Танк во фраке ! ⇐ LT1. Наши авто
Модератор: lt-vodila
Информация
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыToyotik
- Участник
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 30.03.2017
- Авто: LT 35, 93 r., ACL, 2.4 TD
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Водятел
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Колпино
- Возраст: 34
Танк во фраке !
Ну вот приобрел я себе ЛТ!
По докам 35, В категория. По факту 40-55, рама-"лонжеронная".
Впереди - балка, позади - мост спарка, редуктор - "душно-городской", на 3000 ОБ/МИН - 75 км/ч.
Мотор ACL, рессоры от 55, будка - пластик.
После 5-ти лет пилотирования ГАЗели, просто ШИК !
Из Косяков - Разбиты втулки переднего стаба, левая приходная часть замка двери сгнила в стойке,
С лобового стелка на блок предохранителей капает в дождь. Про заднюю "распределительную" куробку, вообще молчу там всё зелёное
Будем бороться и побеждать !
P.S. ACL, интеркулер, турба подгоняет, надо лечить ! И даже тахограф имеется с шайбами !
По докам 35, В категория. По факту 40-55, рама-"лонжеронная".
Впереди - балка, позади - мост спарка, редуктор - "душно-городской", на 3000 ОБ/МИН - 75 км/ч.
Мотор ACL, рессоры от 55, будка - пластик.
После 5-ти лет пилотирования ГАЗели, просто ШИК !
Из Косяков - Разбиты втулки переднего стаба, левая приходная часть замка двери сгнила в стойке,
С лобового стелка на блок предохранителей капает в дождь. Про заднюю "распределительную" куробку, вообще молчу там всё зелёное
Будем бороться и побеждать !
P.S. ACL, интеркулер, турба подгоняет, надо лечить ! И даже тахограф имеется с шайбами !
Последний раз редактировалось Toyotik 02 июл 2017, 00:06, всего редактировалось 4 раза.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 50
Re: Танк во фраке !
Тачка - Такая будка хорошо кормить должна. Особенно в Питере.
Последний раз редактировалось prosto Serega 01 июл 2017, 09:02, всего редактировалось 1 раз.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1515
- Зарегистрирован: 10.10.2016
- Имя: Иван
- Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г. LT-28 2.4TD 1G 1992г.
- Вод.стаж с: 2000
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым г.Джанкой
- Возраст: 41
Re: Танк во фраке !
Toyotik, Мой поздравления зачетный
Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Это 35?
Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Это 35?
-
Автор темыToyotik
- Участник
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 30.03.2017
- Авто: LT 35, 93 r., ACL, 2.4 TD
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Водятел
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Колпино
- Возраст: 34
Re: Танк во фраке !
С момента покупки (3.04.17) устранено:
1) - победил задние фонари, методом их замены на ГАЗелевские
2) - одел пыльники на все цилиндры гидроборта ( пред. хозяин ездил с открытыми, пыли видимо не боялся )
3) - решён вопрос с топл. фильтром, замена на AUDI с "лягушкой" сверху
4) - медленно но верно побеждаю электропроводку, с каждым днём всё больше горящих лампочек и всё меньше горящих предохранителей!
5) - Масло ZIC 10-40 каждые 8 тыс.
6) - все три крестовины новые (одну пришлось заварить, две смог завальцевать)
7) - завтра замена сцепления и всех колодок,
ПС - Смазку шкворней, рулевого редуктора и лопаты произвожу раз в неделю (много смазки не бывает)
Отправлено спустя 12 минут 43 секунды:
В ближайших планах - Втулки стабилизатора, пневмоподвеска с датчиком уровня пола, электростеклоподъёмники, СПАЛЬНИК !
Отправлено спустя 4 минуты 15 секунд:
И из "тюненгха" - 2-din TV мафон, тонировка боковых наглухо, рация, прошумил: салон - 2 слоя STP, Двери - STP + толстая шумка, потолок и задняя стенка пока в планах, нормальный свет в будке - светодиодные ленты (благо будка пластик, приклеились намертво), снял все полы и покрасил в чёрный, т.к. заводской серо-х*й знает какой, уже порядком надоел.
1) - победил задние фонари, методом их замены на ГАЗелевские
2) - одел пыльники на все цилиндры гидроборта ( пред. хозяин ездил с открытыми, пыли видимо не боялся )
3) - решён вопрос с топл. фильтром, замена на AUDI с "лягушкой" сверху
4) - медленно но верно побеждаю электропроводку, с каждым днём всё больше горящих лампочек и всё меньше горящих предохранителей!
5) - Масло ZIC 10-40 каждые 8 тыс.
6) - все три крестовины новые (одну пришлось заварить, две смог завальцевать)
7) - завтра замена сцепления и всех колодок,
ПС - Смазку шкворней, рулевого редуктора и лопаты произвожу раз в неделю (много смазки не бывает)
Отправлено спустя 12 минут 43 секунды:
В ближайших планах - Втулки стабилизатора, пневмоподвеска с датчиком уровня пола, электростеклоподъёмники, СПАЛЬНИК !
Отправлено спустя 4 минуты 15 секунд:
И из "тюненгха" - 2-din TV мафон, тонировка боковых наглухо, рация, прошумил: салон - 2 слоя STP, Двери - STP + толстая шумка, потолок и задняя стенка пока в планах, нормальный свет в будке - светодиодные ленты (благо будка пластик, приклеились намертво), снял все полы и покрасил в чёрный, т.к. заводской серо-х*й знает какой, уже порядком надоел.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 50
Re: Танк во фраке !
