Принимайте! ⇐ LT1. Наши авто
Модератор: lt-vodila
Информация
Шаблон создания новой темы
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10030
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Принимайте!
Посмотрим как ты его вкинешь и начнеш подводить интеркулер. а можешь и без него,Я кстати одному поставил без интеркулера,сразу из турбины во впускной.Как в DV.Особой разницы не заметил Но там мотор АЕЛ был.
Посмотрим как ты его вкинешь и начнеш подводить интеркулер. а можешь и без него,Я кстати одному поставил без интеркулера,сразу из турбины во впускной.Как в DV.Особой разницы не заметил Но там мотор АЕЛ был.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 27.06.2014
- Имя: александр
- Авто: WV-LT-40 1991г лт 28 белая .легковые прочее
- Вод.стаж с: 1989
- Профессия: водитель автомеханик .
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.о гКоломна
- Возраст: 54
Re: Принимайте!
привет . это понятно вы там по автобанам ездите . у меня до 110 мож но в 2ух местах поехать везде 50 или светофоры и 75-80 это просто предел . миниму по 65 еду и 10минут разницы и экономия в 10литров соляры при спокойной езде .
-
Автор темыАлексей 99
- Эксперт
- Всего сообщений: 5242
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1516
- Зарегистрирован: 10.10.2016
- Имя: Иван
- Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г. LT-28 2.4TD 1G 1992г.
- Вод.стаж с: 2000
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым г.Джанкой
- Возраст: 42
-
Автор темыАлексей 99
- Эксперт
- Всего сообщений: 5242
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1516
- Зарегистрирован: 10.10.2016
- Имя: Иван
- Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г. LT-28 2.4TD 1G 1992г.
- Вод.стаж с: 2000
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым г.Джанкой
- Возраст: 42
-
Автор темыАлексей 99
- Эксперт
- Всего сообщений: 5242
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
Re: Принимайте!
Вань,кто то хер в парке показывает, кто то бабушек дрючит,у меня другая болезнь....
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10030
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Принимайте!
Дешевле обходится чем наш капиталить.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1031
- Зарегистрирован: 26.10.2017
- Авто: LT 28, 1988г.в. DV 2.4 TD фургон
- Вод.стаж с: 2010
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Симф
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10030
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Принимайте!
Ну тут же ещё один белорус взялся за установку такого мотора,я думаю тему читал ты.
Просто не пойму зачем,единственное что любовь к мерсовским 6 цилиндровикам
АЕЛ мотор - это то что надо для нашего буса простой,лёгкий,становится на КПП наше,переделок минимум,тяга зверская,если настроить форсунки как положено ,равных на трассе нет,180 коней.
Но самое главное-- столбиков и моторов из Европы валом.
Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Просто не пойму зачем,единственное что любовь к мерсовским 6 цилиндровикам
АЕЛ мотор - это то что надо для нашего буса простой,лёгкий,становится на КПП наше,переделок минимум,тяга зверская,если настроить форсунки как положено ,равных на трассе нет,180 коней.
Но самое главное-- столбиков и моторов из Европы валом.
Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Конечно видел.Андрюха ВаласатВи приезжал ко мне на базу на нем.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 27.06.2014
- Имя: александр
- Авто: WV-LT-40 1991г лт 28 белая .легковые прочее
- Вод.стаж с: 1989
- Профессия: водитель автомеханик .
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.о гКоломна
- Возраст: 54
Re: Принимайте!
Алексей 99: ↑04 янв 2024, 20:04 Зачем он тебе? С твоими пробегами. мне продаст .. или на тоету поменяет .
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1031
- Зарегистрирован: 26.10.2017
- Авто: LT 28, 1988г.в. DV 2.4 TD фургон
- Вод.стаж с: 2010
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Симф
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 414
- Зарегистрирован: 02.09.2021
- Авто: LT40 1991г.в. 2.4TD 109л.с. 5ст.мкпп. Сейчас в процессе переделки на 1,9TDi + АКПП и LT35D 2,5TDi эвакуатор
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: Луга, Лен. область
Re: Принимайте!
Если ставить 602й, то только прямовпрысковый 2,9
Остальные вообше безпонтовые моторы.
Плюсы ААТ АЕL, встает на лтшку с минимумом переделок, прикручиваеться к родной коробке, при желании можно прикрутить кпп лт 2. Цена кпп копейки по сравнению с той же мерсовской.
Хорошо тюнингуеться при недостатке штатной мощности.
Отлично заводится в мороз без всяких вебаст и прочих подогревов. Не склонен к перегреву в отличии от родного мотора и тех же форкамерных мерсовских... Можно смело выкинуть вискомуфту и поставить не большой электровентелятор.
Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
При желании можно поставить турбину с изменяемой геометрией и это будет совсем другой мотор по ощущениям!
Мое мнение такое на этот счёт.
Если ставить 602й, то только прямовпрысковый 2,9
Остальные вообше безпонтовые моторы.
Плюсы ААТ АЕL, встает на лтшку с минимумом переделок, прикручиваеться к родной коробке, при желании можно прикрутить кпп лт 2. Цена кпп копейки по сравнению с той же мерсовской.
Хорошо тюнингуеться при недостатке штатной мощности.
Отлично заводится в мороз без всяких вебаст и прочих подогревов. Не склонен к перегреву в отличии от родного мотора и тех же форкамерных мерсовских... Можно смело выкинуть вискомуфту и поставить не большой электровентелятор.
Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Всё штатное остаеться, прошивка переделываеться. Увеличиваеться топливоподача и давление наддува.
При желании можно поставить турбину с изменяемой геометрией и это будет совсем другой мотор по ощущениям!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10030
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Принимайте!
LTSimf, вот тебе подробно все и объяснили .
140 в стоке,открыл коробочку,достал 2 чипа заводских( это как зубы вставные снять и поставить),вставил вместо них другие чипы и после настройки с ноутом уже 180 л.с.
А их хватает чтобы показать что ЛТ1 не корыто.особенно да с КПП ЛТ2 это танк уже.
140 в стоке,открыл коробочку,достал 2 чипа заводских( это как зубы вставные снять и поставить),вставил вместо них другие чипы и после настройки с ноутом уже 180 л.с.
А их хватает чтобы показать что ЛТ1 не корыто.особенно да с КПП ЛТ2 это танк уже.
-
Автор темыАлексей 99
- Эксперт
- Всего сообщений: 5242
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 140 Ответы
- 15160 Просмотры
-
Последнее сообщение Михаил_спб
-
- 20 Ответы
- 2930 Просмотры
-
Последнее сообщение zmeeey
-
- 8 Ответы
- 1135 Просмотры
-
Последнее сообщение MD0
-
- 16 Ответы
- 1980 Просмотры
-
Последнее сообщение Klewna
-
- 32 Ответы
- 2100 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus