Что за трубка???
проблемы с охлаждением ⇐ LT1. Системы охлаждения и отопления
Модератор: lt-vodila
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 689
- Зарегистрирован: 29.07.2015
- Авто: LT-55. 2.4TD . DV 1988 г борт 5.6 м
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: С-Петербург
- Возраст: 48
- Контактная информация:
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 344
- Зарегистрирован: 16.04.2017
- Авто: уLиTка
- Вод.стаж с: 2003
- Профессия: техник механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кыргызстана кант
Re: проблемы с охлаждением
А у меня бачек расширительный находится не под капотом а в кабине, и там есть отдельная трубочка, вот как раз для этих целей, крышку взял рабочую с аудей а свою отдал ему
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 41
- Зарегистрирован: 09.01.2017
- Авто: LT 55 1987г
- Вод.стаж с: 2014
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 28
Re: проблемы с охлаждением
У меня была история такая же!Стрелка лежала на лампочке, один раз забирался на Пулковскую гору, кто из Питера меня поймет Вскипитял мотор.Весу было тонны 2, ехал со скоростью километров 70.Сам в шоке был, никогда такого не было. Вообщем вернулся домой, снял радиатор мыл наверное часа 2.Вроде как все нормально стало, но все равно у лампочки.Прошло время и температура всегда была у первого белого деления.Потом у меня кончился ГРМ, отдельная история отходил ремешок очень смешные 47 тыс км, поменял. Поехал на загрузку, загрузил 2 тонны.Ели доехал домой температура росла на глазах. Останавливался остужал и прочее. Психанул заказал новый радиатор.В итоге по приезду в гараж выкинул эту сраную вискомуфту, прикрутил на прямую, щас глаз не нарадуется температура в норме
Радиатор едит до сих пор и встает вопрос менять его или нет?
Радиатор едит до сих пор и встает вопрос менять его или нет?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 439
- Зарегистрирован: 01.12.2016
- Авто: LT40, 4x4,ACL 2,4TD,1995 г.
- Вод.стаж с: 1992
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СПб. Андрей!
- Возраст: 54
Re: проблемы с охлаждением
Да,радиатор охлаждается вентилятором через вискомуфту, набегающий поток воздуха почти ничего не дает, если прикрутить намертво то из минусов холодный движок зимой, дополнительный постоянный шум, не значительное увеличение расхода топлива.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9794
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Опытный
- Всего сообщений: 875
- Зарегистрирован: 17.05.2014
- Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Могилёв
- Возраст: 33
Re: проблемы с охлаждением
Охлаждайка может уходить иногда. У меня такое есть. Грам 100-200 уходит в 3-4 месяца. Например иногда подпускает краник печки при его включении. Не течет, а просто разово выплевывает пару грамм жидкости. Есть и другие места. Про температуру и обороты не согласен. Я езжу при оборотах 3400. Температура 84 градуса максимум. Стрелка даже не доходит до того места что на фото выше. Это при полной массе 6тонн. А вот если ползти на гору, то да, температура так подымается. Кстати у кого температура на турбодизелях завышена. Проверьте, может у вас крыльчатка с дизеля стоит? Все же роль играет. У меня стоит с турбодизеля, посему и летом не заморачиваюсь, температура нормальная и диффузор без резинки, направляющей потоки воздуха на радиатор.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 344
- Зарегистрирован: 16.04.2017
- Авто: уLиTка
- Вод.стаж с: 2003
- Профессия: техник механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кыргызстана кант
Re: проблемы с охлаждением
Выяснил сегодня проблему, когда двигатель нагревается в нем повышается давления, и в этот момент начинает бежать маленькая струйка с кранчика печки, думаю пока поставить туда трубку,
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 635
- Зарегистрирован: 10.09.2014
- Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
- Вод.стаж с: 2011
- Откуда: Н.Новгород
- Возраст: 41
Re: проблемы с охлаждением
...а если наоборот, - нагревается при росте давления - значит клапан в крышке бачка неисправен.
Оба процесса могут и вместе идти, конечно.
это прокладка/голова. Если правильно указана причинно-следственная связь.
...а если наоборот, - нагревается при росте давления - значит клапан в крышке бачка неисправен.
Оба процесса могут и вместе идти, конечно.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 344
- Зарегистрирован: 16.04.2017
- Авто: уLиTка
- Вод.стаж с: 2003
- Профессия: техник механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кыргызстана кант
Re: проблемы с охлаждением
это прокладка/голова. Нет с прокладкой все нормально, проверено, проблема в дырявом кране,
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9794
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: проблемы с охлаждением
User, что про дизель / турбодизель крыльчатка? что- то я отличий не видел,когда ремень гены меняю через лопасти.
А на Вольво 2400 tic крыльчатку видел,там меньше нашей,а коней больше чем у нас и скорость 180.
А на Вольво 2400 tic крыльчатку видел,там меньше нашей,а коней больше чем у нас и скорость 180.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 875
- Зарегистрирован: 17.05.2014
- Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Могилёв
- Возраст: 33
Re: проблемы с охлаждением
Я про то что у турбодизеля крыльчатка должна быть на одну лопасть больше чем на дизель. Все же не спроста так, если разницы нет то и делать так незачем.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9794
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Опытный
- Всего сообщений: 875
- Зарегистрирован: 17.05.2014
- Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Могилёв
- Возраст: 33
Re: проблемы с охлаждением
Ну про Вольво то не знаю, мотор все же не такой как наш) Я про наши лт говорил моторы) Конкретно на них вроде 9 и 8 лопастей крыльчатки идут. У меня на 9 с ТД.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 635
- Зарегистрирован: 10.09.2014
- Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
- Вод.стаж с: 2011
- Откуда: Н.Новгород
- Возраст: 41
Re: проблемы с охлаждением
Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
ты ж только что писал, что с какой-то "газоотводной" трубки прёт!..?!
Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
...и весит она в полтора раза меньше
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
сфоткай
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9794
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: проблемы с охлаждением
Ну у меня D и TD,там все по заводу без колхоза.Узнаем в чем разница.
Низкий ,короткий весит 1800,вольва думаю также.
Низкий ,короткий весит 1800,вольва думаю также.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 123 Ответы
- 9239 Просмотры
-
Последнее сообщение User
-
- 2 Ответы
- 764 Просмотры
-
Последнее сообщение Evghen Lt 28
-
- 477 Ответы
- 47063 Просмотры
-
Последнее сообщение Klewna
-
- 194 Ответы
- 23975 Просмотры
-
Последнее сообщение Klewna