LT1. ДвигательКак выставить зажигание после капиталки?

Модератор: lt-vodila

Аватара пользователя
segrey
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 166
Зарегистрирован: 22.09.2016
Авто: lt 45 1992 2.4d
Вод.стаж с: 2003
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Gomel
Поблагодарили: 8 раз
Возраст: 34
Re: Как выставить зажигание после капиталки?

Сообщение segrey » 02 ноя 2016, 22:30

altaro: Вот только разобрался с обратным клапаном подкачивающего насоса. Уфф. отлегло, мой насос пока жив. При чем тут клапан в теме выставления зажигания? Дело в том, что автоматическое опережение впрыска работает от внутречерепного давления в тнвд. если давления нет, как у меня, хоть милиметр подьем плунжера сделай, при пуске автомат не включит опережение и заводится будет не очень хорошо. Да и дым опять же. Если давление слишком высокое, то тарабанить будет, будто ранний впрыск, автомат опережения то срабатывает! Ну и чернючий дым естественно.
Вобщем снял видос, грузится пока. Инет медленный
подскажи у меня на тнвд вверху два штуцера один заглушен другой открыт........что за они?

Реклама
Аватара пользователя
altaro
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 344
Зарегистрирован: 25.09.2016
Авто: LT 28, 1991, 2400D бортовой.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Нелидово
Поблагодарили: 125 раз
Возраст: 33
Re: Как выставить зажигание после капиталки?

Сообщение altaro » 02 ноя 2016, 22:36

segrey, на обратке чтоли?

Отправлено спустя 43 минуты 2 секунды:
вот
Сразу замечания. Если кто так делать будет.
1) манометр по резьбе один к одному от редуктора ацителенового.
2) обратку заткнуть! если у вас фильтр второй с подогревом, с хитрым тройничком, иначе воздух сосать будет.
3) по манометр подкладывал резиновое кольцо от чего-то. широкое. и в нем дырочку проколол иголкой от инсулинового шприца, иголку оставил там. Это чтобы тнвд мог развоздушиться и сбрасывать топливо.
Лешка я.

Аватара пользователя
ber84
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 10.06.2014
Авто: LT55
Вод.стаж с: 2002
Профессия: эвакуатор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Murmansk
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 34
Re: Как выставить зажигание после капиталки?

Сообщение ber84 » 03 ноя 2016, 02:10

altaro:shatunov1994,
Совмещаешь метку на шкиве насоса с меткой на корпусе.Одновременно Смотришь в окошко на маховик, где-то рядом должна быть метка "0", ставишь на нее. Против вращения движки не крутить! Ослабляешь болт заднего шкива распредвала, чтоб шестерня свободно вращалась. Выкручиваешь болт-заглушку в центре плунжерной пары, вворачиваешь идикатор, до натяга милиметра в три. крутишь уже за шкив насоса в сторону обратного вращения двигателя, пока индикатор не перестанет двигаться. Вворачиваешь еще чуть, до натяга в милиметр. Еще прокручиваешь насос, ради проверки, что стрелка действительно не двигается. Ставишь на индикаторе НОЛЬ. Проверяешь, на месте ли метки, в натяге ли ремень грм, ну я еще сразу проверяю как распредвал стоит. И крутишь насос уже вперед, пока идикатор с нуля не поднимется до значения соответствующего твоему двигателю. У меня например 0,82, но я ставлю 0,86.
Затягиваешь гайку на рспреде, проворачиваешь коленвал вперед, следишь чтобы стрелка, опускалась на точно ноль, перед вмт 1 цилиндра, ну и дальше снова поднялась на нужную высоту
а если сам насос крутить можно добиться такого же результата?

Аватара пользователя
altaro
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 344
Зарегистрирован: 25.09.2016
Авто: LT 28, 1991, 2400D бортовой.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Нелидово
Поблагодарили: 125 раз
Возраст: 33
Re: Как выставить зажигание после капиталки?

Сообщение altaro » 03 ноя 2016, 02:29

ber84, можно. Неудобно только. Трубки пружинят если не ослаблять. Проще шестерню.
Лешка я.

Аватара пользователя
GOF
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 274
Зарегистрирован: 27.04.2014
Авто: LT 55,1992 г.в., 2.4 td DV
Вод.стаж с: 2002
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Полтава
Поблагодарили: 93 раза
Возраст: 34
Re: Как выставить зажигание после капиталки?

