Установка момента впрыска и проблемы с установкой, метки и т.д. ⇐ LT1. Топливная система
Модератор: lt-vodila
-
Автор темыАлександр Иванов
- Мастер
- Всего сообщений: 2029
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 61
- Контактная информация:
Установка момента впрыска и проблемы с установкой, метки и т.д.
Ко мне часто обращаются с вопросами где взять данные и как установить момент впрыска на том или ином двигателе, в этот пост по возможности буду выкладывать ответы на вопросы. Так как во первых вопросы повторяются, во вторых ответы в личку мало эффективны с точки зрения форумчан. Иногда хочется без вопросов просто прочитать готовый ответ. если кому то поможет пост буду только рад.
Отправлено спустя 5 минут 46 секунд:
"Угол опережения мотор 1S
Отправлено: 31 минуту назад
От: Irokez
Получатель: Александр Иванов
Александр, снова здравствуйте.
Еще раз отправлю сообщение... Я получил ваше сообщение в ответ на мой вопрос, но нем было вложение (картинка?), которую я открыть не могу. Написано "Недостаточно прав".
Поэтому хочу попросить назвать цифры диапазона показаний индикатора для опережения зажигания.
Спасибо."
И так первый ответ: при ВМТ первого цилиндра, подъем плунжера должен составлять 0,8мм +- 0,02мм.
Отправлено спустя 5 минут 46 секунд:
"Угол опережения мотор 1S
Отправлено: 31 минуту назад
От: Irokez
Получатель: Александр Иванов
Александр, снова здравствуйте.
Еще раз отправлю сообщение... Я получил ваше сообщение в ответ на мой вопрос, но нем было вложение (картинка?), которую я открыть не могу. Написано "Недостаточно прав".
Поэтому хочу попросить назвать цифры диапазона показаний индикатора для опережения зажигания.
Спасибо."
И так первый ответ: при ВМТ первого цилиндра, подъем плунжера должен составлять 0,8мм +- 0,02мм.
-
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 23.03.2014
- Авто: LT 28 1991 Фургон
- Вод.стаж с: 2000
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: С.-Петербург
- Возраст: 42
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3120
- Зарегистрирован: 28.02.2016
- Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна
- Возраст: 52
Re: Установка момента впрыска и проблемы с установкой, метки и т.д.
Сегодня полез посмотреть чо у меня мокреет ззади головы,прокладка крышки или сальник РВ. Поставил маховик на 0,а что было на ТНВД не пометил, лопухнулся. Но это не важно потом стало. Вытер всё насухо и смотрю прорезь вообще не параллельно стоит даже на глаз,не сфоткал жалко.По работе мотора не видно было,на пустую пёр как дурной. Но это всё прелюдия. Откручиваю переднюю шестерню,короче, начинаю с "чистого листа". Всё выставил как "книжка пишет". Не завелась. Методом "открутил-сдвинул" нашёл ,как мне кажется, золотую середину, но метка на шестерне насоса ушла на мм8 от рисок вперёд. Обьехал вокруг склада,потрогался под горку,стартанул малость, вроде нормально. "На скорость" не знаю,на трассу не выезжал. По выхлопу трудно сказать,не видно,не родной глушак,дымит под машиной. Это продолжение прелюдии. Теперь о главном. Раньше такая хрень в голову не приходила,сравнить не с чем. Попробовал тронуться с третьей на холостых и она поехала!! Даже сцеплением не пришлось играться,чуть плавнее чем на второй и всё. И тут у меня там где мозги(или мозг) закралась МЫСЛЬ. А влияет ли на мощностные показатели на холостых (не при езде) установка момента впрыска? И может ли это быть какбы индикатором правильности регулировки?
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
-
Автор темыАлександр Иванов
- Мастер
- Всего сообщений: 2029
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 61
- Контактная информация:
Re: Установка момента впрыска и проблемы с установкой, метки и т.д.
