LT1. ГенераторПадение напряжения ?

Модератор: Jonny

Аватара пользователя
Автор темы
npa1795
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 17.02.2014
Авто: LT-28, 8+1 легковой
Вод.стаж с: 2002
Профессия: то тут то там
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Брест
Возраст: 34
Re: LT 28 зарядка АКБ

Сообщение npa1795 » 28 сен 2014, 12:27

Добрый день, скажите может кто сталкивался, лт 28 тд при определённых оборотах , при каких сказать не могу нет тахометра , скорость где то 60 на 5, на 4 50 км/ч км начинает загораться лампочка зарядки акб , сбрасываешь обороты лампочка тухнет. Ремень вроде натянут

Реклама
Аватара пользователя
LT28-2383D-HK-92
Участник
Участник
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 11.09.2014
Авто: LT28 1992 Hochraum-Kastenwagen DW 1S - 2383D
Вод.стаж с: 1970
Профессия: пенсионер
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 25 раз
Возраст: 65
Re: LT 28 зарядка АКБ

Сообщение LT28-2383D-HK-92 » 28 сен 2014, 13:05

masterbus:для наших бусов то что надо/при хорошем генераторе/
у них проблема с высыханием электролита. А дистиллированную воду как залить?

npa1795:Добрый день, скажите может кто сталкивался, лт 28 тд при определённых оборотах , при каких сказать не могу нет тахометра , скорость где то 60 на 5, на 4 50 км/ч км начинает загораться лампочка зарядки акб , сбрасываешь обороты лампочка тухнет. Ремень вроде натянут
нужно смотреть щётки (держатся на двух винтах). Кстати вывод W - для тахометра
Изображение
LT28 1992 HK DW1S 2383D
пусть прямоугольное остаётся прямоугольным, а круглое катится дальше...

Аватара пользователя
Arxangell
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 1291
Зарегистрирован: 16.04.2014
Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
Вод.стаж с: 1985
Профессия: враг народа
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Путинбург
Поблагодарили: 354 раза
Возраст: 51
Re: LT 28 зарядка АКБ

Сообщение Arxangell » 28 сен 2014, 19:35

Может щётки сносились?
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.

Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 2914
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Поблагодарили: 1550 раз
Возраст: 43
Lt 28 генератор

Сообщение lt-vodila » 15 май 2015, 11:30

Не вращается шкив генератора,машина стояла пару лет,даже большой монтажкой не могу сорвать с места,что могло с ним стать?

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 8800
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3209 раз
Lt 28 генератор

Сообщение masterbus » 16 май 2015, 23:00

Статор от ржавчины раздулся видать и все зажало плотненько.

Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 2914
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Поблагодарили: 1550 раз
Возраст: 43
Lt 28 генератор

Сообщение lt-vodila » 16 май 2015, 23:03

Да уже сегодня молотком минут пять лупил и потихоньку кое как расшевелил.

Аватара пользователя
максимус
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 39
Всего сообщений: 4042
Зарегистрирован: 04.10.2015
Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
Вод.стаж с: 1998
Профессия: driver
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Поблагодарили: 1501 раз
Возраст: 38
Падение напряжения ?

Сообщение максимус » 02 окт 2016, 20:54

:shock: Суть такая- на заведеном авто напряжение 13.7....включаешь свет 13.4... печку на всю 12.8 а.когда заводишь(ни чего не включено-стартер новый) -падает до 10.2(это не нормально? или ?)...что плохое гена или АКБ мертвеет? или АКБ умирает по тому что гена мертвеет? :%)
Последний раз редактировалось максимус 04 окт 2016, 19:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
виталий ййййй
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1050
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель-строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: донецк украиа
Поблагодарили: 336 раз
Re: В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ПОДСКАЖИТЕ?

Сообщение виталий ййййй » 02 окт 2016, 21:00

при заводке и у меня гдето 10.2-10.0. раньше стояла старая реле на гене тоже было 13.8. потом реле крякнуло купил новое. щас кстати реле идет не 14.0 а 14.5. то есть на заведенном напруга 14.3-14.5. по памяти у меня показатели как и у тебя были со старой релюхой. так что по идее у тебя все гуд. разве что напругу при включенной печке не помню. по моему у меня поболе было

Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 3212
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Поблагодарили: 1600 раз
Возраст: 45
Re: В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ПОДСКАЖИТЕ?

Сообщение prosto Serega » 02 окт 2016, 21:15

максимус: 13.7....включаешь свет 13.4..
Макс, напруга на аккуме и в панели может отличаться на вольт. Правильно вольтметр с толстых проводов питать.
Второе. Релюха энергомаш.
Третье. При старте всегда проседает.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29

Аватара пользователя
Jonny
Модератор
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1407
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT-28 ACL
Вод.стаж с: 2004
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 567 раз
Возраст: 38
Re: В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ПОДСКАЖИТЕ?

Сообщение Jonny » 02 окт 2016, 21:21

prosto Serega: Макс, напруга на аккуме и в панели может отличаться на вольт. Правильно вольтметр с толстых проводов питать.
Это точно, надо измерять на аккумуляторе. А на панели приборов вольтметр исключительно информативный.

Аватара пользователя
максимус
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 39
Всего сообщений: 4042
Зарегистрирован: 04.10.2015
Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
Вод.стаж с: 1998
Профессия: driver
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Поблагодарили: 1501 раз
Возраст: 38
Re: В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ПОДСКАЖИТЕ?

Сообщение максимус » 02 окт 2016, 21:28

prosto Serega: напруга на аккуме и в панели может отличаться на вольт
раньше раньше было 14.2 мерил там же --релха энергомаш сдохла за месяц :(

Аватара пользователя
Jonny
Модератор
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1407
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT-28 ACL
Вод.стаж с: 2004
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 567 раз
Возраст: 38
Re: В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ПОДСКАЖИТЕ?

Сообщение Jonny » 02 окт 2016, 21:33

максимус, всегда держу запасную таблетку. Иди знай, когда пригодится.

Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 3212
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Поблагодарили: 1600 раз
Возраст: 45
Re: В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ПОДСКАЖИТЕ?

Сообщение prosto Serega » 02 окт 2016, 21:41

Jonny: держу запасную таблетку.
А я еще и диодный мост. Благо, на КЗАТЭ все на болтиках.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29

Аватара пользователя
максимус
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 39
Всего сообщений: 4042
Зарегистрирован: 04.10.2015
Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
Вод.стаж с: 1998
Профессия: driver
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Поблагодарили: 1501 раз
Возраст: 38
Re: В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ПОДСКАЖИТЕ?

Сообщение максимус » 03 окт 2016, 20:16

Сколько должно падать напряжение в момент заводки авто--???? у меня 10.2 -это нормально?

Аватара пользователя
andron
Модератор
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1921
Зарегистрирован: 29.04.2014
Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, пассажир
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Винница, Украина, т.0977480258;0939432513
Поблагодарили: 708 раз
Возраст: 46
Re: В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ПОДСКАЖИТЕ?

Сообщение andron » 03 окт 2016, 20:38

Наверно нормально. Вот, что немцы пишут
http://translate.googleusercontent.com/ ... giOUck6u7g
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «LT1. Генератор»