ВНИМАНИЕ РАЗБОРКА РАЗВОД - ЧЕРНЫЙ СПИСОК ⇐ LT1. Общие вопросы
Модератор: andron
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 165
- Зарегистрирован: 16.06.2014
- Авто: LT-35,1994 г.в.,ACT,цельный фургон,все авто сюда не войдут,сейчас Cadillak XT5
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: нефтепереработчик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кириши Л.О.
- Возраст: 53
Re: ВНИМАНИЕ РАЗБОРКА РАЗВОД - ЧЕРНЫЙ СПИСОК
Блоки порнши..самое главное у человека-это семья! а он работу потерял из-за мудаков..в долги влез,разберется,конечно,но на это время нужно. а если детишки малые на руках,их сейчас надо кормить и одевать..короче,пока с этими гадами не разрулит,надо бы помочь парню..скинуться всем селом) выровняется-вернет,если посчитает нужным,а нет-так нет..меня,один хер,несколько тыщ рупий не спасут,лежат мертвым грузом..принцип бумеранга никто не отменял,каждому вернется..
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 527
- Зарегистрирован: 28.01.2017
- Авто: vw lt
- Вод.стаж с: 1956
- Профессия: ekspeditor
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: kazakstan
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 50
Re: ВНИМАНИЕ РАЗБОРКА РАЗВОД - ЧЕРНЫЙ СПИСОК
И последние, кстати, на этом форуме долго не задерживаются.
Уважаемый. Если человека убеждают, что мотор капиталили, значит подразумевается, что так оно и было, со всеми вытекающими. Для этого мы здесь и собрались, что бы помогать друг другу. А не впаривать фуфло, как барыги с рынка лохам.Антон05461: ↑13 янв 2018, 14:47 Я только не пойму, какие гарантии на мотор и как человек может дать гарантию на б. У. запчасти, не кто от этого не застрахован,и не кто не каму не чего если разобрать не должен, но я не знаю какие были договоренности,но на рынке 10 дней устоновка,проверка,а вы тут про пробег в 7000 тыс. Км.
И последние, кстати, на этом форуме долго не задерживаются.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1232
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель-строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк украиа
- Возраст: 50
Re: ВНИМАНИЕ РАЗБОРКА РАЗВОД - ЧЕРНЫЙ СПИСОК
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
может другой двигло ?
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
я когда покупал мотор снимал свою топливную для заводки. у них небыло. тоже не оч понравилось как работает. но когда поставил на машину и выставил зажигу по прибору стало все супер
Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
а че так бывает ? я серьезно если что без подкавырок..... не раз менял и пробывал потом обжать через1-3 тыс. не обжималась а вом зимой раз заводил и пошел стук. я кипишнул сильно. потом переправерил метки и обнаружил что передняя шестерня сместилась выставил затянул и все. это было лет 5 назад. стуки были приличные. так и езжу. башку не снимал незнаю что тамaleksey.mitryushkin: ↑13 янв 2018, 23:19 застукал он позже, уже в Питере, когда паронитовая прокладка обжалась
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 50
Re: ВНИМАНИЕ РАЗБОРКА РАЗВОД - ЧЕРНЫЙ СПИСОК
Поршни, скорее всего, +0.5 туда б\ушные закинули.Никто там ничего не вымерял по вылету. Поставили самую толстую прокладку. Бошка сошлифована донельзя. Прокладка обжалась за несколько тысяч км, + появился нагар на поршнях = клапана перестали держать компрессию.
Такие процессы не происходят одномоментно. Как раз, несколько тысяч км хватило для этого.
А масложор, видимо, был сразу, просто, Денис грешил на турбину. Давление масла было хреновым однозначно, коль постели р.вала так убило, что кулачки обратной стороной до толкателей доставали.
Либо зазоры в клапанном механизме были неправильно отрегулированы.
И вообще. Если люди говорят (люди провереные, которых я, лично, уважаю), что человек не взял из белорусского набора даже распредвал - значит мусор голимый там и был.
ТУТ БЕЗ ВОПРОСОВ.
