LT1. ДвигательГлубокая разборка двигателя - надо ли? Надо ((

Модератор: lt-vodila

Автор темы
serega198
Модератор
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 366
Зарегистрирован: 10.10.2016
Авто: LT40 4x4 1994
Вод.стаж с: 2001
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 107 раз
Возраст: 41
Глубокая разборка двигателя - надо ли? Надо ((

Сообщение serega198 » 08 июн 2017, 12:17

В поисках решения загадки с давлением масла вошел в азарт и углубился в разборку.

На данный момент картина такая: сдернута коробка, откручен маховик, откручен но не снят поддон, ибо мешает балка.
Думаю, что вывешу двигатель и балку откручу.

Картина такая

На маховике десяток зубцов срезаны по ширине примерно на треть, причем не равномерно. Вот так.
Маховик.JPG
Остальные зубцы нормальные.

Прокладка поддона на красном герметике, маслоприемник к насосу тоже на герметике. Есть у меня подозрение, что мои выкрутасы с давлением масла объясняются куском герметика в масляном канале :( Зачем туда лазали - х/з.

Стартер уже стоит 1.65 КВт "зроблено у Беларуси"

Коробка думаю что под замену - люфты дикие, слилась из нее эмульсия. Но здесь не об этом.

Вопрос: если уж пошла такая пьянка - имеет ли смысл вытащить вниз коленвал и вытащить шатуны с поршнями? Посмотреть, в каком все это виде, и может быть вкинуть новые кольца/поршни/вкладыши?

Ну а от этого уже остается один шаг до вытаскивания блока, промера и, если нужно, гильзовки :) Известно, что в одном из цилиндров есть небольшой задир, и стучок небольшой снизу есть. Вернее, был )) Делали только голову, в ЦПГ не залезали. Компрессию тоже не замеряли. От них и знаю о задире. Хотя после ремонта головы и регулировки топливной аппаратуры двигатель нормально заводится и бордо тянет. Только вот компенсаторы тарахтят - не хватает им давления. Надо ли глубоко копать или "не мешать машине ездить?"
Последний раз редактировалось serega198 13 июн 2017, 00:03, всего редактировалось 1 раз.

Реклама
Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 3212
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Поблагодарили: 1598 раз
Возраст: 45
Re: Глубокая разборка двигателя - надо ли?

Сообщение prosto Serega » 08 июн 2017, 12:36

serega198:
08 июн 2017, 12:17
Только вот компенсаторы тарахтят - не хватает им давления.
Возможно, поэтому ее и продали. Вал не снимешь на подвешеном. Вернее, снимешь и поставишь, но это будет тауой гемор и столько косяков может остаться, что гораздо умнее будет выдернуть, уже, блок, и в нормальной обстановке разбирать и выявлять деффекты. Там надо-то, снять голову, двух крепких парней. И он в кабине. Потому, что колено не пять кг весит. И уложить его в постели на весу и при этом что-бы вкладыши не сместились и наживить бугеля - это гераклом надо быть. Темно там, опять-же. Грязь сыпется отовсюду. Ненадо, короче, так делать.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29

Автор темы
serega198
Модератор
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 366
Зарегистрирован: 10.10.2016
Авто: LT40 4x4 1994
Вод.стаж с: 2001
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 107 раз
Возраст: 41
Re: Глубокая разборка двигателя - надо ли?

Сообщение serega198 » 08 июн 2017, 12:49

prosto Serega, извини, дурацкий вопрос. Голова снимается прямо в сборе с топливной аппаратурой? Снять клапанную крышку, открутить болты ГБЦ - и порядок?

Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 3212
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Поблагодарили: 1598 раз
Возраст: 45
Re: Глубокая разборка двигателя - надо ли?

Сообщение prosto Serega » 08 июн 2017, 13:12

serega198:
08 июн 2017, 12:49
прямо в сборе с топливной аппаратурой?
У меня бензинка.serega198, у меня бензинка. Но, в принципе, та-же песня. Трубки форсунок, шестерня р\вала (иначе передний кожух не даст снять голову. Его надо откручивать и отгибать вперед. Вакуумнасос.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29

Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 2870
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Поблагодарили: 1494 раза
Возраст: 43
Re: Глубокая разборка двигателя - надо ли?

