Втулка КППLT1. Трансмиссия

Модератор: Санёк Романовский

Аватара пользователя
Автор темы
Александр Иванов
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2029
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 62
Контактная информация:
 Втулка КПП

Сообщение Александр Иванов »

Кто знает номер втулки, выход на карданный вал из КПП ? Появился ощутимый люфт кардана, придется менять втулку, а в каталоге не указана сама втулка.
Реклама
Аватара пользователя
User
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 875
Зарегистрирован: 17.05.2014
Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
Вод.стаж с: 2007
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Могилёв
Возраст: 33
 Re: Втулка КПП

Сообщение User »

Не найдешь. Я в продаже таких не видел и не нашли в магазине. Я сам точил.
Аватара пользователя
naum
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 155
Зарегистрирован: 08.02.2017
Авто: Volkswagen LT 28-35 бортовой 2.4 TD Дата производства 19960126 Модель двигателя ACL
Вод.стаж с: 1998
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Смоленск
Возраст: 45
 Re: Втулка КПП

Сообщение naum »

ВсЁ найдЁш при желании??? а вот покупка другой вопрос.https://www.mecatechnic.com/nl-NL/_C231337.htm сам тоже точил а это образец. а вот что надо 109 089 756 HANS PRIES сори не то.Тогда кпп искать на разбор или точить.
Последний раз редактировалось naum 18 мар 2017, 22:16, всего редактировалось 2 раза.
Интересы:Пьянки, гулянки и прочие блага цивилизации
Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 50
 Re: Втулка КПП

Сообщение prosto Serega »

naum: 18 мар 2017, 22:04 ВсЁ найдЁш при желании??? а вот покупка другой вопрос.https://www.mecatechnic.com/nl-NL/_C231337.htm сам тоже точил а это образец.
Речь, вроде, шла о втулке хвостовика :oops:
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
Аватара пользователя
виталий ййййй
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1232
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель-строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: донецк украиа
Возраст: 50
 Re: Втулка КПП

Сообщение виталий ййййй »

Александр Иванов: 18 мар 2017, 18:34Кто знает номер втулки, выход на карданный вал из КПП ? Появился ощутимый люфт кардана, придется менять втулк
александр иванов привет :beer: . помоему не во втулке дело. объясню.... когда снимал кардан на бусе пробывал на люфт вторичный вал куда кардан вставляется. практически нет люфта. (соответственно его тоже почти нет и с карданом). на 2-м бусе при снятом кардане люфт вала большой и продольный и поперечный также само и с карданом люфтит. тут причину надо искать в коробке. сам хочу узнать в чем причина. но 2-й бус стоит и не до него сейчас. но при езде с люфтовой коробкой никаких шумов и.т.д нету. только масло через сальник гонит
Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 50
 Re: Втулка КПП

Сообщение prosto Serega »

По идее, центробежная сила при вращении должна уравновешивать валы. На низких оборотах будет разбивать шлицевую потихоньку.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
Аватара пользователя
виталий ййййй
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1232
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель-строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: донецк украиа
Возраст: 50
 Re: Втулка КПП

Сообщение виталий ййййй »

prosto Serega: 19 мар 2017, 14:12По идее, центробежная сила при вращении должна уравновешивать валы
и что это значит для данной темы ? вывод ?
Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 50
 Re: Втулка КПП

Сообщение prosto Serega »

виталий ййййй: 19 мар 2017, 14:30? вывод ?
Вывод, что это не особо страшно, если ездишь по трассам, и хуже, если катаешься по городу.
виталий ййййй: 19 мар 2017, 13:41. тут причину надо искать в коробке.
А из этих слов какой вывод? Что передняя часть кардана опирается не на втулку, а держится вторичным валом?
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
Аватара пользователя
виталий ййййй
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1232
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель-строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: донецк украиа
Возраст: 50
 Re: Втулка КПП

Сообщение виталий ййййй »

prosto Serega: 19 мар 2017, 14:45а держится вторичным валом
получается так.

Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
по крайней мере если вал телипается то и кардан тоже будет.
Аватара пользователя
Автор темы
Александр Иванов
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2029
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 62
Контактная информация:
 Re: Втулка КПП

Сообщение Александр Иванов »

виталий ййййй: 19 мар 2017, 14:57по крайней мере если вал телипается то и кардан тоже будет.
Нет, парни, дело во втулке, она центрирует кардан относительно чулка коробки, такая же беда раньше была на газ24. А вторичный вал имеет зазорец так как по шлицам скользит кардан. И придется наверное точить втулку, точнее реставрировать родную... вряд ли найду материал какой нужно...
Аватара пользователя
User
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 875
Зарегистрирован: 17.05.2014
Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
Вод.стаж с: 2007
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Могилёв
Возраст: 33
 Re: Втулка КПП

Сообщение User »

Да во втулке будет проблема, прошел через такое. Кардан гулял прилично и масло уже вытекало. Переточил все идеально стало, хотя в моей коробке живого ничего нет и валы люфтят просто страх. Насчет реставрации не знаю можно ли. А что мешает купить бронзовую заготовку и занести токарю на координатку? Только аккуратнее надо быть, мне допуск не сделали и в первый раз заклинило на ходу, сразу как с бокса выехал, хорошо скорости не было, кулиссу настраивал.
Аватара пользователя
виталий ййййй
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1232
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель-строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: донецк украиа
Возраст: 50
 Re: Втулка КПП

Сообщение виталий ййййй »

как скажете. я говорю то как у меня !!! если сам вторичный вал без люфта то и кардан тоже. у меня есть убитая коробка. на ней нет люфтов !!!!!!! поставил с нее чулок с втулкой на ту где вал с люфтом и люфт такой же !!!. а на убитой вставлял кардан люфта нет !!!. значит я дурак :)
Аватара пользователя
User
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 875
Зарегистрирован: 17.05.2014
Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
Вод.стаж с: 2007
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Могилёв
Возраст: 33
 Re: Втулка КПП

Сообщение User »

Всяко бывает. Я сказал только то что было у меня так же :D
Аватара пользователя
Автор темы
Александр Иванов
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2029
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 62
Контактная информация:
 Re: Втулка КПП

Сообщение Александр Иванов »

User: 19 мар 2017, 20:52мне допуск не сделали и в первый раз заклинило на ходу
дело в том, что применяется для подобных втулок ОЛОВЯНИСТАЯ БРОНЗА , и простая брозна применяемая для фитингов туда не подойдет, либо зазор придется делать увеличенный. Я такое проходил уже... в своё время крайние втулки для запорожцев было не достать, а ремонтные тем более, когда шлифовали К/вал под ремонтный размер 0,25, втулки точили 0,28-0,30 допуск, иначе шел прихват и задир. В те времена, достать оловянистую бронзу тоже было проблематично. А теперь тем более... Так вот хотелось бы знать, от тех кто переделывал, наружный размер втулки. Делать приспособу по реставрации не проблема, просто нужны размеры. Не хочется остаться на время изготовления без колес... Задумка реставрации не нова, и деды в колхозах с успехом применяли. Делается 3 гильзы из металла. Первая гильза имеет внутренний диаметр = внутреннему диаметру чулка + 0,01 мм. Вторая гильза имеет наружный диаметр = наружному диаметру скользящей части карданного вала. Третья короткая гильза, наружный диаметр = внутреннему диаметру первой гильзы - 0,02 мм, и внутренний диаметр = наружному диаметру второй гильзы + 0,02 мм. гильзы 1 и 2 должны иметь длину миллиметров на 5 больше чем сама втулка. Далее ставится на пресс, изношенная втулка вставляется в гильзу №1, внутрь втулки ставится гильза № 2, и через гильзу № 3 давим на втулку деформируя её, пока не примет должную форму между гильзами. Деформируясь она приобретет необходимые калиброванные размеры. жертвой такой деформации станет только длина втулки укоротившись на несколько миллиметров. Имея размеры втулки или посадочного места заготовить приспособу не проблема. Тогда сам ремонт можно провести за один день.
Аватара пользователя
User
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 875
Зарегистрирован: 17.05.2014
Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
Вод.стаж с: 2007
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Могилёв
Возраст: 33
 Re: Втулка КПП

Сообщение User »

А почему просто не взять бронзу на рынке цилиндрическую заготовку. Стоит копейки. С утра снять хвостовик и кардан, либо часть кардана, на тисках выпресовать родную втулку и к токарю с втулкой. Тот на станке сделает все, и подгонит к родному кардану. И поставить все это дело назад. За день можно уложиться. И не забыть каналы нарезать для масла. Мне токарь говорил что вроде не ту бронзу продали, и долго не отходит. Но уже 1.5 года тьфу тьфу отходила.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Втулка стабилизатора 4х4
    omburbura » » в форуме LT1. Территория 4x4
    6 Ответы
    652 Просмотры
    Последнее сообщение serega198
  • Втулка из бронзы вместо подшипника в коленвале???
    максимус » » в форуме LT1. Трансмиссия
    8 Ответы
    1920 Просмотры
    Последнее сообщение GoldeN
  • Сайлентблок - втулка серьги передней рессоры
    GoldeN » » в форуме LT1. Ходовая часть
    2 Ответы
    392 Просмотры
    Последнее сообщение GoldeN

Вернуться в «LT1. Трансмиссия»