Отправлено спустя 9 минут 37 секунд:
Как редуктор мажешь?
Отправлено спустя 9 минут 37 секунд:
Так рама 35-я или 40-я? Там разница в высоте верхней половинки профиля.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
Автор темыToyotik
- Участник
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 30.03.2017
- Авто: LT 35, 93 r., ACL, 2.4 TD
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Водятел
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Колпино
- Возраст: 34
Re: Танк во фраке !
Имелась в виду рулевая машинка. Сразу под бампером - маслёнка смотрит вниз. До этого с ЛТ дела не имел. Так что по раме не скажу точно.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1243
- Зарегистрирован: 18.01.2014
- Авто: VW LT28 2.4D 1S 1991г.,VW LT28 1E 1995г.
- Профессия: Автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Луганск&Москва
- Возраст: 37
Re: Танк во фраке !
Сфоткай,а?!Первый раз про такое слышу..
Я видел людей со счастливыми глазами..И трезвых среди них не было..))
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9777
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Танк во фраке !
Toyotik, масло надо раньше менять,особенно бзик,оно простое.
АСЛ лучше 6--7 максимум.Так же фильтр воздушный хороший и топливных 2 надо.
Свяжись с ДенисВладимировичем,он тебе все расскажет по обслуге./ он питерский/
АСЛ лучше 6--7 максимум.Так же фильтр воздушный хороший и топливных 2 надо.
Свяжись с ДенисВладимировичем,он тебе все расскажет по обслуге./ он питерский/
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 552
- Зарегистрирован: 25.03.2015
- Авто: VW LT 35 1995г.в 2.5TDI AEL, КПП 7111612 редуктор 9E. VW LT 45 1995г.в 2.4TD ACL
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водлитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кобрин
Re: Танк во фраке !
Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Меняют через 10 тысяч под клапанной все как с завода, главное масло хорошее не паленка. А ZIC масло на хваливвают..........
Рулевая колонка наверное
Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
6-7 тысяч это как то круто очень для коммерческого авто, если еще и доливаешь, а я думаю при таких пробегах доливают практически все, можно разориться
Меняют через 10 тысяч под клапанной все как с завода, главное масло хорошее не паленка. А ZIC масло на хваливвают..........
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9777
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Танк во фраке !
kobrinnitros, ты не прав.В книге завода стоит цыфра 7500.Учитывая нашу соляру и ресурс мотора отними тысячю.
Я меняю через 6,500 иногда 7000.
Я меняю через 6,500 иногда 7000.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 50
Re: Танк во фраке !
Я, на пропане, меняю раз в 15 тыщ. Потому, что до 4-5 тыщ оно даже не темнеет.
Когда эта инструкция писалась (лет 35 назад), масла были более низкого качества. И, скорее всего, это была минералка. У нас тогда вообще было 2 масла. М8В и М8Г2К.
Я, на пропане, меняю раз в 15 тыщ. Потому, что до 4-5 тыщ оно даже не темнеет.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9777
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Танк во фраке !
Про бензинке понятно,а Ликви Моли я уже в 90 стые лил. И были масла у них давно.
Мой бус 95 года,а книжонка прилагалась заводская к нему ,мне что ей не верить?
Мой бус 95 года,а книжонка прилагалась заводская к нему ,мне что ей не верить?
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 50
Re: Танк во фраке !
Ладно, хорош. Засрем тему чужую.
Да это понятно. Вопрос, какое оно было.
Ладно, хорош. Засрем тему чужую.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
Автор темыToyotik
- Участник
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 30.03.2017
- Авто: LT 35, 93 r., ACL, 2.4 TD
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Водятел
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Колпино
- Возраст: 34
Re: Танк во фраке !
масло доливаю 500-1000 грамм на 1000 км, т.к. пробки, груз и турбина не остывает вообще, интеркулер мыл, масло было немного, но как говориться "осадочек то остался" !
Сейчас решаю вопрос с боковыми дефлекторами и декоративными накладками под будку "аля тягач". т.к. продольные алюминиевые это конечно хорошо, но есть неистребимое желание поколхозить и "закрыть" раму и инструментальные ящики от глаз окружающих. Фото отчёт обязуюсь предоставить!
Пс Очень хочу большой бак, у меня сейчас около 70 влезает, объективно мало ! т.к. беру SHELL DT по 25 рублей и бегать с канистрами дело неблагодарное.
Сейчас решаю вопрос с боковыми дефлекторами и декоративными накладками под будку "аля тягач". т.к. продольные алюминиевые это конечно хорошо, но есть неистребимое желание поколхозить и "закрыть" раму и инструментальные ящики от глаз окружающих. Фото отчёт обязуюсь предоставить!
Пс Очень хочу большой бак, у меня сейчас около 70 влезает, объективно мало ! т.к. беру SHELL DT по 25 рублей и бегать с канистрами дело неблагодарное.
8 952 227 61 62 Обращайтесь!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 237
- Зарегистрирован: 01.12.2016
- Имя: Yartohr
- Авто: vw lt 55,1991г.в. acl 2.8 TDI
- Вод.стаж с: 2004
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Спб
- Возраст: 42
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение