LT1. Системы охлаждения и отопленияпроблемы с охлаждением

Модератор: lt-vodila

Аватара пользователя
Автор темы
AAAntohAAA
Участник
Участник
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 98
Зарегистрирован: 20.12.2013
Авто: нет авто
Вод.стаж с: 2003
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: уже и сам не знаю где буду(
Возраст: 33
 проблемы с охлаждением

Сообщение AAAntohAAA » 15 июн 2015, 22:34

двс после капиталки, радиатор помыл и с нутри и с наружи, вискомуфта тормозит через 1-2 сек. после остановки двс. еду по трассе 90-100 начинает перегреваться, уходит за стрелку бодренько(3000 оборотов), термостат работает(80 градусов). Менял датчик( стоит с пассата б2).
По городу езжу 60-65, дальше стрелка за лампочку смывается( кстати при обычной езде она на лампочке).
ИТААААК, вопрос знатокам----->че за фигня, что накрылось?, надоело плестись по городу((( хочу 80-90)))

Реклама
Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 3064
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Возраст: 44
 проблемы с охлаждением

Сообщение lt-vodila » 16 июн 2015, 01:38

Да ничего не накрылось,систему охлаждения доработать,может и будет толк.Я пересел на атмосферник и забыл эти проблемы как страшный сон.

Аватара пользователя
Автор темы
AAAntohAAA
Участник
Участник
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 98
Зарегистрирован: 20.12.2013
Авто: нет авто
Вод.стаж с: 2003
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: уже и сам не знаю где буду(
Возраст: 33
 проблемы с охлаждением

Сообщение AAAntohAAA » 16 июн 2015, 01:50

lt-vodila:Да ничего не накрылось,систему охлаждения доработать,может и будет толк.Я пересел на атмосферник и забыл эти проблемы как страшный сон.
а я из атмо сделал турбо, вот и не знаю в чем косяк(люблю скорость)), кстати старый атмосферник с усраным радиатором(этим же) не грелся, а тут промытый и косяк.

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 67
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 проблемы с охлаждением

Сообщение masterbus » 16 июн 2015, 22:10

AAAntohAAA,проверь вискомуфту и термостат на 70С поставь.У Коса была такая фигня,промыл снаружи радиатор и поставил VWТХ 3070D ,теперь при 96км в час стрелка мертво стоит меж квадратиком и лампочкой.Вискомуфта у него ГУД.

Кстати хочу поставить себе на атмосферник байду от маслофильтра от Вольвы,где шланги на охлаждение масло идут.

Аватара пользователя
Автор темы
AAAntohAAA
Участник
Участник
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 98
Зарегистрирован: 20.12.2013
Авто: нет авто
Вод.стаж с: 2003
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: уже и сам не знаю где буду(
Возраст: 33
 проблемы с охлаждением

Сообщение AAAntohAAA » 16 июн 2015, 23:15

как правильно ее проверить???

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 67
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 проблемы с охлаждением

Сообщение masterbus » 17 июн 2015, 20:56

При горячем моторе не должна легко крутится.

Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 39
Всего сообщений: 3212
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 45
 проблемы с охлаждением

Сообщение prosto Serega » 18 июн 2015, 08:24

masterbus:При горячем моторе не должна легко крутится.
Точнее, при горячем радиаторе. Когда она рабочая, при температуре 90, если капот открыть, когда газуешь 2000-2500, она аж звук такой издает, как пропеллер у самолета. Если руку всунуть в поток воздуха, который она гонит, то там очень горяче. Рука еле терпит. Но термостат должен 100 процентов полностью открываться, что б она так работала. Когда перегрев идет, открой капот, заведи и заглуши. При такой температуре она должна сразу тормозиться вместе со шкивом, не прокручиваясь. На 10-15 градусов ниже будет температура, уже начинает прокручиваться после остановки.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29

lexa48
Участник
Участник
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 143
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: vw lt 1992г
Вод.стаж с: 1999
Профессия: водила
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: липецк
Возраст: 38
 проблемы с охлаждением

Сообщение lexa48 » 18 июн 2015, 08:58

вискомуфту сделай чтоб постоянно крутилась.если не поможет выкинь на лето термостат.И еще как вариант от наших жигулей поставь спереди вентилятор

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 67
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 проблемы с охлаждением

Сообщение masterbus » 18 июн 2015, 20:55

Вот 2 одинаковых Вахлера--слева на 70,справа на 80.Поставь такой,отзывы не плохие,себе вот на выходных хочу вкинуть.Сегодня прозванивали еще проводку от донора снятую и оказалось,что доп.помпой управляет датчик с 4мя контактами,через релюху на трех ногах 151/плюс подключен постоянно,а минус подключаемый/,которая стоит над седьмам предохранителем,а с двумя идет на реле свечей. :D Во как.
проблемы с охлаждением - Фото0377.jpg
проблемы с охлаждением - Фото0378.jpg

Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 39
Всего сообщений: 3212
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 45
 проблемы с охлаждением

