Немецкая LаборанTка 4х4.LT40 1995. СПб. ⇐ LT1. Территория 4x4
Модератор: serega198
-
Автор темыMegamir
- Постоялец
- Всего сообщений: 439
- Зарегистрирован: 01.12.2016
- Авто: LT40, 4x4,ACL 2,4TD,1995 г.
- Вод.стаж с: 1992
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СПб. Андрей!
- Возраст: 54
Немецкая LаборанTка 4х4.LT40 1995. СПб.
Приветствую всех участников форума и с Новым 2017 годом!
Недавно стал обладателем суперавто ЛТ 40 4х4.1995г.
Предистория следующая:
3 года назад загорелся идеей постройки полноприводного автодома и вот на профильном форуме увидел
обьявление, не раздумывая взял билет в Москву и вот она , конечно это любовь с первого взгляда, а так как все
прететенденты оказались прижимистые и нерешительные то ровно на 20 лет совместной жизни с супругой,стало одним членом семьи больше.
А проживала Лаборантка в Ямало-Ненецком АО г.Новый Уренгой, ну а последние три года вообще стояла взаперти, хозяин не особо понимал
ценность данной машины так как досталась она от родителей а они переоформили на себя с предприятия в котором работали.Вот и подалась
Лаборантка в мегаполис за лучшей долей а по слухам две таких же уже прописались в Питере теперь втроем будет веселей.
Сошлись все мои хотелки однообьемник,рама,полный привод, да еще и категория В.
Пробег реальный 119000 с учетом перегона 4000 с лишним км. Машина не битая не крашеная.
Многие не понимают как я взял авто старше 20 лет, до этого были новые из салона KIA и Mitsubishi,но присутствует какая-то магия старых авто,
здесь все настоящее с 2-3 кратным запасом прочности с немецким подходом да еще если все работает, в общем каждый раз когда сажусь за
руль испытываю какие-то непередаваемые ощущения.
Недавно стал обладателем суперавто ЛТ 40 4х4.1995г.
Предистория следующая:
3 года назад загорелся идеей постройки полноприводного автодома и вот на профильном форуме увидел
обьявление, не раздумывая взял билет в Москву и вот она , конечно это любовь с первого взгляда, а так как все
прететенденты оказались прижимистые и нерешительные то ровно на 20 лет совместной жизни с супругой,стало одним членом семьи больше.
А проживала Лаборантка в Ямало-Ненецком АО г.Новый Уренгой, ну а последние три года вообще стояла взаперти, хозяин не особо понимал
ценность данной машины так как досталась она от родителей а они переоформили на себя с предприятия в котором работали.Вот и подалась
Лаборантка в мегаполис за лучшей долей а по слухам две таких же уже прописались в Питере теперь втроем будет веселей.
Сошлись все мои хотелки однообьемник,рама,полный привод, да еще и категория В.
Пробег реальный 119000 с учетом перегона 4000 с лишним км. Машина не битая не крашеная.
Многие не понимают как я взял авто старше 20 лет, до этого были новые из салона KIA и Mitsubishi,но присутствует какая-то магия старых авто,
здесь все настоящее с 2-3 кратным запасом прочности с немецким подходом да еще если все работает, в общем каждый раз когда сажусь за
руль испытываю какие-то непередаваемые ощущения.
Последний раз редактировалось Megamir 05 янв 2017, 17:11, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9781
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Немецкая LаборанTка 4х4.LT40 1995. СПб.
Привет,Мегамир.Бус супер,да в таком состоянии.Мотор надо беречь при таком пробеге,ещё обкатка идёт. меняй сразу масло ,фильтр.Обрати внимание на ГРМ,если он родной-- они рассчитаны на 120 тыс.Время менять,советую Гейц поставить все ремни.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1689
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT-28 ACL
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 43
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 5050
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Немецкая LаборанTка 4х4.LT40 1995. СПб.
Афигеть! Я думал никогда не продастся!
А какая категория у машины?
Ааааа ,увидел-В!
А какая категория у машины?
Ааааа ,увидел-В!
-
Автор темыMegamir
- Постоялец
- Всего сообщений: 439
- Зарегистрирован: 01.12.2016
- Авто: LT40, 4x4,ACL 2,4TD,1995 г.
- Вод.стаж с: 1992
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СПб. Андрей!
- Возраст: 54
Re: Немецкая LаборанTка 4х4.LT40 1995. СПб.
Основные характеристики. LT 40 30.06.1995 г. по ВИН. По шильде 22.12.95 порядковый номер 42
Категория В Легковой прочие.
Двигатель дизель 2.4 ACL 70квт/95л.с.
Трансмиссия SW Полный привод.подключаемый передний мост, понижающий ряд передач.Есть еще блокировки переднего и заднего моста(пока не проверял).
Бак 110 литров. Расход на трассе Москва-Питер 12.5 литров в городе 13.5 (замер по чекам и одометру скорость совпадает с GPS)
Диски на 17.5 дюймов резина 235/75сзади и 225/75 перед.
Габариты по кузову длина 5000,ширина1900,высота 2750.
Мост похоже тяговый , на 2800 оборотов скорость 80 км/ч дальше загорается красная лампочка Похоже левый ряд теперь не для меня.
