Втулка КПП ⇐ LT1. Трансмиссия
Модератор: Санёк Романовский
-
Автор темыАлександр Иванов
- Мастер
- Всего сообщений: 2029
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Втулка КПП
Кто знает номер втулки, выход на карданный вал из КПП ? Появился ощутимый люфт кардана, придется менять втулку, а в каталоге не указана сама втулка.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 875
- Зарегистрирован: 17.05.2014
- Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Могилёв
- Возраст: 33
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 155
- Зарегистрирован: 08.02.2017
- Авто: Volkswagen LT 28-35 бортовой 2.4 TD Дата производства 19960126 Модель двигателя ACL
- Вод.стаж с: 1998
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Смоленск
- Возраст: 45
Re: Втулка КПП
ВсЁ найдЁш при желании??? а вот покупка другой вопрос.https://www.mecatechnic.com/nl-NL/_C231337.htm сам тоже точил а это образец. а вот что надо 109 089 756 HANS PRIES сори не то.Тогда кпп искать на разбор или точить.
Последний раз редактировалось naum 18 мар 2017, 22:16, всего редактировалось 2 раза.
Интересы:Пьянки, гулянки и прочие блага цивилизации
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 50
Re: Втулка КПП
Речь, вроде, шла о втулке хвостовикаnaum: ↑18 мар 2017, 22:04 ВсЁ найдЁш при желании??? а вот покупка другой вопрос.https://www.mecatechnic.com/nl-NL/_C231337.htm сам тоже точил а это образец.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1232
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель-строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк украиа
- Возраст: 50
Re: Втулка КПП
александр иванов привет . помоему не во втулке дело. объясню.... когда снимал кардан на бусе пробывал на люфт вторичный вал куда кардан вставляется. практически нет люфта. (соответственно его тоже почти нет и с карданом). на 2-м бусе при снятом кардане люфт вала большой и продольный и поперечный также само и с карданом люфтит. тут причину надо искать в коробке. сам хочу узнать в чем причина. но 2-й бус стоит и не до него сейчас. но при езде с люфтовой коробкой никаких шумов и.т.д нету. только масло через сальник гонитАлександр Иванов: ↑18 мар 2017, 18:34Кто знает номер втулки, выход на карданный вал из КПП ? Появился ощутимый люфт кардана, придется менять втулк
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 50
Re: Втулка КПП
По идее, центробежная сила при вращении должна уравновешивать валы. На низких оборотах будет разбивать шлицевую потихоньку.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1232
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель-строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк украиа
- Возраст: 50
Re: Втулка КПП
и что это значит для данной темы ? вывод ?prosto Serega: ↑19 мар 2017, 14:12По идее, центробежная сила при вращении должна уравновешивать валы
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 50
Re: Втулка КПП
Вывод, что это не особо страшно, если ездишь по трассам, и хуже, если катаешься по городу.
А из этих слов какой вывод? Что передняя часть кардана опирается не на втулку, а держится вторичным валом?
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1232
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель-строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк украиа
- Возраст: 50
Re: Втулка КПП
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
по крайней мере если вал телипается то и кардан тоже будет.
получается так.
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
по крайней мере если вал телипается то и кардан тоже будет.
-
Автор темыАлександр Иванов
- Мастер
- Всего сообщений: 2029
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: Втулка КПП
Нет, парни, дело во втулке, она центрирует кардан относительно чулка коробки, такая же беда раньше была на газ24. А вторичный вал имеет зазорец так как по шлицам скользит кардан. И придется наверное точить втулку, точнее реставрировать родную... вряд ли найду материал какой нужно...
-
- Опытный
- Всего сообщений: 875
- Зарегистрирован: 17.05.2014
- Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Могилёв
- Возраст: 33
Re: Втулка КПП
Да во втулке будет проблема, прошел через такое. Кардан гулял прилично и масло уже вытекало. Переточил все идеально стало, хотя в моей коробке живого ничего нет и валы люфтят просто страх. Насчет реставрации не знаю можно ли. А что мешает купить бронзовую заготовку и занести токарю на координатку? Только аккуратнее надо быть, мне допуск не сделали и в первый раз заклинило на ходу, сразу как с бокса выехал, хорошо скорости не было, кулиссу настраивал.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1232
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель-строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк украиа
- Возраст: 50
Re: Втулка КПП
как скажете. я говорю то как у меня !!! если сам вторичный вал без люфта то и кардан тоже. у меня есть убитая коробка. на ней нет люфтов !!!!!!! поставил с нее чулок с втулкой на ту где вал с люфтом и люфт такой же !!!. а на убитой вставлял кардан люфта нет !!!. значит я дурак
-
- Опытный
- Всего сообщений: 875
- Зарегистрирован: 17.05.2014
- Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Могилёв
- Возраст: 33
-
Автор темыАлександр Иванов
- Мастер
- Всего сообщений: 2029
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: Втулка КПП
дело в том, что применяется для подобных втулок ОЛОВЯНИСТАЯ БРОНЗА , и простая брозна применяемая для фитингов туда не подойдет, либо зазор придется делать увеличенный. Я такое проходил уже... в своё время крайние втулки для запорожцев было не достать, а ремонтные тем более, когда шлифовали К/вал под ремонтный размер 0,25, втулки точили 0,28-0,30 допуск, иначе шел прихват и задир. В те времена, достать оловянистую бронзу тоже было проблематично. А теперь тем более... Так вот хотелось бы знать, от тех кто переделывал, наружный размер втулки. Делать приспособу по реставрации не проблема, просто нужны размеры. Не хочется остаться на время изготовления без колес... Задумка реставрации не нова, и деды в колхозах с успехом применяли. Делается 3 гильзы из металла. Первая гильза имеет внутренний диаметр = внутреннему диаметру чулка + 0,01 мм. Вторая гильза имеет наружный диаметр = наружному диаметру скользящей части карданного вала. Третья короткая гильза, наружный диаметр = внутреннему диаметру первой гильзы - 0,02 мм, и внутренний диаметр = наружному диаметру второй гильзы + 0,02 мм. гильзы 1 и 2 должны иметь длину миллиметров на 5 больше чем сама втулка. Далее ставится на пресс, изношенная втулка вставляется в гильзу №1, внутрь втулки ставится гильза № 2, и через гильзу № 3 давим на втулку деформируя её, пока не примет должную форму между гильзами. Деформируясь она приобретет необходимые калиброванные размеры. жертвой такой деформации станет только длина втулки укоротившись на несколько миллиметров. Имея размеры втулки или посадочного места заготовить приспособу не проблема. Тогда сам ремонт можно провести за один день.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 875
- Зарегистрирован: 17.05.2014
- Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Могилёв
- Возраст: 33
Re: Втулка КПП
А почему просто не взять бронзу на рынке цилиндрическую заготовку. Стоит копейки. С утра снять хвостовик и кардан, либо часть кардана, на тисках выпресовать родную втулку и к токарю с втулкой. Тот на станке сделает все, и подгонит к родному кардану. И поставить все это дело назад. За день можно уложиться. И не забыть каналы нарезать для масла. Мне токарь говорил что вроде не ту бронзу продали, и долго не отходит. Но уже 1.5 года тьфу тьфу отходила.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение