Больное место суппортаLT1. Тормозная система

Модератор: andron

Аватара пользователя
Автор темы
GOF
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 280
Зарегистрирован: 27.04.2014
Авто: LT 55,1992 г.в., 2.4 td DV
Вод.стаж с: 2002
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Полтава
Возраст: 40
 Re: Больное место суппорта

Сообщение GOF »

Спасибо. А то я раз 10 разбирал это все дело и так и не запомнил

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
По идее гайка должна только цепляться за овертку, а наоборот не должна. При сведении колодок и планки должно проскакивать по ходу.

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Пока что победа над суппортом. Я нашел свой старый потекший правый, разобрал его и оказалось что глухая сторона не потекшая, а только с прокачками не годится. Короче я собрал с двух суппротов один и все гуд вроде как.
Реклама
Аватара пользователя
Александр Иванов
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2029
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 62
Контактная информация:
 Re: Больное место суппорта

Сообщение Александр Иванов »

Принцип регулировки такой: пружина 14 стремится опустить зацепной рычажок ( который проворачивает гайку - храповик раздвижной планки ) вниз. и это происходит при нажатии педали тормоза, при этом распорная планка стояночного тормоза отходит от колодки по пазу и рычажок получивший свободный ход пружиной 14 опускается вниз перескакивая по скошенным зубцам гайки храповика разводной планки. При опускании педали тормоза, колодка под действием пружины 5 возвращается в исходное положение. При этом, рычажок начинает упираться в распорную планку которая поднимает его верх преодолевая сопротивление пружины 14. В свою очередь рычажок зацепившись за храповичёк проворачивает гайку. И так до тех пор. пока хода рычажка при очередном нажатии на педаль тормоза под действием пружины, будет не достаточно, чтобы перескочить на следующий зубчик гайки храповика.
Совет: при замене колодок и ревизии, обратите внимание на загиб кончика рычажка. в заводском исполнении = 90*, но со временем при таком загибе и износе храповичка такой угол частенько проскакивает не создавая надежный зацеп. Я его немного еще подгибаю доведя где то до 80*, тогда более надежно цепляет и проворачивает гайку, даже если начинает туже крутится от пыли и прикипания.

Отправлено спустя 9 минут 21 секунду:
К стати, после замены колодок, или снятии и установки барабана, при нормально работающем механизме саморазведения, нажимая и отпуская педаль тормоза будут слышны характерные щелчки перескакивания рычажка по храповичку. Как только прекратятся щелчки, это говорит о том что колодки разведены максимально, и можно приступать к регулировке свободного хода тросов и рычага стояночного тормоза.

Отправлено спустя 5 минут 27 секунд:
GOF: 13 апр 2017, 22:03По идее гайка должна только цепляться за овертку, а наоборот не должна.
Не совсем так. там есть как бы два ряда зубцов, прямоугольные для отвертки, можно крутить в обе стороны и скошенные для рычажка. Тут уж куда упрешься отверткой...
_krem
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 18.01.2015
Авто: WV LT 40 1991
Вод.стаж с: 2004
Откуда: Ужгород
 Re: Больное место суппорта

Сообщение _krem »

Я ставил на Лт 40 суппорт от 28. Он немножко отличается. Я снял ето на видео
Аватара пользователя
Arxangell
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1738
Зарегистрирован: 16.04.2014
Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
Вод.стаж с: 1985
Профессия: враг народа
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Путинбург
Возраст: 56
 Re: Больное место суппорта

Сообщение Arxangell »

Хелпните, самому сложно поменять ремкомплект на суппортах? Хочу попробовать перебрать, а то тормоза.....(((( и кто в курсе киньте номер ремкомплекта с поршеньком видимо лучше.
Сейчас нашёл объяву на авито, за перебранные супорта 6тр за штуку, и свои ещё отдаёшь.... Как то вроде не айс, ремкоплекты по 700р, вот только бы перебрать аккуратно...
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.
Аватара пользователя
Александр Иванов
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2029
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 62
Контактная информация:
 Re: Больное место суппорта

Сообщение Александр Иванов »

Arxangell: 07 май 2018, 21:24 вот только бы перебрать аккуратно...
Вообще ни каких проблем, уже описывал в постах, и как разобрать и как собрать.
Аватара пользователя
виталий ййййй
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1233
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель-строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: донецк украиа
Возраст: 50
 Re: Больное место суппорта

Сообщение виталий ййййй »

Arxangell: 07 май 2018, 21:24 Хелпните, самому сложно поменять ремкомплект на суппортах?
можно и самому. я менял да и многие я думаю тоже. снял супорт нажал на педаль чтоб поршня по максимуму вылезли. откручиваеш тубку от супорта. потом снимаеш пыльники вытягиваеш пошня. ставиш манжеты-кольца. хорошенько зачищаеш посадочное под пыльники. всовываеш поршня ставиш пыльники . вроде все. я так менял
Аватара пользователя
Александр Иванов
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2029
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 62
Контактная информация:
 Re: Больное место суппорта

Сообщение Александр Иванов »

Для двух поршневого суппорта
Screenshot_64.jpg
Для четырех поршневого суппорта VAG 291698471 оригинальный номер, аналогов не нашел. Те которые даются не верные.
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9794
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Больное место суппорта

Сообщение masterbus »

