LT1. Кузов, салонремонт и удлинение кузова , рамы

Модератор: masterbus

Аватара пользователя
Klewna
Модератор
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1514
Зарегистрирован: 27.06.2014
Имя: александр
Авто: WV-LT-45 1991г
Вод.стаж с: 1989
Профессия: водитель автомеханик .
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.о гКоломна
Возраст: 49
 Re: ремонт и удлинение кузова , рамы

Сообщение Klewna »

простите за флуд .но столько написать ... :good: рамы от гаелей тоже ломаються .. и гдето есть смысл во внуть профиль вварить где рессоры .усилить ее.. и место входа в другую раму усилить пластинами на болтах .. :beer: вибрация ..

Отправлено спустя 6 минут 16 секунд:
Labusbabus:
15 апр 2020, 16:06
ни жара
жара пластилину и страшна .. вытечет и пылью набьется .. станет землей постепенно .. сырость и тд .. :P

Реклама
Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 3220
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 46
 Re: ремонт и удлинение кузова , рамы

Сообщение prosto Serega »

artur:
15 май 2020, 09:47
знаю про технику всё, но проклятая газель... Я её буду проклинать до конца дней!
artur:
15 май 2020, 09:47
так что катаетесь сами на этом прекрасном автомобиле по 350ткм без ремонта, и с расходом в 10литров,
:lol: :lol: :lol: Ну вот, обиделся...
artur, не обижайся, извини, если что :beer:
Давай сойдемся на том, что это судьба, злой рок. Сдесь на форуме есть человек, который такой-же опус может выдать про свои мытарства с ЛТ. С Нижнего Новгорода, кажется :)
Будем считать, что мне повезло. Мне достался 405 е3. На пробеге 330000 заменил шатуны (да, люфт верхней головки), заодно поршневую группу, вкладыши и мск. И грм звезды. Фффсе!
Теперь по теме.
Периодически приходят мысли вот так растянуть лт-ху, но, наверное, не решусь. Шесть лет в перевозках, начинал на ушатаном бусике, довел его до ума, потом на его основе собрал дубля. Сколько на это ушло сил и времени :o
Только с дублем три месяца, как на работу, без выходных. Сколько мог за это время заработать за рулем :%)
Так вот. С газелькиной рамой. Она по ширине точно входит в лонжероны, или перемычки ты переделывал? Идея офигенная. Сразу убиваются зайцы с убитыми мостами и карданами. Появляется отличный выбор главных пар. (3.6 3.9 4.3 4.55 5.12). Как говорится, каждому по потребностям. Кстати, газелевскую раму тоже можно удлинить до будь здоров. Сверху швеллер, и треху таскать он будет свободно. Я б туда и движок змзшный закинул бы. Давно уже и шкивы металлические идут, и бэховские вискомуфты вместо электро наших, и заглушки в коленвалы металлические вместо пластика, и блоки увеличеной жесткости и металлические прокладки и прошивки под гбо с измененными сетками т. д. и т. п. Но это отдельная тема.
Про ширину рамы отпишись, пожалуйста.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29

Аватара пользователя
LTSimf
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 900
Зарегистрирован: 26.10.2017
Авто: LT 28, 1988г.в. DV 2.4 TD фургон
Вод.стаж с: 2010
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Симф
 Re: ремонт и удлинение кузова , рамы

Сообщение LTSimf »

prosto Serega:
15 май 2020, 08:31
Любимая тема владельцев старых иномарок - хаять русскую технику
так ты и есть владелец старой иномарки. Я могу тоже это подтвердить , что качество з\ч газелей гавно полное, недавно прокладку клапанов меняли на 405 е3 уже на углах влажная опять. Трубка щупа вообще просто втыкается в блок без креплений и перетирается об коллектор, недочетов море. Но з\ч доступные и много

Аватара пользователя
artur
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 02.07.2019
Имя: Артур 123
Авто: LT35,1989г,DW.
Вод.стаж с: 2010
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 26
 Re: ремонт и удлинение кузова , рамы