Сообщение lt-vodila » 08 июн 2017, 13:27

serega198:
08 июн 2017, 12:17
Надо ли глубоко копать или "не мешать машине ездить?"
serega198, если необременительно относительно небольшую сумму потратить на ремонт,почему бы не сделать все по нормальному с полной разборкой?
serega198:
08 июн 2017, 12:49
Голова снимается прямо в сборе с топливной аппаратурой?
Нет,можно насос оставлять на блоке.Другой вопрос-с коллекторами снимать или без,мне удобнее вместе с ними.

Автор темы
serega198
Модератор
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 366
Зарегистрирован: 10.10.2016
Авто: LT40 4x4 1994
Вод.стаж с: 2001
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 107 раз
Возраст: 41
Re: Глубокая разборка двигателя - надо ли?

Сообщение serega198 » 08 июн 2017, 13:38

Видимо, так и придется делать. Перспективы свапа далеки и туманны, а ездить хочется. А тут уж раз начал - надо доводить до конца, чтобы больше туда не лезть. Посмотрю сегодня, как там что и как удобнее.

Интересно, а сколько весит блок с кшм и поршнями? Килограммов 150?

Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 2870
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Поблагодарили: 1494 раза
Возраст: 43
Re: Глубокая разборка двигателя - надо ли?

Сообщение lt-vodila » 08 июн 2017, 13:48

serega198:
08 июн 2017, 13:38
Интересно, а сколько весит блок с кшм и поршнями? Килограммов 150?
А кто взвешивал? Пустой более менее носимый,скажем так,кряхтя и охая,в одни руки :) В сборе блок одному только можно передвигать,переваливать,опрокидывать,но не более того......

Автор темы
serega198
Модератор
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 366
Зарегистрирован: 10.10.2016
Авто: LT40 4x4 1994
Вод.стаж с: 2001
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 107 раз
Возраст: 41
Re: Глубокая разборка двигателя - надо ли?

Сообщение serega198 » 08 июн 2017, 13:53

Более чем достаточная точность :)

Посмотрим, осталось ли что-нибудь в пороховницах и ягодицах ))

Аватара пользователя
Romario
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 840
Зарегистрирован: 31.01.2015
Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель, сам себе слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Анапа
Поблагодарили: 499 раз
Возраст: 45
Re: Глубокая разборка двигателя - надо ли?

Сообщение Romario » 08 июн 2017, 15:12

блок с поддоном 160кг
по теме лучше вытащи мотор и сделай все по уму, обязательно надо промыть и продуть все масляные каналы со всех сторон.
трубку маслоприемника шлифануть чтоб стала плоской прилегающая поверхность к насосу, частенько там воздух сосет.
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...

Автор темы
serega198
Модератор
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 366
Зарегистрирован: 10.10.2016
Авто: LT40 4x4 1994
Вод.стаж с: 2001
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 107 раз
Возраст: 41
Re: Глубокая разборка двигателя - надо ли?

Сообщение serega198 » 08 июн 2017, 15:16

Кстати о птичках!

Болты ГБЦ чем откручивать? Там же не торкс, а мелкие зубцы, хотя и торкс заходит нормально. Есть спецголовка или крутить торксом и не морочиться?

Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 3212
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Поблагодарили: 1598 раз
Возраст: 45
Re: Глубокая разборка двигателя - надо ли?

Сообщение prosto Serega » 08 июн 2017, 16:14

Можно и торксом. И, сразу присмотрись внимательно, если на головках болтов следы откручивания (свернутости рисунка), то лучше их заменить или крутить именно звездочкой. Торксом легше свернуть. Они (с мелким зубом) есть в продаже.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29

Автор темы
serega198
Модератор
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 366
Зарегистрирован: 10.10.2016
Авто: LT40 4x4 1994
Вод.стаж с: 2001
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 107 раз
Возраст: 41
Re: Глубокая разборка двигателя - надо ли?

Сообщение serega198 » 08 июн 2017, 16:35

Мне меняли голову. Болты 100% новые. Спасибо, понял.

Автор темы
serega198
Модератор
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 366
Зарегистрирован: 10.10.2016
Авто: LT40 4x4 1994
Вод.стаж с: 2001
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 107 раз
Возраст: 41
Re: Глубокая разборка двигателя - надо ли? Надо ((

Сообщение serega198 » 13 июн 2017, 00:02

Ну вот и снял голову. Удивило, как легко она отвернулась. Начитался про то, как на 180 градусов в один прием в кабине не довернуть, про полутораметровую трубу, и приготовился корячиться. Крутить думал по обратной схеме - ослабить на 90, потом еще на 90... но с полуметровым воротком 90 градусов - и болты практически свободны.

Вопросов по целесообразности глубокой разборки больше нет - на поршнях следы клапанов, причем хорошо так набито, от души. Следы вроде старые, но все равно радости мало. Осталось собствено выдернуть блок, все снял, разобрал.

Аватара пользователя
Jonny
Модератор
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1406
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT-28 ACL
Вод.стаж с: 2004
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 565 раз
Возраст: 38
Re: Глубокая разборка двигателя - надо ли? Надо ((

Сообщение Jonny » 13 июн 2017, 16:38

serega198:
13 июн 2017, 00:02
про полутораметровую трубу
Это про болт коленвала.

Аватара пользователя
kobrinnitros
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 502
Зарегистрирован: 25.03.2015
Авто: VW LT 35 1995г.в 2.4TD. ACL редуктор 9E. VW LT 45 1995г.в 2.4TD ACL
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водлитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Брест
Поблагодарили: 385 раз
Re: Глубокая разборка двигателя - надо ли? Надо ((

Сообщение kobrinnitros » 13 июн 2017, 17:26

serega198:
13 июн 2017, 00:02
Ну вот и снял голову. Удивило, как легко она отвернулась. Начитался про то, как на 180 градусов в один прием в кабине не довернуть, про полутораметровую трубу, и приготовился корячиться. Крутить думал по обратной схеме - ослабить на 90, потом еще на 90... но с полуметровым воротком 90 градусов - и болты практически свободны.

Вопросов по целесообразности глубокой разборки больше нет - на поршнях следы клапанов, причем хорошо так набито, от души. Следы вроде старые, но все равно радости мало. Осталось собствено выдернуть блок, все снял, разобрал.
То, что ГБЦ так легко открутилась свидетельствует о том, что затяжка была не правильной. У нас обычно после прогрева никто не до ворачивает на 90 градусов еще раз, а это надо причем обязательно, иначе будет как у меня, антифриз сочится из под прокладки. Нужно делать так как написано на бумажке которая идет с прокладкой. :beer:

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Запчасти,может кому что надо!
    Вячеслав1909 » 14 июл 2018, 17:22 » в форуме Беседка
    7 Ответы
    276 Просмотры
    Последнее сообщение Хозяин
    23 июл 2018, 01:01
  • Въезд на МКАД какое евро надо и что к чему?????
    максимус » 11 ноя 2017, 14:45 » в форуме Юридические вопросы
    36 Ответы
    552 Просмотры
    Последнее сообщение максимус
    13 янв 2018, 20:51
  • разборка двери ЛТ-2
    дим-димыч » 04 фев 2017, 15:27 » в форуме LT2. Кузов
    1 Ответы
    726 Просмотры
    Последнее сообщение zmeeey
    06 фев 2017, 23:11
  • РАЗБОРКА ЛТ в Минске(РБ)
    ylibka3793709 » 03 сен 2017, 00:34 » в форуме Запчасти
    130 Ответы
    3341 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    03 окт 2018, 22:32
  • Разборка LT в Москве, Мытищи
    sever » 15 дек 2011, 12:11 » в форуме Запчасти
    21 Ответы
    7383 Просмотры
    Последнее сообщение Volodymyr
    19 май 2016, 16:27

Вернуться в «LT1. Двигатель»