Если поршня двигаются,хоть и туго,то справишься.Если закисли :%) Грей паяльной лампой или феном.Я в одном даже дырку в поршне сверлил,нарезал резьбу и болтом крутил и грел что бы вытянуть.Потом новый поставил :good: Я думаю немцы предусмотрели сверловку,так как там поцентру как раз ямка в суппорте. :beer:
Аватара пользователя
Arxangell
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1738
Зарегистрирован: 16.04.2014
Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
Вод.стаж с: 1985
Профессия: враг народа
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Путинбург
Возраст: 56
 Re: Больное место суппорта

Сообщение Arxangell »

masterbus, Да вроде шевелятся, но как будто, даже не как будто, а точно эфективность тормозов пропала. Раньше по городу носился 80-90, не боялся. Теперь начинаю тормозить за километр, да ещё и двумя ногами ((((
Френкит только есть на складах, закажу его.
Подкиньте номерок колодок, чтобы тормозили. А то может и колодки на торможение сказываются ((((
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.
Аватара пользователя
виталий ййййй
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1233
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель-строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: донецк украиа
Возраст: 50
 Re: Больное место суппорта

Сообщение виталий ййййй »

Arxangell: 09 май 2018, 11:37 А то может и колодки на торможение сказываются
еще как. я недавно поставил одни не пойму что за херня тормоза плохие стали. думал притрутся . хрен там и сюда писал ктото сказал главный мозг парит. недавно поставил другие и все гуд. гдето коробка от этих колодок лежит. надо сфоткать и сюда выложить чтоб не брал никто

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
вот тебе ссылка на наши колодки. тут и номера-артикулы увидиш https://www.autoklad.ua/cars/vw/lt_28_3 ... 366-10130/

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
https://yandex.ua/images/search?source= ... age&lr=142

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
вот такие. коробка такаяже только колодки наши. не берите никто их. гавно полное . тормозов нет. когда снимал увидел что гдето местами по 2-3 мм накладка выступала за диском
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9794
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Больное место суппорта

Сообщение masterbus »

Кто читал тесты по испытанию колодок,там сразу видно как они влияют на тормозной путь
Нагрев играет большую роль,некоторые не тормозят уже,крошатся.
Аватара пользователя
Arxangell
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1738
Зарегистрирован: 16.04.2014
Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
Вод.стаж с: 1985
Профессия: враг народа
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Путинбург
Возраст: 56
 Re: Больное место суппорта

Сообщение Arxangell »

виталий ййййй, Там по ссылке дохрена колодок вылезло на яндексе.... их все не брать ? ))) Отдельно выложи картинку.
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.
Аватара пользователя
виталий ййййй
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1233
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель-строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: донецк украиа
Возраст: 50
 Re: Больное место суппорта

Сообщение виталий ййййй »

Arxangell: 10 май 2018, 09:32 Отдельно выложи картинку.
в последней ссылке. аве колодки

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Arxangell: 10 май 2018, 09:32 Отдельно выложи картинку.
в последней ссылке. фирма аве
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9794
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Больное место суппорта

Сообщение masterbus »

Набор букв.Какое название ,такие и колодки.
Сегодня свой правый разбирал,заметил что тормоза слабоватые. :lol: Вот доездился,колодки / по 3 мм остаток/ и поршенки подкисли в вытянутом состоянии,это колесо и горячее других было.
На тормаз жму, а они не выходят даже.
Это называется бус постоял всю зиму,с ноября до апреля. :(
Быстренько почистил ,смазал смазкой ТРВ поршня,,направляйки и новые колодки вкинул. ,Прокачал и сразу все в норме. :beer:
Аватара пользователя
Arxangell
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1738
Зарегистрирован: 16.04.2014
Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
Вод.стаж с: 1985
Профессия: враг народа
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Путинбург
Возраст: 56
 Re: Больное место суппорта

Сообщение Arxangell »

masterbus: 11 май 2018, 21:07 Это называется бус постоял всю зиму,с ноября до апреля.
Твою ты дивизию... он у меня с 2009 года стоит с сентября по май )))) С 1 мая делаю страховку и на дачу поездки, с сентября ездить было не куда, стоял под окном. Ремкомплект на суппорта заказал, колодки API заказал, и заказал ГТЦ если можно с возвратом под замер. Если возврат не возможен не будут заказывать у поставщика. Тросы ручника и колодки на зад уже на даче.....готовлюсь тормозить в лёгкую )))
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Двигатель не встает на место.
    карел » » в форуме LT1. Двигатель
    4 Ответы
    891 Просмотры
    Последнее сообщение карел
  • куплю суппорта рабочие на лт 86 года
    алексей 59 » » в форуме LT1. Тормозная система
    15 Ответы
    1102 Просмотры
    Последнее сообщение Сосед
  • Продам тормозные суппорта LT28
    IvanTDi » » в форуме LT1. Тормозная система
    9 Ответы
    712 Просмотры
    Последнее сообщение Klewna
  • Продам тормозные суппорта LT28
    Холодильник » » в форуме LT1. Тормозная система
    1 Ответы
    496 Просмотры
    Последнее сообщение LTSimf
  • Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
    Вячеслав » » в форуме LT1. Тормозная система
    412 Ответы
    30815 Просмотры
    Последнее сообщение IvanTDi

Вернуться в «LT1. Тормозная система»