LT1. ДвигательЗамена ремня ГРМ

Модератор: lt-vodila

Аватара пользователя
Хозяин
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 956
Зарегистрирован: 28.04.2016
Имя: Андрей
Авто: LT45,1987 г.в.,ACL, 2,4 tdi, бортовой и LT28 1996 г.в,ACT 2400 d легковой
Вод.стаж с: 1995
Профессия: Сварной
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия,Крым,Евпатория
Возраст: 45
 Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Хозяин » 04 ноя 2018, 13:59

masterbus:
04 ноя 2018, 13:22
Ролики одинаковые/ АСЛ-АСТ/
Значит на АСТ у меня не тот стоит? на 74!

Реклама
Zheka
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 2443
Зарегистрирован: 28.02.2016
Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент
Вод.стаж с: 1988
Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна
Возраст: 47
 Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Zheka » 04 ноя 2018, 18:48

Хозяин:
04 ноя 2018, 10:29
как не упорол движок? :shock:
вспомнилось. речь пойдёт про мерс Атего, но главное здесь суть. В пятницу стоим-трещим пока погрузка идёт. Колега рассказывает как матежил слесарей на СТО. Заехал он поменять ремень, с собой привёз новый. "Мастера" не долго думая или вообще не думая ,старый ножом хрясь, а он оказывается длиннее нового. И понеслась ! Оказывается предхоз зачем-то скулибничал ролик большего диаметра и соответственно правильный ремень уже не оденеш. Колега не стал заморачиваться поиском нужного по длине(хрен его знает что оно и откуда )ремня, "нагнул" СТОшников ссылаясь на варварские методы ремонта и заставил их купить и поменять ещё и ролик соответствующий тому ремню, что он привёз . Я не вник в суть процесса, но один и тот же двигатель может,оказывается, работать на разных ремнях по длине. С определёнными доработками.

Аватара пользователя
Хозяин
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 956
Зарегистрирован: 28.04.2016
Имя: Андрей
Авто: LT45,1987 г.в.,ACL, 2,4 tdi, бортовой и LT28 1996 г.в,ACT 2400 d легковой
Вод.стаж с: 1995
Профессия: Сварной
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия,Крым,Евпатория
Возраст: 45
 Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Хозяин » 04 ноя 2018, 18:57

А чего бы нет?Так мало того,у меня ещё и помпа была меньшего диаметра!хотя говорят это не плохо лучше циркуляция!Вообщем пихали что пихается!

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 32
Всего сообщений: 1491
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 57
Контактная информация:
 Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Александр Иванов » 04 ноя 2018, 18:59

masterbus:
04 ноя 2018, 13:22
Натяжку ремня лично я делаю так,что бы бортик на длинном участке можно повернуть до 45.
masterbus:
04 ноя 2018, 13:22
Сильная натяжка приводит к выходу помпы/ наблюдал такое/ и ролик может развалиться,даже шарики вылетают,так же набдюдал.
На насосе при сильной натяжке ,так же течь появляется на шкиву.
masterbus:
04 ноя 2018, 13:22
Я эксперементировал на насосном ремне,при несильной натяжке ремень 280 тыс прошел,начали уже зубья по краям отслаиваться.
Отвечу на все три поста, натяжку ремня ни в 90 ни в 45 * делать нельзя, и вот почему, по спецификации натяжку ремня нужно контролировать по прибору, но так как это девайс не всем доступен, да честно говоря не совсем и удобен в эксплуатации, мы в своё время с напарником делали эксперименты.., но об этом позже, так вот почему нельзя ни 90, ни 45, по простой причине, что ремни разных производителей имеют разную эластичность, а значит и при одинаковом натяжении разную скручиваемость. Значит такой метод не приемлем. теперь возвращаюсь к экспериментам. Так как главным критерием является натяжение ремня, то стали с напарником экспериментировать. И вот к какому выводу пришли и в последствии пользовались всегда, я и сейчас пользуюсь этим методом, предварительно делаю перетяг и затягиваю болты помпы, затем отпускаю два нижних болта до слабины и начинаю неспеша отпускать верхний осевой болт помпы, как только она начинает сдвигаться под натяжением ремня, перестаю отпускать болт. Выжидаю некоторое время ( ремень за это время до сдвинет помпу на необходимый натяг) и фиксирую все три болта. Проверенно не раз с показаниями прибора,всегда в пределах допуска. Но время экономит много.
Теперь касаемо ремня ТНВД, там как недотяжка, ак и перетяжка чреваты выходом из строя ремня и при перетяжке ещё и ТНВД, как известно Шкив ТНВД имеет не постоянную нагрузку, а периодическую, это связано сопротивлением набега волновой шайбы на ролики в ТНВД, а значит при слабой натяжке, рывки передаются на зубья и в конечном счете их отрывает. Перетяжка помимо разрыва корда, ухудшает смазку втулка - вал в ТНВД и приводит к быстрому изнашиванию сопрягаемых деталей. По этому, на двигателях с натяжными роликами ремня ТНВД вал самого ТНВД не 17 мм в диаметре, а 20. чтоб выдерживать более большую натяжку ремня ТНВД.
Ну как то так...

Аватара пользователя
АВС
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 367
Зарегистрирован: 13.01.2014
Имя: Владимир
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Профессия: Сейчас диагностика авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение АВС » 04 ноя 2018, 20:58

Maxmotor:
04 ноя 2018, 10:18
АВС, подскажи в какой теме ты скидывал размеры лючка топливозаборника?
Вот здесь. Фильтр грубой очистки 9-й и 12-й посты сверху. Там поперечная прорезь (что ближе к переду) проходит рядом с лонжероном, так что надо быть внимательным при распиле.
Вчера регулировал клапана на ВАЗ 8кл. - там при нормальном натяжении ремня он поворачивается пальцами примерно на 90 градусов. Но там помпа с другой стороны и длина ветви ремня больше, к тому ж он Уже. А на наших ни в коем случае до 90 градусов не делать. Обычно если ремень перетянут - то он воет (при сбросе газа явственно слышно). Если нормально натянут - то может быть видна лёгкая вибрация ремня пару мм примерно. Я так ориентируюсь.

Аватара пользователя
Хозяин
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 956
Зарегистрирован: 28.04.2016
Имя: Андрей
Авто: LT45,1987 г.в.,ACL, 2,4 tdi, бортовой и LT28 1996 г.в,ACT 2400 d легковой
Вод.стаж с: 1995
Профессия: Сварной
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия,Крым,Евпатория
Возраст: 45
 Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Хозяин » 05 ноя 2018, 00:11

Александр Иванов:
04 ноя 2018, 18:59
чтоб выдерживать более большую натяжку ремня ТНВД
Так как тогда натягивать ремень ТНВД?что бы не было засад!

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 39
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение masterbus » 05 ноя 2018, 08:16

Хозяин, а как у тебя сечас?
Судя по ваговскому прибору,прогиб должен всетаки быть.Век живи и век учись как говорят,но я видел такие натяжки,что ремень жрало,все вокруг в крупках резиновых.
Повторюсь про помпу на синем-380 тыс пробег был,когда я ее менял,ВАГ 1995 г ,подкопаться никак что ее меняли когда- то.На доноре что варил,так же была помпа ВАГ1995 ,как и машина,365 тыс. :beer:

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 32
Всего сообщений: 1491
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 57
Контактная информация:
 Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Александр Иванов » 05 ноя 2018, 14:10

Хозяин:
05 ноя 2018, 00:11
Так как тогда натягивать ремень ТНВД?что бы не было засад!
Так же, отпускаешь все три болта кронштейна, перетягиваешь слегка чтоб чувствовался натяг, затягиваешь болт самый нижний, не лишне будет провернуть колен вал пару раз, чтоб ремень сел как надо и ослабляешь нижний болт. ремень сам поднимет кронштейн сколько нужно по натягу. И затягиваешь все три болта. Вот и всё.

Аватара пользователя
Хозяин
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 956
Зарегистрирован: 28.04.2016
Имя: Андрей
Авто: LT45,1987 г.в.,ACL, 2,4 tdi, бортовой и LT28 1996 г.в,ACT 2400 d легковой
Вод.стаж с: 1995
Профессия: Сварной
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия,Крым,Евпатория
Возраст: 45
 Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Хозяин » 05 ноя 2018, 14:27

Александр Иванов:
05 ноя 2018, 14:10
перетягиваешь слегка чтоб чувствовался натяг
В смысле перетягиваешь кронштейн на пазах?

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 32
Всего сообщений: 1491
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 57
Контактная информация:
 Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Александр Иванов » 05 ноя 2018, 20:08

Хозяин:
05 ноя 2018, 14:27
В смысле перетягиваешь кронштейн на пазах?
конечно.

Отправлено спустя 6 минут 6 секунд:
К стати, иногда бывает слышно как нормально натянутый ремень тнвд как бы поскрипывает, то есть трется об одну из сторон шестерен. тогда делаю так: ослабляю спрева нижний болт и вновь его затягиваю но не сильно, потом отпускаю оба верхних болта, так чтобы не прижимали кронштейн и завожу двигатель. сдвигая ударами молотка за ухо кронштейна вперед или назад, добиваюсь пропадания лязганья ремня, и затягиваю все болты окончательно.

Аватара пользователя
Хозяин
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 956
Зарегистрирован: 28.04.2016
Имя: Андрей
Авто: LT45,1987 г.в.,ACL, 2,4 tdi, бортовой и LT28 1996 г.в,ACT 2400 d легковой
Вод.стаж с: 1995
Профессия: Сварной
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия,Крым,Евпатория
Возраст: 45
 Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Хозяин » 05 ноя 2018, 20:44

Но ведь ТНВД с трубками в натяге,разве можно оптимально выставить?

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 39
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение masterbus » 05 ноя 2018, 20:50

А как по другому.Трубки отсоединять :no:
Я правда молотком не пробовал,мантировкой от УАЗика обычно .Но марутная работа,

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 32
Всего сообщений: 1491
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 57
Контактная информация:
 Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Александр Иванов » 05 ноя 2018, 20:58

Хозяин:
05 ноя 2018, 20:44
Но ведь ТНВД с трубками в натяге,разве можно оптимально выставить?
конечно, трубки не создают сопротивление, ты же не сантим будешь двигать для натяга, а несколько миллиметров. трубки создают сопротивление на поворот тнвд по оси, а когда кронштейн ослабишь под весом тнвд вниз всё идет.

Аватара пользователя
АВС
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 367
Зарегистрирован: 13.01.2014
Имя: Владимир
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Профессия: Сейчас диагностика авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение АВС » 05 ноя 2018, 22:48

Я гайки трубок ослабляю - тогда насос легче и поворачивается и двигается вверх-вниз.

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 32
Всего сообщений: 1491
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 57
Контактная информация:
 Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Александр Иванов » 06 ноя 2018, 06:27

АВС:
05 ноя 2018, 22:48
Я гайки трубок ослабляю
Александр Иванов:
05 ноя 2018, 20:14
и завожу двигатель. сдвигая ударами молотка за ухо кронштейна вперед или назад, добиваюсь пропадания лязганья ремня, и затягиваю все болты окончательно.
ключевое слово завожу! Как с ослабленными трубками заведешь? ведь двигать кронштейн приходится на рабочем двигателе,чтоб увидеть как идет ремень и услышать как пропадет лязганье. Вы хотя бы вчитывайтесь в текст... вроде по русски пишу :)

Закрыто Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Замена ремня генератора на LT
    LeLLlka » 08 ноя 2012, 15:14 » в форуме LT1. Генератор
    38 Ответы
    5582 Просмотры
    Последнее сообщение LTSimf
    29 окт 2018, 00:20
  • Установка ремня грм
    Эдуард » 03 авг 2015, 21:43 » в форуме Беседка
    2 Ответы
    670 Просмотры
    Последнее сообщение Эдуард
    03 авг 2015, 22:38
  • Обрыв ремня ГРМ
    Arxangell » 13 июл 2014, 23:49 » в форуме LT1. Двигатель
    152 Ответы
    3895 Просмотры
    Последнее сообщение lt-vodila
    08 янв 2019, 18:34
  • замена ГТЦ
    Igorevich » 25 фев 2018, 19:07 » в форуме LT1. Общие вопросы
    0 Ответы
    207 Просмотры
    Последнее сообщение Igorevich
    25 фев 2018, 19:07
  • замена МСК
    viktor.zuev » 10 июл 2015, 14:12 » в форуме LT1. ГБЦ
    22 Ответы
    858 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    16 ноя 2018, 19:32

Вернуться в «LT1. Двигатель»