Взвесил с полным баком, запаской и сдвоенными сиденьями от Старекса в салоне, вышло 2940 кг.
Максимальная разрешенная масса по расшифровке вин 4600кг.
Грузил 1600-1700 идет нормально.
Жаль нет ни книги ни описания вообще ничего, если кто поделится буду признателен, еще посоветуйте спеца который грамотно и аккуратно поменяет ГРМ, помпу и все жидкости.
Категория В Легковой прочие.
Двигатель дизель 2.4 ACL 70квт/95л.с.
Трансмиссия SW Полный привод.подключаемый передний мост, понижающий ряд передач.Есть еще блокировки переднего и заднего моста(пока не проверял).
Бак 110 литров. Расход на трассе Москва-Питер 12.5 литров в городе 13.5 (замер по чекам и одометру скорость совпадает с GPS)
Диски на 17.5 дюймов резина 235/75сзади и 225/75 перед.
Габариты по кузову длина 5000,ширина1900,высота 2750.
Мост похоже тяговый , на 2800 оборотов скорость 80 км/ч дальше загорается красная лампочка Похоже левый ряд теперь не для меня.
Взвесил с полным баком, запаской и сдвоенными сиденьями от Старекса в салоне, вышло 2940 кг.
Максимальная разрешенная масса по расшифровке вин 4600кг.
Грузил 1600-1700 идет нормально.
Жаль нет ни книги ни описания вообще ничего, если кто поделится буду признателен, еще посоветуйте спеца который грамотно и аккуратно поменяет ГРМ, помпу и все жидкости.
Последний раз редактировалось Megamir 22 май 2017, 10:17, всего редактировалось 2 раза.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 274
- Зарегистрирован: 24.10.2016
- Авто: Lt28 ,1986гв , 2,4 d
- Вод.стаж с: 2003
- Профессия: водитель механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: кыргызстан кант
- Возраст: 38
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 5050
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Немецкая LаборанTка 4х4.LT40 1995. СПб.
А на учет поставил уже? Хорошо,что прочие легковые! Да ГРМ ,ролики,помпу и все масла по любому менять!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 274
- Зарегистрирован: 24.10.2016
- Авто: Lt28 ,1986гв , 2,4 d
- Вод.стаж с: 2003
- Профессия: водитель механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: кыргызстан кант
- Возраст: 38
Re: Немецкая LаборанTка 4х4.LT40 1995. СПб.
А при включении переднего привода он себя адекватно ведёт из за разницы в резине ?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9781
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
Автор темыMegamir
- Постоялец
- Всего сообщений: 439
- Зарегистрирован: 01.12.2016
- Авто: LT40, 4x4,ACL 2,4TD,1995 г.
- Вод.стаж с: 1992
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СПб. Андрей!
- Возраст: 54
Re: Немецкая LаборанTка 4х4.LT40 1995. СПб.
Разница по радиусу колеса 7мм для колесной базы в 3 метра не критично
Поставил на учет, правда в 97г. гаишники слегка неадекватно написали в птс двигатель 94/128 да и с массой напутали
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 5050
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
-
Автор темыMegamir
- Постоялец
- Всего сообщений: 439
- Зарегистрирован: 01.12.2016
- Авто: LT40, 4x4,ACL 2,4TD,1995 г.
- Вод.стаж с: 1992
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СПб. Андрей!
- Возраст: 54
Re: Немецкая LаборанTка 4х4.LT40 1995. СПб.
Гейтс поставил на генератор, ГРМ оригинал лежит на полке как новый ни трещин ни выработки, предыдущий хозяин поменял перед тем как гнать в Москву, вот ремень ТНВД жуть
Похоже оригинал поистрепался нашел приготовленный к замене прежним хозяином фирмы Dayco, поставить или лучше Гейтс. Ни разу не менял какая последовательность или ньюансы подскажите.
терся о кожух даже поплавился слегка.Похоже оригинал поистрепался нашел приготовленный к замене прежним хозяином фирмы Dayco, поставить или лучше Гейтс. Ни разу не менял какая последовательность или ньюансы подскажите.
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 5050
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Немецкая LаборанTка 4х4.LT40 1995. СПб.
Читай тему,замена ремня грм! Меняется элементарно!Правда инструмент надо изготовить,в теме есть все!Плюс ремень тнвд меняй. С таким ремнем и заводить то страшно! Что то туплю сегодня!
-
Автор темыMegamir
- Постоялец
- Всего сообщений: 439
- Зарегистрирован: 01.12.2016
- Авто: LT40, 4x4,ACL 2,4TD,1995 г.
- Вод.стаж с: 1992
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СПб. Андрей!
- Возраст: 54
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 5050
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 86 Ответы
- 4772 Просмотры
-
Последнее сообщение Labusbabus
-
- 46 Ответы
- 6499 Просмотры
-
Последнее сообщение avant38
-
- 47 Ответы
- 4727 Просмотры
-
Последнее сообщение LTSimf
-
- 113 Ответы
- 2981 Просмотры
-
Последнее сообщение mouseTPAKTOPuCT
-
- 428 Ответы
- 31645 Просмотры
-
Последнее сообщение Zheka