да я тоже согласен на счет привода,либо задний или полный,передний хорош может на легковых ,но нагрузив заднюю часть поднимается постоянно нагруженый двигателем и трансмиссией передок ,получается корова на льду коротко из прошлой жизни- у меня был москвич-2715 ,(каблук,шиньон и т д)у знакомого жигуль 2108 ,поехали по орехи(кедровые)взяли примерно по500 кг,перегруз и у меня и у него,прошел дождик я еду а он вокруг своих задних колес кружит жопа держит,так вот я его тащил до асфальта 90км,отцеплю он в кувет,вот так и пер 2 машины,да задний плохо когда пустой,но груженый на +5 передний не для груза,это мое мнение по сухому асфальту поедет,но гололед грязь или еще что,все это не машина
Вопрос не по теме ⇐ Беседка
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1427
- Зарегистрирован: 24.10.2016
- Имя: Эдуард Николаевич
- Авто: LT-28 1991г G1.td 2400v. грузовой-фургон макси
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: техник-механник и т д
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Новосибирск
- Возраст: 50
Re: Вопрос не по теме
если я в чем то не прав не судите строго не ошибается тот кто ни чего не делает,эдька я
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 50
Re: Вопрос не по теме
На заднем приводе по льду 3 или 2 подоткнул и, тормозя движком, не трогая тормоза зашел в поворот. А как действовать на переднем приводе, что б так-же вписаться, я так и не понял. Что, типа, топить надо при сносе, - это они пусть на автодроме так едят, а в городском потоке.....
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4172
- Зарегистрирован: 04.10.2015
- Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: driver
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 43
Re: Вопрос не по теме
Отправлено спустя 4 минуты 53 секунды:
В октябре в тверской области я попал в гололёд на самом начале фургона палет 700кг--в итоге морда очень тяжелая а зад пустой--я ехал 30-40км в час иначе машину просто разворачивает -а если одной стороной заедешь в снежок 10см то разворачивало еще сильней...Вот тогда я мечтал о переднем приводе
Моё мнение что передний привод всё же устойчивей на скользкой дороге-но если понесло-то управлять и выровнить тяжелее. А задний в занос идет на много легче но и управлять заносом проще. На одном и том же участке скользкой и извилистой дороге на переднем приводе средняя скорость будет больше и проедешь его быстрей! Факт.. Лошадь всегда впереди телеги!
Отправлено спустя 4 минуты 53 секунды:
В октябре в тверской области я попал в гололёд на самом начале фургона палет 700кг--в итоге морда очень тяжелая а зад пустой--я ехал 30-40км в час иначе машину просто разворачивает -а если одной стороной заедешь в снежок 10см то разворачивало еще сильней...Вот тогда я мечтал о переднем приводе
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 218
- Зарегистрирован: 26.06.2014
- Авто: LT 35,1992 г.в.Бензин 2.4DL ,карбюратор
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: Радиоинженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Харьков
- Возраст: 66
Re: Вопрос не по теме
l[/quote]
Оранжевую ездил смотрел, мало того что договорились к двум часам дня, потом он перенес на 4, а в итоге приехал в 5 вечера, говорю ну хорошо, хочу забрать ее, он кпже я завтра позвоню скажу в какой день. В итоге прошло три дня, я сам набрал, он говорит суппорт отпал, заказал новый, новый приедет не раньше чем через неделю, вообщем как то все странно[/quote]
Со странными лучше не связываться.
Я свою брал за 2200 дрова. За 600 всё перебрал и заменил. Варил и красил сам, Три года не заглядываю.
Оранжевую ездил смотрел, мало того что договорились к двум часам дня, потом он перенес на 4, а в итоге приехал в 5 вечера, говорю ну хорошо, хочу забрать ее, он кпже я завтра позвоню скажу в какой день. В итоге прошло три дня, я сам набрал, он говорит суппорт отпал, заказал новый, новый приедет не раньше чем через неделю, вообщем как то все странно[/quote]
Со странными лучше не связываться.
Я свою брал за 2200 дрова. За 600 всё перебрал и заменил. Варил и красил сам, Три года не заглядываю.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1427
- Зарегистрирован: 24.10.2016
- Имя: Эдуард Николаевич
- Авто: LT-28 1991г G1.td 2400v. грузовой-фургон макси
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: техник-механник и т д
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Новосибирск
- Возраст: 50
Re: Вопрос не по теме
точно Серега сам сначала так попадал,на переднем приводе,обычная рено -11 но нагрузил конкретно,поворот 90 гр скорость 40 км ч поребрик был мой вырвал шаровую погнул диск ,2-пример знакомую кто то на работе завел ну вы знаете наших женщин ,в повороте газ в пол и з машины в кучу , ее видете ли инструктор в автошколе так научил вот и попала в дтп
если я в чем то не прав не судите строго не ошибается тот кто ни чего не делает,эдька я
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 50
Re: Вопрос не по теме
А про то, что у тебя оранж не устойчивый..... У меня на теперешнем кузове по скользкому - как танк. Я даже на передке кордиант бизнес летний оставил. Потому, что машина понятная. Намного лучше, чем на ц.м. кузове.
