Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска) Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля) Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее) Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее) Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее) Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее) Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее) Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…) Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Алексей 99: ↑03 ноя 2023, 21:42
И шкв тнвд в щит упираться не будет.
Со шкива можно спресовать обойму утяжелитель и не будет упираться.
Зачем мудрить,когда мотор можно поставить так ,что ничего не мешает.Плюй на кардан,все равно эта переделка выгодней в 90 раз чем менять ЛТ на Крафтер или спринтер.
Отправлено спустя 4 минуты 23 секунды: Отправлено спустя 53 секунды:
Родные кронштейны Ауди сразу в помойку))) а наши не подходят по точкам крепления
[/quote]
Ну не рассказывай сказки,У меня стоит правый аудюшный кронштейн- просто идеально для тех кто оставляет аудюшные коллектор выпуска и впуска.Стартер ставиться и снимается четко ,ничего не мешает.
С коллектором вольво-кронштейн от лт2 идёт хорошо.
masterbus: ↑04 ноя 2023, 07:32
Родные кронштейны Ауди сразу в помойку))) а наши не подходят по точкам крепления
Ну не рассказывай сказки,У меня стоит правый аудюшный кронштейн- просто идеально для тех кто оставляет аудюшные коллектор выпуска и впуска.Стартер ставиться и снимается четко ,ничего не мешает.
С коллектором вольво-кронштейн от лт2 идёт хорошо
[/quote] на какую балку подходят? На турбовую или обычную ? Правые точки на балках разные разве нет?
Отправлено спустя 21 секунду:
Я всё делал под простую балку
Отправлено спустя 26 секунд:
И к ней кронштейн Ауди не подходит
Отправлено спустя 28 секунд:
Покрайне мере с коллектором вольво
Принимайте новичка!
Не то что-бы совсем не бусовода,но перешедшего на лт :)
Обменял ключ на ключ форд транзит 2005 на лт 1999 и пока ни капли не жалею.
Последнее сообщение
114206 ну что же и меня принимайте в свои ряды.лт35 1999гв пассажир.руки есть к чему приложить :cry:
Добро пожаловать! Раздел по ЛТ2 у нас только развивается так что принимайте активное участие!
Вот купил нового работягу взамен сторого vw passat caravan он попросту сгнил. Покупкой очень даволен пришлось немного подшаманить поварить, поменять топливную магистраль . Что удивительно днище все целое осталась еще заводская грунтока защитная....
Последнее сообщение
Хе-хе...
Моё поколение выезжает на дороги :D
Жаль что не спарка. Вообще один в один был-бы.
Доброго времени суток,форумчане! Вот нашёл время и я написать о своей работяжке. VW LT 45 1994 г.в. 2.4 ТД АСЛ . Приобрёл данный авто в 2012 году (май) и сразу в работу,езжу много и вожу по 3.5 т. по городам и весям нашей РБ. Пробег при покупке был...
Последнее сообщение
А да три,а то мне показалось два,как у Вольво Я себе когда ставил,пришлось трубку вставлять. вместо заглушки.