проблемы с охлаждениемLT1. Системы охлаждения и отопления

Модератор: lt-vodila

Аватара пользователя
aleksey.mitryushkin
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 689
Зарегистрирован: 29.07.2015
Авто: LT-55. 2.4TD . DV 1988 г борт 5.6 м
Вод.стаж с: 1995
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: С-Петербург
Возраст: 48
Контактная информация:
 Re: проблемы с охлаждением

Сообщение aleksey.mitryushkin »

Константин 312: 14 июл 2017, 19:11пар видно на газо отводной трубке
Что за трубка???
Всем привет! Я снова сдесь 👍
Реклама
Аватара пользователя
Константин 312
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 344
Зарегистрирован: 16.04.2017
Авто: уLиTка
Вод.стаж с: 2003
Профессия: техник механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Кыргызстана кант
 Re: проблемы с охлаждением

Сообщение Константин 312 »

А у меня бачек расширительный находится не под капотом а в кабине, и там есть отдельная трубочка, вот как раз для этих целей, крышку взял рабочую с аудей а свою отдал ему
Аватара пользователя
Molo4nik
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 09.01.2017
Авто: LT 55 1987г
Вод.стаж с: 2014
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 28
 Re: проблемы с охлаждением

Сообщение Molo4nik »

У меня была история такая же!Стрелка лежала на лампочке, один раз забирался на Пулковскую гору, кто из Питера меня поймет :wink: Вскипитял мотор.Весу было тонны 2, ехал со скоростью километров 70.Сам в шоке был, никогда такого не было. Вообщем вернулся домой, снял радиатор мыл наверное часа 2.Вроде как все нормально стало, но все равно у лампочки.Прошло время и температура всегда была у первого белого деления.Потом у меня кончился ГРМ, отдельная история отходил ремешок очень смешные 47 тыс км, поменял. Поехал на загрузку, загрузил 2 тонны.Ели доехал домой температура росла на глазах. Останавливался остужал и прочее. Психанул заказал новый радиатор.В итоге по приезду в гараж выкинул эту сраную вискомуфту, прикрутил на прямую, щас глаз не нарадуется температура в норме :good:
Радиатор едит до сих пор и встает вопрос менять его или нет? :oops:
Аватара пользователя
Megamir
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 439
Зарегистрирован: 01.12.2016
Авто: LT40, 4x4,ACL 2,4TD,1995 г.
Вод.стаж с: 1992
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СПб. Андрей!
Возраст: 54
 Re: проблемы с охлаждением

Сообщение Megamir »

Да,радиатор охлаждается вентилятором через вискомуфту, набегающий поток воздуха почти ничего не дает, если прикрутить намертво то из минусов холодный движок зимой, дополнительный постоянный шум, не значительное увеличение расхода топлива.
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9794
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: проблемы с охлаждением

Сообщение masterbus »

Molo4nik, а что мешало тебе новую вискомуфту поставить?
Аватара пользователя
User
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 875
Зарегистрирован: 17.05.2014
Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
Вод.стаж с: 2007
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Могилёв
Возраст: 33
 Re: проблемы с охлаждением

Сообщение User »

Охлаждайка может уходить иногда. У меня такое есть. Грам 100-200 уходит в 3-4 месяца. Например иногда подпускает краник печки при его включении. Не течет, а просто разово выплевывает пару грамм жидкости. Есть и другие места. Про температуру и обороты не согласен. Я езжу при оборотах 3400. Температура 84 градуса максимум. Стрелка даже не доходит до того места что на фото выше. Это при полной массе 6тонн. А вот если ползти на гору, то да, температура так подымается. Кстати у кого температура на турбодизелях завышена. Проверьте, может у вас крыльчатка с дизеля стоит? Все же роль играет. У меня стоит с турбодизеля, посему и летом не заморачиваюсь, температура нормальная и диффузор без резинки, направляющей потоки воздуха на радиатор.
Аватара пользователя
Константин 312
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 344
Зарегистрирован: 16.04.2017
Авто: уLиTка
Вод.стаж с: 2003
Профессия: техник механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Кыргызстана кант
 Re: проблемы с охлаждением

