LT1. Общие вопросыПриспособы , интересный инструмент.

Модератор: andron

Автор темы
Zheka
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 20
Всего сообщений: 2247
Зарегистрирован: 28.02.2016
Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент
Вод.стаж с: 1988
Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна
Поблагодарили: 936 раз
Возраст: 47
Приспособы , интересный инструмент.

Сообщение Zheka » 19 июл 2016, 21:54

Всіх вітаю! Приглашаю рассказать , показать, похвастаться , разсекретить хто что и чем помогает себе в ремонте авто,много есть всего на форуме,еще больше в гаражах,багажниках и т.д. , надо бы сложить в один ящик, чтобы любой мог подсмотреть,что ему нужно, а потом сделать,купить,заказать. Приветствуются самопалы, а также специфический заводской инструмент.

Отправлено спустя 12 минут 45 секунд:
У меня самого не богато
IMG_20160719_183154.jpg
IMG_20160719_183243.jpg
это для коробки и моста
IMG_20160719_183343.jpg
IMG_20160719_183404.jpg
это всем известный для шестерён
IMG_20160719_183436.jpg
Топорная работа ,но работает
IMG_20160719_183609.jpg
IMG_20160719_184130.jpg
IMG_20160719_184111.jpg
Колёсный
IMG_20160719_183626.jpg
Удерживаю или проворачиваю маховик

Реклама
Автор темы
Zheka
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 20
Всего сообщений: 2247
Зарегистрирован: 28.02.2016
Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент
Вод.стаж с: 1988
Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна
Поблагодарили: 936 раз
Возраст: 47
Re: Приспособы , интересный инструмент.

Сообщение Zheka » 19 июл 2016, 22:12

Приспособа.JPG
ключ шестерня.jpg
Отправлено спустя 24 минуты 10 секунд:
Screenshot_2016-07-19-22-18-58.png

ISOpter
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 638
Зарегистрирован: 10.09.2014
Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
Вод.стаж с: 2011
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 76 раз
Возраст: 35
Re: Приспособы , интересный инструмент.

Сообщение ISOpter » 20 июл 2016, 10:37

"топорная работа, но работает" - это для чего вообще?

Колесные гайки мне никогда не удавалось такой штукой открутить. Купил гайковерт за полтора рубля.

Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 3209
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Поблагодарили: 1592 раза
Возраст: 44
Re: Приспособы , интересный инструмент.

Сообщение prosto Serega » 20 июл 2016, 11:37

ISOpter: Купил гайковерт за полтора рубля.
В смысле "МЯСОРУБКУ"? Или пневматический?
Телефон для связи: +7 961 668 00 29

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 20
Всего сообщений: 8518
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2969 раз
Re: Приспособы , интересный инструмент.

Сообщение masterbus » 20 июл 2016, 17:08

ISOpter:топорная работа
ISOpter:Купил гайковерт
Что за ужасы? :( Я свои гайки зажимаю динамой на 180-200 как по букварю.Откручиваются без особых усилий. :good:

Автор темы
Zheka
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 20
Всего сообщений: 2247
Зарегистрирован: 28.02.2016
Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент
Вод.стаж с: 1988
Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна
Поблагодарили: 936 раз
Возраст: 47
Re: Приспособы , интересный инструмент.

Сообщение Zheka » 20 июл 2016, 20:58

ISOpter: "топорная работа, но работает" - это для чего вообще?
Это "регулировочная линейка...." красивый чертёж которой выше. Кстати можно выставлять РВ без снятия клапанной крышки. Размеры приспособы и фото применения сделаю позже.

Александр Иванов
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 958
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: ремонт дизельных двигателей
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Поблагодарили: 957 раз
Возраст: 56
Контактная информация:
Re: Приспособы , интересный инструмент.

Сообщение Александр Иванов » 20 июл 2016, 21:16

Zheka: Это "регулировочная линейка...."
что касается линейки, была ваговская, но оставил у кого то из клиентов, никто не сознался... Сделал себе новую, и ни чуть не хуже а даже лучше, взял от накладного дверного замка часть которая прикручивается на косяк, у него полка толщиной 5 мм. с одной стороны сделал скос начиная с середины к краю до 3,8мм. и теперь просто прижимаю к валу в заклин, не надо ни каких щупов и снятия крышки, никуда не падает и видно визуально параллель. А с родной приходилось выбирать качение в валу, и придерживать чтоб не соскользнула, очень не удобно, особенно у кого сразу за крышкой моторного отсека или стенка, или спальник, приходится смотреть через зеркало. А теперь без проблем, торчит плотно и работаешь спокойно.

Отправлено спустя 5 минут 1 секунду:
ещё сделаны приспособы для фиксации шкивов для нового и старого образцов, при отворачивании болта коленвала. если надо могу сфоткать и скинуть.
Хотя наверняка есть у всех...

Отправлено спустя 7 минут 25 секунд:
ISOpter: "топорная работа, но работает" - это для чего вообще?
Там же написано, для затягивания болта шестерни привода ТНВД на Распред вале. Все бы затягивали так! По динамометрическому ключу. :good: А то затянут так, что сминают профиль резьбы, а передний шкив с распред вала снимается потом только при помощи какой то матери...

ISOpter
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 638
Зарегистрирован: 10.09.2014
Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
Вод.стаж с: 2011
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 76 раз
Возраст: 35
Re: Приспособы , интересный инструмент.

Сообщение ISOpter » 20 июл 2016, 21:53

а если бы ваг делал нормальное крепление шестерни, а не центральным болтом на конус - и проблем бы не было. А с такой конструкцией - лучше перетянуть, чем она открутится в пути.

Отправлено спустя 5 минут 44 секунды:
masterbus:
ISOpter:топорная работа
ISOpter:Купил гайковерт
Что за ужасы? :( Я свои гайки зажимаю динамой на 180-200 как по букварю.Откручиваются без особых усилий. :good:
то же самое. У меня колесо уже однажды откручивалось - повторять не имею желания. Покупать диноключ специально для колесных гаек даже в голову не приходило, есть только 10-110нм, больше и незачем особо, считаю.

Автор темы
Zheka
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 20
Всего сообщений: 2247
Зарегистрирован: 28.02.2016
Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент
Вод.стаж с: 1988
Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна
Поблагодарили: 936 раз
Возраст: 47
Re: Приспособы , интересный инструмент.

Сообщение Zheka » 20 июл 2016, 22:10

Вот творение masterbusa,
описывать не буду,всё и так понятно
Фото0959.jpg
Фото0959.jpg (14.01 КБ) 674 просмотра
Фото0950.jpg
Фото0950.jpg (20.07 КБ) 674 просмотра
Фото0958.jpg
Фото0958.jpg (18.22 КБ) 674 просмотра
Фото0949.jpg
Фото0949.jpg (18.43 КБ) 674 просмотра
Фото0952.jpg
Фото0952.jpg (17.38 КБ) 674 просмотра
Фото0951.jpg
Фото0951.jpg (19.34 КБ) 674 просмотра

Аватара пользователя
aleksey.mitryushkin
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 668
Зарегистрирован: 29.07.2015
Авто: LT-55. 2.4TD . DV 1988 г борт 5.6 м
Вод.стаж с: 1995
Профессия: инженер-механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 548 раз
Возраст: 43
Контактная информация:
Re: Приспособы , интересный инструмент.

Сообщение aleksey.mitryushkin » 20 июл 2016, 23:03

Тоже добавлю.... гидротабуретка, и кран :good:

Кран тоже на колесиках, подкатной, мотор дочка (12 лет ей было) помогала ставить, крутила блок, а я направлял на подушки))
IMG_20150708_181531.jpg
IMG_20150708_181453.jpg
IMG_20150527_163655.jpg
IMG_20150527_163629.jpg
+7-911-086-08-31 всегда в Вибере

Аватара пользователя
Romario
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 818
Зарегистрирован: 31.01.2015
Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель, сам себе слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Анапа
Поблагодарили: 490 раз
Возраст: 45
Re: Приспособы , интересный инструмент.

Сообщение Romario » 20 июл 2016, 23:46

Александр Иванов: ещё сделаны приспособы для фиксации шкивов для нового и старого образцов, при отворачивании болта коленвала. если надо могу сфоткать и скинуть.
Хотя наверняка есть у всех...
я бы посмотрел с удовольствием на фото :oops:
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...

Александр Иванов
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 958
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: ремонт дизельных двигателей
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Поблагодарили: 957 раз
Возраст: 56
Контактная информация:
Re: Приспособы , интересный инструмент.

Сообщение Александр Иванов » 21 июл 2016, 00:02

ISOpter: а если бы ваг делал нормальное крепление шестерни, а не центральным болтом на конус - и проблем бы не было. А с такой конструкцией - лучше перетянуть, чем она открутится в пути.
Ни разу не проворачивались шестерни, если сделано всё правильно, а вот оторванные конува и хвосты распредвалов встречаются, А ваг потому и делает такие шестерни, чтоб компенсировать длину ветви ремня при натяжении помпой и точной установкой при этом фаз ГРМ и момента впрыска ТНВД. А вот например на тойотовском движке, 2L например если головку шлифонуть, то запросто на пол зуба не попадешь и ничего с этим не поделаешь уже. Так что прежде чем хаять ваг, подумать нужно, для чего такая конструкция.

Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 3209
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Поблагодарили: 1592 раза
Возраст: 44
Re: Приспособы , интересный инструмент.

Сообщение prosto Serega » 21 июл 2016, 10:21

ISOpter: если бы ваг делал нормальное крепление шестерни
Александр Иванов: чтоб компенсировать длину ветви ремня при натяжении помпой
Александр Иванов: то запросто на пол зуба
На бензораспредвалах шестерня со шпонкой без конуса. :oops: Вот, думаю, если с башки снять 2 мм, оптимизировав степень сжатия под пропан, то шестерня уйдет при натяжении на 4 мм. А это чуть меньше, чем пол зуба. Один зуб - 9.6мм примерно. Не запорет-ли хорошее начинание "уход" фаз почти на пол зуба? По опыту - ощущения от перекидывания на зуб достаточно сильные в худшую сторону. На пол зуба, конечно, меньше будет, но все-же...
Телефон для связи: +7 961 668 00 29

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 20
Всего сообщений: 8518
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2969 раз
Re: Приспособы , интересный инструмент.

Сообщение masterbus » 21 июл 2016, 10:33

ISOpter:Покупать диноключ специально для колесных гаек
Да,повезло когда у немцев был--всего 13 евро до 220кг,чего не взять. :D .Потом прикупил с 5до 110. :good: Вообще уже столько инструмента,прибомбасов и сьемников разных ,что думаю разложить его по типам--что для чего.

А ВАГ все продумал однозначно,особенно в нашей моделе.

Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 3209
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Поблагодарили: 1592 раза
Возраст: 44
Re: Приспособы , интересный инструмент.

Сообщение prosto Serega » 21 июл 2016, 11:36

masterbus: всего 13 евро до 220кг
суки, почему ж они у нас по 50 евро, в среднем? А доходы - наоборот, в 5 раз ниже... Спасибо дяде вове :good:
Телефон для связи: +7 961 668 00 29

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «LT1. Общие вопросы»