LT1. Ходовая частьПродольная тяга.

Модератор: masterbus

Аватара пользователя
Автор темы
User
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 851
Зарегистрирован: 17.05.2014
Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
Вод.стаж с: 2007
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Могилёв
Поблагодарили: 124 раза
Возраст: 28
Продольная тяга.

Сообщение User » 28 июл 2017, 18:43

Серьезно назрел вопрос о замене продольной тяги от сошки до поперечной которая, наконечники уже бьют. Где ее достать то? На лт 50 рессорную. Не могу в продаже найти, они вообще продаются? Не хочется на реставрацию везти, не доверяю я ей(

Реклама
ISOpter
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 646
Зарегистрирован: 10.09.2014
Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
Вод.стаж с: 2011
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 78 раз
Возраст: 35
Re: Продольная тяга.

Сообщение ISOpter » 28 июл 2017, 18:52

ну и зря. Реставрированная будет лучше всех этих китайских МУГов нонешних. А если заморочиться, можно и на заменяемый наконечник переделать ее...
Пару лет назад с предложениями в продаже на эту позицию проблем не было.
Последний раз редактировалось ISOpter 28 июл 2017, 22:42, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Автор темы
User
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 851
Зарегистрирован: 17.05.2014
Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
Вод.стаж с: 2007
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Могилёв
Поблагодарили: 124 раза
Возраст: 28
Re: Продольная тяга.

Сообщение User » 28 июл 2017, 18:59

Реставрированная это кот в мешке. Лично наблюдал картину как на только что сделанном наконечнике машина проехала 20 метров до ворот, и вырвало. Страшное дело, если коряво сделают, а на трассе ее вырвет.

Аватара пользователя
виталий ййййй
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1056
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель-строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: донецк украиа
Поблагодарили: 337 раз
Re: Продольная тяга.

Сообщение виталий ййййй » 28 июл 2017, 21:54

User:
28 июл 2017, 18:59
Лично наблюдал картину как на только что сделанном наконечнике машина проехала 20 метров до ворот, и вырвало.
а я лично знаю пример когда после замены новой шаровой на киа через 3 дня отламало ее от шарика

Отправлено спустя 7 минут 2 секунды:
у меня если честно все тяги кроме продольной сделаны разборными. не от хорошей жизни конечно. ктото выбирает какую тягу купить лемфердер или еще чтото а у меня ситуация если купить лемфердер то тогда пусть она стоит. а если она будет стоять то зачем она нужна. она кормилица но достойно ее обслуживать возможности нет. колхоз но повторюсь не изза жадности а от безысходности и колхоза немало. у каждого разные доходы

Отправлено спустя 5 минут 35 секунд:
http://marand.com.ua/price/delphi/tl407/ вот у нас в украине есть. попробуй у себя поискать по коду

Отправлено спустя 22 секунды:
код 291415701E

Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
вот тут более подробная инфа о применяемости итд https://avto.pro/part-291415701E-VAG-65 ... .pro%20P10

Аватара пользователя
Автор темы
User
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 851
Зарегистрирован: 17.05.2014
Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
Вод.стаж с: 2007
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Могилёв
Поблагодарили: 124 раза
Возраст: 28
Re: Продольная тяга.

Сообщение User » 03 авг 2017, 21:57

Я вот только не понял начерта в продольной тяге делать под резьбу наконечник. Ну понимаю если бы оба, а то взял тягу. Одна сторона завальцована, другая на резьбе :D

Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 3212
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Поблагодарили: 1600 раз
Возраст: 45
Re: Продольная тяга.

Сообщение prosto Serega » 03 авг 2017, 22:20

User:
03 авг 2017, 21:57
Я вот только не понял начерта в продольной тяге делать под резьбу наконечник. Ну понимаю если бы оба, а то взял тягу. Одна сторона завальцована, другая на резьбе :D
Что-бы схождение регулировать одним узлом.
Я, вообще, на регулировку заезжаю когда, он все делает поворотом оси верхнего рычага. И на компе все углы выставляются. :D
Телефон для связи: +7 961 668 00 29

Аватара пользователя
Автор темы
User
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 851
Зарегистрирован: 17.05.2014
Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
Вод.стаж с: 2007
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Могилёв
Поблагодарили: 124 раза
Возраст: 28
Re: Продольная тяга.

Сообщение User » 03 авг 2017, 22:56

Ну придется на регулировку заехать. Лет 6 машина там не была :D

Аватара пользователя
Константин 312
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 350
Зарегистрирован: 16.04.2017
Авто: уLиTка
Вод.стаж с: 2003
Профессия: техник механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Кыргызстана кант
Поблагодарили: 221 раз
Re: Продольная тяга.

Сообщение Константин 312 » 04 авг 2017, 12:34

У меня эта тяга самодельная, сделанная из транзитовской рейки, резьба с обоех сторон, наконечники от т4, и их можно менять по отдельности

ISOpter
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 646
Зарегистрирован: 10.09.2014
Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
Вод.стаж с: 2011
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 78 раз
Возраст: 35
Re: Продольная тяга.

