замена МСКLT1. ГБЦ

Модератор: lt-vodila

Аватара пользователя
Автор темы
viktor.zuev
Наблюдатель
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 27.05.2015
Возраст: 62
 замена МСК

Сообщение viktor.zuev »

Доброго времени суток, камрады! Хочу спросить у знатоков - возможно ли произвести замену сальников клапанов без снятия ГБЦ? Если да - то какие извращения меня ожидают??? Двигатель D24T. Голова с шайбами. Оч уж масло жрет.
Реклама
Аватара пользователя
Romario
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1076
Зарегистрирован: 31.01.2015
Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель, сам себе слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Анапа
Возраст: 50
 замена МСК

Сообщение Romario »

извращения:
1. ловить поршень каждого цилиндра в ВМТ(самое главное извращение)
2. рассухариватель ВАЗ подогнать к каждому клапану и чтоб хода его хватало
3. позатыкать все дырки на головке чтоб не дай бог что-нибудь не уронить в мотор
4 возможно еще на 5-6 горшках будет то ТНВД, то еще что-нибудь мешаться...
ну а так... все возможно...
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...
Аватара пользователя
Автор темы
viktor.zuev
Наблюдатель
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 27.05.2015
Возраст: 62
 замена МСК

Сообщение viktor.zuev »

Тогда уж лучше скинуть ГБЦ, заодно все почистить, да и клапана притереть. Спасибо за отклик!!!
Аватара пользователя
Romario
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1076
Зарегистрирован: 31.01.2015
Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель, сам себе слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Анапа
Возраст: 50
 замена МСК

Сообщение Romario »

viktor.zuev:Тогда уж лучше скинуть ГБЦ, заодно все почистить, да и клапана притереть. Спасибо за отклик!!!
во... это еще одно извращение... зачем притирать уже давно пришлепавшиеся и нашедшие свое место клапана??? чтоб потом снова выставлять шайбами зазоры?
не мешайте механизЬму работать...
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9794
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 замена МСК

Сообщение masterbus »

viktor.zuev:Тогда уж лучше скинуть ГБЦ
:( Ну ты дал,3 листа сразу готовь,но это будет уже ремонт,тогда и поддон проще снять и кольца новые,а это еще сотня,ну если сам будешь делать то ладно,а так за работу. :no: Но тут точно больше шансов что масло брать не будет/такую процедуру делал Коса-помогло/,а просто колпачки--это под вопросом.
Аватара пользователя
Автор темы
viktor.zuev
Наблюдатель
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 27.05.2015
Возраст: 62
 замена МСК

Сообщение viktor.zuev »

Ну при снятой голове колпачки то легче менять, не так ли? А признаки все на них показывают, на холостых синий дым, когда едешь, даешь под хвоста, чуть чуть синеватый. Запускается с пол-тычка, и на холодную, и на горячую, прет хорошо, сапунит конечно, но не критично пока.

Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Конечно сам буду делать, всегда сам все делаю, в топливную только не лезу, т.к. стенда нету! :D
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9794
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 замена МСК

Сообщение masterbus »

viktor.zuev:Ну при снятой голове колпачки то легче менять
Конечно,но надо и направляющие гоходу новые и голову на проверку,тыж для себя я так понял.Болты новые будешь ставить?Прокладка 55доларов. :)
Аватара пользователя
Автор темы
viktor.zuev
Наблюдатель
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 27.05.2015
Возраст: 62
 замена МСК

Сообщение viktor.zuev »

Голова новая, ей год всего, как поставил, и клапана новые. Так что вот так.
Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 50
 замена МСК

Сообщение prosto Serega »

Romario:
viktor.zuev:Тогда уж лучше скинуть ГБЦ, заодно все почистить, да и клапана притереть. Спасибо за отклик!!!
во... это еще одно извращение... зачем притирать уже давно пришлепавшиеся и нашедшие свое место клапана??? чтоб потом снова выставлять шайбами зазоры?
не мешайте механизЬму работать...
Если голова снята, то на старом движке "только копни". Закончится капиталкой. :D Как минимум, головы. Мняться должны запросто на дизеле. Рассухариватель восьмерошный с регулируемой планкой с прорезями очень помогает.
Я на бензинке менял. А там клапан упирается в поршень на несколько миллиметров ниже, чем на дизельках.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
Аватара пользователя
kobrinnitros
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 552
Зарегистрирован: 25.03.2015
Авто: VW LT 35 1995г.в 2.5TDI AEL, КПП 7111612 редуктор 9E. VW LT 45 1995г.в 2.4TD ACL
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водлитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Кобрин
 замена МСК

Сообщение kobrinnitros »

Если двигатель уже "жрет" литрами масло- не утешайте себя МСК , тут дело в ЦПГ :%)
Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 50
 замена МСК

Сообщение prosto Serega »

kobrinnitros:Если двигатель уже "жрет" литрами масло- не утешайте себя МСК , тут дело в ЦПГ :%)
У меня старый движка до капиталки головы хавал примерно 3 литра на тыщу. Я вскрыл башку, заменил всю клапанную группу.
Поршневую не трогал. Но, правда, пока цилиндры были открыты, заливал полные горшки смеси керосина с ацетоном. Раза три.
Не знаю, сыграла ли роль раскоксовка, но поначалу после сборки он ел литр на три тысячи. После пробега 20-30 тыщ стал хавать литр на тысячу. После 50 000 примерно, уже дошло до 1.2 литра. Потом я его заменил.
Колпачки ставил не оригинал, и даже не Рейнц.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
Аватара пользователя
kobrinnitros
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 552
Зарегистрирован: 25.03.2015
Авто: VW LT 35 1995г.в 2.5TDI AEL, КПП 7111612 редуктор 9E. VW LT 45 1995г.в 2.4TD ACL
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водлитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Кобрин
 замена МСК

Сообщение kobrinnitros »

Все верно, смысл мучатся, если через 20тысч ваши колпачки будут разбиты из за того, что направляющие изношены, тут только вскрытие! Ну не верю я что через колпачки уходит литрами при исправной голове( направляющие в допуске) В старых моторах типа УМЗ 417, ЗМЗ 511 и тд, не было колпачков на выпускных клапанах, и ничего там литрами не жрало :beer:
Аватара пользователя
Автор темы
viktor.zuev
Наблюдатель
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 27.05.2015
Возраст: 62
 замена МСК

Сообщение viktor.zuev »

Вскрытие покажет. Сниму головку, посмотрю, отпишусь. Голове всего год. Пробег около 20 т. км. Мож сальники были дерьмо.
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9794
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 замена МСК

Сообщение masterbus »

prosto Serega:"только копни". Закончится капиталкой.
Оди наш колега копнул,пришлось купить контрактный мотор потом,а еще через неделю в нем капиталку сделать и не удачно,и через месяц еще одну. :shock: Короче можно было просто другой бус купить и ездить.Но это форсмажор,а вдруг viktor.zuev удачно все разрулит :beer: .Ждем посты.
Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 50
 замена МСК

Сообщение prosto Serega »

viktor.zuev:Вскрытие покажет. Сниму головку, посмотрю, отпишусь. Голове всего год. Пробег около 20 т. км. Мож сальники были дерьмо.
Запросто. Не знаю, как на немцах, но на япошках неоригинал сальники ходят не более 30 тыс. км. А где делают новые наши головы?
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Замена CP на ACL
    sergey.baryshev » » в форуме LT1. Двигатель
    15 Ответы
    1444 Просмотры
    Последнее сообщение димон2012
  • Замена
    Sveiki Evgeni » » в форуме LT2. Двигатель
    9 Ответы
    1138 Просмотры
    Последнее сообщение avant38
  • Замена ОЖ на ЛТ
    Nobel » » в форуме LT1. Двигатель
    34 Ответы
    11271 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
  • замена ГТЦ
    Igorevich » » в форуме LT1. Общие вопросы
    0 Ответы
    577 Просмотры
    Последнее сообщение Igorevich
  • Замена dl на дизель
    omburbura » » в форуме LT1. Территория 4x4
    34 Ответы
    1745 Просмотры
    Последнее сообщение Олегыч

Вернуться в «LT1. ГБЦ»