Форсунки ⇐ LT1. Топливная система
Модератор: lt-vodila
Форсунки
Почему стучат форсунки?
При работе двигателя специфичный стук появился, взял отпустил трубку высокого давления 1-го цилиндра стук пропадает
При работе двигателя специфичный стук появился, взял отпустил трубку высокого давления 1-го цилиндра стук пропадает
Re: Форсунки
vitosik, форсунки на диагностику - все покажет, какое держит давление. А дальше по результату.
Re: Форсунки
Причины выхода из строя форсунок три, напишу в порядке вероятности:
1) Топливо грязное либо производился ремонт топливной и попала грязь, достаточно одной неудачно попавшей песчинки
2) Естественный износ (нет ничего вечного)
3) Местный перегрев иглы. Из-за термошайбы, плохого топлива или слишком раннего угла опережения зажигания.
Причина банальна, игла клинит, либо топливо продавить не может. Получается что насос давит в тупик, спасает только обратка но стук появляется.vitosik:Так в чём причина стука форсунок?
Причины выхода из строя форсунок три, напишу в порядке вероятности:
1) Топливо грязное либо производился ремонт топливной и попала грязь, достаточно одной неудачно попавшей песчинки
2) Естественный износ (нет ничего вечного)
3) Местный перегрев иглы. Из-за термошайбы, плохого топлива или слишком раннего угла опережения зажигания.
Re: Форсунки
Больше вероятно-плохое топливо/с водой/.Естественный износ, при качественном топливе,ооооочень долгий.
Сколько фильтров стоит у тебя и какие интересно?
Сколько фильтров стоит у тебя и какие интересно?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9777
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Форсунки
Вот такие термошайбы/щитки/ подогнал Димка,и очень не дорого,спасибо.Такие не ставил,брал черные-проверим эти в деле.antosha1001:термошайбы
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 379
- Зарегистрирован: 02.12.2015
- Авто: ЛТ 45
- Вод.стаж с: 2009
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск,Заславаль
- Возраст: 34
Re: Форсунки
проверил сегодня форсунки из 6 только 1 работает,а 5 льют,хоть и мотор работал,но тяга слабая,сейчас мотор часы,думаю еще и тнвд завести на ремонт на всякий случай
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 5045
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Форсунки
Снял сегодня свои форсунки.1 и 4 цилидр мокрые,видимо не работают.Завтра повезу в ремонт.Напрягло,что в 6 цилиндре масло! Видимо жрет оттуда!
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 5045
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Форсунки
И наверно тупой и избитый вопрос,будет ли что криминальное,если на атмосферник поставить форсунки с турбо дизеля?
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2029
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 61
- Контактная информация:
Re: Форсунки
Сам подумай, внешне они одинаковы, НО! на форсунках для турбо дизеля выбито на корпусе 155bar, на корпусе для атмосферника 130bar. Значит форсунка для турбо расчитана на большее давление, то есть при одинаковом ходе плунжера создастся большее давление, вопрос за счет чего? За счет более жесткой пружины в форсунке. Далее, для турбированного двигателя требуется больше калибровонного ( порционного ) топлива которое набирается под иглой. Следовательно распылители идут разные с разным объёмом запального впрыска. Как бы не регулировал объём подаваемого топлива, первоначальная доза впрыска будет для турбо форсунки больше чем для атмосферника. Там и распылители идут под разными номерами DN0SD 294 для турбового и DN0SD 293 для атмосферника. Кроме всего прочего, волновая шайба в ТНВД для разных двигателей имеет разный профиль, для турбовых более резкий подъем, для атмосферника плавнее. Делается это для динамичного набора давления. Подведем итог:Что получим в результате замены, 1) увеличенную дозу пускового впрыска по объёму- повышенное дымление и Х.ход, 2) При ухудшении параметров форсунки ( например подливает ) плохой запуск из за слабого распыла ( плунжерная пара не обеспечит динамику нагнетания ) 3) Дополнительная нагрузка на волновую шайбу в ТНВД через плунжерную пару в момент нагнетания топлива.4) Ухудшение тяговых характеристик двигателя, так как по неволе придется убавлять дозировку, для уменьшения дымности на малых и средних оборотах, в конечном итоге на максимальный крутящий момент не будет хватать топлива. Ну вот как то такой сценарий ожидай от НОУ ХАУ.
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 5045
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Форсунки
Александр,благодарю! Как всегда,идельный ответ!
Заходил в экзист,распылители не поставляются.поеду к дизелисту,может у низ что то есть. Шайбы термо,купил по 30 р.штука.
Заходил в экзист,распылители не поставляются.поеду к дизелисту,может у низ что то есть. Шайбы термо,купил по 30 р.штука.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9777
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Форсунки
У всех кто занимается ремонтом и настройкой форсов есть запас этого добра,сам не раз видел.Я про фирменные,в гаражах понятно --оставляй вечером заберешь.
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 5045
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3191
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 48
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2029
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 61
- Контактная информация:
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 27 Ответы
- 3639 Просмотры
-
Последнее сообщение АВС
-
- 22 Ответы
- 1639 Просмотры
-
Последнее сообщение Dzet
-
- 30 Ответы
- 952 Просмотры
-
Последнее сообщение vladimir.krutikov
-
- 17 Ответы
- 1961 Просмотры
-
Последнее сообщение stanislav
-
- 3 Ответы
- 695 Просмотры
-
Последнее сообщение newtone