Сообщение prosto Serega » 18 июн 2015, 22:11

masterbus:Вот 2 одинаковых Вахлера--слева на 70,справа на 80.Поставь такой,отзывы не плохие,себе вот на выходных хочу вкинуть.Сегодня прозванивали еще проводку от донора снятую и оказалось,что доп.помпой управляет датчик с 4мя контактами,через релюху на трех ногах 151/плюс подключен постоянно,а минус подключаемый/,которая стоит над седьмам предохранителем,а с двумя идет на реле свечей. :D Во как.
http://vwlt.ru/download/file.php?id=32998
http://vwlt.ru/download/file.php?id=32997
У меня Вахлер оставлен на зиму. Из-за резиночки, одетой на клапан, он оставляет меньше места для протока, по сравнению с Мале. Грел оба рядышком в кастрюльке, открываются одинаково, но вот энта резиночка... Короче, уменьшает диаметр проходного отверстия в открытом положении.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29

Аватара пользователя
kobrinnitros
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 498
Зарегистрирован: 25.03.2015
Авто: VW LT 35 1995г.в 2.4TD. ACL редуктор 9E. VW LT 45 1995г.в 2.4TD ACL
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водлитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Брест
 проблемы с охлаждением

Сообщение kobrinnitros » 19 июн 2015, 02:03

Wahler стоит по заводу, у меня такой сторял оригинальный 100% правда на 87гр. почему то)

Аватара пользователя
леонов игорь
Участник
Участник
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 04.04.2014
Откуда: Беларусь, Полоцк
Возраст: 45
 проблемы с охлаждением

Сообщение леонов игорь » 30 июн 2015, 07:57

Может кто лечил вискомуфту? и как ее лучше заклинить без последствий? На горячем после остановки крутится больше пяти секунд...

Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 39
Всего сообщений: 3212
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 45
 проблемы с охлаждением

Сообщение prosto Serega » 30 июн 2015, 08:07

леонов игорь:Может кто лечил вискомуфту? и как ее лучше заклинить без последствий? На горячем после остановки крутится больше пяти секунд...
Там под пластинкой термозависимой кнопочка типа микрика. Она открывает какой-то канал, че-то там куда-то перетекает и она работает. Попробуй зафиксировать ее в нажатом положении. Может, холодной сваркой?
Но я читал где-то, один крендель на мане зафиксировал свою болтом, и она на трассе развалилась, наделав делов под кабиной.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29

Аватара пользователя
kobrinnitros
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 498
Зарегистрирован: 25.03.2015
Авто: VW LT 35 1995г.в 2.4TD. ACL редуктор 9E. VW LT 45 1995г.в 2.4TD ACL
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водлитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Брест
 проблемы с охлаждением

Сообщение kobrinnitros » 30 июн 2015, 09:48

Слышал вискомуфты делают у нас в Бресте. Заклинить не вариаант, были случаи когда все это дело на больших оборотах отрывалось и било все, что попадалось на пути, уж лучше поставить пропеллер от старых годов ЛТшки там он жестко прикручен к шкиву. Ну а вообще я советовал бы очень хорошо посмотреть как греется радиатор! Вся проблема обычно в нем, забитый в добавок внутри, рукой на горячую (90гр) проверить что бы вся плоскость радиатора отдавало тепло, если местами холодный то ему поможет только распайка бочка( расклейка) Все это проверено на личном опыте!
Вискомуфтра у меня то же не работала, а все из за радиатора который грелся только снизу и сверху, по центру просто холодный. По этой причине вискомуфтиа обдувалась холодным воздухом и не клинила, одним слом разобрав радиатор я реально офигел- 104 соты для воды и из них максимум 20 были чистыми. Прочистили щупом масляным от какой то машины (очень тонкие каналы) , так как у меня стоят электро пропеллеры то они включаются очень редко и на 5-10 сек не больше.
Фото радиатора выложу потом :beer:

Аватара пользователя
леонов игорь
Участник
Участник
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 04.04.2014
Откуда: Беларусь, Полоцк
Возраст: 45
 проблемы с охлаждением

Сообщение леонов игорь » 30 июн 2015, 10:19

С радиатором все в норме,мыл лимонной кислотой 12 пакетиков,потом каждый день новая вода,потом снял и промыл снаружи,литр песка вымыл.Стоит все по заводскому дифузор+резинка,при заводке на горячую можно спокойно держать одним пальцем лопасть да и визуально видно малые обороты.Может попробывать загнать силиконовой смазки никто не делал?

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проблемы с печкой
    Evghen Lt 28 » 16 июл 2017, 12:50 » в форуме LT1. Общие вопросы
    2 Ответы
    372 Просмотры
    Последнее сообщение Evghen Lt 28
    16 июл 2017, 23:27
  • Проблемы со сцеплением
    vitosik » 30 апр 2013, 13:04 » в форуме LT1. Трансмиссия
    123 Ответы
    3829 Просмотры
    Последнее сообщение User
    18 авг 2017, 16:08
  • ТНВД проблемы и решения.
    vagprofi » 22 ноя 2013, 10:22 » в форуме LT1. Топливная система
    346 Ответы
    22199 Просмотры
    Последнее сообщение Maxmotor
    12 фев 2019, 11:05
  • ТНВД- проблемы и решения.
    Вячеслав » 22 июн 2012, 05:52 » в форуме LT1. Топливная система
    137 Ответы
    6899 Просмотры
    Последнее сообщение Romario
    12 дек 2018, 10:00

Вернуться в «LT1. Системы охлаждения и отопления»