LT1. Наши автоПринимайте в команду LT-28 2,4TD автомат

Рассказы об автомобилях членов клуба VW LT (первого поколения)

Модератор: lt-vodila

Информация
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
SarkisF
Участник
Участник
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 98
Зарегистрирован: 28.05.2015
Авто: VW LT-28 1991г. 2,4 TD автомат низкая крыша 9 мест
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Водитель
Откуда: МО, г.Железнодорожный
Возраст: 51
Контактная информация:
 Принимайте в команду LT-28 2,4TD автомат

Сообщение SarkisF »

Привет всем! На форуме я не первый день, но вот только получилось сделать несколько фоток про мою бусю.
Ямы нет, поэтому фото установленной АКПП будут как только будет возможность, сделаю вид снизу максимально информативный.
Простреленное лобовое, водительское зеркало просто сложенно.
Простреленное лобовое, водительское зеркало просто сложенно.
Радиатор за решеткой - охлаждение масла АКПП ( радиатор АКПП от Range Rover 1998  г.в.)
Радиатор за решеткой - охлаждение масла АКПП ( радиатор АКПП от Range Rover 1998 г.в.)
Люк квадратный на крыше. Сделан предыдущим владельцем весьма колхозно. Протекает....
Люк квадратный на крыше. Сделан предыдущим владельцем весьма колхозно. Протекает....
Бампер родной заменен на прямоугольный профиль, на котором и закрепленно сцепное устройство
Бампер родной заменен на прямоугольный профиль, на котором и закрепленно сцепное устройство
Заднее стекло снято в связи с дырами под ним. Надо варить....
Заднее стекло снято в связи с дырами под ним. Надо варить....

Реклама
Аватара пользователя
химик
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 878
Зарегистрирован: 09.01.2014
Авто: LT-28 1995г газ/бенз
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: луганск & Волгоград
Возраст: 39
 Принимайте в команду LT-28 2,4TD автомат

Сообщение химик »

SarkisF, да работы по кузову тоже не мало но всё решаемо :beer:

Аватара пользователя
Аким
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 800
Зарегистрирован: 20.12.2013
Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
Вод.стаж с: 2001
Профессия: Кузовщик/арматурщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ПИТЕР
Возраст: 47
 Принимайте в команду LT-28 2,4TD автомат

Сообщение Аким »

цвет хороший,акпп это интересно,впервые слышу...

Аватара пользователя
Автор темы
SarkisF
Участник
Участник
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 98
Зарегистрирован: 28.05.2015
Авто: VW LT-28 1991г. 2,4 TD автомат низкая крыша 9 мест
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Водитель
Откуда: МО, г.Железнодорожный
Возраст: 51
Контактная информация:
 Принимайте в команду LT-28 2,4TD автомат

Сообщение SarkisF »

Сделал часть снимков по АКПП. К сожалению нет ямы смотровой, снимки делал по-пластунский. Извиняйте, если качнство и информативность недостаточная.