Сообщение ISOpter » 05 авг 2017, 14:41

User:
03 авг 2017, 21:57
Одна сторона завальцована, другая на резьбе
̶и̶д̶и̶о̶т̶ы̶ это же фольксваген!
prosto Serega:
03 авг 2017, 22:20
Что-бы схождение регулировать одним узлом.
как ты это себе представляешь? Вот колеса не параллельны друг другу из-за поперечной тяги. И что тут дадут манипуляции с продольной? Не говоря уж о том, что она не предусматривает кручения вокруг своей оси...

Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 3212
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Поблагодарили: 1600 раз
Возраст: 45
Re: Продольная тяга.

Сообщение prosto Serega » 05 авг 2017, 15:24

ISOpter:
05 авг 2017, 14:41
Вот колеса не параллельны друг другу из-за поперечной тяги. И что тут дадут манипуляции с продольной?
Если колеса не параллельны, манипуляции с ней не дадут ничего. Она, только, что б рулевой механизм выставить посредине легше было. Я, просто, пока писал, видимо, забыл про какую тягу идет речь. :D
После разборки выставляешь колеса ровно вперед, ставишь рулевую машинку посредине, а тяга немного с сошкой не совпадает. Бывает такое иногда. Многие не парятся и подвигают колеса в сторону, что б совпала сошка с наконечником. Потом разные максимальные углы поворота получаются. А так - подкрутил наконечник и все выставил правильно.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29

ISOpter
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 646
Зарегистрирован: 10.09.2014
Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
Вод.стаж с: 2011
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 78 раз
Возраст: 35
Re: Продольная тяга.

Сообщение ISOpter » 05 авг 2017, 15:37

prosto Serega:
05 авг 2017, 15:24
Потом разные максимальные углы поворота получаются. А так - подкрутил наконечник и все выставил правильно.
так-то да, по логике-то. Но нельзя ее крутить, она ж изогнутая. Да и завальцованный наконечник крайне неохотно в ней поворачивается...

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 8946
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3340 раз
Re: Продольная тяга.

Сообщение masterbus » 05 авг 2017, 17:30

Все правильно.На Односкатке тоже регулировка с одной стороны,на Сантане так же с одной.Это все даже в мануалах написано.
От сошки редуктора к маятнику идет с завода с двумя наконечниками,а в З/Ч с одним.

Аватара пользователя
Константин 312
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 350
Зарегистрирован: 16.04.2017
Авто: уLиTка
Вод.стаж с: 2003
Профессия: техник механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Кыргызстана кант
Поблагодарили: 221 раз
Re: Продольная тяга.

Сообщение Константин 312 » 05 авг 2017, 19:18

[quote=masterbus post_id=131410 time=1501943424 user_id=2850на Сантане так же с одной.Это все даже в мануалах написано.

А разве на сантане не рулевая рейка от пасата ? С рулевыми колокольчиками в тягах?

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 8946
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3340 раз
Re: Продольная тяга.

Сообщение masterbus » 05 авг 2017, 19:47

Да ,рулевая рейка.Но вот наконечник с одной стороны регулируется, со второй обжат.
На когда ЗЧ покупаешь,уже и второй регулируется.Они даже по каталогу один на две стороны.
Ну это по книге.У меня оба скручиваются,стояли лемфердер,нынче днем с огнем хрен найдешь.
,,,,,,,У меня на бусе везде скручиваются/ кроме центральной/.

Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 2964
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Поблагодарили: 1573 раза
Возраст: 43
Re: Продольная тяга.

Сообщение lt-vodila » 05 авг 2017, 20:00

masterbus:
05 авг 2017, 19:47
стояли лемфердер,нынче днем с огнем хрен найдешь.
masterbus, полно везде пока лемфердера,но срок большой.
2.jpg

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Тяга
    andreyi » 09 дек 2012, 17:10 » в форуме LT1. Двигатель
    68 Ответы
    1996 Просмотры
    Последнее сообщение Алексей 99
    24 май 2018, 09:48
  • Пропадает тяга LT-55
    Эльдар » 07 июн 2017, 16:03 » в форуме LT1. Общие вопросы
    7 Ответы
    275 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    15 июн 2017, 09:13
  • Рулевая тяга
    gans61 » 16 май 2017, 21:12 » в форуме LT1. Территория 4x4
    9 Ответы
    249 Просмотры
    Последнее сообщение Алексей 99
    17 май 2017, 14:56
  • Vw Lt 2 Пропадает Тяга
    BBF 2.5 TDI 70kw » 02 июн 2013, 12:53 » в форуме LT2. Двигатель
    21 Ответы
    5410 Просмотры
    Последнее сообщение Лт40
    12 май 2017, 19:32
  • Дым, Пропала тяга
    GOF » 23 ноя 2016, 01:52 » в форуме LT1. Общие вопросы
    54 Ответы
    1012 Просмотры
    Последнее сообщение Константин Сергеевич
    02 дек 2016, 15:19

Вернуться в «LT1. Ходовая часть»