LT1. Топливная системаТечет ТНВД (VE)

Модератор: lt-vodila

никита47
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 26.09.2014
Авто: LT 28 1988 г.в. dw короткий низкий
Вод.стаж с: 1997
Профессия: строитель,лесник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: лен.обл.г.луга
Возраст: 43
 Re: Течет ТНВД (VE)

Сообщение никита47 »

Собрал завел не течет.неродное кольцо полнее оригинала.опережение стало очень тугое.для себя сделал вывод -запчасти в тнвд только по номеркам. если еще что нибудь потечет куплю ремкомплект.

Реклама
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Течет ТНВД (VE)

Сообщение masterbus »

А ты поменьше тягай опережение.У меня вообще заглушено.

Аватара пользователя
andron
Модератор
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 2113
Зарегистрирован: 29.04.2014
Имя: Андрей
Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
Возраст: 48
 Re: Течет ТНВД (VE)

Сообщение andron »

Опережение или всегда пользоваться или никогда- вот тогда не течёт.

Отправлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Я всегда пользуюсь- и летом и зимой- не капает уже 8 лет.

Отправлено спустя 17 секунд:
Я всегда пользуюсь- и летом и зимой- не капает уже 8 лет.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Jonny
Модератор
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1543
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT-28 ACL
Вод.стаж с: 2004
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 40
 Re: Течет ТНВД (VE)

Сообщение Jonny »

masterbus: У меня вообще заглушено.
У меня тоже.
Течет ТНВД VE  - 20161110_191602[1].jpg

никита47
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 26.09.2014
Авто: LT 28 1988 г.в. dw короткий низкий
Вод.стаж с: 1997
Профессия: строитель,лесник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: лен.обл.г.луга
Возраст: 43
 Re: Течет ТНВД (VE)

Сообщение никита47 »

при минусовой температуре с опережением заводится лучше.я грею мотор до +10 потом убираю опережение,у меня градусник цифровой бк-08 к голове прикручен-самый главный прибор в машине после лампочки давления. :)

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Течет ТНВД (VE)

Сообщение masterbus »

Мне автономка греет.

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Течет ТНВД (VE)

Сообщение masterbus »

Romario, какой принцип номеров насоса? У меня на вольвовском VЕ 116-5TIG-2 ,NR 0460406036,и плюс еще 2 строчки цифр.Какое обозначение типа,номера насоса?
Течет ТНВД VE  - Фото1204.jpg

Аватара пользователя
Romario
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 982
Зарегистрирован: 31.01.2015
Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель, сам себе слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Анапа
Возраст: 47
 Re: Течет ТНВД (VE)

Сообщение Romario »

а что именно тебя интересует в этом?
у меня такой же насос, от мотора D24tic 116л.с.
ставился только на эти моторы и на моторные лодки Volvo Penta
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Течет ТНВД (VE)

Сообщение masterbus »

Если искать ремкомплект или детальку к нему,на какой номер ореинтироваться их там 4 ряда.Я хочю сальник поменять,подтекает.Кстати поставил АСЛ насос,что-то не нравиться работа мотора и стартует не с первого раза.Насос пролежал год.

Аватара пользователя
Romario
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 982
Зарегистрирован: 31.01.2015
Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель, сам себе слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Анапа
Возраст: 47
 Re: Течет ТНВД (VE)

Сообщение Romario »

На 0460406036
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 1755
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
Контактная информация:
 Re: Течет ТНВД (VE)

Сообщение Александр Иванов »

Romario: 0460406036
Номер каталога BOSCH 0- индекс производства, 460- класс изделия, 4 - обозначает насос типа VE, 0 - индекс диаметра плунжера ( в твоем случае = 10мм), 6- число цилиндров дизеля, 036- порядковый номер, который может изменяться в производстве.
Для вольвовского насоса расшифровку не скажу, а расшифровка насоса BOSCH VE 6/9 F2250L151
V- насос распределительного типа
Е- обозначает семейство ТНВД
6- число цилиндров двигателя
9- диаметр плунжера насоса в мм
F- обозначает тип регулятора - центробежный
2250 - номинальная частота вращения вала насоса об/мин
L- насос левого вращения (R- правого вращения)
151- индекс исполнения ( для данного дизеля)
дополнительно может быть выбит номер после логотипа ауди-фольксваген девятизначный, это номер насоса оригинального каталога ЕТКА.

