максимус, а ты на своем моторе не делал ли капиталку не так давно? На ровном месте грм разобрался
Я бы ни ту ни другую не взял,уж лучше китайца,свежий год за честные деньги.
максимус, а ты на своем моторе не делал ли капиталку не так давно? На ровном месте грм разобрался
не знаю на счет китайца--сильно сомневаюсь---если по городу ездить и гараж под боком то может быть-а далеко на нем страшно! Андрей обрати внимание-китайцев всё меньше и меньше----а вот корейцы -Это не плохая альтернатива! но цена по выше-но это уже настоящий автомобиль
Да конечно цена пиндесь....
У знакомого был китаец с ноля - эта машина для тех кому живется скучно - там все через опу- начиная от телефонных проводов заканчивая нестандартным шагом резьбы в воздушных магистралях. Ну и комон рейл в нагрузку. Не спорю его можно довести до ума - но лично я уже в такие игры наигрался.
Так не бывает - просто не нашел причину и после обрыва грм это не капиталка. А вот на некстах чулки мостов на пустых рвет и турбины разлетаются на куски при пробеге 7000 и 13000 соответственно с завода и я эти цифры не с потолка взял а из реального опыта эксплуатации другого знакомого
Можно подумать на этом форуме пришли бы к другому выводу))))
покупаешь нового китайца-бери сразу 2 комплекта спецодежды и новый набор ключей...у них реально все ни как у людей...что то ломается-новое стоит космос,приходится колхозить...лично сам принимал участие в установке передней балки от газели на FAW двухлетний..
Насчет усилителя. Я свой покупал вообще без люфта. Через 100000 км пробега появился люфт руля сантимов 8 по ободу руля. Сам не заметил как.
Ну, во втором места в кабине поменьше будет.
Возможно - мне не с чем сравнивать
2 машины за 3 года у меня даже намека нет
У вас же другие цены все равно? Страховка 4500 вроде, техосмотр 1600 вроде так