Отправлено спустя 10 минут 50 секунд:
Дружище, а ты не видел ни разу ступеньку миллиметра полтора в гильзах дизеля в районе верхнего кольца?Labusbabus: ↑13 янв 2018, 23:35Пусть нам леха напишет как можно в блок номинальный поставить 3 ремонт поршней. И что он это видел в этом движке.
Поршни, скорее всего, +0.5 туда б\ушные закинули.Никто там ничего не вымерял по вылету. Поставили самую толстую прокладку. Бошка сошлифована донельзя. Прокладка обжалась за несколько тысяч км, + появился нагар на поршнях = клапана перестали держать компрессию.
Такие процессы не происходят одномоментно. Как раз, несколько тысяч км хватило для этого.
А масложор, видимо, был сразу, просто, Денис грешил на турбину. Давление масла было хреновым однозначно, коль постели р.вала так убило, что кулачки обратной стороной до толкателей доставали.
Либо зазоры в клапанном механизме были неправильно отрегулированы.
И вообще. Если люди говорят (люди провереные, которых я, лично, уважаю), что человек не взял из белорусского набора даже распредвал - значит мусор голимый там и был.
ТУТ БЕЗ ВОПРОСОВ.
Отправлено спустя 10 минут 50 секунд:
Им будет достаточно. Просто перестанут прилегать тарелки к седлам плотно, начнут появляться на фасках "нашлепыши" и пропадать компрессия.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 635
- Зарегистрирован: 10.09.2014
- Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
- Вод.стаж с: 2011
- Откуда: Н.Новгород
- Возраст: 41
Re: ВНИМАНИЕ РАЗБОРКА РАЗВОД - ЧЕРНЫЙ СПИСОК
У мерса были угарные движки 617, потом 606 - посовременнее, помощнее и похуже, но тоже еще добрые,, больше на легковушку заточенные.
У софима - 2.5, 2.8, которые сначала форкамерники были, потом прямовпрысковые, потом цаммон раиль.
А вот в 2000-х--2010-х у обоих этих были 2.3 движки - так вот это адовый треш.
К чему двухтонники сравнивать с пятитонниками - не понятно. Абсолютно разные классы во всем. В данный момент из нового хоть сколько-то приемлемый легкий коммерческий транспорт - это только дейли/дукат с 2.8/3.0. Фольц и Рено вообще никогда нормальных дизелей не делали, Мерс и Пежо давным давно сговнились...
Я сейчас на фиате за несколько месяцев проехал, сколько на лт за 3 года, движок 86г.в. Ясно, что он уже давно по поршневой - далеко не молодчик, а ничего нового в процессе эксплуатации не возникает, как был подуставший, так им и остается, и ездит - не чихает.
извини, но это уберлол. Просто отвал башки!
У мерса были угарные движки 617, потом 606 - посовременнее, помощнее и похуже, но тоже еще добрые,, больше на легковушку заточенные.
У софима - 2.5, 2.8, которые сначала форкамерники были, потом прямовпрысковые, потом цаммон раиль.
А вот в 2000-х--2010-х у обоих этих были 2.3 движки - так вот это адовый треш.
К чему двухтонники сравнивать с пятитонниками - не понятно. Абсолютно разные классы во всем. В данный момент из нового хоть сколько-то приемлемый легкий коммерческий транспорт - это только дейли/дукат с 2.8/3.0. Фольц и Рено вообще никогда нормальных дизелей не делали, Мерс и Пежо давным давно сговнились...
Я сейчас на фиате за несколько месяцев проехал, сколько на лт за 3 года, движок 86г.в. Ясно, что он уже давно по поршневой - далеко не молодчик, а ничего нового в процессе эксплуатации не возникает, как был подуставший, так им и остается, и ездит - не чихает.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 552
- Зарегистрирован: 25.03.2015
- Авто: VW LT 35 1995г.в 2.5TDI AEL, КПП 7111612 редуктор 9E. VW LT 45 1995г.в 2.4TD ACL
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водлитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кобрин
Re: ВНИМАНИЕ РАЗБОРКА РАЗВОД - ЧЕРНЫЙ СПИСОК
И хватит тему засирать тут разговор о другом
отличная машина Фиат особенно 2.5 12v . Сожранные кулачки распредвала на 4мм, изношенные рокера и "пятаки" ......эх сама надежность........и запчасти дешманские голова всего то 400у.е стоит.ISOpter: ↑14 янв 2018, 12:09извини, но это уберлол. Просто отвал башки!
У мерса были угарные движки 617, потом 606 - посовременнее, помощнее и похуже, но тоже еще добрые,, больше на легковушку заточенные.
У софима - 2.5, 2.8, которые сначала форкамерники были, потом прямовпрысковые, потом цаммон раиль.
А вот в 2000-х--2010-х у обоих этих были 2.3 движки - так вот это адовый треш.
К чему двухтонники сравнивать с пятитонниками - не понятно. Абсолютно разные классы во всем. В данный момент из нового хоть сколько-то приемлемый легкий коммерческий транспорт - это только дейли/дукат с 2.8/3.0. Фольц и Рено вообще никогда нормальных дизелей не делали, Мерс и Пежо давным давно сговнились...
Я сейчас на фиате за несколько месяцев проехал, сколько на лт за 3 года, движок 86г.в. Ясно, что он уже давно по поршневой - далеко не молодчик, а ничего нового в процессе эксплуатации не возникает, как был подуставший, так им и остается, и ездит - не чихает.
И хватит тему засирать тут разговор о другом
-
Автор темыdenys
- Участник
- Всего сообщений: 86
- Зарегистрирован: 21.09.2017
- Авто: vw lt 55 2.4td 1992
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: Морячок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: севастополь
-
- Опытный
- Всего сообщений: 845
- Зарегистрирован: 10.03.2016
- Имя: Александр
- Авто: Lt 28 (-DW-)
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Механик по металлообработке
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 44
Re: ВНИМАНИЕ РАЗБОРКА РАЗВОД - ЧЕРНЫЙ СПИСОК
Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Вот это уже ближе к истене. то возможно. Если бошка на шайбах. Но тогда были бы подперты клапана особенно после прогрева. Они бы не закрывались плотно и не работал бы двигатель. А вот масло насос, да запросто. А лампа давления?prosto Serega: ↑14 янв 2018, 11:24 Либо зазоры в клапанном механизме были неправильно отрегулированы
Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Могу только по сочуствовать.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 552
- Зарегистрирован: 25.03.2015
- Авто: VW LT 35 1995г.в 2.5TDI AEL, КПП 7111612 редуктор 9E. VW LT 45 1995г.в 2.4TD ACL
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водлитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кобрин
Re: ВНИМАНИЕ РАЗБОРКА РАЗВОД - ЧЕРНЫЙ СПИСОК
Долго не заходил на форум Перечитал все 10 страниц, конечно ситуация не из приятных. Лично мое мнение Олег тут как некоторые выразились " в доле" явно таким не является. Сам я покупал у этого товарища Антона мост 9Е и бак на 110л. По словам мост огонь просто, а бак вообще песня. Все это помог мне доставить Олег, так как бус был у него.Естественно Олегу спасибо за доставку. Но как потом оказалось мост не такой уж и "огонь" Сальники потекли сразу же ручьем, крышка прогнившая на сквозь. Бак то же оказался варенный не однократно, кривой с гнилыми трубками на заборнике. Но я изначально знал, что иду на риск и осознанно сделал покупку, и претензий никаких не имею ни к Олегу ни к Антону. Да я купил новые сальники с подшипниками на мост отдал за это 140у.е при стоимости моста 180у.е При покупке б.у вещей риск всегда огромен!
Теперь пару слов о ситуации с мотором! 7000км конечно пробег смешной . и мне мало верится что живой мотор за это время превратился в то, что описано выше! Стуки клапанов, болтание поршней ,плохое давление масла усадка прокладки и тп .Честно говоря во все это верю охотно, но не верю в одно, что мотор человеку понравился при его покупке, с таким набором "косяков" все это должно было работать да же изначально хрен пойми как, но человек вошел в доверие, поверил на слово,чего конечно делать в наше время нельзя! Олег просто помог как говорится "на свою голову" теперь и он оказался виноват.......Хотя и сам вошел в доверие после этих бумаг из сервиса, рассказов про идеальную капиталку!
Безусловно Олег должен помочь Денису в решении данного вопроса с продавцом в лице Антона!
Теперь пару слов о ситуации с мотором! 7000км конечно пробег смешной . и мне мало верится что живой мотор за это время превратился в то, что описано выше! Стуки клапанов, болтание поршней ,плохое давление масла усадка прокладки и тп .Честно говоря во все это верю охотно, но не верю в одно, что мотор человеку понравился при его покупке, с таким набором "косяков" все это должно было работать да же изначально хрен пойми как, но человек вошел в доверие, поверил на слово,чего конечно делать в наше время нельзя! Олег просто помог как говорится "на свою голову" теперь и он оказался виноват.......Хотя и сам вошел в доверие после этих бумаг из сервиса, рассказов про идеальную капиталку!
Безусловно Олег должен помочь Денису в решении данного вопроса с продавцом в лице Антона!
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 50
Re: ВНИМАНИЕ РАЗБОРКА РАЗВОД - ЧЕРНЫЙ СПИСОК
Т.е. поправили седла, клапана, соответственно, чуть ушли вглубь после этой процедуры. Клапана, возможно, ситвили новые.
По мере "пришлепывания" они еще больше ушли в головку, выбрав, тем самым, зазоры до нуля. Шайбы, вероятно, после ремонта оставили старые. Но, повторюсь. Весь процесс длился в районе 50000 км.
Я брал первую лт-ху без компрессии в двух цилиндрах. Мотор после ремонта пробежал около полтинника. Чел не понимал, что с ним. Зазоров в клапанке небыло вообще.Labusbabus: ↑14 янв 2018, 13:47 Если бошка на шайбах. Но тогда были бы подперты клапана особенно после прогрева. Они бы не
Т.е. поправили седла, клапана, соответственно, чуть ушли вглубь после этой процедуры. Клапана, возможно, ситвили новые.
По мере "пришлепывания" они еще больше ушли в головку, выбрав, тем самым, зазоры до нуля. Шайбы, вероятно, после ремонта оставили старые. Но, повторюсь. Весь процесс длился в районе 50000 км.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Опытный
- Всего сообщений: 845
- Зарегистрирован: 10.03.2016
- Имя: Александр
- Авто: Lt 28 (-DW-)
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Механик по металлообработке
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 44
Re: ВНИМАНИЕ РАЗБОРКА РАЗВОД - ЧЕРНЫЙ СПИСОК
Ви дел не полтора, но меньше. Так вот в эту ступеньку и будет стучать - упиратся поршень третьего размера, так как она имеет диаметр меньше чем диаметр самого верха поршня третьего ремонта.prosto Serega: ↑14 янв 2018, 11:24 Дружище, а ты не видел ни разу ступеньку миллиметра полтора в гильзах дизеля в районе верхнего кольца?
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 50
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2625
- Зарегистрирован: 27.06.2014
- Имя: александр
- Авто: WV-LT-40 1991г лт 28 белая .легковые прочее
- Вод.стаж с: 1989
- Профессия: водитель автомеханик .
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.о гКоломна
- Возраст: 53
Re: ВНИМАНИЕ РАЗБОРКА РАЗВОД - ЧЕРНЫЙ СПИСОК
ау где наш модер ... переименуйте тему или новую создайте .. сами нарушаем и ищем чтото...
-
- Участник
- Всего сообщений: 98
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Авто: нет авто
- Вод.стаж с: 2003
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: уже и сам не знаю где буду(
- Возраст: 38
Re: ВНИМАНИЕ РАЗБОРКА РАЗВОД - ЧЕРНЫЙ СПИСОК
Всем здравствуйте.
Тут не до форума было. У самого проблем выше крыши. Машины нет, ничего не успеваю + еле подъемный кредит.
По возникшим вопросам все отвечу.
Предистория. На форуме нашел объявление о покупке двс, в Бресте, если вы тут, продавец, подтвердите, пожалуйста что двс был полностью в оригинале.покупался двс за 1300 у.е. я на нем покатался пару недель, но загорелась лампочка давки масла после 3000об/мин. Решили проверить, монометр показал что все в норме( это потом оказалось что все жопа в электрике, а не в механике), было подозрение на другое, вот и поехал движок на переборку, мне сняли ГБЦ,БЛОК, НАСОС топливный, ФОРСУНКИ и я поехал на проверку. Чтобы вы понимали, в моторе ОБНОВИЛИСЬ вкладыши, кольца, пару клапанов, гидрики, ремни, маслянный насос.Ничего не точилось и не шлифовалось, после установки были ПРИ МНЕ проверялась компрессия и давления масла, все сверялось с данными VW, все было без вопросов. На 500 км обжималась болты, и опять проверялась давка и компрессия, и снова все без прблем( об этом упоминал мастербус, и в документах все есть).
1. на двигателе я ехал почти 140км/ч ДО капиталки, как купил( вкинул движок и поменял все ремни).
2. ДВС, ГБЦ, насос, форсунки ----ВСЕ ЭТО ВОЗИЛОСЬ НА ПРОВЕРКУ, ВСЕ БЫЛО РОДНОЕ, ВСЕ НОМИНАЛ,возил Я ЛИЧНО, по ее итогу ничего не надо было ремонтировать, но раз снялось то уже поменялось. Турбину, которую прислал Денис он сломал САМ, и нечего свистеть что она до этого не работала.
3. Я Денису говорил что мотор не до обкатывали, человек, вместо того чтобы дообкатывать летел в Питер 80-90км/ч(его слова) при вроде 90 максималке, т.е. душил на полную необкатанный двс. Вопрос к мотористам, можно ли этим усадить движок??? да/да
4. толи после 820 толи 880 км пробега после капиталки приезжал моторист(покупатель-Этот моторист приезжал от того, который мне капиталил движок.) смотреть движок на своё вольво, промерял компрессию и давление масла, толи при паше, толи при человеке из лиды, или при человеке из щучина, не помню, но его вердикт был: "Двс отличный, за 500 заберу с навесухой и турбиной с насосом". (Тот кто присутствовал при этом разговоре-отзавись, разрули ситуацию).Естественно я отказался, тогда это было дешево. Но когда прижало Денису я продал ДВС за 300$.
5. кто ни приезжал, тот же Паша, не даст соврать, движок работал ровно и четко, на улице температура была около нуля и он заводился с полпинка, машина заводилась на ХОЛОДНУЮ. Все лампочки гасли вовремя.
6. Денис сам говорил что на холодную при заводке лампочка давления масла гасла минуту, но он все равно ездил. Ему говорили не езди, но его ждали клиенты, ГДЕ ЗДЕСЬ МОЙ КОСЯК ЧТО БЕЗ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ОН ЕЗДИЛ, САМ ВИНОВАТ. Кто-то писал что такая херня была, лампочка долго гасла,человек не ездил, скинул насос, поменял на новый и ничего не запоров ездит и сейчас. Что мешало это сделать Денису??????? Это тоже самое что проколоть шину и ездить по работе пару дней вместо того, что-бы ее заклеить,и вместо копеечного ремонта ее прийдется выкинуть, ЗДЕСЬ АНАЛОГИЧНО.
7. Какие нах кольца 3 ремонта в двс, вы че, совсем уже, блок номинал, это нереально во первых, во вторых не может движок ровно работать на разном бутерброде!
8. При установке у олега, небыли срощены трубы на интеркулер, кусок торчал под левым крылом около колеса. Олег предлагал сварить чтобы все стояло, но Денис проигнорировал и так поехал в питер, сказал там все сделает. Потом, в процессе разборки, выяснилось, что 6 шатунов погнуты. А погнуть их могло ТОЛЬКО либо гидроудар либо обрыв ремня ГРМ(слова нескольких мотористов, других причин никто не смог вспомнить), так как ремень не рвало, то вывод напрашивается сам собой.
