.
История была такова, кончик свечи отгорел, и упал мне в цилиндр. Когда он оттуда вылетал, то коцнул крыльчьатку на турбине. Ну и понятно дальше в турбине появился дисбаланс и начало гнать масло через втулку.
Восстанавливать турбину ( у нас просят 13-15 тыщ за китайские картриджы) как то неочень хотелось. Ну а новая 47 рублей ваще невариант. Начал смотреть в сторону разных недорогих аналогов. И тут мне досталась убитая чешка на зил д 245-01. покрутив в руках, я увидел очень большое сходство с нашей. Самое главное она встает на наш коллектор без переделок! под родные прокладки от зила без всякого колхоза. Ну решил ее и ставить, но приехав в магазин удивился ее цене в 27 тыс(спасибо нашему импортозамещению) Нашел более бюджетный вариант от ТУРБОКОМ 6.1-01 стоит 14 тыщ, гарантия дают год
По установке проблем особых не возникло. Саму улитку турбины нужно приоткрутить 4 болта и довернуть под нужным углом под коллектор впуска, она попадает точно. Маслослив с турбины шланг остался штатный, единственно пришлось изготовить штуцер с трубкой на подачу, соединив с нашим через гостовский резиновый шланг на хомутах. Но все же лучше изготовить в какой нибудь конторе на заказ бронированный, в металлооплетке, температуры здесь нешуточные у коллектора.
Воздушный пластиковый шланг встает тоже без переделок.
Давление в турбине регулируется очень просто, обычной тягой, чем длиннее- давление больше, и наоборот. Я отрегулировал давление на единичку. Поставил датчик буста, через тройничек от штуцера с воздушного коллектора на топливный насос
При стравливании давления клапан издает звук, его хорошо слышно
Турбинка дует пободрее штатной, мне пришлось дорабатывать охлаждение, кинул снаружи доп радиатор. Ну и незабывать про качество масла, и состояние воздушного фильтра
Удачи!
Турбина от Бычка - IMG_20171229_164930.jpg
Турбина от Бычка - 1500397354828.jpg
Турбина от Бычка - 1500397355670.jpg
Турбина от Бычка - 1501093749321.jpg
Турбина от Бычка - 1503153918676.jpg
Турбина от Бычка - 1503153919038.jpg
Турбина от Бычка - 1503154666802.jpg
Турбина от Бычка - IMG_20180114_030443.jpg
Турбина от Бычка - IMG_20171228_144218.jpg
+7-911-086-08-31 помощь с кузовным ремонтом в СПБ

Реклама
Аватара пользователя
slavjn0570
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 541
Зарегистрирован: 27.10.2016
Авто: KIA 2.9CRDI 2002\ LT 31 dw 2.4 1991
Вод.стаж с: 1992
Профессия: водитель буровик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Семипалатинск Казахстан
Возраст: 49
 Re: Турбина от Бычка

Сообщение slavjn0570 » 14 янв 2018, 09:38

Алексей красава! Грамотное решение проблемы! У меня была тоже практика на немецком компрессоре DEITZ сплыла родная турбинка а бурили мы под Джезказганом это от нас 1500 вёрст. И тащить компрессор на ремонт был не вариант. И на глаза попалась турбина ТКР 5 но она была слабовата по производительности. Шеф нам прислал с автобусом ТКР 7 и так мы в дальнейшем уже и не заморачивались с оригиналами! Так что молодец что решил проблему малой кровью!!! :good: :good: :good: :beer:

ISOpter
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 633
Зарегистрирован: 10.09.2014
Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
Вод.стаж с: 2011
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 36
 Re: Турбина от Бычка

Сообщение ISOpter » 14 янв 2018, 11:33

aleksey.mitryushkin:
14 янв 2018, 03:06
Я отрегулировал давление на единичку
ты што-оо!! Штатное же 0.87!! Тут один спейц говорит, у тебя поршня в поддон стекут! Зупп даёт!
--------
чешка стоит 15-18тыр.
шланг подачи на хомутах - это неприемлемое решение, на заказ шланг не дороже 500р.