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Течет ТНВД (VE)

Сообщение masterbus »

Во как,Скоро мы наши бусы по косточкам вообще разберем.Выставил насос на 0.92,но заводится очень плохо,надо мослать пол минуты,а когда заведется--дымит не слабо.На малых оборотах-- работа мотора плавает,на повышенных работает отлично,ровно не дергается.Думаю форсунки,три трубки стучат по пальцам.Насос после проверки.полежал с прошлой весны,не думаю,что он.

Аватара пользователя
виталий ййййй
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1204
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель-строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: донецк украиа
 Re: Течет ТНВД (VE)

Сообщение виталий ййййй »

masterbus: Выставил насос на 0.92,но заводится очень плохо
выставь о.97. у меня в книге так указано

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Течет ТНВД (VE)

Сообщение masterbus »

виталий ййййй, у нас допуск от 0.85-0.97. В любом этом диапазоне мотор как часы работает,проверял не раз.Жаль,что несварганил себе стенд проверки форсунок. 8)

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 1755
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
Контактная информация:
 Re: Течет ТНВД (VE)

Сообщение Александр Иванов »

masterbus: Насос после проверки.
у меня насос с транзита лежит разобранный, чел год в гараже держал, и там надо то было рем комплект поменять... но как на зло конденсат сделал поганое дело, коррозия легла на волновую шайбу и кольцо подкачивающего насоса с роликами... захочешь так не угробишь насос, теперь цена вопроса вылезает за 150 баксов.... Совет, если храните насос в неотапливом помещении заполните его топливом.

Отправлено спустя 16 минут 4 секунды:
masterbus: Выставил насос на 0.92,но заводится очень плохо,надо мослать пол минуты,а когда заведется--дымит не слабо.
не надо грешить сразу на насос или форсунки, где то уже описывал, что стсатестический угол опережения впрыска завода изготовителя дается для нового насоса и форсунок, но с учетом износа он может быть реальным и 1.0 и больше. И ещё, пусть поработает пару дней так как есть, если работа не улучшится, то тогда и будем думать что к чему, а если плавают обороты на холостых, скорее всего смолянистые отложения от времени создали устойчивую плёнку на которой клинят втулка регулятора и кольцо дозатора плунжера, сделай вот что, слй солярку с насоса и залей ацетон, прокрути стартером и оставь на ночь, потом сольёшь сколько сможеш, зальешь соляру заведи и дай поработать на холостых минут 20, помогает лучше чем винс. Если дело было в смоле и серных отложениях насос начнет работать хорошо.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Течет тосол
    User » 31 дек 2017, 15:51 » в форуме LT1. Системы охлаждения и отопления
    21 Ответы
    998 Просмотры
    Последнее сообщение segrey
    09 фев 2019, 22:55
  • Течет с привода опережения впрыска
    gulik » 16 июл 2018, 17:25 » в форуме LT1. Топливная система
    22 Ответы
    1199 Просмотры
    Последнее сообщение Михаил_спб
    14 мар 2020, 14:33
  • ТНВД
    nikolay.kormilitsin » 01 июл 2019, 13:05 » в форуме LT2. Двигатель
    5 Ответы
    635 Просмотры
    Последнее сообщение LTSimf
    07 июл 2019, 00:24
  • Тнвд
    Александрович » 07 фев 2020, 16:40 » в форуме LT1. Общие вопросы
    5 Ответы
    592 Просмотры
    Последнее сообщение Arxangell
    09 фев 2020, 15:09
  • Ремень ТНВД
    rostislav » 06 ноя 2016, 13:40 » в форуме LT1. Топливная система
    116 Ответы
    6452 Просмотры
    Последнее сообщение Александр Иванов
    30 мар 2019, 21:39

Вернуться в «LT1. Топливная система»