Сообщение GOF » 08 ноя 2016, 18:07

Крутнул шестерню насоса немного. Сизый дым пропал, но как на гашетку надавливаешь появляется черный выхлоп. Рано поставил?

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 8909
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3313 раз
Re: Как выставить зажигание после капиталки?

Сообщение masterbus » 08 ноя 2016, 18:42

Это тебе кажется не много.Без прибора угадать не просто,но можно.

Аватара пользователя
skip 2 my lou
Участник
Участник
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 18.03.2014
Авто: vw lt 35 CP 1978 Renault Safrane 1997 2.5
Вод.стаж с: 2007
Профессия: Рабочий класс
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина Житомир
Поблагодарили: 25 раз
Возраст: 29
Re: Как выставить зажигание после капиталки?

Сообщение skip 2 my lou » 10 ноя 2016, 13:10

Такой вопрос, изучил теорию по выставлению момента впрыска, как узнать. Правильное растояние хода плунжера до вмт двигателя, тут упоминалось про 0.82, в книжке всё что нашёл это вот, какие то размеры K Kf MS какой из них должен означать нужное? У меня CP.
IMG_20161110_120745.jpg

Аватара пользователя
Romario
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 865
Зарегистрирован: 31.01.2015
Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель, сам себе слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Анапа
Поблагодарили: 530 раз
Возраст: 45
Re: Как выставить зажигание после капиталки?

Сообщение Romario » 10 ноя 2016, 16:00

Русским языком написано в таблице "установка поршня насоса"
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...

Adil
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 03.02.2017
Авто: Lt 45, 1995гв
Вод.стаж с: 2006
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Алматы
Re: Как выставить зажигание после капиталки?

Сообщение Adil » 19 май 2018, 19:22

Всем привет. Подскажите пожалуйста. Метка ГРМ ставится на "0" на маховике. А метку ТНВД ставить по полосочке, которая до "0" на маховике? А то ДВС откапиталил и не заводится со стартера, а заводится только с буксира.

Аватара пользователя
Romario
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 865
Зарегистрирован: 31.01.2015
Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель, сам себе слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Анапа
Поблагодарили: 530 раз
Возраст: 45
Re: Как выставить зажигание после капиталки?

Сообщение Romario » 19 май 2018, 20:46

тоже по метке "0"
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...

sereban
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 20.05.2018
Авто: lt28 1992г.в., рядная шестерка, атмосферник
Профессия: водитель
Откуда: донецк
Re: Как выставить зажигание после капиталки?

Сообщение sereban » 20 май 2018, 11:08

Народ, а подскажите, будьте ласковы, как правильно выставить тнвд? :cry:

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 8909
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3313 раз
Re: Как выставить зажигание после капиталки?

Сообщение masterbus » 20 май 2018, 11:52

Привет .А у тебя приборчик есть/ часового типа/ или умзнакомых хотя бы.
file.php(4).jpg
IMG_20170713_173116.jpg

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1235
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Поблагодарили: 1391 раз
Возраст: 56
Контактная информация:
Re: Как выставить зажигание после капиталки?

Сообщение Александр Иванов » 21 май 2018, 09:47

skip 2 my lou:
10 ноя 2016, 13:10
какие то размеры K Kf MS какой из них должен означать нужное?
Ни какой, это регулировочные данные при ремонте самого ТНВД, на не специализированном уровне знаний по ремонту ТНВД, во внутрь лезть с регулировками не советую.
Для тех кто не имеет прибора, и если случился например обрыв ремня ТНВД в дороге. С довольно точными параметрами можно установить впрыск без каких либо приспособлений. И так: откручиваем болт шкива привода ремня ТНВД на распред вале и снимаем. Выставляем 0 на маховике по реперу КПП. смотрим что выемка на распред вале параллельна буртику клапанной крышки, если нижняя полусфера больше верхней, значит установлен так сжатия первого цилиндра, если на оборот, то значит так сжатия 6-го цилиндра. Тогда проворачиваем коленвал на один оборот, до такта сжатия первого цилиндра. Далее начинам проворачивать коленвал против вращения до риски которая находится перед отметкой 0, иногда ещё там рядом с риской выбита буква Z. и подводим эту риску к реперу КПП вместо 0. Это будет у нас база по установке впрыска. Теперь подводим метку на шкиве ТНВД к метке на корпусе ТНВД рукой по ходу вращения, перед этим почувствуете сопротивление немного не доходя до метки. Вот этот порог начала сопротивления нам и нужен! Проворачиваем рукой шкив ТНВД назад градусов на 40-60 ( почуствуете диапазон легкого вращения), устанавливаем ремень, шкив и закручиваем болт обратно, но только до выборки зазора, чтоб шкив проворачивался относительно распредвала без усилия. Опять подводим рукой за шкив ТНВД по ходу движения до ощущения сопротивления и удерживая в этом положении затягиваем болт шкива на распред вале. Всё! Установка будет в пределах статики, ну, а уж если нужно будет довести до идеального, то потом можно обратиться к специалисту. И помните, установка по индикатору не гарантирует идеальное качество установки впрыска, а только статистическое!!! Установка по индикатору, не учитывает износы и прочие механические регулировки и комплектации. По этому такой первоначальный вариант установки впрыска, вполне подходит. далее можно эксперементировать, делая чуть раньше - позже за счет ослабления болта и проворачивания шкива привода ремня ТНВД на распредвале. Удачи!