Отправлено спустя 7 минут 44 секунды:
Не обратил внимания на то, что картер ДВижка и АКпП находятся под небольшим углом. Непонятно как будет с уровнем масла в движке и АКПП. Кстати, давление масла лампочка горит, может быть придётся менять масляный насос... Надо бы проверить на механическом манометре...
Радиатор ожлаждения масла АКПП
Радиатор ожлаждения масла АКПП
Селектор переключения передач АКПП.
Селектор переключения передач АКПП.
Селектор АКПП. Заклепки с внутренней резьбой на М6 в кузове. Пришлось срезать кромки на которых крепится кожух рычага МКПП.
Селектор АКПП. Заклепки с внутренней резьбой на М6 в кузове. Пришлось срезать кромки на которых крепится кожух рычага МКПП.
Желтая фишка справа внизу- щуп АКПП. Пришлось немного подогнуть, чтоб не упиралась в капот. Тросик КИК-Дауна пока болтается из-за отсутствия управляющей боббины.
Желтая фишка справа внизу- щуп АКПП. Пришлось немного подогнуть, чтоб не упиралась в капот. Тросик КИК-Дауна пока болтается из-за отсутствия управляющей боббины.
АКПП ZF4HP22 от Вольво. Без электроники- чисто гидро-механический. Гнездо спидометра сверху, доступ ограничен. Тяги нарастил, приварив торсионы от багажника ГАЗ-24.( можно любой упругий стержень использовать. На раме осталось сделать кронштейн- направляющую. От долгого простоя поддон немного проржавел...
АКПП ZF4HP22 от Вольво. Без электроники- чисто гидро-механический. Гнездо спидометра сверху, доступ ограничен. Тяги нарастил, приварив торсионы от багажника ГАЗ-24.( можно любой упругий стержень использовать. На раме осталось сделать кронштейн- направляющую. От долгого простоя поддон немного проржавел...
Задняя опора АКПП самодельная, свареная из прямоугольного профиля 20х40мм. Подушка задней опоры родная от Вольво. Кардан собран из двух. Без подвесного, так как очень короткий ( около 1300 мм)
Задняя опора АКПП самодельная, свареная из прямоугольного профиля 20х40мм. Подушка задней опоры родная от Вольво. Кардан собран из двух. Без подвесного, так как очень короткий ( около 1300 мм)
Кардан- задняя часть с крестовиной от ЛТ, передняя часть от вольво.
Кардан- задняя часть с крестовиной от ЛТ, передняя часть от вольво.

Аватара пользователя
Автор темы
SarkisF
Участник
Участник
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 98
Зарегистрирован: 28.05.2015
Авто: VW LT-28 1991г. 2,4 TD автомат низкая крыша 9 мест
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Водитель
Откуда: МО, г.Железнодорожный
Возраст: 51
Контактная информация:
 Принимайте в команду LT-28 2,4TD автомат

Сообщение SarkisF »

Проблемы по кузову: нет на снимке - прогнил насквозь правый передний подкрылок.
Заднее правое крылои боковина.
Заднее правое крылои боковина.
Нижняя кромка двери. Штукатурки положили от души- отваливается.
Нижняя кромка двери. Штукатурки положили от души- отваливается.
Рамка лобового стекла ржавчина, надеюсь не сквозная. Вскрытие покажет...
Рамка лобового стекла ржавчина, надеюсь не сквозная. Вскрытие покажет...
Нижний левый край рамки лобового стекла на 1 см веше, чем надо. Замазал черным герметиком, чтоб не текло.
Нижний левый край рамки лобового стекла на 1 см веше, чем надо. Замазал черным герметиком, чтоб не текло.
Заднее правле крыло и боковина, включая рамку стекла дырявые насквозь.
Заднее правле крыло и боковина, включая рамку стекла дырявые насквозь.
Задние углы и задняя панель прогнили насквозь.
Задние углы и задняя панель прогнили насквозь.
Задний левый угол прогнил.
Задний левый угол прогнил.
Задние двери в норме, только помяты с внутренней стороны.
Задние двери в норме, только помяты с внутренней стороны.

lexa48
Участник
Участник
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 143
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: vw lt 1992г
Вод.стаж с: 1999
Профессия: водила
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: липецк
Возраст: 39
 Принимайте в команду LT-28 2,4TD автомат

Сообщение lexa48 »

Ну и как он интересно с автоматом ездиет.Нравится?

Аватара пользователя
Jonny
Модератор
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1539
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT-28 ACL
Вод.стаж с: 2004
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 39
 Принимайте в команду LT-28 2,4TD автомат

Сообщение Jonny »

А кузовщину делать будете? Если да, то из чего и как?

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Принимайте в команду LT-28 2,4TD автомат

Сообщение masterbus »

Походу и кардан от УАЗика стоит.

Аватара пользователя
Санёк Романовский
Модератор
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1103
Зарегистрирован: 18.01.2014
Авто: VW LT28 2.4D 1S 1991г.,VW LT28 1E 1995г.
Профессия: Автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Луганск&Москва
Возраст: 33
 Принимайте в команду LT-28 2,4TD автомат

Сообщение Санёк Романовский »

SarkisF, надо тебе на ремонт кузова к мастербусу или акиму.... :D :good: :beer:
Я видел людей со счастливыми глазами..И трезвых среди них не было..))

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Принимайте в команду LT-28 2,4TD автомат

Сообщение masterbus »

Не,у нас есть получше спецы и вообще в гараже лучше делать,а я на улице работаю,погода рулит ремонтом. :D

Аватара пользователя
Klewna
Модератор
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1532
Зарегистрирован: 27.06.2014
Имя: александр
Авто: WV-LT-45 1991г
Вод.стаж с: 1989
Профессия: водитель автомеханик .
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.о гКоломна
Возраст: 49
 Принимайте в команду LT-28 2,4TD автомат

Сообщение Klewna »

:( интересно -почем обошелся данный апарат

Аватара пользователя
Автор темы
SarkisF
Участник
Участник
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 98
Зарегистрирован: 28.05.2015
Авто: VW LT-28 1991г. 2,4 TD автомат низкая крыша 9 мест
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Водитель
Откуда: МО, г.Железнодорожный
Возраст: 51
Контактная информация:
 Принимайте в команду LT-28 2,4TD автомат

Сообщение SarkisF »

masterbus:Не,у нас есть получше спецы и вообще в гараже лучше делать,а я на улице работаю,погода рулит ремонтом. :D
У нас лето очень дожливое, на улице не вариант, к сожалению... Если бы кто взялся помочь с кузовом ( за денежку, конечно), я бы с удовольствием доверил бы профессионалам! Есть у кого среди знакомых?! Только чтоб сделали " как себе"!

Отправлено спустя 13 минут 2 секунды:
Klewna::( интересно -почем обошелся данный апарат
Если учесть, что движок сам перебирал, то только стоимость запчастей. Переделка кардана- около 12000₽, покупка движка с коробкой, селектором и карданом и с учетом поездки в Питер и обратно, покупкой "гуся"(9900) около 40тыс₽.
Много запчастей с родного движка ( 1G), ну и переборка турбины (около 7 тыс₽) ремонт стартера ( 3500₽), покупка б/у ТНВД , ремонт форсунок с заменой плунжерных пар ( около 15тыс₽), перевтуливание ГБЦ ( не помню сколько) ну и на всякую мелочевку. Всё это растянуто на 4 года, поэтому нагрузка на бюджет не очень большая. Машина уже 5 лет стоит...

Отправлено спустя 5 минут 34 секунды:
masterbus:Походу и кардан от УАЗика стоит.
Не, кардан ( задняя часть ) точно от ЛТ длиннобазовой, шлицевое соединение в кардан-сервисе заменили ( возможно и от УАЗа), соединение с АКПП на болтах родное Вольвовское) крестовины новые.

Отправлено спустя 7 минут 37 секунд:
Jonny:А кузовщину делать будете? Если да, то из чего и как?
Для меня это сейчас самый сложный и актуальный вопрос. Я сам никогда не варил, но попробовать не боюсь. Только надо покупать сварочное оборудование полный комплект, это около 30-40 тыс.₽, арендовать большой бокс ( от 10 тыс₽/мес) ну и покраска ( аренда камеры)... Ну и выходной только один-воскресенье....

Отправлено спустя 3 часа 19 минут 46 секунд:
lexa48:Ну и как он интересно с автоматом ездиет.Нравится?
Пока ездил только по дворам, дальше второй не переключается-не успевает. Разгоняется плавно. На старте немного тупит ( трогается с места при оборотах 1500, раньше не хочет). При включении с паркинга на драйв чуть дергается, при переключении на задний ход тоже есть небольшой толчок. С первой на вторую переключается плавно, без рывков. Переключение чувствуется только по изменившемуся звуку мотора. Переключается где-то на 2500 оборотов. Едет медленно, но тут подозрения есть, что мост грузовой ( медленный). У Вольво, насколько я понял передаточное отношение главной пары где-то в районе 4,8. Спидометр не работает, поэтому точно определить скорость при которой переключается не было возможности (GPS- навигатор не взял с собой). Тахометра тоже нет, обороты движка определяю на слух. Надо обязательно подключить трос кик дауна, так как момент переключения от него тоже зависит.
Как я уже говорил, управление коробкой чисто гидро-механическое.
Вот не знаю, имеет ли смысл вывести на приборку лампочки, информирующие о включенной передаче. С селектора идёт пучок проводов; пока с ними не разбирался. Скорее всего подсветка селектора и информационные провода на приборку. Надо будет как минимум подключить к реле заднего хода и подсветку.

Аватара пользователя
Автор темы
SarkisF
Участник
Участник
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 98
Зарегистрирован: 28.05.2015
Авто: VW LT-28 1991г. 2,4 TD автомат низкая крыша 9 мест
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Водитель
Откуда: МО, г.Железнодорожный
Возраст: 51
Контактная информация:
 Принимайте в команду LT-28 2,4TD автомат

Сообщение SarkisF »

Забыл еще один нюанс рассказать: стабилизатор поперечной устойчивости ( передний) упирается в коробку сизу. Чтоб не упирался, надо косточки, что соединяют стабилизатор с рычагом подвески, брать на 2-3 см длиннее. Буду методом тыка подбирать подходящие по размеру.
И еще планирую поставить защиту коробки снизу. Она висит достаточно низко. Если поднять повыше- коробка упирается в кузов.

Аватара пользователя
химик
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 878
Зарегистрирован: 09.01.2014
Авто: LT-28 1995г газ/бенз
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: луганск & Волгоград
Возраст: 39
 Принимайте в команду LT-28 2,4TD автомат

Сообщение химик »

SarkisF, рычаг надо перенести под торпеду как на новых бусах переделать на тросах эфектно смотреться будет :)

Аватара пользователя
Romario
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 978
Зарегистрирован: 31.01.2015
Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель, сам себе слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Анапа
Возраст: 47
 Принимайте в команду LT-28 2,4TD автомат

Сообщение Romario »

у Вольво главная пара с такой коробкой 3,73
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Принимайте!
    Алексей 99 » 20 июн 2016, 20:52 » в форуме LT1. Наши авто
    688 Ответы
    20468 Просмотры
    Последнее сообщение Klewna
    09 апр 2020, 23:23
  • Принимайте!!! VW LT 45 ACL 1994 г.в.
    Malli » 25 фев 2020, 16:16 » в форуме LT1. Наши авто
    25 Ответы
    848 Просмотры
    Последнее сообщение Malli
    04 апр 2020, 21:58
  • Принимайте новенького 4х4
    serega198 » 10 окт 2016, 16:36 » в форуме LT1. Территория 4x4
    140 Ответы
    5280 Просмотры
    Последнее сообщение Михаил_спб
    16 мар 2020, 19:59
  • Принимайте новичка
    zloi » 07 ноя 2016, 03:31 » в форуме LT2. В наших рядах прибыло
    20 Ответы
    1014 Просмотры
    Последнее сообщение zmeeey
    08 дек 2016, 10:58
  • принимайте LT 40 Киев
    vyacheslav.Na Kivi » 17 ноя 2016, 12:51 » в форуме LT1. Наши авто
    42 Ответы
    1355 Просмотры
    Последнее сообщение Zheka
    23 ноя 2016, 21:49

Вернуться в «LT1. Наши авто»