замена МСК ⇐ LT1. ГБЦ
Модератор: lt-vodila
-
Автор темыviktor.zuev
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 27.05.2015
- Возраст: 62
замена МСК
Доброго времени суток, камрады! Хочу спросить у знатоков - возможно ли произвести замену сальников клапанов без снятия ГБЦ? Если да - то какие извращения меня ожидают??? Двигатель D24T. Голова с шайбами. Оч уж масло жрет.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1076
- Зарегистрирован: 31.01.2015
- Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: водитель, сам себе слесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Анапа
- Возраст: 50
замена МСК
извращения:
1. ловить поршень каждого цилиндра в ВМТ(самое главное извращение)
2. рассухариватель ВАЗ подогнать к каждому клапану и чтоб хода его хватало
3. позатыкать все дырки на головке чтоб не дай бог что-нибудь не уронить в мотор
4 возможно еще на 5-6 горшках будет то ТНВД, то еще что-нибудь мешаться...
ну а так... все возможно...
1. ловить поршень каждого цилиндра в ВМТ(самое главное извращение)
2. рассухариватель ВАЗ подогнать к каждому клапану и чтоб хода его хватало
3. позатыкать все дырки на головке чтоб не дай бог что-нибудь не уронить в мотор
4 возможно еще на 5-6 горшках будет то ТНВД, то еще что-нибудь мешаться...
ну а так... все возможно...
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...
-
Автор темыviktor.zuev
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 27.05.2015
- Возраст: 62
замена МСК
Тогда уж лучше скинуть ГБЦ, заодно все почистить, да и клапана притереть. Спасибо за отклик!!!
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1076
- Зарегистрирован: 31.01.2015
- Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: водитель, сам себе слесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Анапа
- Возраст: 50
замена МСК
не мешайте механизЬму работать...
во... это еще одно извращение... зачем притирать уже давно пришлепавшиеся и нашедшие свое место клапана??? чтоб потом снова выставлять шайбами зазоры?viktor.zuev:Тогда уж лучше скинуть ГБЦ, заодно все почистить, да и клапана притереть. Спасибо за отклик!!!
не мешайте механизЬму работать...
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9794
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
замена МСК
Ну ты дал,3 листа сразу готовь,но это будет уже ремонт,тогда и поддон проще снять и кольца новые,а это еще сотня,ну если сам будешь делать то ладно,а так за работу. Но тут точно больше шансов что масло брать не будет/такую процедуру делал Коса-помогло/,а просто колпачки--это под вопросом.viktor.zuev:Тогда уж лучше скинуть ГБЦ
-
Автор темыviktor.zuev
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 27.05.2015
- Возраст: 62
замена МСК
Ну при снятой голове колпачки то легче менять, не так ли? А признаки все на них показывают, на холостых синий дым, когда едешь, даешь под хвоста, чуть чуть синеватый. Запускается с пол-тычка, и на холодную, и на горячую, прет хорошо, сапунит конечно, но не критично пока.
Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Конечно сам буду делать, всегда сам все делаю, в топливную только не лезу, т.к. стенда нету!
Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Конечно сам буду делать, всегда сам все делаю, в топливную только не лезу, т.к. стенда нету!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9794
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
замена МСК
Конечно,но надо и направляющие гоходу новые и голову на проверку,тыж для себя я так понял.Болты новые будешь ставить?Прокладка 55доларов.viktor.zuev:Ну при снятой голове колпачки то легче менять
-
Автор темыviktor.zuev
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 27.05.2015
- Возраст: 62
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 50
замена МСК
Я на бензинке менял. А там клапан упирается в поршень на несколько миллиметров ниже, чем на дизельках.
Если голова снята, то на старом движке "только копни". Закончится капиталкой. Как минимум, головы. Мняться должны запросто на дизеле. Рассухариватель восьмерошный с регулируемой планкой с прорезями очень помогает.Romario:во... это еще одно извращение... зачем притирать уже давно пришлепавшиеся и нашедшие свое место клапана??? чтоб потом снова выставлять шайбами зазоры?viktor.zuev:Тогда уж лучше скинуть ГБЦ, заодно все почистить, да и клапана притереть. Спасибо за отклик!!!
не мешайте механизЬму работать...
Я на бензинке менял. А там клапан упирается в поршень на несколько миллиметров ниже, чем на дизельках.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 552
- Зарегистрирован: 25.03.2015
- Авто: VW LT 35 1995г.в 2.5TDI AEL, КПП 7111612 редуктор 9E. VW LT 45 1995г.в 2.4TD ACL
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водлитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кобрин
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 50
замена МСК
Поршневую не трогал. Но, правда, пока цилиндры были открыты, заливал полные горшки смеси керосина с ацетоном. Раза три.
Не знаю, сыграла ли роль раскоксовка, но поначалу после сборки он ел литр на три тысячи. После пробега 20-30 тыщ стал хавать литр на тысячу. После 50 000 примерно, уже дошло до 1.2 литра. Потом я его заменил.
Колпачки ставил не оригинал, и даже не Рейнц.
У меня старый движка до капиталки головы хавал примерно 3 литра на тыщу. Я вскрыл башку, заменил всю клапанную группу.kobrinnitros:Если двигатель уже "жрет" литрами масло- не утешайте себя МСК , тут дело в ЦПГ
Поршневую не трогал. Но, правда, пока цилиндры были открыты, заливал полные горшки смеси керосина с ацетоном. Раза три.
Не знаю, сыграла ли роль раскоксовка, но поначалу после сборки он ел литр на три тысячи. После пробега 20-30 тыщ стал хавать литр на тысячу. После 50 000 примерно, уже дошло до 1.2 литра. Потом я его заменил.
Колпачки ставил не оригинал, и даже не Рейнц.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 552
- Зарегистрирован: 25.03.2015
- Авто: VW LT 35 1995г.в 2.5TDI AEL, КПП 7111612 редуктор 9E. VW LT 45 1995г.в 2.4TD ACL
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водлитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кобрин
замена МСК
Все верно, смысл мучатся, если через 20тысч ваши колпачки будут разбиты из за того, что направляющие изношены, тут только вскрытие! Ну не верю я что через колпачки уходит литрами при исправной голове( направляющие в допуске) В старых моторах типа УМЗ 417, ЗМЗ 511 и тд, не было колпачков на выпускных клапанах, и ничего там литрами не жрало
-
Автор темыviktor.zuev
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 27.05.2015
- Возраст: 62
замена МСК
Вскрытие покажет. Сниму головку, посмотрю, отпишусь. Голове всего год. Пробег около 20 т. км. Мож сальники были дерьмо.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9794
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
замена МСК
Оди наш колега копнул,пришлось купить контрактный мотор потом,а еще через неделю в нем капиталку сделать и не удачно,и через месяц еще одну. Короче можно было просто другой бус купить и ездить.Но это форсмажор,а вдруг viktor.zuev удачно все разрулит .Ждем посты.prosto Serega:"только копни". Закончится капиталкой.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 50
замена МСК
Запросто. Не знаю, как на немцах, но на япошках неоригинал сальники ходят не более 30 тыс. км. А где делают новые наши головы?viktor.zuev:Вскрытие покажет. Сниму головку, посмотрю, отпишусь. Голове всего год. Пробег около 20 т. км. Мож сальники были дерьмо.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение