Танк во фраке !LT1. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба VW LT (первого поколения)

Модератор: lt-vodila

Информация
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
Toyotik
Участник
Участник
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 30.03.2017
Авто: LT 35, 93 r., ACL, 2.4 TD
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Водятел
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Колпино
Возраст: 34
 Танк во фраке !

Сообщение Toyotik »

Ну вот приобрел я себе ЛТ!
По докам 35, В категория. По факту 40-55, рама-"лонжеронная".
Впереди - балка, позади - мост спарка, редуктор - "душно-городской", на 3000 ОБ/МИН - 75 км/ч.
Мотор ACL, рессоры от 55, будка - пластик.
После 5-ти лет пилотирования ГАЗели, просто ШИК !
Из Косяков - Разбиты втулки переднего стаба, левая приходная часть замка двери сгнила в стойке,
С лобового стелка на блок предохранителей капает в дождь. Про заднюю "распределительную" куробку, вообще молчу там всё зелёное
Будем бороться и побеждать !

P.S. ACL, интеркулер, турба подгоняет, надо лечить ! И даже тахограф имеется с шайбами !
Танк во фраке  - r0sSAq5vZHU.jpg
Танк во фраке  - k7p42en26RY.jpg
Танк во фраке - k7p42en26RY.jpg (7.42 КБ) 1320 просмотров
Последний раз редактировалось Toyotik 02 июл 2017, 00:06, всего редактировалось 4 раза.
Реклама
Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 50
 Re: Танк во фраке !

Сообщение prosto Serega »

Тачка - :good: Такая будка хорошо кормить должна. Особенно в Питере. :D
Последний раз редактировалось prosto Serega 01 июл 2017, 09:02, всего редактировалось 1 раз.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
Аватара пользователя
Вано82
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1515
Зарегистрирован: 10.10.2016
Имя: Иван
Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г. LT-28 2.4TD 1G 1992г.
Вод.стаж с: 2000
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Крым г.Джанкой
Возраст: 41
 Re: Танк во фраке !

Сообщение Вано82 »

Toyotik, Мой поздравления :good: зачетный :D :good:

Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Это 35?
Аватара пользователя
Автор темы
Toyotik
Участник
Участник
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 30.03.2017
Авто: LT 35, 93 r., ACL, 2.4 TD
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Водятел
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Колпино
Возраст: 34
 Re: Танк во фраке !

Сообщение Toyotik »

С момента покупки (3.04.17) устранено:
1) - победил задние фонари, методом их замены на ГАЗелевские
2) - одел пыльники на все цилиндры гидроборта ( пред. хозяин ездил с открытыми, пыли видимо не боялся )
3) - решён вопрос с топл. фильтром, замена на AUDI с "лягушкой" сверху
4) - медленно но верно побеждаю электропроводку, с каждым днём всё больше горящих лампочек и всё меньше горящих предохранителей!
5) - Масло ZIC 10-40 каждые 8 тыс.
6) - все три крестовины новые (одну пришлось заварить, две смог завальцевать)
7) - завтра замена сцепления и всех колодок,
ПС - Смазку шкворней, рулевого редуктора и лопаты произвожу раз в неделю (много смазки не бывает)

Отправлено спустя 12 минут 43 секунды:
В ближайших планах - Втулки стабилизатора, пневмоподвеска с датчиком уровня пола, электростеклоподъёмники, СПАЛЬНИК !

Отправлено спустя 4 минуты 15 секунд:
И из "тюненгха" - 2-din TV мафон, тонировка боковых наглухо, рация, прошумил: салон - 2 слоя STP, Двери - STP + толстая шумка, потолок и задняя стенка пока в планах, нормальный свет в будке - светодиодные ленты (благо будка пластик, приклеились намертво), снял все полы и покрасил в чёрный, т.к. заводской серо-х*й знает какой, уже порядком надоел.
Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 50
 Re: Танк во фраке !

Сообщение prosto Serega »

Toyotik: 01 июл 2017, 00:19ПС - Смазку шкворней, рулевого редуктора и лопаты произвожу раз в неделю (много смазки не бывает)
Как редуктор мажешь?

Отправлено спустя 9 минут 37 секунд:
Toyotik: 30 июн 2017, 23:37По докам 35, В категория. По факту 40-55, рама-"лонжеронная".
Так рама 35-я или 40-я? Там разница в высоте верхней половинки профиля.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
Аватара пользователя
Автор темы
Toyotik
Участник
Участник
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 30.03.2017
Авто: LT 35, 93 r., ACL, 2.4 TD
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Водятел
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Колпино
Возраст: 34
 Re: Танк во фраке !

Сообщение Toyotik »

Имелась в виду рулевая машинка. Сразу под бампером - маслёнка смотрит вниз. До этого с ЛТ дела не имел. Так что по раме не скажу точно.
Аватара пользователя
Санёк Романовский
Модератор
Всего сообщений: 1243
Зарегистрирован: 18.01.2014
Авто: VW LT28 2.4D 1S 1991г.,VW LT28 1E 1995г.
Профессия: Автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Луганск&Москва
Возраст: 37
 Re: Танк во фраке !

Сообщение Санёк Романовский »

Toyotik: 01 июл 2017, 09:15 Имелась в виду рулевая машинка. Сразу под бампером - маслёнка смотрит вниз. До этого с ЛТ дела не имел. Так что по раме не скажу точно.
Сфоткай,а?!Первый раз про такое слышу.. :beer:
Я видел людей со счастливыми глазами..И трезвых среди них не было..))
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9777
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Танк во фраке !

Сообщение masterbus »

Toyotik, масло надо раньше менять,особенно бзик,оно простое.
АСЛ лучше 6--7 максимум.Так же фильтр воздушный хороший и топливных 2 надо.
Свяжись с ДенисВладимировичем,он тебе все расскажет по обслуге./ он питерский/ :beer:
Аватара пользователя
kobrinnitros
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 552
Зарегистрирован: 25.03.2015
Авто: VW LT 35 1995г.в 2.5TDI AEL, КПП 7111612 редуктор 9E. VW LT 45 1995г.в 2.4TD ACL
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водлитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Кобрин
 Re: Танк во фраке !

Сообщение kobrinnitros »

Санёк Романовский: 01 июл 2017, 09:25
Toyotik: 01 июл 2017, 09:15 Имелась в виду рулевая машинка. Сразу под бампером - маслёнка смотрит вниз. До этого с ЛТ дела не имел. Так что по раме не скажу точно.
Сфоткай,а?!Первый раз про такое слышу.. :beer:
Рулевая колонка наверное :D

Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
masterbus: 01 июл 2017, 09:27 Toyotik, масло надо раньше менять,особенно бзик,оно простое.
АСЛ лучше 6--7 максимум.Так же фильтр воздушный хороший и топливных 2 надо.
Свяжись с ДенисВладимировичем,он тебе все расскажет по обслуге./ он питерский/ :beer:
6-7 тысяч это как то круто очень для коммерческого авто, если еще и доливаешь, а я думаю при таких пробегах доливают практически все, можно разориться :oops:
Меняют через 10 тысяч под клапанной все как с завода, главное масло хорошее не паленка. А ZIC масло на хваливвают..........
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9777
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Танк во фраке !

Сообщение masterbus »

kobrinnitros, ты не прав.В книге завода стоит цыфра 7500.Учитывая нашу соляру и ресурс мотора отними тысячю.
Я меняю через 6,500 иногда 7000. :beer:
Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 50
 Re: Танк во фраке !

Сообщение prosto Serega »

masterbus: 01 июл 2017, 18:26 kobrinnitros, ты не прав.В книге завода стоит цыфра 7500.Учитывая нашу соляру и ресурс мотора отними тысячю.
Я меняю через 6,500 иногда 7000. :beer:
Когда эта инструкция писалась (лет 35 назад), масла были более низкого качества. И, скорее всего, это была минералка. У нас тогда вообще было 2 масла. М8В и М8Г2К. :D

Я, на пропане, меняю раз в 15 тыщ. Потому, что до 4-5 тыщ оно даже не темнеет.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9777
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Танк во фраке !

Сообщение masterbus »

Про бензинке понятно,а Ликви Моли я уже в 90 стые лил. :D И были масла у них давно.
Мой бус 95 года,а книжонка прилагалась заводская к нему ,мне что ей не верить? :shock:
Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 50
 Re: Танк во фраке !

Сообщение prosto Serega »

masterbus: 01 июл 2017, 20:08Ликви Моли я уже в 90 стые лил. И были масла у них давно.
Да это понятно. Вопрос, какое оно было.
Ладно, хорош. Засрем тему чужую.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
Аватара пользователя
Автор темы
Toyotik
Участник
Участник
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 30.03.2017
Авто: LT 35, 93 r., ACL, 2.4 TD
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Водятел
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Колпино
Возраст: 34
 Re: Танк во фраке !

Сообщение Toyotik »

масло доливаю 500-1000 грамм на 1000 км, т.к. пробки, груз и турбина не остывает вообще, интеркулер мыл, масло было немного, но как говориться "осадочек то остался" !
Сейчас решаю вопрос с боковыми дефлекторами и декоративными накладками под будку "аля тягач". т.к. продольные алюминиевые это конечно хорошо, но есть неистребимое желание поколхозить и "закрыть" раму и инструментальные ящики от глаз окружающих. Фото отчёт обязуюсь предоставить!

Пс Очень хочу большой бак, у меня сейчас около 70 влезает, объективно мало ! т.к. беру SHELL DT по 25 рублей и бегать с канистрами дело неблагодарное.
8 952 227 61 62 Обращайтесь!
Аватара пользователя
Денис Владимирович
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 237
Зарегистрирован: 01.12.2016
Имя: Yartohr
Авто: vw lt 55,1991г.в. acl 2.8 TDI
Вод.стаж с: 2004
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Спб
Возраст: 42
 Re: Танк во фраке !

Сообщение Денис Владимирович »

Камазовский 170л
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • LT-28 танк
    joker_t1 » » в форуме LT1. Наши авто
    21 Ответы
    1818 Просмотры
    Последнее сообщение joker_t1

Вернуться в «LT1. Наши авто»