Иваново VW LT 28 maxi, 2.4 D, 1990 г.в. ⇐ LT1. Наши авто
Модератор: lt-vodila
Информация
Шаблон создания новой темы
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2145
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 52
Re: Иваново VW LT 28 maxi, 2.4 D, 1990 г.в.
necro123, молодец! Хорошо взялся за машину, и с желанием. У меня этих пластин между колодками и суппортами нет, уже 8 лет езжу только я, пока нормально.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
-
Автор темыnecro123
- Интересующийся
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 22.11.2015
- Авто: Volkswagen LT 28 maxi, 2,4 D 1990 г.в.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Инженер-програмист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Иваново
- Возраст: 41
Re: Иваново VW LT 28 maxi, 2.4 D, 1990 г.в.
Сделал я эти пластины, по шаблону старой колодки и отпечатку на ней от цилиндра, плюс фотография оригинала толщина 1 мм, материал: дверца от советского холодильника с помойки
Пришел первый подкрылок/локер на перед, правую сторону
Видимо соскучился по ремонту как своего москвича 41-го откапиталил так уже 20 000 накатал а все ремонтировать почти нечего
Сделал я эти пластины, по шаблону старой колодки и отпечатку на ней от цилиндра, плюс фотография оригинала толщина 1 мм, материал: дверца от советского холодильника с помойки
Пришел первый подкрылок/локер на перед, правую сторону
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1247
- Зарегистрирован: 18.01.2014
- Авто: VW LT28 2.4D 1S 1991г.,VW LT28 1E 1995г.
- Профессия: Автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Луганск&Москва
- Возраст: 38
Re: Иваново VW LT 28 maxi, 2.4 D, 1990 г.в.
necro123, че то локера польские какие то никакие...питерские получше будут,на мой взгляд.
Я видел людей со счастливыми глазами..И трезвых среди них не было..))
-
Автор темыnecro123
- Интересующийся
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 22.11.2015
- Авто: Volkswagen LT 28 maxi, 2,4 D 1990 г.в.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Инженер-програмист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Иваново
- Возраст: 41
Re: Иваново VW LT 28 maxi, 2.4 D, 1990 г.в.
К сожалению питерских я не видел, ну он солидный такой вроде, очень жёсткий, придет на левую сторону буду ставить, узнаю как подходит.
-
Автор темыnecro123
- Интересующийся
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 22.11.2015
- Авто: Volkswagen LT 28 maxi, 2,4 D 1990 г.в.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Инженер-програмист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Иваново
- Возраст: 41
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2145
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 52
Re: Иваново VW LT 28 maxi, 2.4 D, 1990 г.в.
lt-vodila, может сообщение про патрубок впускного коллектора от газ 3308 перенести в отдельную тему "Патрубок впускного коллектора "? Чтоб любой чел мог найти эту дефецитную запчасть.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
-
Автор темыnecro123
- Интересующийся
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 22.11.2015
- Авто: Volkswagen LT 28 maxi, 2,4 D 1990 г.в.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Инженер-програмист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Иваново
- Возраст: 41
Re: Иваново VW LT 28 maxi, 2.4 D, 1990 г.в.
продолжу про тормоза:
Перебрал суппорта, они оказались в хорошем состоянии, все штуцеры и трубочки открутились, но поршня очень туго ходили. Некоторые поршня удалось выдавить сжатым воздухом, остальные пришлось вытягивать силой, ремкомплект брал AUTOFREN (SEINSA) D4201
Поршни отмыл, зачистил 1500-ой наждачкой и отполировал, но всеравно остались незначительные дефекты, надо было заказывать ремкомплект с новыми поршнями, но пожадничал, а как говорится скупой платит дважды , собрал пока как есть.
Тормозные диски поставил Febi 11393 а колодки MARKON 700175, они оказались с "дыркой" под датчик износа, может поставлю позже Нашел еще пару сюрпризов от старых владельцев:
еще один шланг починеный изолентой разорваная резинка сапуна Поменял все гайки задних колес, на старых резьба уже еле живая была Фильтр топливный поставил правильный, с клапаном (был без) Как оказалось водоотделитель что под водительским сидением был не подключен в топливную магистраль, попытался востановить оригинальную схему, но из за переходов с трубочек на шланги и обратно, получилось 14 соединений хомутами и где то все время воздух подсасывало, в итоге отключил его снова, оставил только один фильтр.
Перебрал суппорта, они оказались в хорошем состоянии, все штуцеры и трубочки открутились, но поршня очень туго ходили. Некоторые поршня удалось выдавить сжатым воздухом, остальные пришлось вытягивать силой, ремкомплект брал AUTOFREN (SEINSA) D4201
Поршни отмыл, зачистил 1500-ой наждачкой и отполировал, но всеравно остались незначительные дефекты, надо было заказывать ремкомплект с новыми поршнями, но пожадничал, а как говорится скупой платит дважды , собрал пока как есть.
Тормозные диски поставил Febi 11393 а колодки MARKON 700175, они оказались с "дыркой" под датчик износа, может поставлю позже Нашел еще пару сюрпризов от старых владельцев:
еще один шланг починеный изолентой разорваная резинка сапуна Поменял все гайки задних колес, на старых резьба уже еле живая была Фильтр топливный поставил правильный, с клапаном (был без) Как оказалось водоотделитель что под водительским сидением был не подключен в топливную магистраль, попытался востановить оригинальную схему, но из за переходов с трубочек на шланги и обратно, получилось 14 соединений хомутами и где то все время воздух подсасывало, в итоге отключил его снова, оставил только один фильтр.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3120
- Зарегистрирован: 28.02.2016
- Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна
- Возраст: 53
Re: Иваново VW LT 28 maxi, 2.4 D, 1990 г.в.
Водоотделитель- это такая штука похожая на фильтр и стоит в левой арке колёса?
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
-
Автор темыnecro123
- Интересующийся
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 22.11.2015
- Авто: Volkswagen LT 28 maxi, 2,4 D 1990 г.в.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Инженер-програмист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Иваново
- Возраст: 41
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10106
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Иваново VW LT 28 maxi, 2.4 D, 1990 г.в.
Зря оставил один фильтр и тот не самый хороший.Я такой ставлю как первый иногда,когда кнехт не нахожу.
-
Автор темыnecro123
- Интересующийся
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 22.11.2015
- Авто: Volkswagen LT 28 maxi, 2,4 D 1990 г.в.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Инженер-програмист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Иваново
- Возраст: 41
Re: Иваново VW LT 28 maxi, 2.4 D, 1990 г.в.
Сейчас оставить второй нет возможности, сам хотел по заводу все восстановить, пока не получилось. А так бус вобще стоит, с декабря накатал всего 500 км, прохожу все детские болячки - радиатор, рулевой редуктор, кулиса и т.д. и т.п.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 32 Ответы
- 2140 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus
-
- 44 Ответы
- 5171 Просмотры
-
Последнее сообщение prosto Serega
-
- 31 Ответы
- 1889 Просмотры
-
Последнее сообщение Вова