Больное место суппорта ⇐ LT1. Тормозная система
Модератор: andron
-
Автор темыGOF
- Постоялец
- Всего сообщений: 280
- Зарегистрирован: 27.04.2014
- Авто: LT 55,1992 г.в., 2.4 td DV
- Вод.стаж с: 2002
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Полтава
- Возраст: 40
Re: Больное место суппорта
Спасибо. А то я раз 10 разбирал это все дело и так и не запомнил
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
По идее гайка должна только цепляться за овертку, а наоборот не должна. При сведении колодок и планки должно проскакивать по ходу.
Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Пока что победа над суппортом. Я нашел свой старый потекший правый, разобрал его и оказалось что глухая сторона не потекшая, а только с прокачками не годится. Короче я собрал с двух суппротов один и все гуд вроде как.
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
По идее гайка должна только цепляться за овертку, а наоборот не должна. При сведении колодок и планки должно проскакивать по ходу.
Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Пока что победа над суппортом. Я нашел свой старый потекший правый, разобрал его и оказалось что глухая сторона не потекшая, а только с прокачками не годится. Короче я собрал с двух суппротов один и все гуд вроде как.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2029
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: Больное место суппорта
Принцип регулировки такой: пружина 14 стремится опустить зацепной рычажок ( который проворачивает гайку - храповик раздвижной планки ) вниз. и это происходит при нажатии педали тормоза, при этом распорная планка стояночного тормоза отходит от колодки по пазу и рычажок получивший свободный ход пружиной 14 опускается вниз перескакивая по скошенным зубцам гайки храповика разводной планки. При опускании педали тормоза, колодка под действием пружины 5 возвращается в исходное положение. При этом, рычажок начинает упираться в распорную планку которая поднимает его верх преодолевая сопротивление пружины 14. В свою очередь рычажок зацепившись за храповичёк проворачивает гайку. И так до тех пор. пока хода рычажка при очередном нажатии на педаль тормоза под действием пружины, будет не достаточно, чтобы перескочить на следующий зубчик гайки храповика.
Совет: при замене колодок и ревизии, обратите внимание на загиб кончика рычажка. в заводском исполнении = 90*, но со временем при таком загибе и износе храповичка такой угол частенько проскакивает не создавая надежный зацеп. Я его немного еще подгибаю доведя где то до 80*, тогда более надежно цепляет и проворачивает гайку, даже если начинает туже крутится от пыли и прикипания.
Отправлено спустя 9 минут 21 секунду:
К стати, после замены колодок, или снятии и установки барабана, при нормально работающем механизме саморазведения, нажимая и отпуская педаль тормоза будут слышны характерные щелчки перескакивания рычажка по храповичку. Как только прекратятся щелчки, это говорит о том что колодки разведены максимально, и можно приступать к регулировке свободного хода тросов и рычага стояночного тормоза.
Отправлено спустя 5 минут 27 секунд:
Совет: при замене колодок и ревизии, обратите внимание на загиб кончика рычажка. в заводском исполнении = 90*, но со временем при таком загибе и износе храповичка такой угол частенько проскакивает не создавая надежный зацеп. Я его немного еще подгибаю доведя где то до 80*, тогда более надежно цепляет и проворачивает гайку, даже если начинает туже крутится от пыли и прикипания.
Отправлено спустя 9 минут 21 секунду:
К стати, после замены колодок, или снятии и установки барабана, при нормально работающем механизме саморазведения, нажимая и отпуская педаль тормоза будут слышны характерные щелчки перескакивания рычажка по храповичку. Как только прекратятся щелчки, это говорит о том что колодки разведены максимально, и можно приступать к регулировке свободного хода тросов и рычага стояночного тормоза.
Отправлено спустя 5 минут 27 секунд:
Не совсем так. там есть как бы два ряда зубцов, прямоугольные для отвертки, можно крутить в обе стороны и скошенные для рычажка. Тут уж куда упрешься отверткой...
-
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 18.01.2015
- Авто: WV LT 40 1991
- Вод.стаж с: 2004
- Откуда: Ужгород
Re: Больное место суппорта
Я ставил на Лт 40 суппорт от 28. Он немножко отличается. Я снял ето на видео
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1738
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: враг народа
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Путинбург
- Возраст: 56
Re: Больное место суппорта
Хелпните, самому сложно поменять ремкомплект на суппортах? Хочу попробовать перебрать, а то тормоза.....(((( и кто в курсе киньте номер ремкомплекта с поршеньком видимо лучше.
Сейчас нашёл объяву на авито, за перебранные супорта 6тр за штуку, и свои ещё отдаёшь.... Как то вроде не айс, ремкоплекты по 700р, вот только бы перебрать аккуратно...
Сейчас нашёл объяву на авито, за перебранные супорта 6тр за штуку, и свои ещё отдаёшь.... Как то вроде не айс, ремкоплекты по 700р, вот только бы перебрать аккуратно...
