

Отправлено спустя 6 минут 16 секунд:
жара пластилину и страшна .. вытечет и пылью набьется .. станет землей постепенно .. сырость и тд ..

Модератор: masterbus
жара пластилину и страшна .. вытечет и пылью набьется .. станет землей постепенно .. сырость и тд ..
так ты и есть владелец старой иномарки. Я могу тоже это подтвердить , что качество з\ч газелей гавно полное, недавно прокладку клапанов меняли на 405 е3 уже на углах влажная опять. Трубка щупа вообще просто втыкается в блок без креплений и перетирается об коллектор, недочетов море. Но з\ч доступные и много
вот примерно посмотри, ничего сложного, но месяц не спеша все равно уйдёт, если все высчитывать, и мелочь тянет время, сверху швеллер накину 16й через дерево или резину, и швеллер тоже лестницей сварю, она и 6 тонн повезёт, мне далеко не надо, км 10,а так друг 5 тонн на 55й тягает куда хочешь, правда не быстро)
газель поскольку альтернативы не имеет в своей цене, на не запчасти стоят космос, все что ты перечислил стоит как чугунный мост, мы мотор другу на лт перебирали, полный кап ремонт с расточками шлифовками, на колбеншмидте и дорогих сальниках с прокладками вышел 45тр по запчастям, а теперь скажи сколько стоит гбц на 406-405 мотор.... Занавес. Кстати на 405м крепче затун в разы, точнее втулка верхняя, а на 406м лично раза 4 видел стучащие, на ровном газу стучат, под нагрузкой или торможении двигателем тишина, а на 405м за счёт такой же жёсткости блока и увеличенном объёме прокладка гбц вылетает аж в салон, если чуть что не так, и главное жрёт она как чума, 20-25,солярку беру по 30р,расход лт сам понимаешь какой, дешевле чем газель на газу, а по месту с прогревами газель и бенз ушатывает серьёзно, пока прогреется на богатой смеси, потом только газ включается, и получается вроде на газу, а бензин все равно льешь прилично, да и дибильная волговская коробка с первой передачей длиннее чем на лт 2я,если с поля тронуться надо с грузом, то сцепление 100% понюхаешь, а на лт первая это пешком, хоть 5 тонн грузи, она по мягкой земле трогается чуть ли не с холостых груженая, а по поводу не повезло, я бы ещё понял, но мотора у меня было 2,и оба кукушку делали через день, не считая того, что газель по небольшим кочкам позвонок вытрухивает, ведь спереди балка, огромная неподрессоренная масса, а на лт рычаги, мягко, и рулится по трассе, не заваливается в повороты, как на легковой почти. И в дубль кабину входит 16 человек рабочих, шире она, и длинее газель фермерский, может заводской змз и ходит, но с ремонта в моём окружении даже кто хвалит её, снимает бошку стабильно, а клиенты на овощи все говорят кап ремонт зимой каждый год, потому что таскают по 5-6 тонн, на газель бронепровода даже стоят 2 с чем-то тысячь, при том что зимой любые пробивает все равно, запчасти в магазине любые кривые очень, машина хорошая, но когда у кого-то, а себе... Свят свят.prosto Serega: ↑16 май 2020, 19:14Давно уже и шкивы металлические идут, и бэховские вискомуфты вместо электро наших, и заглушки в коленвалы металлические вместо пластика, и блоки увеличеной жесткости и металлические прокладки и прошивки под гбо с измененными сетками т. д. и т. п
А сколько стоит голова на DV, DW, 1E? И где ее купить в России новую? А поршня новые, допустим, на DL, или DV не подскажешь, где взять, и почем? А насосы ваговские где капиталят с гарантией, заменой плунжеров, настройкой, и почем? А, вот, подшипник в коробку, который между первичным и вторичным валами стоит, номерок есть у тебя? А, если, колечко синхронизатора стерто и передача хрустит, где купить? Еще вопрос. Если сильно люфтит рулевой механизм с ГУР ( а без ГУР на тяжелой работе ловить нехрена) , там как проблема решается?
привет владельцам 35-55 передавай
делал по аналогии с газель, у неё по центру будки мост стоит, я понимаю что это не совсем правильно, но размеры буду делать 2.45х4.10 или 4.20,поэтому до зада груз не буду ложить, это на случай чего нибудь длинного и лёгкого, или людей чтобы больше влезло, а так если 2.45х2х4.20 загрузить овощами полностью, это наверное тонн 8 будет, мне столько не надо, назад не стал сдвигать ещё из-за того что рама закончилась, задний метровый кусок приварен, задний кронштейн рессор стоит на самом краю цельного куска рамы, побоялся что тот метр сзади может отломать из-за серьёзной нагрузки на него, а так он и не нагружен практически остаётся. А мою раму да, сломало из-за того что кузов был 2550,а стал 3м,и далее это ничего, но зачем то те кто это делал подняли переднюю часть будки от рамы на см 5,чтобы будка стояла в горизонте, а машина наклоне на мордой вперёд, я думаю это было решающий моментом, даже с такой рамой грузил 3800,везти правда 10км от силы. Кстати вот мысль, может зад будки по отношению к раме на пару см поднять, чтобы с компенсировать момент с мостом по центру?
кстати равномерно загруженная газель стоит на дыбах, руль легче крутится, как это они с завода так сделали, обращал внимание, на любой иномарке мост сильно сзади стоит в сравнении с газелью
Тоха 39, все верно. Ответа на вопрос не услышал. Почему все зерновозы - камазы?
давай я отвечу, потому что кусок железки дешевый и ремонтнопригодный. А так кусок гавна как весь снг автопром, как многие страны они поддерживают внутренний рынок, но при этом не контролируют их. А эти видят , что кусок гавна берут , зачем им делать лучше? АвтоВаз стоит на первом месте среди легковушек!! У людей бабла нет вот и берут это!prosto Serega: ↑16 май 2020, 22:39Почему из 100 машин 98 будут Камазы? Это что, самая ништячная тачка?
ВОООТ! Наконец-то.LTSimf: ↑17 май 2020, 01:03давай я отвечу, потому что кусок железки дешевый и ремонтнопригодный. А так кусок гавна как весь снг автопром, как многие страны они поддерживают внутренний рынок, но при этом не контролируют их. А эти видят , что кусок гавна берут , зачем им делать лучше? АвтоВаз стоит на первом месте среди легковушек!! У людей бабла нет вот и берут это!
Знал бы ставки на эти зерновозы, они стоят копейки !! Если еще табуретки оборзели , то ничего им не остается.
Болтовое соединение силовых элементов рамы несколько смущает. На заводе ведь всё на заклёпках.
завод только делает коротыши, все удлинение проходит через тюнинг ателье ,аля гавно луидор,автомаш . Но делают все на заклепках. И удлинение происходит по стандартам их ,нельзя сделать вместо 4.2 м , допустим 4.67 м . Как он будет оформлять интересно ?