Олег знает, я ходил писал заявление на мотористов на некачественный ремонт, меня попросили предоставить документы на предоставленный комплекс работ и ДВС, для дальнейшей проверки экспертом и выдачи заключения. денису, русским языком, говорили НЕ РАЗБИРАЙ движок, ему пох, и в фонде защиты пох, нет двс нет и разборки( разбирательство возможно при наличии вещи с претензией, а не при наличии набора запчастей). Если бы ДВС не разбирался, то вернулось бы 800у.е. за работу 270 у.е. запчати +350у.е. насос+компенсация за испорченный двигатель, все согласно бумагам, и консультанту из ОЗПП(общество защиты прав потребителя), т.е. ему бы окупилась и поездка в РБ и запчасти и двс. Если двс навернул на бумагах по гарантии кто должен оплачивать?? наверное тот кто его перебирал и кто выписывал гарантию, т.е. моторист, а не я.
При разборке в обществе защиты ПП были высказаны мнения
1. Обкатка прошла не полность с перегзками( высокий тэнт, высокая скорость и обороты, длинная машина)( при разборке ДВС ЛЕГКО
проверяется, как мне сказали)
2. При НЕ ГАСНУЩЕЙ лампочке какого х... нужно было ездить? Пример про шину. УКАЖИТЕ МОЙ КОСЯК?
3. гнутые шатуны(после этих слов уже мне сказали вердикт), типичный гидроудар. УКАЖИТЕ МОЙ КОСЯК
4. не нужно было РАЗбирать ДВС, было же сказано, человек приедет и заберет ВСЕ. Форумчане, когда кто-то покупает пылесос и он навернул по гарантии, вы его разбираете и потом несете в магазин с надеждой что гарантия останется??? Аналогия не прослеживается?
Хочу подвести итог. Я все продавал дешевле чем мог, что-то раздарил, что-то не подошедшее поменял, что не работало либо вернул деньги либо другое в замен, со всеми шел на контакт без упреков и пререканий, всегда выслушивал. Тут даже ГБЦ в сборе человеку отдал, надо немного подремонтировать.
Денис забрал машину, был рад, приезжавшие люди слышали как двс работает и всем все нравилось. Все четко и аккуратно, а по приезду ппц. И всему ппц, это больше на сказку смахивает. Я просто не знал что собранное изделие работать может четко, ровно, с полпинка, а потом РЕЗКО идилии ппц, и по его словам там все гавно, может еще и шатуны от ЗИЛ, ГАЗ, МАЗ, клапана от тазика и мерса?? там все гавно, но работало ровно и четко, кто приезжал и смотрел машину, и катались, ничего плохого не было, МИСТИКА!
Мне жаль Дениса и сложившейся ситуации, плохого я никаму делать не хотел и не собираюсь, у самого тяжелые времена, но нужно и совесть иметь, дать до притираться новым запчастям, НЕ кататься по ЛУЖАМ с гофрой открытой под колесом, НЕ кататься на горящей лампочке масла и разговор был бы без угроз и упреков, все бы решилось МИРНО 100%, тут типично усадили движок и хотят вылезти за счет других, СОВЕСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ.
И вообще какой мне был смысл капиталить движок и вываливать больше 1500 у.е. если я потом его хотел продать за 500? если бы он был шлак то распродался бы по запчастям, так как небыло смысла влетать на 1000 ну ТИПИЧНАЯ математика.
ВРОДЕ все сказал, если кого обидел, извините, честно, не хотел. Времени на форум нет, уже скоро 4 утра( на работу в 8 ), но попросили зайти на форум и расписать сложившуюся ситуацию. Всей этой канители можно было избежать, и разойтись по человечески, но если человек насчет описанных ситуаций не хотел слушать, зачем мне его слушать?? загорелась лампочка, отдай двс или вскрой и не езди.
Извините за ненормативную лексику и много букаф.
на остатки запчастей не отвечал, так как нету ни буса ни запчастей(только тяговый мост, кому надо подарю, но самовывоз)
Тут не до форума было. У самого проблем выше крыши. Машины нет, ничего не успеваю + еле подъемный кредит.
По возникшим вопросам все отвечу.
Предистория. На форуме нашел объявление о покупке двс, в Бресте, если вы тут, продавец, подтвердите, пожалуйста что двс был полностью в оригинале.покупался двс за 1300 у.е. я на нем покатался пару недель, но загорелась лампочка давки масла после 3000об/мин. Решили проверить, монометр показал что все в норме( это потом оказалось что все жопа в электрике, а не в механике), было подозрение на другое, вот и поехал движок на переборку, мне сняли ГБЦ,БЛОК, НАСОС топливный, ФОРСУНКИ и я поехал на проверку. Чтобы вы понимали, в моторе ОБНОВИЛИСЬ вкладыши, кольца, пару клапанов, гидрики, ремни, маслянный насос.Ничего не точилось и не шлифовалось, после установки были ПРИ МНЕ проверялась компрессия и давления масла, все сверялось с данными VW, все было без вопросов. На 500 км обжималась болты, и опять проверялась давка и компрессия, и снова все без прблем( об этом упоминал мастербус, и в документах все есть).
1. на двигателе я ехал почти 140км/ч ДО капиталки, как купил( вкинул движок и поменял все ремни).
2. ДВС, ГБЦ, насос, форсунки ----ВСЕ ЭТО ВОЗИЛОСЬ НА ПРОВЕРКУ, ВСЕ БЫЛО РОДНОЕ, ВСЕ НОМИНАЛ,возил Я ЛИЧНО, по ее итогу ничего не надо было ремонтировать, но раз снялось то уже поменялось. Турбину, которую прислал Денис он сломал САМ, и нечего свистеть что она до этого не работала.
3. Я Денису говорил что мотор не до обкатывали, человек, вместо того чтобы дообкатывать летел в Питер 80-90км/ч(его слова) при вроде 90 максималке, т.е. душил на полную необкатанный двс. Вопрос к мотористам, можно ли этим усадить движок??? да/да
4. толи после 820 толи 880 км пробега после капиталки приезжал моторист(покупатель-Этот моторист приезжал от того, который мне капиталил движок.) смотреть движок на своё вольво, промерял компрессию и давление масла, толи при паше, толи при человеке из лиды, или при человеке из щучина, не помню, но его вердикт был: "Двс отличный, за 500 заберу с навесухой и турбиной с насосом". (Тот кто присутствовал при этом разговоре-отзавись, разрули ситуацию).Естественно я отказался, тогда это было дешево. Но когда прижало Денису я продал ДВС за 300$.
5. кто ни приезжал, тот же Паша, не даст соврать, движок работал ровно и четко, на улице температура была около нуля и он заводился с полпинка, машина заводилась на ХОЛОДНУЮ. Все лампочки гасли вовремя.
6. Денис сам говорил что на холодную при заводке лампочка давления масла гасла минуту, но он все равно ездил. Ему говорили не езди, но его ждали клиенты, ГДЕ ЗДЕСЬ МОЙ КОСЯК ЧТО БЕЗ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ОН ЕЗДИЛ, САМ ВИНОВАТ. Кто-то писал что такая херня была, лампочка долго гасла,человек не ездил, скинул насос, поменял на новый и ничего не запоров ездит и сейчас. Что мешало это сделать Денису??????? Это тоже самое что проколоть шину и ездить по работе пару дней вместо того, что-бы ее заклеить,и вместо копеечного ремонта ее прийдется выкинуть, ЗДЕСЬ АНАЛОГИЧНО.
7. Какие нах кольца 3 ремонта в двс, вы че, совсем уже, блок номинал, это нереально во первых, во вторых не может движок ровно работать на разном бутерброде!
8. При установке у олега, небыли срощены трубы на интеркулер, кусок торчал под левым крылом около колеса. Олег предлагал сварить чтобы все стояло, но Денис проигнорировал и так поехал в питер, сказал там все сделает. Потом, в процессе разборки, выяснилось, что 6 шатунов погнуты. А погнуть их могло ТОЛЬКО либо гидроудар либо обрыв ремня ГРМ(слова нескольких мотористов, других причин никто не смог вспомнить), так как ремень не рвало, то вывод напрашивается сам собой.