Сообщение Константин 312 »

Выяснил сегодня проблему, когда двигатель нагревается в нем повышается давления, и в этот момент начинает бежать маленькая струйка с кранчика печки, думаю пока поставить туда трубку,
ISOpter
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 635
Зарегистрирован: 10.09.2014
Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
Вод.стаж с: 2011
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 41
 Re: проблемы с охлаждением

Сообщение ISOpter »

Константин 312: 15 июл 2017, 15:36повышается давления
это прокладка/голова. Если правильно указана причинно-следственная связь.

...а если наоборот, - нагревается при росте давления - значит клапан в крышке бачка неисправен.

Оба процесса могут и вместе идти, конечно.
Аватара пользователя
Константин 312
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 344
Зарегистрирован: 16.04.2017
Авто: уLиTка
Вод.стаж с: 2003
Профессия: техник механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Кыргызстана кант
 Re: проблемы с охлаждением

Сообщение Константин 312 »

это прокладка/голова. Нет с прокладкой все нормально, проверено, проблема в дырявом кране,
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9794
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: проблемы с охлаждением

Сообщение masterbus »

User, что про дизель / турбодизель крыльчатка? :shock: что- то я отличий не видел,когда ремень гены меняю через лопасти.
А на Вольво 2400 tic крыльчатку видел,там меньше нашей,а коней больше чем у нас и скорость 180. :beer:
Аватара пользователя
User
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 875
Зарегистрирован: 17.05.2014
Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
Вод.стаж с: 2007
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Могилёв
Возраст: 33
 Re: проблемы с охлаждением

Сообщение User »

Я про то что у турбодизеля крыльчатка должна быть на одну лопасть больше чем на дизель. Все же не спроста так, если разницы нет то и делать так незачем.
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9794
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: проблемы с охлаждением

Сообщение masterbus »

А ты считал лопости? :) Я же про вольву написал.
Аватара пользователя
User
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 875
Зарегистрирован: 17.05.2014
Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
Вод.стаж с: 2007
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Могилёв
Возраст: 33
 Re: проблемы с охлаждением

Сообщение User »

Ну про Вольво то не знаю, мотор все же не такой как наш) Я про наши лт говорил моторы) Конкретно на них вроде 9 и 8 лопастей крыльчатки идут. У меня на 9 с ТД.
ISOpter
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 635
Зарегистрирован: 10.09.2014
Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
Вод.стаж с: 2011
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 41
 Re: проблемы с охлаждением

Сообщение ISOpter »

Константин 312: 15 июл 2017, 17:51проблема в дырявом кране,
ты ж только что писал, что с какой-то "газоотводной" трубки прёт!..?!

Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
masterbus: 15 июл 2017, 18:34меньше нашей,а коней больше чем у нас и скорость 180
...и весит она в полтора раза меньше

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Константин 312: 14 июл 2017, 19:36 у меня бачек расширительный находится не под капотом а в кабине
сфоткай
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9794
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: проблемы с охлаждением

Сообщение masterbus »

Ну у меня D и TD,там все по заводу без колхоза.Узнаем в чем разница.
Низкий ,короткий весит 1800,вольва думаю также.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проблемы со сцеплением
    vitosik » » в форуме LT1. Трансмиссия
    123 Ответы
    9239 Просмотры
    Последнее сообщение User
  • Проблемы с печкой
    Evghen Lt 28 » » в форуме LT1. Общие вопросы
    2 Ответы
    764 Просмотры
    Последнее сообщение Evghen Lt 28
  • ТНВД проблемы и решения.
    vagprofi » » в форуме LT1. Топливная система
    477 Ответы
    47063 Просмотры
    Последнее сообщение Klewna
  • ТНВД- проблемы и решения.
    Вячеслав » » в форуме LT1. Топливная система
    194 Ответы
    23975 Просмотры
    Последнее сообщение Klewna

Вернуться в «LT1. Системы охлаждения и отопления»