LT1. Топливная системаУстановка момента впрыска и проблемы с установкой, метки и т.д.

Модератор: lt-vodila

Аватара пользователя
Casl93
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 216
Зарегистрирован: 11.09.2017
Авто: WV LT35 но точно не знаю, 1989, DW 2.4D
Вод.стаж с: 1999
Откуда: Краснодар, ст. Пластуновская
Поблагодарили: 189 раз
Re: Установка момента впрыска и проблемы с установкой, метки и т.д.

Сообщение Casl93 » 02 мар 2018, 12:29



Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Включаю опережение зажигания мягче работает
0.92 ставил при выключеном опережении

Отправлено спустя 7 минут 52 секунды:
Вот еще видос


Отправлено спустя 37 минут 52 секунды:
Блин первый не туда написал дублирую с телефона пишу
Нашел это 0- рюмочку (вечером три надо потянуть) почти весь мажовик пришлось отдраить.

Теперь не совпадают метки на шкиве тнвд и его креплении. Что делать? Дальше
IMG_1919.JPG
IMG_1920.JPG
IMG_1921.JPG
Вот чем чистил

Реклама
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 58
Всего сообщений: 8909
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3313 раз
Re: Установка момента впрыска и проблемы с установкой, метки и т.д.

Сообщение masterbus » 02 мар 2018, 15:54

Надо сбросить шестеренку заднюю на распредвале и проверить как прорезь стоит.
Надо паралельно,даже небольшой поворот играет большую роль на заводку с пол тыка/ проверял сам,тоже не верилось/
Насос,станина ставь в один ряд по метке,а колесо насоса с ремнем на пару мм. к АКБ сдвинь.В этом положении и зажимай заднюю шестерню р/ вала с ремнем.Это гдето 0.60- 0.80
Прибором откоректируешь
Насосом лучше не регулируй,шестерней с ремнем удобней и точнее.Я такой ключик сделал,чтобы держать шестеренку.
Метки на маховике должно быть в одном месте 3- крестик,полоска и ноль.Если две дай знать.
IMG_20180302_155203.jpg
IMG_20180302_155330.jpg

Аватара пользователя
Casl93
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 216
Зарегистрирован: 11.09.2017
Авто: WV LT35 но точно не знаю, 1989, DW 2.4D
Вод.стаж с: 1999
Откуда: Краснодар, ст. Пластуновская
Поблагодарили: 189 раз
Re: Установка момента впрыска и проблемы с установкой, метки и т.д.

Сообщение Casl93 » 02 мар 2018, 16:15

masterbus:
02 мар 2018, 15:54
Надо сбросить шестеренку заднюю на распредвале и проверить как прорезь стоит.
Надо паралельно,даже небольшой поворот играет большую роль на заводку с пол тыка/ проверял сам,тоже не верилось/
Насос,станина ставь в один ряд по метке,а колесо насоса с ремнем на пару мм. к АКБ сдвинь.В этом положении и зажимай заднюю шестерню р/ вала с ремнем.Это гдето 0.60- 0.80
Прибором откоректируешь
Насосом лучше не регулируй,шестерней с ремнем удобней и точнее.Я такой ключик сделал,чтобы держать шестеренку.
Метки на маховике должно быть в одном месте 3- крестик,полоска и ноль.Если две дай знать.
Пока ждал ответ замутил уже ключ. Осталось сделать для распредвала планку. Завтра сегодня в ночнуюна работу. Спасибо. По результату отпишусь.

Отправлено спустя 17 минут 8 секунд:
Метки 3 штуки идет полоска, 0, и крестик
IMG_1922.JPG
IMG_1923.JPG
IMG_1924.JPG

Аватара пользователя
Labusbabus
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 596
Зарегистрирован: 10.03.2016
Авто: Lt 28 (-DW-)
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Механик по металлообработке
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Поблагодарили: 375 раз
Возраст: 38
Re: Установка момента впрыска и проблемы с установкой, метки и т.д.

Сообщение Labusbabus » 02 мар 2018, 16:46

Можно и так.

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 58
Всего сообщений: 8909
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3313 раз
Re: Установка момента впрыска и проблемы с установкой, метки и т.д.

Сообщение masterbus » 02 мар 2018, 20:41

Casl93, мотор должен заводится с поворотом ключа,особенно прогретый. :beer:

Аватара пользователя
Casl93
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 216
Зарегистрирован: 11.09.2017
Авто: WV LT35 но точно не знаю, 1989, DW 2.4D
Вод.стаж с: 1999
Откуда: Краснодар, ст. Пластуновская
Поблагодарили: 189 раз
Re: Установка момента впрыска и проблемы с установкой, метки и т.д.

Сообщение Casl93 » 02 мар 2018, 22:18

masterbus:
02 мар 2018, 20:41
Casl93, мотор должен заводится с поворотом ключа,особенно прогретый. :beer:
Выставил холодный в + 10 заводится теперь без подачи газа и с полтычка. Но появился какой-то звон как буд то что то трет об что то и виддимо клапана стучат
видосы во вложении


Вот звон какойто может плохо слышно

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 58
Всего сообщений: 8909
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3313 раз
Re: Установка момента впрыска и проблемы с установкой, метки и т.д.

Сообщение masterbus » 03 мар 2018, 20:16

Casl93, отлично работает.Металический лязг идет от насоса.Не знаю природу его,но встречается иногда,уменя на доноре было так,даже после переборки на сервисе звук не поменялся.На заводку ,тягу и работу никак не влияет.

Satana81
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 08.01.2018
Авто: LT 28 DV 2.4TD
Вод.стаж с: 2006
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тосно
Поблагодарили: 23 раза
Re: Установка момента впрыска и проблемы с установкой, метки и т.д.

Сообщение Satana81 » 31 май 2018, 07:47

Народ кто знает где в Питере можно отрегулировать моент опережения впрыска. Единственное что нашел это бош сервис,но там зарежают 3000руб. и очень не хотят за это браться. Говорят если нормально заводится значит все нормально. С таким подходом наригулируют они будте нате.

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 58
Всего сообщений: 8909
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3313 раз
Re: Установка момента впрыска и проблемы с установкой, метки и т.д.

Сообщение masterbus » 31 май 2018, 09:09

К таким не едь это точно. :shock: раз по тел диагностируют что все ок.
Пару дней назад ездил одному выставлять впрыск,так как после переборки мотора не могли завести,троит и все.
Оказался маховик с двумя метками,р/ вал был маленькая половина внизу,большая вверху.
Но самый попондос,что маховик такой грязный был,в мазуте,что метку искал минут 15, да и планка в распредвале криво стояла/ на один зуб/После установки все было четко.заводка- работа мотора :good:
Только я уехал ,звонит что заглох и не заводится. :shock: Я назад- проверил все ок.Оказалось насос на горячюю не работает.Остыл и все опять гуд.Во как.вся работа насмарку.

Аватара пользователя
АВС
Участник
Участник
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 13.01.2014
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
Поблагодарили: 144 раза
Re: Установка момента впрыска и проблемы с установкой, метки и т.д.

Сообщение АВС » 14 окт 2018, 22:24

Casl93:
02 мар 2018, 13:16
0.92 ставил
В книжке ведь 0.97 написано... Так и ставил - и заводилась и ехала хорошо всегда. С поворотом ключа, зимой. Сейчас вот придут новые шестерни (шкивы) - попробую выставлять поворотом шестерни на р-вале. А то до этого насосом крутил.

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 58
Всего сообщений: 8909
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3313 раз
Re: Установка момента впрыска и проблемы с установкой, метки и т.д.

Сообщение masterbus » 14 окт 2018, 23:03

0.97 не для всех.На простой дизель можешь и меньше.

Аватара пользователя
АВС
Участник
Участник
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 13.01.2014
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
Поблагодарили: 144 раза
Re: Установка момента впрыска и проблемы с установкой, метки и т.д.

Сообщение АВС » 16 окт 2018, 16:34

В книжке написано про 0.97, а вот в таблице из той же книжки - неясно что за цифры я поместил в рамку. У меня DW, в самый первый раз подумал, что надо ставить 0.80 (посмотрел на таблицу и решил что это как раз тот параметр).
А в следующий рас сделал 0.97 - мне показалось так лучше едет - с тех пор так и езжу (0.97). Правда форсунки чуть слышнее цокают.. А может надо 0.80? Что это за цифры в таблице?
Установочные значения ТНВД.JPG

Аватара пользователя
Romario
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 865
Зарегистрирован: 31.01.2015
Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель, сам себе слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Анапа
Поблагодарили: 530 раз
Возраст: 45
Re: Установка момента впрыска и проблемы с установкой, метки и т.д.

Сообщение Romario » 16 окт 2018, 21:43

это и есть момент опережения впрыска
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...

Zheka
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 2390
Зарегистрирован: 28.02.2016
Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент
Вод.стаж с: 1988
Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна
Поблагодарили: 1020 раз
Возраст: 47
Re: Установка момента впрыска и проблемы с установкой, метки и т.д.

Сообщение Zheka » 16 окт 2018, 22:46

АВС:
16 окт 2018, 16:34
У меня DW,
на движок не смотри, по модели насоса выставляется, не факт что мотор и насос как по книжке.

Аватара пользователя
АВС
Участник
Участник
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 13.01.2014
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
Поблагодарили: 144 раза
Re: Установка момента впрыска и проблемы с установкой, метки и т.д.

Сообщение АВС » 16 окт 2018, 23:56

Romario:
16 окт 2018, 21:43
это и есть момент опережения впрыска
Zheka:
16 окт 2018, 22:46
на движок не смотри, по модели насоса выставляется, не факт что мотор и насос как по книжке.
Я сначала так и решил, но смущала надпись в таблице, что это "Установочные значения на поршне насоса". Почему "На поршне насоса" а не "Опережение впрыска"? Это и смутило, потому и не знал какие цифры выбрать. А так вроде подходит под 0.80мм (предпоследняя строчка в таблице, если сравнить с надписью на ТНВД (VE L 104) и с годом выпуска совпадает. Но тогда можно было бы написать, что регулировать опережение согласно таблице такой то - но этого нет, пишут про одно значение -
0.97. Попробую выставить 0.80, раз уж занялся (меняю все шестерни, ремни и устраняю течь по оси регулировки УОЗ насоса).
Вот интересно, если сделаю 0.80, а потом в движении буду рычажком менять опережение - будет реакция? Когда то читал, что это ручное опережение влияет только на пуск, а в движении вроде не влияет..
Надпись ТНВД.JPG

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • 2.4dl метки .
    omburbura » 08 май 2017, 20:51 » в форуме LT1. ГБЦ
    29 Ответы
    797 Просмотры
    Последнее сообщение omburbura
    23 май 2017, 21:32
  • метки зажигания
    Вячеслав1909 » 26 ноя 2016, 23:10 » в форуме Беседка
    4 Ответы
    283 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    27 ноя 2016, 15:06
  • Импульс впрыска
    FRG » 29 янв 2014, 19:56 » в форуме LT1. Двигатель
    14 Ответы
    602 Просмотры
    Последнее сообщение Nicola
    23 фев 2014, 02:09
  • Система впрыска двигателя 1 Е
    textazik » 31 мар 2015, 03:09 » в форуме LT1. Топливная система
    99 Ответы
    3288 Просмотры
    Последнее сообщение prosto Serega
    23 окт 2016, 22:05
  • Метки на бензиновом двигателе.
    Аким » 28 янв 2012, 06:54 » в форуме LT1. Двигатель
    104 Ответы
    2456 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей 161
    29 фев 2016, 09:31

Вернуться в «LT1. Топливная система»