Олег знает, я ходил писал заявление на мотористов на некачественный ремонт, меня попросили предоставить документы на предоставленный комплекс работ и ДВС, для дальнейшей проверки экспертом и выдачи заключения. денису, русским языком, говорили НЕ РАЗБИРАЙ движок, ему пох, и в фонде защиты пох, нет двс нет и разборки( разбирательство возможно при наличии вещи с претензией, а не при наличии набора запчастей). Если бы ДВС не разбирался, то вернулось бы 800у.е. за работу 270 у.е. запчати +350у.е. насос+компенсация за испорченный двигатель, все согласно бумагам, и консультанту из ОЗПП(общество защиты прав потребителя), т.е. ему бы окупилась и поездка в РБ и запчасти и двс. Если двс навернул на бумагах по гарантии кто должен оплачивать?? наверное тот кто его перебирал и кто выписывал гарантию, т.е. моторист, а не я.
При разборке в обществе защиты ПП были высказаны мнения
1. Обкатка прошла не полность с перегзками( высокий тэнт, высокая скорость и обороты, длинная машина)( при разборке ДВС ЛЕГКО
проверяется, как мне сказали)
2. При НЕ ГАСНУЩЕЙ лампочке какого х... нужно было ездить? Пример про шину. УКАЖИТЕ МОЙ КОСЯК?
3. гнутые шатуны(после этих слов уже мне сказали вердикт), типичный гидроудар. УКАЖИТЕ МОЙ КОСЯК
4. не нужно было РАЗбирать ДВС, было же сказано, человек приедет и заберет ВСЕ. Форумчане, когда кто-то покупает пылесос и он навернул по гарантии, вы его разбираете и потом несете в магазин с надеждой что гарантия останется??? Аналогия не прослеживается?
Хочу подвести итог. Я все продавал дешевле чем мог, что-то раздарил, что-то не подошедшее поменял, что не работало либо вернул деньги либо другое в замен, со всеми шел на контакт без упреков и пререканий, всегда выслушивал. Тут даже ГБЦ в сборе человеку отдал, надо немного подремонтировать.
Денис забрал машину, был рад, приезжавшие люди слышали как двс работает и всем все нравилось. Все четко и аккуратно, а по приезду ппц. И всему ппц, это больше на сказку смахивает. Я просто не знал что собранное изделие работать может четко, ровно, с полпинка, а потом РЕЗКО идилии ппц, и по его словам там все гавно, может еще и шатуны от ЗИЛ, ГАЗ, МАЗ, клапана от тазика и мерса?? там все гавно, но работало ровно и четко, кто приезжал и смотрел машину, и катались, ничего плохого не было, МИСТИКА!
Мне жаль Дениса и сложившейся ситуации, плохого я никаму делать не хотел и не собираюсь, у самого тяжелые времена, но нужно и совесть иметь, дать до притираться новым запчастям, НЕ кататься по ЛУЖАМ с гофрой открытой под колесом, НЕ кататься на горящей лампочке масла и разговор был бы без угроз и упреков, все бы решилось МИРНО 100%, тут типично усадили движок и хотят вылезти за счет других, СОВЕСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ.
И вообще какой мне был смысл капиталить движок и вываливать больше 1500 у.е. если я потом его хотел продать за 500? если бы он был шлак то распродался бы по запчастям, так как небыло смысла влетать на 1000 ну ТИПИЧНАЯ математика.
ВРОДЕ все сказал, если кого обидел, извините, честно, не хотел. Времени на форум нет, уже скоро 4 утра( на работу в 8 ), но попросили зайти на форум и расписать сложившуюся ситуацию. Всей этой канители можно было избежать, и разойтись по человечески, но если человек насчет описанных ситуаций не хотел слушать, зачем мне его слушать?? загорелась лампочка, отдай двс или вскрой и не езди.
Извините за ненормативную лексику и много букаф.
на остатки запчастей не отвечал, так как нету ни буса ни запчастей(только тяговый мост, кому надо подарю, но самовывоз)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 1146 Просмотры
-
Последнее сообщение Klewna
-
- 15 Ответы
- 1397 Просмотры
-
Последнее сообщение andron
-
- 74 Ответы
- 4270 Просмотры
-
Последнее сообщение Олегыч
-
- 1 Ответы
- 4280 Просмотры
-
Последнее сообщение zmeeey
-
- 29 Ответы
- 10943 Просмотры
-
Последнее сообщение Valeron msk