Ты мне так и не сказал, что нужно делать на нем, что-бы со скорости 30-40 км\ч, там где я подтыкаю вторую и, без блокировки тормозов, потому, что не жму, захожу в правый проезд, например? Как надо действовать на переднем приводе? Нажмешь тормоз в повороте - жопу закинет на встречку, если пустая. Остается, только, снижать скорость до начала поворота. А что передний привод устойчивей - это пока тяга есть на передке. А когда нужно войти в поворот с олновременным снижением скорости? Что делать?
А про то, что у тебя оранж не устойчивый..... У меня на теперешнем кузове по скользкому - как танк. Я даже на передке кордиант бизнес летний оставил. Потому, что машина понятная. Намного лучше, чем на ц.м. кузове.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4172
- Зарегистрирован: 04.10.2015
- Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: driver
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 43
Re: Вопрос не по теме
Так же на пониженную пока прямо едешь а в сам поворот можно на еще ниже и газ.
Я тоже на см 60 длинней сделаю и у меня развесовка поменяться должна-надеюсь
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9781
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Вопрос не по теме
Актуальная тема.У меня на базе все во льду,и подъезд к ней с двумя горками как стекло.Вот под горочку на передке класс,а вниз уууу .
На площадке все в свободное время тренируются кружки нарезать.
Один уже без бампера поехал домой.
Я всегда 3 комплекта резины держал: Зима,лето,шипы. все на дисках,перекинуть 5 минут.Теперь так дороги ,чистят что шипы оставил 2 колёса на гололёд.
На площадке все в свободное время тренируются кружки нарезать.
Один уже без бампера поехал домой.
Я всегда 3 комплекта резины держал: Зима,лето,шипы. все на дисках,перекинуть 5 минут.Теперь так дороги ,чистят что шипы оставил 2 колёса на гололёд.
-
Автор темыrostislav
- Постоялец
- Всего сообщений: 247
- Зарегистрирован: 02.11.2016
- Авто: LT 28, 1995 ACT 2.4D. , LT35, 2005 ANJ 2.5TDi
- Вод.стаж с: 2010
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Полтава
- Возраст: 31
Re: Вопрос не по теме
Еще такой вопрос, более к жителям Украины, возможно кто то сталкивался или слышал:
Если взять лтшку категории Д, то сильно геморойно переоформить в Б ?
Если взять лтшку категории Д, то сильно геморойно переоформить в Б ?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9781
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Вопрос не по теме
Сразу надо зайти в базу завода и посмотреть как сходила машина с завода.
Если с завода автобус -- только за бабки можно решить вопрос.
Если с завода автобус -- только за бабки можно решить вопрос.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1689
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT-28 ACL
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 43
Re: Вопрос не по теме
До 2014 года, было возможно всё, т.к. не было общегосударственной базы по автомобилям, а были только областные. Сейчас возможно только по решению суда.
-
Автор темыrostislav
- Постоялец
- Всего сообщений: 247
- Зарегистрирован: 02.11.2016
- Авто: LT 28, 1995 ACT 2.4D. , LT35, 2005 ANJ 2.5TDi
- Вод.стаж с: 2010
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Полтава
- Возраст: 31
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9781
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Вопрос не по теме
Ты возьми сначало справку у официального дилера фольца.Я все сделал и у меня теперь В.
-
Автор темыrostislav
- Постоялец
- Всего сообщений: 247
- Зарегистрирован: 02.11.2016
- Авто: LT 28, 1995 ACT 2.4D. , LT35, 2005 ANJ 2.5TDi
- Вод.стаж с: 2010
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Полтава
- Возраст: 31
Re: Вопрос не по теме
Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
http://m.rst.ua/oldcars/volkswagen/lt/v ... 59536.html
То есть, просто идешь в салон вв и говоришь дайте справку что это не автобус?)
Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
http://m.rst.ua/oldcars/volkswagen/lt/v ... 59536.html
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9781
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Вопрос не по теме
Не так трохи.В салон идёшь и простишь справку: в какой комплектации вышел бус с завода.
Мой был а свобдной----:остеклененный кузов с сидениями 1 водитель,2 пассажира рядом.На основании справки с завода все сделали. 60 баксов за переоформление.
Мой был а свобдной----:остеклененный кузов с сидениями 1 водитель,2 пассажира рядом.На основании справки с завода все сделали. 60 баксов за переоформление.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 28 Ответы
- 2035 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus
-
- 6 Ответы
- 892 Просмотры
-
Последнее сообщение Jonny
-
- 45 Ответы
- 2336 Просмотры
-
Последнее сообщение sergey.baryshev
-
- 11 Ответы
- 780 Просмотры
-
Последнее сообщение Mataras.Denis
-
- 8 Ответы
- 975 Просмотры
-
Последнее сообщение zmeeey