Аватара пользователя
максимус
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 20
Всего сообщений: 4172
Зарегистрирован: 04.10.2015
Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
Вод.стаж с: 1998
Профессия: driver
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 39
 Re: Турбина от Бычка

Сообщение максимус » 14 янв 2018, 11:54

aleksey.mitryushkin:
14 янв 2018, 03:06
временем
Леха пррвет мне все не угомониться с твоими оборотами и скоростью ...сейчас внимательно смотрел твое видео.у тебя тахометр очень сильно зависает после 2000 оборотов и я больше чем уверен не корректно начиеает показывать колличкство оборотов.тут и скрывается не стыковка.на самом деле я думаю у тебя при 100 км обороты валят за 3200 :oops:

Аватара пользователя
Автор темы
aleksey.mitryushkin
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 688
Зарегистрирован: 29.07.2015
Авто: LT-55. 2.4TD . DV 1988 г борт 5.6 м
Вод.стаж с: 1995
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: С-Петербург
Возраст: 44
Контактная информация:
 Re: Турбина от Бычка

Сообщение aleksey.mitryushkin » 14 янв 2018, 14:51

максимус:
14 янв 2018, 11:54
aleksey.mitryushkin:
14 янв 2018, 03:06
временем
Леха пррвет мне все не угомониться с твоими оборотами и скоростью ...сейчас внимательно смотрел твое видео.у тебя тахометр очень сильно зависает после 2000 оборотов и я больше чем уверен не корректно начиеает показывать колличкство оборотов.тут и скрывается не стыковка.на самом деле я думаю у тебя при 100 км обороты валят за 3200 :oops:
Будешь в Питере заскакивай ко мне прокачу, поверишь по ощущениям. :beer:

Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды:
ISOpter:
14 янв 2018, 11:33
чешка стоит 15-17 тыщ
Значит это не чешка, а подделка, или восстановленая . Не может она щас столько стоить, как на уровне Трк. До кризиса могла, но не сейчас, когда евро вырос

Отправлено спустя 7 минут 4 секунды:
ISOpter:
14 янв 2018, 11:33
шланг подачи неприемлемое решение
Я никого незаставляю делать как я, но полгода прошло нареканий нет. Если даже что то закапает, поменять делов на 5 минут.
+7-911-086-08-31 помощь с кузовным ремонтом в СПБ

Аватара пользователя
максимус
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 20
Всего сообщений: 4172
Зарегистрирован: 04.10.2015
Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
Вод.стаж с: 1998
Профессия: driver
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 39
 Re: Турбина от Бычка

Сообщение максимус » 14 янв 2018, 15:57

aleksey.mitryushkin:
14 янв 2018, 15:02
ощущениям
Леха я про скорость не спорю не сколько. Обороты маленькие :oops:

Аватара пользователя
avant38
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 20
Всего сообщений: 337
Зарегистрирован: 21.01.2014
Авто: LT31 2,5TDi 140 л.с '89 //LT35 maxi 2.5TDi '99// Audi A6 avant 2.5TDi '94 DieselPower
Вод.стаж с: 2006
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Вильнюс, LT
Возраст: 31
 Re: Турбина от Бычка

Сообщение avant38 » 14 янв 2018, 17:54

ISOpter:
14 янв 2018, 11:33
aleksey.mitryushkin:
14 янв 2018, 03:06
Я отрегулировал давление на единичку
ты што-оо!! Штатное же 0.87!! Тут один спейц говорит, у тебя поршня в поддон стекут! Зупп даёт!
--------
чешка стоит 15-18тыр.
шланг подачи на хомутах - это неприемлемое решение, на заказ шланг не дороже 500р.
От 1 атмосферы не стекут, ты что :) это же не бензомотор :) у меня на 2.5tdi было 2.2 атм наддува с турбиной от 3.0, при стандарте 0.9. С распылителями злыми к тому же. И ничего, мотор прекрасно себя чувствовал и после 100 тыс пробега. А бензинку да, от 1.2 бы разорвало или поршня поплавило :)
Old Diesel power-fuck you and your Prius...

"Рай не слякоть-вьюга наша благодать!" (с) ДДТ

ISOpter
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 633
Зарегистрирован: 10.09.2014
Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
Вод.стаж с: 2011
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 36
 Re: Турбина от Бычка

Сообщение ISOpter » 14 янв 2018, 19:44

avant38:
14 янв 2018, 17:54
От 1 атмосферы не стекут, ты что это же не бензомотор
он в бензинку как раз два кило дует, а в дизель - ни-ни!!, грит
aleksey.mitryushkin:
14 янв 2018, 15:02
Значит это не чешка, а подделка, или восстановленая
16750р. первая же ссылка в яндексе: http://turbomos.ru/turbokompressory/s14/

Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
aleksey.mitryushkin:
14 янв 2018, 15:02
но полгода прошло нареканий нет. Если даже что то закапает, поменять делов на 5 минут.
так сорвет/разорвет, и можно не заметить, а масло уйдет или/и без должного давления будет на турбину идти. А потом ковыряться на дороге в движке, залитом маслом... Лучше все сразу делать капитально

Аватара пользователя
Автор темы
aleksey.mitryushkin
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 688
Зарегистрирован: 29.07.2015
Авто: LT-55. 2.4TD . DV 1988 г борт 5.6 м
Вод.стаж с: 1995
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: С-Петербург
Возраст: 44
Контактная информация:
 Re: Турбина от Бычка

Сообщение aleksey.mitryushkin » 14 янв 2018, 19:52

ISOpter:
14 янв 2018, 19:44
16750р. первая же ссылка в яндексе: http://turbomos.ru/turbokompressory/s14/
ты в каталоге на заводе чезет глянь стоимость, где у них производство, а не на разных левых сайтах
+7-911-086-08-31 помощь с кузовным ремонтом в СПБ

Аватара пользователя
avant38
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 20
Всего сообщений: 337
Зарегистрирован: 21.01.2014
Авто: LT31 2,5TDi 140 л.с '89 //LT35 maxi 2.5TDi '99// Audi A6 avant 2.5TDi '94 DieselPower
Вод.стаж с: 2006
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Вильнюс, LT
Возраст: 31
 Re: Турбина от Бычка

Сообщение avant38 » 14 янв 2018, 20:00

ISOpter:
14 янв 2018, 19:48
avant38:
14 янв 2018, 17:54
От 1 атмосферы не стекут, ты что это же не бензомотор
он в бензинку как раз два кило дует, а в дизель - ни-ни!!, грит
aleksey.mitryushkin:
14 янв 2018, 15:02
Значит это не чешка, а подделка, или восстановленая
16750р. первая же ссылка в яндексе: http://turbomos.ru/turbokompressory/s14/

Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
aleksey.mitryushkin:
14 янв 2018, 15:02
но полгода прошло нареканий нет. Если даже что то закапает, поменять делов на 5 минут.
так сорвет/разорвет, и можно не заметить, а масло уйдет или/и без должного давления будет на турбину идти. А потом ковыряться на дороге в движке, залитом маслом... Лучше все сразу делать капитально
Да гонит этот спец по-черному
Old Diesel power-fuck you and your Prius...

"Рай не слякоть-вьюга наша благодать!" (с) ДДТ

ISOpter
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 633
Зарегистрирован: 10.09.2014
Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
Вод.стаж с: 2011
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 36
 Re: Турбина от Бычка

Сообщение ISOpter » 17 янв 2018, 13:38

aleksey.mitryushkin:
14 янв 2018, 19:52
ты в каталоге на заводе чезет глянь стоимость, где у них производство, а не на разных левых сайтах
абалдеть!! Так а ничче, что это официальный дилер? http://www.czas.cz/?pageid=20105 Если официальный дилер - это "левый сайт", я уж и не знаю тогда...

Отправлено спустя 4 минуты 26 секунд:
avant38:
14 янв 2018, 20:00
Да гонит этот спец по-черному
другой двигатель

Денис Владимирович
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 226
Зарегистрирован: 01.12.2016
Авто: vw lt 55,1991г.в.acl 2.8 TD
Вод.стаж с: 2004
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ЛО
Возраст: 38
 Re: Турбина от Бычка

Сообщение Денис Владимирович » 17 янв 2018, 15:52

их по лету у нас в спб днем с огнем не сыскать было.мож ща их и завезли но летом они под заказ были и ждать по неделе и цена заоблачная а трк 6.1 в наличии в балткаме по 14 с копейками.приходи бери на выбор какая приглянется.че умничать.тож инетом пользоватся можем но по факту вот такая борода была.

ISOpter
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 633
Зарегистрирован: 10.09.2014
Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
Вод.стаж с: 2011
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 36
 Re: Турбина от Бычка

Сообщение ISOpter » 17 янв 2018, 19:20

куплю патрубки на турбину мое сообщение от 04.10
Лт 55 С-петербург мое сообщение от 18.07
и никаких других цен я никогда не встречал

Аватара пользователя
avant38
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 20
Всего сообщений: 337
Зарегистрирован: 21.01.2014
Авто: LT31 2,5TDi 140 л.с '89 //LT35 maxi 2.5TDi '99// Audi A6 avant 2.5TDi '94 DieselPower
Вод.стаж с: 2006
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Вильнюс, LT
Возраст: 31
 Re: Турбина от Бычка

Сообщение avant38 » 17 янв 2018, 20:13

ISOpter, ну все правильно, он и пишет что 1.8 наддув- на один заезд только. Попробуй в ваговские 2.2т или 1.8т дунуть на 0.5 больше чем надо без подготовки двигателя- недолго протянет. Все из-за детонации. А дизелю пофиг все это
Old Diesel power-fuck you and your Prius...

"Рай не слякоть-вьюга наша благодать!" (с) ДДТ

Аватара пользователя
Автор темы
aleksey.mitryushkin
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 688
Зарегистрирован: 29.07.2015
Авто: LT-55. 2.4TD . DV 1988 г борт 5.6 м
Вод.стаж с: 1995
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: С-Петербург
Возраст: 44
Контактная информация:
 Re: Турбина от Бычка

Сообщение aleksey.mitryushkin » 17 янв 2018, 23:43

ISOpter:
17 янв 2018, 19:20
куплю патрубки на турбину мое сообщение от 04.10
Лт 55 С-петербург мое сообщение от 18.07
и никаких других цен я никогда не встречал
Если бы летом в Питере нашёл Чезет бы за 20 , то поставил , не задумываясь, только нет их. В турбомастере были по 18, покрутил в руках - оказалось восстановленная под видом новой... А интернет магазинах брать нелюблю, мне надо все потрогать, пощупать, если не понравится то вернуть.
А ТРК полно везде, ну и гарантия год нелишняя

Отправлено спустя 10 минут 33 секунды:
avant38:
17 янв 2018, 20:13
дизелю пофиг все
До 1.5-2 очков можно дотянуть, но при очень хорошем масле, и охлаждении. Маслорадиатор нужен будет, улитка турбины раскалятся начнет докрасна. С минералкой пригорит вмомент. И ресурс понятно упадет
+7-911-086-08-31 помощь с кузовным ремонтом в СПБ

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • турбина
    Lezhek » 27 дек 2010, 19:47 » в форуме LT1. Двигатель
    224 Ответы
    8871 Просмотры
    Последнее сообщение Maniac
    23 сен 2019, 22:54
  • Турбина какие есть аналоги?
    Алексей Владимирович » 17 июн 2013, 18:13 » в форуме LT1. Общие вопросы
    23 Ответы
    2918 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    12 апр 2018, 09:32

Вернуться в «LT1. Двигатель»