Сообщение artur »

prosto Serega:
16 май 2020, 19:14
ширину рамы
вот примерно посмотри, ничего сложного, но месяц не спеша все равно уйдёт, если все высчитывать, и мелочь тянет время, сверху швеллер накину 16й через дерево или резину, и швеллер тоже лестницей сварю, она и 6 тонн повезёт, мне далеко не надо, км 10,а так друг 5 тонн на 55й тягает куда хочешь, правда не быстро)

Отправлено спустя 30 минут 7 секунд:
prosto Serega:
16 май 2020, 19:14
Давно уже и шкивы металлические идут, и бэховские вискомуфты вместо электро наших, и заглушки в коленвалы металлические вместо пластика, и блоки увеличеной жесткости и металлические прокладки и прошивки под гбо с измененными сетками т. д. и т. п
газель поскольку альтернативы не имеет в своей цене, на не запчасти стоят космос, все что ты перечислил стоит как чугунный мост, мы мотор другу на лт перебирали, полный кап ремонт с расточками шлифовками, на колбеншмидте и дорогих сальниках с прокладками вышел 45тр по запчастям, а теперь скажи сколько стоит гбц на 406-405 мотор.... Занавес. Кстати на 405м крепче затун в разы, точнее втулка верхняя, а на 406м лично раза 4 видел стучащие, на ровном газу стучат, под нагрузкой или торможении двигателем тишина, а на 405м за счёт такой же жёсткости блока и увеличенном объёме прокладка гбц вылетает аж в салон, если чуть что не так, и главное жрёт она как чума, 20-25,солярку беру по 30р,расход лт сам понимаешь какой, дешевле чем газель на газу, а по месту с прогревами газель и бенз ушатывает серьёзно, пока прогреется на богатой смеси, потом только газ включается, и получается вроде на газу, а бензин все равно льешь прилично, да и дибильная волговская коробка с первой передачей длиннее чем на лт 2я,если с поля тронуться надо с грузом, то сцепление 100% понюхаешь, а на лт первая это пешком, хоть 5 тонн грузи, она по мягкой земле трогается чуть ли не с холостых груженая, а по поводу не повезло, я бы ещё понял, но мотора у меня было 2,и оба кукушку делали через день, не считая того, что газель по небольшим кочкам позвонок вытрухивает, ведь спереди балка, огромная неподрессоренная масса, а на лт рычаги, мягко, и рулится по трассе, не заваливается в повороты, как на легковой почти. И в дубль кабину входит 16 человек рабочих, шире она, и длинее газель фермерский, может заводской змз и ходит, но с ремонта в моём окружении даже кто хвалит её, снимает бошку стабильно, а клиенты на овощи все говорят кап ремонт зимой каждый год, потому что таскают по 5-6 тонн, на газель бронепровода даже стоят 2 с чем-то тысячь, при том что зимой любые пробивает все равно, запчасти в магазине любые кривые очень, машина хорошая, но когда у кого-то, а себе... Свят свят.

Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
artur:
16 май 2020, 20:24
И в дубль кабину входит 16 человек рабочих,
ремонт и удлинение кузова , рамы - IMG-20200429-WA0020.jpg

Тоха 39
Участник
Участник
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 31.05.2015
Авто: LT-45
Вод.стаж с: 1999
Профессия: Механик грузового а.т. и спец. техники.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Калининград
Возраст: 38
 Re: ремонт и удлинение кузова , рамы

Сообщение Тоха 39 »

Сдвигай мост ещё назад. Не размещай мост по центру кузова. Сделаешь коромысло и опять порвешь раму. При равномерном размещении груза, вес должен частично догружать переднюю ось и больший вес на заднюю. У тебя получится что только заднюю. Центр тяжести должен находиться между осями при любом наклоне. У тебя в данный момент при подъёме центр тяжести будет давить на кузов за мостом и центр рамы будет стремиться вверх. При спуске наоборот. При движении по неровным дорогам постоянное колебание при смене силы воздействии на раму за кабиной и приведёт к быстрому разрыву. Теперь представь что ты загрузишь груз с выступом за пределы кузова хотя бы на метр. У тебя передняя часть рамы будет стремиться вверх. Судя по видео, у тебя раму просто расшило из за не постоянно направленной силы на поверхность рамы. Это как проволку ломать в разные стороны сгибая. . У меня на дубле кузов в оригинале 3.5м. Мост стоит примерно 1/3 по отношению к кузову от заднего края.
Есть желание - есть тысяча возможностей!
Нет желания - есть тысяча причин!

Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 3220
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 46
 Re: ремонт и удлинение кузова , рамы

Сообщение prosto Serega »

artur:
16 май 2020, 20:27
теперь скажи сколько стоит гбц на 406-405 мотор
А сколько стоит голова на DV, DW, 1E? И где ее купить в России новую? А поршня новые, допустим, на DL, или DV не подскажешь, где взять, и почем? А насосы ваговские где капиталят с гарантией, заменой плунжеров, настройкой, и почем? А, вот, подшипник в коробку, который между первичным и вторичным валами стоит, номерок есть у тебя? А, если, колечко синхронизатора стерто и передача хрустит, где купить? Еще вопрос. Если сильно люфтит рулевой механизм с ГУР ( а без ГУР на тяжелой работе ловить нехрена) , там как проблема решается?
artur:
16 май 2020, 20:27
ведь спереди балка, огромная неподрессоренная масса, а на лт рычаги, мягко, и рулится по трассе, не заваливается
привет владельцам 35-55 передавай :beer: и, еще, после того, как сразу за кабиной поставишь паллет с тонной, хотя-бы, отпишись об ощущениях.

Я в начале прошлого года уехал в рейс 14января, а вернулся 25 февраля. 14000 км. (Не всегда, конечно, так, но тот рейс был рекордным). Сдесь, на форуме, много найдется машин, безпроблемно перенесущих такой пробег под грузом по найму, и не подставивших хозяина?
Просто, ребята, бесят разговоры, типа "у меня была ушатаная нашемарка" - полное г... но, сейчас такая-же древняя иномарка - весчь. Она комфортная, без базара. Она создана для владельца - ДА. Но это было 100 лет назад. С тех пор очень многое изменилось в мире, качество запчастей в том числе.

artur, скажи мне. Вот у вас в Краснодарском крае очень много зерновозов. Почему из 100 машин 98 будут Камазы? Это что, самая ништячная тачка?
Телефон для связи: +7 961 668 00 29

Аватара пользователя
artur
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 02.07.2019
Имя: Артур 123
Авто: LT35,1989г,DW.
Вод.стаж с: 2010
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 26
 Re: ремонт и удлинение кузова , рамы

Сообщение artur »

Тоха 39:
16 май 2020, 22:09
Не размещай мост по центру кузова. Сделаешь коромысло и опять порвешь раму
делал по аналогии с газель, у неё по центру будки мост стоит, я понимаю что это не совсем правильно, но размеры буду делать 2.45х4.10 или 4.20,поэтому до зада груз не буду ложить, это на случай чего нибудь длинного и лёгкого, или людей чтобы больше влезло, а так если 2.45х2х4.20 загрузить овощами полностью, это наверное тонн 8 будет, мне столько не надо, назад не стал сдвигать ещё из-за того что рама закончилась, задний метровый кусок приварен, задний кронштейн рессор стоит на самом краю цельного куска рамы, побоялся что тот метр сзади может отломать из-за серьёзной нагрузки на него, а так он и не нагружен практически остаётся. А мою раму да, сломало из-за того что кузов был 2550,а стал 3м,и далее это ничего, но зачем то те кто это делал подняли переднюю часть будки от рамы на см 5,чтобы будка стояла в горизонте, а машина наклоне на мордой вперёд, я думаю это было решающий моментом, даже с такой рамой грузил 3800,везти правда 10км от силы. Кстати вот мысль, может зад будки по отношению к раме на пару см поднять, чтобы с компенсировать момент с мостом по центру?

Отправлено спустя 5 минут 6 секунд:
Тоха 39:
16 май 2020, 22:09
При равномерном размещении груза, вес должен частично догружать переднюю ось и больший вес на заднюю.
кстати равномерно загруженная газель стоит на дыбах, руль легче крутится, как это они с завода так сделали, обращал внимание, на любой иномарке мост сильно сзади стоит в сравнении с газелью

Тоха 39
Участник
Участник
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 31.05.2015
Авто: LT-45
Вод.стаж с: 1999
Профессия: Механик грузового а.т. и спец. техники.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Калининград
Возраст: 38
 Re: ремонт и удлинение кузова , рамы

Сообщение Тоха 39 »

Немного не по теме. Серёга. Могу спорить сколько угодно. Наша коммерческая техника да и не только, полное Г...но. У нас автопарк спецтехники, так вот новые камазы за пять лет эксплуатации по вывозу мусора, вые....ли все мозги и водителям, и ремзоне и начальству. По проведеной сверке иномарки даже которые старше этих новых чудокамазов на 10лет. В ремонте находились в часах меньше в 4-7 раз за квартал. Финансовых затрат менее чем в 3 раза. Вечная проблема нашей техники это качество металла, допуски деталей и технические разработки (которые как всегда не для людей). Короче про зерновозы не надо. У нас отечественная техника только у муниципальных предприятий (потому что госзакупки), а остальные все уже давно просчитали и открестились. Про стоимость новых запчастей на наши и не наши: капитальный ремонт двс КАМАЗа по запчастям в полтора раза дороже чем одногодки Вольво. Потом с этого камаза ещё и стечёт как с сучки при течке. Про удобства и эксплуатацию вообще писать не буду. И дело тут не в повезло или не повезло.
Есть желание - есть тысяча возможностей!
Нет желания - есть тысяча причин!

Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 3220
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 46
 Re: ремонт и удлинение кузова , рамы

Сообщение prosto Serega »

Тоха 39:
17 май 2020, 00:03
Наша коммерческая техника да и не только, полное Г...но
Тоха 39, все верно. Ответа на вопрос не услышал. Почему все зерновозы - камазы?
Телефон для связи: +7 961 668 00 29

Аватара пользователя
LTSimf
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 900
Зарегистрирован: 26.10.2017
Авто: LT 28, 1988г.в. DV 2.4 TD фургон
Вод.стаж с: 2010
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Симф
 Re: ремонт и удлинение кузова , рамы

Сообщение LTSimf »

prosto Serega:
16 май 2020, 22:39
Почему из 100 машин 98 будут Камазы? Это что, самая ништячная тачка?
давай я отвечу, потому что кусок железки дешевый и ремонтнопригодный. А так кусок гавна как весь снг автопром, как многие страны они поддерживают внутренний рынок, но при этом не контролируют их. А эти видят , что кусок гавна берут , зачем им делать лучше? АвтоВаз стоит на первом месте среди легковушек!! У людей бабла нет вот и берут это!

Знал бы ставки на эти зерновозы, они стоят копейки !! Если еще табуретки оборзели , то ничего им не остается.

Тоха 39
Участник
Участник
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 31.05.2015
Авто: LT-45
Вод.стаж с: 1999
Профессия: Механик грузового а.т. и спец. техники.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Калининград
Возраст: 38
 Re: ремонт и удлинение кузова , рамы

Сообщение Тоха 39 »

У нас нет! И уже давно. И даже в полях МТЗ давно не работают. И комбайны и те импортные, потому что потери при уборке нашим комбаином 35% ,а импортным 10-15%. А где и кто использует камазы, так большая часть в воинских частях куплена и запчасти там же за дома. Только считать затраты своего времени не все научились. Считают что если сам делает, значит экономит. А своё время надо ценить. Это те же затраты. Так же 30 лет а может и больше особо в камазе ничего не поменялось (имеется ввиду трансмиссия и ходовая) старые запасы запчастей в колхозах. Каменсы с коробками zf не в счёт. Хотя каменс то же г... . Ещё причина возможна, государственная помощь фермерским хозяйствам при покупке отечественного автопрома и т.д. и т.п. Ещё раз извиняюсь что не по данной теме беседа.

Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Авто ВАЗ самый лучший производитель автопрома! Ведь за всю историю они не отозвали ни одного автомобиля!!! :D

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
:lol:
Последний раз редактировалось Тоха 39 17 май 2020, 08:51, всего редактировалось 1 раз.
Есть желание - есть тысяча возможностей!
Нет желания - есть тысяча причин!

Аватара пользователя
LTSimf
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 900
Зарегистрирован: 26.10.2017
Авто: LT 28, 1988г.в. DV 2.4 TD фургон
Вод.стаж с: 2010
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Симф
 Re: ремонт и удлинение кузова , рамы

Сообщение LTSimf »

-Сколько стоит прыгнуть с парашютом
--5000р.
-А если не раскроется ?
--тогда мы вернем вам деньги

Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 3220
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 46
 Re: ремонт и удлинение кузова , рамы

Сообщение prosto Serega »

LTSimf:
17 май 2020, 01:03
давай я отвечу, потому что кусок железки дешевый и ремонтнопригодный. А так кусок гавна как весь снг автопром, как многие страны они поддерживают внутренний рынок, но при этом не контролируют их. А эти видят , что кусок гавна берут , зачем им делать лучше? АвтоВаз стоит на первом месте среди легковушек!! У людей бабла нет вот и берут это!

Знал бы ставки на эти зерновозы, они стоят копейки !! Если еще табуретки оборзели , то ничего им не остается.
ВОООТ! Наконец-то.
Потому, что в нашей стране мне, как перевозчику, не оставили другого выбора.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29

Аватара пользователя
АВС
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 657
Зарегистрирован: 13.01.2014
Имя: Владимир
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Профессия: Сейчас диагностика авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: ремонт и удлинение кузова , рамы

Сообщение АВС »

artur:
16 май 2020, 20:27
вот примерно посмотри, ничего сложного...
Болтовое соединение силовых элементов рамы несколько смущает. На заводе ведь всё на заклёпках.
А с болтами нужно будет регулярно пролазить снизу и проверять затяжку..

Аватара пользователя
LTSimf
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 900
Зарегистрирован: 26.10.2017
Авто: LT 28, 1988г.в. DV 2.4 TD фургон
Вод.стаж с: 2010
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Симф
 Re: ремонт и удлинение кузова , рамы

Сообщение LTSimf »

АВС:
17 май 2020, 12:57
Болтовое соединение силовых элементов рамы несколько смущает. На заводе ведь всё на заклёпках.
завод только делает коротыши, все удлинение проходит через тюнинг ателье ,аля гавно луидор,автомаш . Но делают все на заклепках. И удлинение происходит по стандартам их ,нельзя сделать вместо 4.2 м , допустим 4.67 м . Как он будет оформлять интересно ?

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Как изготовить этот швеллер рамы
    Olejon » 07 окт 2015, 13:40 » в форуме LT1. Кузов, салон
    4 Ответы
    898 Просмотры
    Последнее сообщение prosto Serega
    07 окт 2015, 22:22
  • Где находится номер рамы на lt35 1995 года???
    smirnov093 » 04 май 2017, 10:09 » в форуме LT1. Общие вопросы
    15 Ответы
    4976 Просмотры
    Последнее сообщение ISOpter
    12 июл 2017, 21:07
  • Замена кузова
    dmitriy » 11 апр 2015, 19:20 » в форуме LT1. Кузов, салон
    3 Ответы
    688 Просмотры
    Последнее сообщение lt-vodila
    27 апр 2015, 19:26
  • Рем вставки кузова
    Vetal777 » 12 май 2014, 23:18 » в форуме LT1. Кузов, салон
    8 Ответы
    1165 Просмотры
    Последнее сообщение Nicola
    14 май 2014, 10:52
  • Новое железо на низ кузова
    lt-vodila » 17 авг 2013, 01:36 » в форуме LT1. Кузов, салон
    43 Ответы
    3409 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    16 май 2016, 10:20

Вернуться в «LT1. Кузов, салон»