Питерский 55 из КарелииLT1. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба VW LT (первого поколения)

Модератор: lt-vodila

Информация
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Тоха 39
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 288
Зарегистрирован: 31.05.2015
Авто: LT-45 1984г.
Вод.стаж с: 1999
Профессия: Механик грузового а.т. и спец. техники.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Калининград
Возраст: 40
 Re: Питерский 55 из Карелии

Сообщение Тоха 39 »

На спарке тоже с моста, гайку не помню.
Есть желание - есть тысяча возможностей!
Нет желания - есть тысяча причин!
Реклама
Zheka
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3047
Зарегистрирован: 28.02.2016
Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
Вод.стаж с: 1988
Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна
Возраст: 50
 Re: Питерский 55 из Карелии

Сообщение Zheka »

andrei.dorik: 08 окт 2021, 10:33 Друзья, планирую обслужить ступичные подшипники. Как они смазываются там, из моста нигролом или пластичной смазкой?
масло в мосту -это масло для моста, гипоидной передачи, GL 4(если не ошибаюсь) .Gl 5 для КПП. На выходе полуосей стоит сальник, чтобы масло моста оставалось в мосте. А подшипники густой не текучей минимум по бедному Литол 24(до 120°) , а по хорошему синей смазкой.
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
Аватара пользователя
Автор темы
andrei.dorik
Участник
Участник
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 27.06.2017
Авто: Lt 55 1991 DV грузовой бортовой
Вод.стаж с: 2003
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 36
 Re: Питерский 55 из Карелии

Сообщение andrei.dorik »

Принял дружище! Спасибо. Какой ключ там нужен? Ну и вдогонку вопрос как нужно тянуть гайку хвостовика кардана на редукторе?
https://vk.com/lt2855club
Zheka
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3047
Зарегистрирован: 28.02.2016
Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
Вод.стаж с: 1988
Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна
Возраст: 50
 Re: Питерский 55 из Карелии

Сообщение Zheka »

andrei.dorik: 10 окт 2021, 19:06 . Какой ключ там нужен? как нужно тянуть гайку хвостовика кардана на редукторе?
чего не знаю про то не брешу. :beer:
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
Аватара пользователя
АВС
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1114
Зарегистрирован: 13.01.2014
Имя: Владимир
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Профессия: Сейчас диагностика авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: Питерский 55 из Карелии

Сообщение АВС »

Zheka: 10 окт 2021, 17:45 На выходе полуосей стоит сальник, чтобы масло моста оставалось в мосте. А подшипники густой не текучей минимум по бедному Литол 24(до 120°) , а по хорошему синей смазкой.
У меня на односкатке сальник (манжетное уплотнение) стоит позади подшипника и подшипник смазывается маслом с моста
Питерский 55 из Карелии - Сальник п-оси.jpg
Zheka
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3047
Зарегистрирован: 28.02.2016
Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
Вод.стаж с: 1988
Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна
Возраст: 50
 Re: Питерский 55 из Карелии

Сообщение Zheka »

Пардон, немного попутал машины. :oops:

Это на ЛТ2 сначала на чулок манжета, а потом подшипник. Сорри.
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
Аватара пользователя
Тоха 39
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 288
Зарегистрирован: 31.05.2015
Авто: LT-45 1984г.
Вод.стаж с: 1999
Профессия: Механик грузового а.т. и спец. техники.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Калининград
Возраст: 40
 Re: Питерский 55 из Карелии

Сообщение Тоха 39 »

На спарке снутри ступицы стоит манжет от вытекания масла с внутренней стороны, снаружи ступицы уплотнительное кольцо под полуось (можно применить герметик или прокладку). Смазка с моста.
Есть желание - есть тысяча возможностей!
Нет желания - есть тысяча причин!
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «LT1. Наши авто»