Отправлено спустя 18 минут 23 секунды:
Часто спрашивают, куда нужно повернуть ТНВД или шестерню.-" В лево или право?" В лево относительно чего? Или - " В перед или назад?" Опять же относительно чего? Ну и совсем добивают когда после разъяснений у человека не получается, а потом выясняется что взгляд был спереди, так как кабина не дает заглянуть сзади... ну и так далее. И вот к чему пришел. Не зависимо от того с какой стороны смотрите, уясните простую истину, для того что бы впрыск произошел РАНЬШЕ нужно что бы относительно Колен вала шестерня ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ провернулась дальше, а для ПОЗДНЕГО впрыска ПРОТИВ ХОДА ДВИЖЕНИЯ. А уж как вы это будете делать, перекидывать по зубьям,двигать ТНВД , ослаблять шестерни и проворачивать в нужную сторону, зависит от конструкции двигателя и ваших желаний. Главное усвойте, для более раннего опережения, действие должно произойти раньше, для позднего позже.Это относится, к любому двигателю славного семейства двигателей внутреннего сгорания. Не даром говорил мудрейший Мустафа Ибн Оглы .....)))
скорее нет, чем да.
Значит не всё как в книжке.
Отправлено спустя 18 минут 23 секунды:
Часто спрашивают, куда нужно повернуть ТНВД или шестерню.-" В лево или право?" В лево относительно чего? Или - " В перед или назад?" Опять же относительно чего? Ну и совсем добивают когда после разъяснений у человека не получается, а потом выясняется что взгляд был спереди, так как кабина не дает заглянуть сзади... ну и так далее. И вот к чему пришел. Не зависимо от того с какой стороны смотрите, уясните простую истину, для того что бы впрыск произошел РАНЬШЕ нужно что бы относительно Колен вала шестерня ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ провернулась дальше, а для ПОЗДНЕГО впрыска ПРОТИВ ХОДА ДВИЖЕНИЯ. А уж как вы это будете делать, перекидывать по зубьям,двигать ТНВД , ослаблять шестерни и проворачивать в нужную сторону, зависит от конструкции двигателя и ваших желаний. Главное усвойте, для более раннего опережения, действие должно произойти раньше, для позднего позже.Это относится, к любому двигателю славного семейства двигателей внутреннего сгорания. Не даром говорил мудрейший Мустафа Ибн Оглы .....)))
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 5045
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3120
- Зарегистрирован: 28.02.2016
- Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна
- Возраст: 52
Re: Установка момента впрыска и проблемы с установкой, метки и т.д.
А из всех ориентиров относительно " чего,куда " взял себе самый,на мой взгляд,понятный и логически обоснованный способ по направлению движения ремня. Мне так проще понимать, а не запоминать. "Едем вперёд-значит будем РАНЬШЕ ,а назад отступаем-значит ОПОЗДАЕМ".
И пофиг откуда смотреть.
Иногда кроме книжки нужна ещё "чуйка" ,мотор я всё-таки завёл, но своим способом, а не по науке.
А из всех ориентиров относительно " чего,куда " взял себе самый,на мой взгляд,понятный и логически обоснованный способ по направлению движения ремня. Мне так проще понимать, а не запоминать. "Едем вперёд-значит будем РАНЬШЕ ,а назад отступаем-значит ОПОЗДАЕМ".
И пофиг откуда смотреть.
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
-
Автор темыАлександр Иванов
- Мастер
- Всего сообщений: 2029
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 61
- Контактная информация:
Re: Установка момента впрыска и проблемы с установкой, метки и т.д.
Всё правильно, только не везде ремни, есть и шестерни.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9777
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Установка момента впрыска и проблемы с установкой, метки и т.д.
Интересно,во время работы мотора,можно по немногу насос подворачивать?
-
Автор темыАлександр Иванов
- Мастер
- Всего сообщений: 2029
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 61
- Контактная информация:
Re: Установка момента впрыска и проблемы с установкой, метки и т.д.