Аватара пользователя
виталий ййййй
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1054
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель-строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: донецк украиа
Поблагодарили: 337 раз
Re: Как выставить зажигание после капиталки?

Сообщение виталий ййййй » 21 май 2018, 14:59

Александр Иванов:
21 май 2018, 09:47
Далее начинам проворачивать коленвал против вращения до риски которая находится перед отметкой 0, иногда ещё там рядом с риской выбита буква Z. и подводим эту риску к реперу КПП вместо 0. Это будет у нас база по установке впрыска. Теперь подводим метку на шкиве ТНВД к метке на корпусе ТНВД рукой по ходу вращения, перед этим почувствуете сопротивление немного не доходя до метки
даа не знал... всегда выставлял по меткам тнвд к станине. маховик на 0. и метка шкива тнвд на пару мм вправо или паралельно меткам тнвд

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1235
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Поблагодарили: 1391 раз
Возраст: 56
Контактная информация:
Re: Как выставить зажигание после капиталки?

Сообщение Александр Иванов » 21 май 2018, 18:31

виталий ййййй:
21 май 2018, 14:59
и метка шкива тнвд на пару мм вправо или паралельно меткам тнвд
совершенно верно, НО! Учитывается ли при этом вытянутось- натяжение ремня? поворот ТНВД относительно кронштейна? Профиль волновой шайбы в самом ТНВД? И т.д.
Что гласит талмут по установке начала впрыска? " Подъем плунжера от нижней мертвой точки плунжера, должен при подходе метки 0 на маховике к реперу равняться 0,8 мм, плюс - минус 0,02мм. То есть точка отсчета должна быть от начала движения плунжера, а не метки на шкиве и корпусе. Метка на шкиве и корпусе всего лишь говорит о том, что распределение происходит в фазе подъема плунжера относительно первого цилиндра, и не более того. Так вот, как было описано выше в предыдущем посте, почувствовав упор выбирая свободный ход волновой шайбы, это и есть начало движения плунжера. А метка в районе Z как раз соответствует математическому расчету подъема в 0.80 мм при подходе потом к метке 0 маховика. При этом нет напряжения при усановке. Как бы шкив ТНВД не наровит вернуться в исходное положение, для удобства монтажа ремня и выставления момента впрыска на заводе, видимо и сделана эта дополнительная метка. Интересно почему только в мануале это не прописано.... наверное, чтоб не путали установку фаз грм с установкой впрыска... А как уж народ будет себе руки выкручивать, это их не касается... Ну как то так.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ПРОБЕГ ДО КАПИТАЛКИ.
    lexa48 » 23 фев 2015, 15:23 » в форуме LT1. Общие вопросы
    10 Ответы
    717 Просмотры
    Последнее сообщение textazik
    31 мар 2015, 19:31
  • зажигание
    Вячеслав1909 » 28 апр 2016, 07:22 » в форуме Беседка
    1 Ответы
    206 Просмотры
    Последнее сообщение Romario
    28 апр 2016, 07:43
  • Бесконтактное зажигание.
    omburbura » 26 июл 2018, 13:41 » в форуме LT1. Электрика
    16 Ответы
    369 Просмотры
    Последнее сообщение Алексей 99
    04 ноя 2018, 20:11
  • Сдвинулось зажигание? Или ?
    stas27 » 15 сен 2018, 11:26 » в форуме LT1. Двигатель
    22 Ответы
    404 Просмотры
    Последнее сообщение stas27
    17 сен 2018, 23:18

Вернуться в «LT1. Двигатель»