LT1. ГБЦзамена МСК

Модератор: lt-vodila

Аватара пользователя
Автор темы
viktor.zuev
Наблюдатель
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 27.05.2015
Возраст: 58
 замена МСК

Сообщение viktor.zuev » 10 июл 2015, 14:12

Доброго времени суток, камрады! Хочу спросить у знатоков - возможно ли произвести замену сальников клапанов без снятия ГБЦ? Если да - то какие извращения меня ожидают??? Двигатель D24T. Голова с шайбами. Оч уж масло жрет.

Реклама
Аватара пользователя
Romario
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 925
Зарегистрирован: 31.01.2015
Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель, сам себе слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Анапа
Возраст: 46
 замена МСК

Сообщение Romario » 10 июл 2015, 17:04

извращения:
1. ловить поршень каждого цилиндра в ВМТ(самое главное извращение)
2. рассухариватель ВАЗ подогнать к каждому клапану и чтоб хода его хватало
3. позатыкать все дырки на головке чтоб не дай бог что-нибудь не уронить в мотор
4 возможно еще на 5-6 горшках будет то ТНВД, то еще что-нибудь мешаться...
ну а так... все возможно...
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...

Аватара пользователя
Автор темы
viktor.zuev
Наблюдатель
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 27.05.2015
Возраст: 58
 замена МСК

Сообщение viktor.zuev » 10 июл 2015, 20:19

Тогда уж лучше скинуть ГБЦ, заодно все почистить, да и клапана притереть. Спасибо за отклик!!!

Аватара пользователя
Romario
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 925
Зарегистрирован: 31.01.2015
Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель, сам себе слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Анапа
Возраст: 46
 замена МСК

Сообщение Romario » 10 июл 2015, 20:38

viktor.zuev:Тогда уж лучше скинуть ГБЦ, заодно все почистить, да и клапана притереть. Спасибо за отклик!!!
во... это еще одно извращение... зачем притирать уже давно пришлепавшиеся и нашедшие свое место клапана??? чтоб потом снова выставлять шайбами зазоры?
не мешайте механизЬму работать...
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 замена МСК

Сообщение masterbus » 10 июл 2015, 20:51

viktor.zuev:Тогда уж лучше скинуть ГБЦ
:( Ну ты дал,3 листа сразу готовь,но это будет уже ремонт,тогда и поддон проще снять и кольца новые,а это еще сотня,ну если сам будешь делать то ладно,а так за работу. :no: Но тут точно больше шансов что масло брать не будет/такую процедуру делал Коса-помогло/,а просто колпачки--это под вопросом.

Аватара пользователя
Автор темы
viktor.zuev
Наблюдатель
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 27.05.2015
Возраст: 58
 замена МСК

Сообщение viktor.zuev » 10 июл 2015, 21:20

Ну при снятой голове колпачки то легче менять, не так ли? А признаки все на них показывают, на холостых синий дым, когда едешь, даешь под хвоста, чуть чуть синеватый. Запускается с пол-тычка, и на холодную, и на горячую, прет хорошо, сапунит конечно, но не критично пока.

Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Конечно сам буду делать, всегда сам все делаю, в топливную только не лезу, т.к. стенда нету! :D

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 замена МСК

Сообщение masterbus » 10 июл 2015, 21:34

viktor.zuev:Ну при снятой голове колпачки то легче менять
Конечно,но надо и направляющие гоходу новые и голову на проверку,тыж для себя я так понял.Болты новые будешь ставить?Прокладка 55доларов. :)

Аватара пользователя
Автор темы
viktor.zuev
Наблюдатель
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 27.05.2015
Возраст: 58
 замена МСК

Сообщение viktor.zuev » 10 июл 2015, 22:16

Голова новая, ей год всего, как поставил, и клапана новые. Так что вот так.

Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 3212
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 46
 замена МСК

Сообщение prosto Serega » 11 июл 2015, 00:08

Romario:
viktor.zuev:Тогда уж лучше скинуть ГБЦ, заодно все почистить, да и клапана притереть. Спасибо за отклик!!!
во... это еще одно извращение... зачем притирать уже давно пришлепавшиеся и нашедшие свое место клапана??? чтоб потом снова выставлять шайбами зазоры?
не мешайте механизЬму работать...
Если голова снята, то на старом движке "только копни". Закончится капиталкой. :D Как минимум, головы. Мняться должны запросто на дизеле. Рассухариватель восьмерошный с регулируемой планкой с прорезями очень помогает.
Я на бензинке менял. А там клапан упирается в поршень на несколько миллиметров ниже, чем на дизельках.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29

Аватара пользователя
kobrinnitros
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 498
Зарегистрирован: 25.03.2015
Авто: VW LT 35 1995г.в 2.4TD. ACL редуктор 9E. VW LT 45 1995г.в 2.4TD ACL
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водлитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Брест
 замена МСК

Сообщение kobrinnitros » 11 июл 2015, 01:14

Если двигатель уже "жрет" литрами масло- не утешайте себя МСК , тут дело в ЦПГ :%)

Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 3212
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 46
 замена МСК

Сообщение prosto Serega » 12 июл 2015, 23:30

kobrinnitros:Если двигатель уже "жрет" литрами масло- не утешайте себя МСК , тут дело в ЦПГ :%)
У меня старый движка до капиталки головы хавал примерно 3 литра на тыщу. Я вскрыл башку, заменил всю клапанную группу.
Поршневую не трогал. Но, правда, пока цилиндры были открыты, заливал полные горшки смеси керосина с ацетоном. Раза три.
Не знаю, сыграла ли роль раскоксовка, но поначалу после сборки он ел литр на три тысячи. После пробега 20-30 тыщ стал хавать литр на тысячу. После 50 000 примерно, уже дошло до 1.2 литра. Потом я его заменил.
Колпачки ставил не оригинал, и даже не Рейнц.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29

Аватара пользователя
kobrinnitros
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 498
Зарегистрирован: 25.03.2015
Авто: VW LT 35 1995г.в 2.4TD. ACL редуктор 9E. VW LT 45 1995г.в 2.4TD ACL
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водлитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Брест
 замена МСК

Сообщение kobrinnitros » 13 июл 2015, 01:01

Все верно, смысл мучатся, если через 20тысч ваши колпачки будут разбиты из за того, что направляющие изношены, тут только вскрытие! Ну не верю я что через колпачки уходит литрами при исправной голове( направляющие в допуске) В старых моторах типа УМЗ 417, ЗМЗ 511 и тд, не было колпачков на выпускных клапанах, и ничего там литрами не жрало :beer:

Аватара пользователя
Автор темы
viktor.zuev
Наблюдатель
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 27.05.2015
Возраст: 58
 замена МСК

Сообщение viktor.zuev » 13 июл 2015, 10:19

Вскрытие покажет. Сниму головку, посмотрю, отпишусь. Голове всего год. Пробег около 20 т. км. Мож сальники были дерьмо.

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 замена МСК

Сообщение masterbus » 13 июл 2015, 22:58

prosto Serega:"только копни". Закончится капиталкой.
Оди наш колега копнул,пришлось купить контрактный мотор потом,а еще через неделю в нем капиталку сделать и не удачно,и через месяц еще одну. :shock: Короче можно было просто другой бус купить и ездить.Но это форсмажор,а вдруг viktor.zuev удачно все разрулит :beer: .Ждем посты.

Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 3212
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 46
 замена МСК

Сообщение prosto Serega » 13 июл 2015, 23:38

viktor.zuev:Вскрытие покажет. Сниму головку, посмотрю, отпишусь. Голове всего год. Пробег около 20 т. км. Мож сальники были дерьмо.
Запросто. Не знаю, как на немцах, но на япошках неоригинал сальники ходят не более 30 тыс. км. А где делают новые наши головы?
Телефон для связи: +7 961 668 00 29

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Замена
    Sveiki Evgeni » 10 авг 2014, 23:08 » в форуме LT2. Двигатель
    9 Ответы
    801 Просмотры
    Последнее сообщение avant38
    22 авг 2014, 23:46
  • замена ГТЦ
    Igorevich » 25 фев 2018, 19:07 » в форуме LT1. Общие вопросы
    0 Ответы
    263 Просмотры
    Последнее сообщение Igorevich
    25 фев 2018, 19:07
  • Замена CP на ACL
    sergey.baryshev » 07 мар 2017, 16:51 » в форуме LT1. Двигатель
    15 Ответы
    758 Просмотры
    Последнее сообщение димон2012
    02 апр 2017, 19:27
  • Замена ОЖ на ЛТ
    Nobel » 29 окт 2015, 19:40 » в форуме LT1. Двигатель
    34 Ответы
    4372 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    06 янв 2017, 14:22
  • замена шкворней на LN 45
    prapor » 06 фев 2015, 11:05 » в форуме LT1. Ходовая часть
    48 Ответы
    4978 Просмотры
    Последнее сообщение Тоха 39
    09 июл 2019, 09:48

Вернуться в «LT1. ГБЦ»