можно, но хлопотно. Проще сдвигать шестерню привода ремня ТНВД на распред валу.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4172
- Зарегистрирован: 04.10.2015
- Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: driver
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 43
Re: Установка момента впрыска и проблемы с установкой, метки и т.д.
Александр Иванов, а может на горячею дольше крутить из за датчика коленвала?.... насос охлаждал и 2-ух тактное масло в соляру добавлял-ни чего не помогает ---на горячею крутит-вроде как медленней чем на холодную--И заводится плохо? ЧТО ЭТО?...Стартер новый--масса везде проверена плюсовой то же-АКБ-может быть виной?-он старый и не проверенный---на холодную нормально
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1232
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель-строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк украиа
- Возраст: 50
Re: Установка момента впрыска и проблемы с установкой, метки и т.д.
ниче хлопотного. я отпускаю все больты подтягиваю тот который щуп держит. потом отпускаю и проворачиваю топливную. где надо опять подтягиваю тот болт. по концовке затягиваю все остальные и считаю так проще чем шестерню крутить
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4172
- Зарегистрирован: 04.10.2015
- Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: driver
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 43
Re: Установка момента впрыска и проблемы с установкой, метки и т.д.
это смотря какое масло и сколько добавлять -я добавлял разово что бы поднять плотность дт-дабы облегчить тнвд создать давление. а так -я считаю добавляя качественное 2-ух тактное масло в дт-только лучше для насоса-переборшишь-хуже
-
Автор темыАлександр Иванов
- Мастер
- Всего сообщений: 2029
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 61
- Контактная информация:
Re: Установка момента впрыска и проблемы с установкой, метки и т.д.
добавь сюда отпускание 6 трубок на форсунки, разгермитизацию. и регулировка на ходу, это как бы на ощущения. Приведу пример: Тебе кажется, что хуже динамика, упали обороты, не проверяя момент впрыска и фазы, начинаешь свои шаманские действия.... и о! Чудо! опережая момент впрыска по ощущениям стал ровнее работать, обороты приподнялись, и довольный фиксируешь ТНВД . А что на самом деле произошло? Правильно ли установил? и т.д. А последствия могут быть довольно плачевными. По этому проворот на ощущения стараюсь не делать... Ранний впрыск ведет к преждевременному износу ЦПГ, поздний впрыск к ухудшению запуска и тяги. Лучше всего выставить как положено по индикатору, и будучи уверенным в правильности установки впрыска, искать неисправности запуска, тяги, дымления, и т.д. уже по другим критериям, а не компенсировать опережением впрыска на угад...
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1232
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель-строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк украиа
- Возраст: 50
Re: Установка момента впрыска и проблемы с установкой, метки и т.д.
трубки при этом не трогаю. только топливную
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 532
- Зарегистрирован: 22.09.2016
- Авто: lt 45 1992 2.4td 1G
- Вод.стаж с: 2003
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Gomel
- Возраст: 40
Re: Установка момента впрыска и проблемы с установкой, метки и т.д.
ребята просвитите пожалуйста......на холодную заводиться с пол оборота.....работает с еле слышным перебоем......дымит но не белым, но дым едкий резкий........на скорости 50-60 двс разрывается 4-ёх ступка двс тд....на холостых нажав резко на газ очень быстро отзывается......после прогрева перебои исчезают работает ровно***
может раннее зажигание?.....или что то страшное
может раннее зажигание?.....или что то страшное
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 29 Ответы
- 3187 Просмотры
-
Последнее сообщение omburbura
-
- 14 Ответы
- 1083 Просмотры
-
Последнее сообщение Nicola
-
- 4 Ответы
- 906 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus
-
- 111 Ответы
- 6286 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей 99
-
- 104 Ответы
- 5516 Просмотры
-
Последнее сообщение Сергей 161