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2029
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: Больное место суппорта
Вообще ни каких проблем, уже описывал в постах, и как разобрать и как собрать.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1233
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель-строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк украиа
- Возраст: 50
Re: Больное место суппорта
можно и самому. я менял да и многие я думаю тоже. снял супорт нажал на педаль чтоб поршня по максимуму вылезли. откручиваеш тубку от супорта. потом снимаеш пыльники вытягиваеш пошня. ставиш манжеты-кольца. хорошенько зачищаеш посадочное под пыльники. всовываеш поршня ставиш пыльники . вроде все. я так менял
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2029
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: Больное место суппорта
Для двух поршневого суппорта
Для четырех поршневого суппорта VAG 291698471 оригинальный номер, аналогов не нашел. Те которые даются не верные.-
- Модератор
- Всего сообщений: 9794
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Больное место суппорта
Если поршня двигаются,хоть и туго,то справишься.Если закисли Грей паяльной лампой или феном.Я в одном даже дырку в поршне сверлил,нарезал резьбу и болтом крутил и грел что бы вытянуть.Потом новый поставил Я думаю немцы предусмотрели сверловку,так как там поцентру как раз ямка в суппорте.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1738
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: враг народа
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Путинбург
- Возраст: 56
Re: Больное место суппорта
masterbus, Да вроде шевелятся, но как будто, даже не как будто, а точно эфективность тормозов пропала. Раньше по городу носился 80-90, не боялся. Теперь начинаю тормозить за километр, да ещё и двумя ногами ((((
Френкит только есть на складах, закажу его.
Подкиньте номерок колодок, чтобы тормозили. А то может и колодки на торможение сказываются ((((
Френкит только есть на складах, закажу его.
Подкиньте номерок колодок, чтобы тормозили. А то может и колодки на торможение сказываются ((((
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1233
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель-строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк украиа
- Возраст: 50
Re: Больное место суппорта
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
вот тебе ссылка на наши колодки. тут и номера-артикулы увидиш https://www.autoklad.ua/cars/vw/lt_28_3 ... 366-10130/
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
https://yandex.ua/images/search?source= ... age&lr=142
Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
вот такие. коробка такаяже только колодки наши. не берите никто их. гавно полное . тормозов нет. когда снимал увидел что гдето местами по 2-3 мм накладка выступала за диском
еще как. я недавно поставил одни не пойму что за херня тормоза плохие стали. думал притрутся . хрен там и сюда писал ктото сказал главный мозг парит. недавно поставил другие и все гуд. гдето коробка от этих колодок лежит. надо сфоткать и сюда выложить чтоб не брал никто
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
вот тебе ссылка на наши колодки. тут и номера-артикулы увидиш https://www.autoklad.ua/cars/vw/lt_28_3 ... 366-10130/
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
https://yandex.ua/images/search?source= ... age&lr=142
Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
вот такие. коробка такаяже только колодки наши. не берите никто их. гавно полное . тормозов нет. когда снимал увидел что гдето местами по 2-3 мм накладка выступала за диском
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9794
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Больное место суппорта
Кто читал тесты по испытанию колодок,там сразу видно как они влияют на тормозной путь
Нагрев играет большую роль,некоторые не тормозят уже,крошатся.
Нагрев играет большую роль,некоторые не тормозят уже,крошатся.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1738
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: враг народа
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Путинбург
- Возраст: 56
Re: Больное место суппорта
виталий ййййй, Там по ссылке дохрена колодок вылезло на яндексе.... их все не брать ? ))) Отдельно выложи картинку.
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1233
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель-строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк украиа
- Возраст: 50
Re: Больное место суппорта
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
в последней ссылке. аве колодки
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
в последней ссылке. фирма аве
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9794
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Больное место суппорта
Набор букв.Какое название ,такие и колодки.
Сегодня свой правый разбирал,заметил что тормоза слабоватые. Вот доездился,колодки / по 3 мм остаток/ и поршенки подкисли в вытянутом состоянии,это колесо и горячее других было.
На тормаз жму, а они не выходят даже.
Это называется бус постоял всю зиму,с ноября до апреля.
Быстренько почистил ,смазал смазкой ТРВ поршня,,направляйки и новые колодки вкинул. ,Прокачал и сразу все в норме.
Сегодня свой правый разбирал,заметил что тормоза слабоватые. Вот доездился,колодки / по 3 мм остаток/ и поршенки подкисли в вытянутом состоянии,это колесо и горячее других было.
На тормаз жму, а они не выходят даже.
Это называется бус постоял всю зиму,с ноября до апреля.
Быстренько почистил ,смазал смазкой ТРВ поршня,,направляйки и новые колодки вкинул. ,Прокачал и сразу все в норме.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1738
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: враг народа
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Путинбург
- Возраст: 56
Re: Больное место суппорта
Твою ты дивизию... он у меня с 2009 года стоит с сентября по май )))) С 1 мая делаю страховку и на дачу поездки, с сентября ездить было не куда, стоял под окном. Ремкомплект на суппорта заказал, колодки API заказал, и заказал ГТЦ если можно с возвратом под замер. Если возврат не возможен не будут заказывать у поставщика. Тросы ручника и колодки на зад уже на даче.....готовлюсь тормозить в лёгкую )))
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение