Хозяин из КрымаLT1. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба VW LT (первого поколения)

Модератор: lt-vodila

Информация
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
Хозяин
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 46
Всего сообщений: 2066
Зарегистрирован: 28.04.2016
Имя: Андрей
Авто: LT45,1987 г.в.,ACL, 2,4 tdi, бортовой и LT28 1996 г.в,ACT 2400 d легковой
Вод.стаж с: 1995
Профессия: Сварной
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия,Крым,Евпатория
Возраст: 48
 Re: Хозяин из Крыма

Сообщение Хозяин »

newtone, Так мы у тебя их брали?)

Реклама
Аватара пользователя
Ruslon
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 05.09.2018
Имя: Руслан
Авто: LT 35, 1994, ACL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1998
Профессия: юрист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Днепр
Возраст: 40
 Re: Хозяин из Крыма

Сообщение Ruslon »

Хозяин:
02 авг 2021, 23:26
если добавить к DV кулёк,+20% к мощности!
Ну это только желание и предположение. Замеров никто не проводил.

Можно конечно посчитать увеличение количества кислорода в объеме воздуха при какой-то дельте температуры... Но мне кажется 20% вряд-ли достигнуть.
Но кислород в воздухе - это только половина дела. Где топлива больше взять для большего количества воздуха? Просто накрутить подачу на ТНВД?
Взрослые мудрые тюненгеры пишут, что при давлении наддува 1 бар и понижении температуры впуска на 10 градусов можно достигнуть увеличения мощности на 3%.
При давлении наддува 0,7 бара ждать 20% прироста мощности от добавления интеркулера я бы сказал нецелесообразно. Тем более, что интеркулер украдет часть давления.

Если бы всё было так просто, я бы и себе поставил интрекулер. Даже без турбины. :)

И помни, что всё субъективно) Для тебя он конечно попрёт на все 20% лучше) Даже на 22%! Я просто уверен! :)
Ты же столько с ним провозился, он просто обязан! :)
Даже путь в тысячу верст начинается с первого шага...

Аватара пользователя
Serg98russ
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 440
Зарегистрирован: 02.08.2018
Имя: Сергей
Авто: LT45 2.4D DW,Jeep Grand Cherokee 5.9,Москвич 401.
Вод.стаж с: 2003
Профессия: Механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 41
 Re: Хозяин из Крыма

Сообщение Serg98russ »

Хозяин, Понял, значит надо искать DV или вольвовый.

Аватара пользователя
Автор темы
Хозяин
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 46
Всего сообщений: 2066
Зарегистрирован: 28.04.2016
Имя: Андрей
Авто: LT45,1987 г.в.,ACL, 2,4 tdi, бортовой и LT28 1996 г.в,ACT 2400 d легковой
Вод.стаж с: 1995
Профессия: Сварной
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия,Крым,Евпатория
Возраст: 48
 Re: Хозяин из Крыма

Сообщение Хозяин »

Ruslon, согласен,взял общепринятое мнение,тогда вопрос,откуда у вольвешника,заявлена 122 л.с?

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Serg98russ, Серёга,по моему у вольвешного блока,стартер с другой стороны!

Аватара пользователя
Ruslon
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 05.09.2018
Имя: Руслан
Авто: LT 35, 1994, ACL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1998
Профессия: юрист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Днепр
Возраст: 40
 Re: Хозяин из Крыма

Сообщение Ruslon »

Хозяин:
03 авг 2021, 10:20
откуда у вольвешника,заявлена 122 л.с?
У "вольвешника" заявлена мощность от 115 до 129 л.с.
Но и двигатель имеет маркировку D24TIC, а не "DV с кульком".
А какая там степень сжатия? Ее даже просто заменой прокладки можно поменять!
А какой там ТНВД? с какими параметрами?
Какие форсунки/распылители?
Какое давление наддува? А производительность турбины?

Форсировка/дефорсировка любого двигателя - КОМПЛЕКС мероприятий, а не изменение одного отдельно взятого параметра.
Уменьшив температуру наддувочного воздуха (параллельно снизив его давление) без изменения иных параметров двигателя большого толка не добиться.
Есть хорошая новость: Хуже быть не должно. :)
Даже путь в тысячу верст начинается с первого шага...

Аватара пользователя
Автор темы
Хозяин
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 46
Всего сообщений: 2066
Зарегистрирован: 28.04.2016
Имя: Андрей
Авто: LT45,1987 г.в.,ACL, 2,4 tdi, бортовой и LT28 1996 г.в,ACT 2400 d легковой
Вод.стаж с: 1995
Профессия: Сварной
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия,Крым,Евпатория
Возраст: 48
 Re: Хозяин из Крыма

Сообщение Хозяин »

Ruslon, У меня вольвешная ТНВД,ну и распылители 155 бар

Аватара пользователя
Ruslon
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 05.09.2018
Имя: Руслан
Авто: LT 35, 1994, ACL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1998
Профессия: юрист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Днепр
Возраст: 40
 Re: Хозяин из Крыма

Сообщение Ruslon »

Хозяин,
а турбина?
Даже путь в тысячу верст начинается с первого шага...

Аватара пользователя
Автор темы
Хозяин
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 46
Всего сообщений: 2066
Зарегистрирован: 28.04.2016
Имя: Андрей
Авто: LT45,1987 г.в.,ACL, 2,4 tdi, бортовой и LT28 1996 г.в,ACT 2400 d легковой
Вод.стаж с: 1995
Профессия: Сварной
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия,Крым,Евпатория
Возраст: 48
 Re: Хозяин из Крыма

Сообщение Хозяин »

Ruslon, Турбина родная DV :oops:

Аватара пользователя
Ruslon
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 05.09.2018
Имя: Руслан
Авто: LT 35, 1994, ACL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1998
Профессия: юрист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Днепр
Возраст: 40
 Re: Хозяин из Крыма

Сообщение Ruslon »

Хозяин,
Тогда просто нет уверенности в том, что все будет именно так, как ты предполагаешь.
Не думаю, что ты будешь заморачиваться поисками турбины вольво.
Но скорее всего не получишь желаемых параметров.
Даже путь в тысячу верст начинается с первого шага...

Аватара пользователя
Автор темы
Хозяин
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 46
Всего сообщений: 2066
Зарегистрирован: 28.04.2016
Имя: Андрей
Авто: LT45,1987 г.в.,ACL, 2,4 tdi, бортовой и LT28 1996 г.в,ACT 2400 d легковой
Вод.стаж с: 1995
Профессия: Сварной
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия,Крым,Евпатория
Возраст: 48
 Re: Хозяин из Крыма

Сообщение Хозяин »

Ruslon, А может заморочится и найти вольвешную турбину? :)

Аватара пользователя
Ruslon
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 05.09.2018
Имя: Руслан
Авто: LT 35, 1994, ACL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1998
Профессия: юрист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Днепр
Возраст: 40
 Re: Хозяин из Крыма

Сообщение Ruslon »

Хозяин,
Лично я поступил бы именно так.
Получил бы более полный установочный комплект.
При наличии ТНВД Вольво логично будет использовать турбину от мотора Вольво.
И обязательно уточнить параметры форсунок мотора Вольво (я их не знаю), подобрать максимально похожие.

При таком варианте шанс получить ожидаемый результат намного выше!
Даже путь в тысячу верст начинается с первого шага...

Аватара пользователя
Serg98russ
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 440
Зарегистрирован: 02.08.2018
Имя: Сергей
Авто: LT45 2.4D DW,Jeep Grand Cherokee 5.9,Москвич 401.
Вод.стаж с: 2003
Профессия: Механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 41
 Re: Хозяин из Крыма

Сообщение Serg98russ »

Хозяин, У бензиновых слева, а у дизельных так же как на наших справа.

Отправлено спустя 11 минут 9 секунд:
Я читал что у вольво сил при том же объёме больше из за топливной аппаратуры. У них d24 85лс это атмо это аналог dw, d24t 102лс это турбо без интеркулера и d24tic 122лс это турбо с интеркулером. В линейке наших моторов я пока не очень силён. Просто у меня когда то была 760я.

Аватара пользователя
Автор темы
Хозяин
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 46
Всего сообщений: 2066
Зарегистрирован: 28.04.2016
Имя: Андрей
Авто: LT45,1987 г.в.,ACL, 2,4 tdi, бортовой и LT28 1996 г.в,ACT 2400 d легковой
Вод.стаж с: 1995
Профессия: Сварной
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия,Крым,Евпатория
Возраст: 48
 Re: Хозяин из Крыма

Сообщение Хозяин »

Ruslon, Есть у меня знакомый,у него вольвешник и занимается з.п б.у.,задал вопрос по турбине!

Аватара пользователя
Serg98russ
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 440
Зарегистрирован: 02.08.2018
Имя: Сергей
Авто: LT45 2.4D DW,Jeep Grand Cherokee 5.9,Москвич 401.
Вод.стаж с: 2003
Профессия: Механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 41
 Re: Хозяин из Крыма

Сообщение Serg98russ »

Хозяин, Расскажи потом, что он скажет.

Аватара пользователя
Автор темы
Хозяин
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 46
Всего сообщений: 2066
Зарегистрирован: 28.04.2016
Имя: Андрей
Авто: LT45,1987 г.в.,ACL, 2,4 tdi, бортовой и LT28 1996 г.в,ACT 2400 d легковой
Вод.стаж с: 1995
Профессия: Сварной
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия,Крым,Евпатория
Возраст: 48
 Re: Хозяин из Крыма

Сообщение Хозяин »

Serg98russ, Добро

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «LT1. Наши авто»